"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
лол, Starcraft Master это вообще для детей, на все 30 уровней мне потребовалось минут 15, застрял надолго только на последнем, и то исключительно из-за пинга, не позволяющего нормально вовремя сбрасывать танк из медивака (потому что он не принимает команду сбрасывать, думая, что танка в нем еще нет). Гоняйте лучше Darglein's Micro trainer и (особенно!) Darglein's Multitasking Trainer. Не знаю как другим расам, но мне террану очень помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2010 Откуда: Москва/Киров Фото: 0
чем вот это убить я хз, даже если не было бы нексуса, наклепать тучу сталкеров не успеть, а зилы без ноги не добегут, колосс тем более не успеет построиться http://files.mail.ru/RSD2AL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
SilentStorm Отбивается это легко, очень легко. 3 гейта + роботикс. Ты развиваешься как компьютер, так играть не надо. Если уж хочешь поставить быстрый экспанд через форжу (против террана уже сомнительно), то хоть разведывай, что там у него творится. И нужно блокировать другую рампу, а сентрями не давать подняться.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
SilentStorm Просто против террана так не играют. Форжа в начале это словно приглашение запушить тебя с 2-3 бараков. Некоторые вообще обстраивают всю базу фотонками и выходят в батоны, но это уже совсем "тяжелые" Если через форжу, то нужны сентри. Зилков вообще в начале не строй, только сентрей, чтобы ману копили. Все бусты в кибернетку, обязательно нужен роботикс. Если пушат, то на рампе/проходе с сентрями отбиваемся. А вообще играй стандартно - 3 гейта + робо. От всего отобьешься, и экспанд поставишь без проблем.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
SilentStorm Играй пвт в дарков. Открытие дт нексус очень сильное в древолигах. Исполнять легко, профит высок, либо игра кончается сразу, либо ты получаешь сильное преимущество
Главное - это не чиз. По определению
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд: SilentStorm Посмотрел твои демки. Твой опенинг через форжу экстра печален.
1. Из за такой застроке фотонка не помешает терану тебя напрячь. 2. застраивать проход в пвт вообще плохо 3. Через форжу допустимо открываться при очень раннем нексусе (14-15), Это впринципе спасает от голах мариков, а потом уже и гейты открываются. Такой же билд абсолютно безпонтовый
Видя у тебя форжу теран может поступать чисто как зерг ставя пару цц.
Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:
morti писал(а):
Если уж хочешь поставить быстрый экспанд через форжу (против террана уже сомнительно)
12 форжа 15 нексус работает норм. Сам так играю когда рандом и выпадает теран, и отбиваюсь норм, на две фотонки ломится не выйдет, они даже при отбивании 111 сильно помогают
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
SilentStorm писал(а):
чем вот это убить я хз
На десятой минуте у тебя уже должно быть 4 варпа, и пятый варпится прямо вот когда он приходит. А это 5 зилов 5 сталкеров пара сентрей. Теран улетит в какашку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
и отбиваюсь норм, на две фотонки ломится не выйдет
Правильно, нормальный ответ со стороны террана - цц, можно конечно мародерами побегать. Бывает застройка кривая, что-нибудь подрезать получается. Но лучше всего сделать рипера, а потом в цц.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
А вообще играй стандартно - 3 гейта + робо
Это кстати очень унылый стандарт, я с ним сливал часто, ты отбиваешься от тайминга, ставишь нексус, а у терана цц уже почти готов. Сейфовым стандартом я бы назвал три гейта нексус а потом уже робо. Хотя в колоссов я играю все меньше и меньше, больно они не гибкие. Так что робо в основном для обсов и призм. Никакие пуши с колоссами давно не работают, колоссы могут зарешать если в них скажем резко свичнутся в макро. Так чтоб с трех роб, с бустами, чтоб так хоп и 9 колоссов, а там одни госты
Добавлено спустя 1 час 50 минут 33 секунды: Сейчас вот Титан-Нерчо. С титана я вообще в шоке, без застройки старт как против терана, вообще без башни, но контролит как черт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Я такой херни ни разу не встречал.
Ну это как раз не характерная для дерева тема. масс фениксы имба похуже муты, но контролить их нужно бешено. играю иногда, когда почти уверен что на той стороне будет мута от ололо. Но рук не хватает. А так масс фениксы даже гидры не боятся если ее меньше
Char88 Да они вообще ничего не боялись 100500 спидлингов никуда пробежать не могли, из-за хороших застроек. А пока я собрал кула коррапторов - вылезла мать. В общем ололо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения