Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
награды за серию-вообще криво сделаны: когда набрал несколько, то вызвать можешь только с конца серии наград,самую первую уже не вызовешь uav нужно сбивать туевой кучей патронов-я уже писал. хеллсторм -вообще какой-то имбовый...попробовал поставить следующий за ним удар в 3 точки с штурмовика- дак говно полное,по сравнению с хеллстормом. машинка со взрывчаткой на новый манер (парящий геликоптер) что-то вообще не сбивается при попадании по ней и словно метеор по карте носится.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
kontraktura писал(а):
Hil угу. неплоха. ))) да за одно то,что не слышно противника уже подальше нужно игру послать...
Да ты чё, и что, в последних играх серии везде слышно противника нормально? Я лично последний раз нормально слышал аж в МВ2. Там реально по звуку можно было начинать стрелять заранее, даже без специальных перков.
Теперь о БО3:
+ наконец-то рукопашка не убивает с одного удара полностью живого врага. Надо ударить либо с дополнительным дамагом (выстрел + удар), либо подранка, либо ножом, а не прикладом или кулаком, а нож - это минус пистолет или пусковая. То есть, хочешь бегать с ножом - да бегай, но теряешь слот для оружия, так что жизнь ножиста не так уж и замечательна; + подкаты не ускоряют общую скорость бега, а только дают возможность один участок проскочить быстрее (а потом медленнее, пока поднимешься). Игра становится разнообразнее; + беготня по стенам имеет свои ограничения и не является некоей имбой. Хотя я бы жёстче лимитировал время бега по стене, а то иногда там можно совершать нечто весьма впечатляющее, выскакивая вроде бы аж из-за края карты; + урон оружия хорошо подходит под динамичную игру, но криворукий кемпер всё-таки может быть наказан. Да, можно убить с 3-4 пуль (а Шивой даже с 2), но если грамотно играть, то ещё не так просто в тебя их все всадить; + вполне неплохой баланс оружия для беты; + экзоманёвры только поднимают вверх, никаких рывков в стороны. Без комментариев.
- пока плохая графика и дурная оптимизация - надеемся, что это только в бете так; - слишком дохрена имбовых стволов у специалистов (особенно гранатомёт War Machine доставляет, в умелых руках им не меньше 3 врагов можно набить, и ничего не сделаешь - надо бы нёрфить); - слишком часто вместо скольжения приседаешь, вероятно, по умолчанию зря они забили скольжение на смену стойки - но можно попробовать перенастроить (есть отдельный пункт Slide - наверное, это оно?); - непонятки со слышимостью (хотя звук экзо и беготню по стенам слышно не так плохо); - цена.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Hil писал(а):
в последних играх серии везде слышно противника нормально?
я в mw2 только и ориентируюсь на слух. ну здесь же ( как и в бопсе 2-с него все началось) -вообще нет никаких намеков на озвучку подбегающего сзади противника.
рукопашка убивает с одного удара-нужно застать противника врасплох. сзади. подкатами как раз можно передвигаться быстрее-замечено не раз. беготня по стенам имеет небольшое но преимущество в плане хр у бегущего: чтобы убить такого нужно немного поболее всадить в него. дамаг от оружия- полный рандом. уже куча народу в теме писала. графа-нормальная для данной серии игр. все вылизано до предела. оптимизация-тоже нормальная.
только вот боюсь я ,что фризы так и останутся на пк !
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
ssegga писал(а):
Это вообще epic fail
Да что к цене-то все так прицепились? Activision компания американская, и им мало дела для наших экономических проблем. Если ваш психологический курс доллара все еще 30 рублей, то у меня для вас плохие новости. Игру и так продают на треть дешевле, чем в Америке. Другой вопрос, что с монетизацие франшизы Activision, мне кажется, надо идти другим путем, продажи год от года падают, стандартная формула "60 долларов за игру и 4 мап пака по 15" уже морально устарела. Насколько мне известно, наиболее прибыльны сейчас условно-бесплатные игры. А вот в них, в итоге, денег оставишь куда больше, чем заплатив раз 2600. Я бы отнюдь не хотел, чтобы код превратился в WoT. Sledgehammer попробовали пофармить ящичками, думаю, результаты сбора от ящиков были хорошие. Но реализация была хуже не придумаешь. Желание срубить бабла превратилось в pay for win, т.к. некоторые варианты пушек, выпадавшие из ящичков, были жутчайшими имбами. Интересно, что придумают в этом году. Пример CS GO показывает, что народ готов платить и просто за скины, причем не смешные 1.5 доллара, а сотни и тысячи (!!!) за текстурки в игре. Но в БО3 скины не продашь, т.к. есть редактор камуфляжей. Значит, могут продавать варианты оружия, а это до добра не доведет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
стандартная формула "60 долларов за игру и 4 мап пака по 15" уже морально устарела
Прежде всего, её реализация у Активижн приводила к тому, что с включенными доп картами просто становилось невозможно играть. Я купил Atlas Gorge в AW, но ни разу на ней не сыграл, потому что при её включении у меня тупо не находились игры. ВООБЩЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil Ну тут трудности PC версии, вернее малого количества игроков. На популярных платформах этой проблемы нет, т.к. играющих на прядки больше. Хотя, и там падение одновременно играющих сильное. Во времена BO1 и MW2 на 360 одновременно в сети бывало более миллиона игроков, так что проблем с поиском игр не было и быть не могло.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Leff_Alexx писал(а):
Activision компания американская, и им мало дела для наших экономических проблем. Если ваш психологический курс доллара все еще 30 рублей, то у меня для вас плохие новости. Игру и так продают на треть дешевле, чем в Америке.
У меня для тебя тоже новости: AW стоила 800р, так с какой стати ВО3 стоит 2600? Может доллар в 3,5 раза вырос? Вроде нет, максимум вдвое.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
sergtrav AW всегда стоила 1600 денег ( и в начале выпуска и сейчас) и не на рубль дешевле...это я про розницу говорю и в магазинах. до сих пор лежит по этой цене везде у нас по городу.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения