Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel да мне то прокачать чтобы у Ильюшки Мастера открыть ...не более
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc ты ж не любишь скоростных...я б те рекомендовал сперва Сталкера.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
если сталкер тоже асаулт то прокачивая атаса косвенно прокачиваем и сталкера... у меня вот атлас на мастера прокачан и в гараже еще на приколе D-DC, так что надеюсь сталкера надо будет одного только прокачать... естно самого лучшего в плане лазеров
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK разве? всегда было прокачка 3 модификаций одной модели..при чем тут Атлас?..или что то изменилось?
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
мдя..поиграли.. во втором бое пинг вырос до 700. но это по моему мой провайдер лажает..скорости нет совсем. даже оверы с трудом открываются.
но заметил что с высоким пингом получаются самые лучшие результаты...ну или по крайней мере тебя фиг убить могут. зато сам как ни странно фраги щелкаю только так.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
у меня все ок с пингом, как обычно ~145. двое из нашей команды в последней игре вылетели, но мы все равно раскатали противника. коммандо бесят больше чем дженнеры...
Добавлено спустя 1 час 37 секунд: доставило, в одном из боев, чел из другой команды обещал 1млн денег тому кто вынесет игрока под ником Mammy, а тот написал типа идите сюда нубы.отхватил этот Mammy просто по полной, от всей команды
что в явамехлабе написано, что для мастера надо 3 элиты одного класса
наивный этоже жадные тухляки донат и задротство еще ужаснее чем в танчиках, щас то еще ладно, а вот когда кланы пойдут по 25-30кк а там любимчиков у каждого по нехилой пачке, скока бабла понадобиться их прокачать учитывая что все тяжело-ассаултные будут отлетать в зверские минуса, боюсь что даже с премом будут в ноль выходить
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кто то еще верит что летом придут кланы??? ммм...это даже не смешно
график до апреля расписан....глобалки даже не предвидится..до апреля даже Горца не будет...акстись.
а к тому времени как добавят у людей от тупого фарма столько денег будет что скупят все и вся.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: блаженны верующие..но я всже напомню график который опять же могут отложить как всегда LAST UPDATE: December 4th, 2012 FAQ Some content is not poster here. Super secret stuff. Percentages = likelyhood of making the patch.
December 18th Stalker BattleMech Phranken Pattern (all Mechs) Dazzle Pattern (all Mechs) Urban Pattern (all Mechs) Holiday Cockpit Items Part 2 Kill a Dev Banner Community Contributor Banner
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF 90% народа тупое задротство уже утомило, всем охота помериться у кого толще те гк/солярка а планы я давно видел,тоже не верю в кланы летом, и это не есть хорошо уже даже фаундеры потихоньку начинают акки сливать
мля вот если они такие криворукие слоупоки то хоть бы конкурс на карты сделали сдк вполне себе бесплатно распространяется выдали бы набор текстурок свой, и те кто разбирается наклепали бы карты, а потом на форуме голосовалку и на основу победителя, уже 3,5карты честно достали, и тем более таких мелких где не развернуться даже, риверсити так вообще бесит когда застреваешь в какомнить заборчике высотой по пятку
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel я тебе режим КОНКВЕСТ еще напомню... такое ощущение что студент первокурсник на перемене сделал за школьный завтрак.
и это то что они громко называли Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз. "Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, - говорит Экман, - Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия".
Например, чтобы использовать ресурсы базы - типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.
Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.
Зы можно уже в суд на журнал РС геймер подавать за дачу ложной информации. все что написано вранье чистой воды.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Например, чтобы использовать ресурсы базы - типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.
будет дорого не эффективно да еще наверно только на говномодификациях(хотя дц еще терпим), те все скатиться в kill them all fasta меня только дропшип и интересует, и блин какая стратегия когда 5баз и 8рыл всего в команде, учитывая трусость буржуев это будет выглядеть займем базы и бум сидеть чтоб за ремонт не платить
TIMBERWOLF писал(а):
журнал РС геймер
не думаю что он врал, просто криворучки наплели свои хотелки, а когда дело дошло до кодинга, ктото укакался сам и зажлобился потратиться на хороших кодеров, поэтому и имеем что дизайнеры кодят серверную часть
вот [censored] за 5лямов только от фаундеров можно было нанять целую деревню индусов или команду хороших кодеров, которые за почти пол года очень многое бы сделали в плане серверной, да и сетевой части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Катафракт 4x с четырьмя ас2 просто убийца атласов, жутко доставляет конфиг получился - 4 ас2, двигатель 255XL, двойные хетсинки и запас 450 снарядов (вроде хватает).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения