Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
ambal74 та ладно! у меня тоже бывают и к/д в +2, иногда 0,5. причем с одним и тем же лобби... прыжки да, чуток нужно сноровки. с оружием действительно нужно выбрать что-то, но как говорили раньше оно здесь все юзабельное...
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
да я не про к/д. а про разные приблуды "от лукавого". то-ли прицелы "хацкерские", то-ли какие-то девайсы или перки рентгеновские. какие-то "киллер-мухи", неизвестного плана леталки... что-делать, куда бежать фиг его знает. годы игры в COD как будто и не было. какая-то футуро-фигня, а не COD. зачем назвали ЭТО Call of Dut-ей? назвали бы просто AW2 или Ghost2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
SpaWn2004 писал(а):
все это решается когда узнаешь новую игру, т.е. принимаешь и изучаешь...
какая разница, узнаю - не узнаю? вся имеющаяся в Игре футуро-чушь от этого никуда не денется. и моё отношение к этой ерунде (ерунде на мой взгляд, ессна) вряд-ли изменится. купленные и благополучно пущенные "лесом" футуро-поделки AW и Ghost достаточно определённо мне об этом говорят. я в своё время даже в Арену (а она то была явлением ого-го-го каким, не то, что нонешний релиз) не стал играть именно из-за этого жОского неприятия разнообразной футуро-дребедени в мультиплеере. ну не люблю я с людЯми на "лазарЯх" сТражаться... в общем деньги (на всё что "младше" БО2) потратил скорей всего зря. ну да и ладно, чай не последние... ПС: но вот следующая покупка COD будет скорей всего только после реинкарнации тем WW или WW2, а это практически исключено...
ambal74 не думаю, что будешь играть в эту поделку. До БО2 включительно игра была похожа на иммитацию реальных боевых действий. Узнаваемое оружие, близко похожие в реальности киллстрики (чего только стоит полет на АС-130). А вот когда начались прыжки-свистели-перделки код стал фигней. И понимая твой склад характера - хавно ты лаптем черпать не станешь, и играть в БОЗ (что равносильно) не будешь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну, это... на вкус и на цвет товарищей нет. Бегаю из свистоперделок разве что с Талоном, но на него редко набиваю, так что БПЛА и антиБПЛА - чем они отличаются от своих аналогов в прошлых сериях? По стенам бегаю 1-2 раза за раунд, и то не всегда. Есть пара карт, где это очень рекомендуется, а есть такие, где нет никакого смысла это делать. Усиленные прыжки - ну хотя бы не как в AW, где можно было в разные стороны в воздухе летать. К слову, в реальности ракетные ранцы существуют уже очень давно, хотя пока, конечно, слишком громоздкие и опасные для боевых применений. Никого не смущала микроволновая печка вывернутая наизнанку из прошлых серий БО, чем же так смущает прыжок выше обычного? Тем более, что в КоД всегда можно было прыгать как в реале не попрыгаешь - хотя бы с какой высоты можно упасть и выжить; а распрыжка по бетонным блокам в КоД4?!
Всякая хрень в воздухе вообще очень редко в БО3 летает, ну а РАПС не сильно отличается от собак в прошлых сериях. Танчик и робот - видел их раз 10 за сотни сыгранных игр! Некоторых стриков вообще не видел... Ну кого-то могут напрягать сенсор-шоковые мины и сенсорные мины, но опять же перк инженер или заземление - и они ни разу не проблема. Некоторые специалисты могут напрягать - огнемётчик или там номад с наноминами, но опять же всё в пределах разумного, у номада всего 5 зарядов и инженером их видно; огнемёт не сразу зажигается, и его хорошо слышно, когда он работает...
В общем, совершенно нормальная игра, особенно на фоне AW, который просто Quake или UT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
Ну кого-то могут напрягать сенсор-шоковые мины и сенсорные мины, но опять же перк инженер или заземление - и они ни разу не проблема
Илья, а я разьве что-то сказал про "напрягать" или про "проблемы"? или про неприятие этой "нереалистичности" именно как нереалистичности? похоже либо меня не поняли, либо я разучился искусству риторики. или просто поленился расписывать подробности, думая, что поймут и так... поясню. я в эту "нереалистичность" в превеликим удовольствием часами, да, что там часами - ночами заигрывался в DOOM-о Quake-ах и иже с ними. а вот когда вышел CS, потом MOH AA и COD, я понял, что всё, игрушки с "лазАрЯми" для меня закончились - с людьми по мультику играть надо если не как в "реале", то хотя бы как можно более приближенно к "реалу". "микроволновки", говоришь? "распрыжки", "кибер-падения"? да не совсем реально, но всё-же не "киллер-мухи", не "X-Ray зрение" (не в курсе как там его Биса звать в предыдущей Игре), не экзоскелетные выкрутасы (почти_космо-прыжки, по_стено-бегалки) и пр. пр. пр. и, заметь, Илья, я ни разу не сказал, что это априори плохо! я сказал, что "лично мне" не по душе. "лично я считаю", что все эти футуро-приблуды губят тот COD, который мне так понравился когда он появился в начале 2000-ых. это всё лично моё мнение, а не истина для всех.
3a6a писал(а):
прицелы "хацкерские" как раз убрали - нет таргет файндера и прицела, который сквозь стены показывал.
это хорошо, но взамен этого какого только другого "футуро-барахла" ни понапихали в Перки. жесть... Игроделы уже не знают как бы по-разнобезобразить бедный COD... вот что жаль-то... ПС: а может я просто брюзжу по-стариковски, 52 как-никак сЁдня стукнуло.
BO3 - отличная игра. Принимать ее или не принимать - дело сугубо личное. Для консерваторов, до сих пор существуют прошлые части, в которых существует более простой мультиплеер, без разнообразия перков, навесов и прочих "усовершенствований". Стоит отметить, что при таком разнообразия возможностей, игра довольно хорошо сбалансирована. Народ использует практически любое оружие, практически любые перки, киллстрики и специалистов, согласно своему видению игры и своим навыкам. И это радует. Беганье по стенам ничуть не смущает. После некоторого изучения карт прекрасно знаешь все места, где "бегают", и сбить бегущего не представляет особой трудности. Например вот так:
Зная эти места, уже предполагаешь, что тебе могут заскочить за шиворот и набить спину свинцом. Сами карты не блещут гигантизмом. Схватки динамичные и увлекательные. При этом часто возникают забавные ситуации, невольно вызывающие улыбку. Опять же возвращение театра - большой плюс игре. Люблю иногда посмотреть игру от лица других игроков. Если поправят коннект к русским серверам то вообще будет шик и блеск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2013 Откуда: Москва
ambal74 Серега,с Днем рождения!!!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд: Vik Как раз хорошо видно на карте если противник прыгает(появляются красные точки),и звук в бо3 просто бомба.Можно вообще без монитора играть:)Чего,кстати,не хватает в бо2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2013 Откуда: Odessa Фото: 1
Тут писали выше про звук! так это да, чуть ли не единственная игру (мультик) где по звуку а именно разнообразию понимаешь что и где происходит. Бегая с перками мертвая тишина + осведомленность(наушники) и не отвлекаясь на "шипение" жены можно спокойно делать к/д 2,5-3+. Так же любые прыжки вражины (без пламегасителя) так же помогают определить местоположение, главное внимательно следить за картой. из-за этого часто пишут что играю с wh! а посмотреть киллкам и разобраться с перками - это для них сложно...
Так же заканчиваю прокачку на даймонт пулеметы и снайперки, всё оружие разнообразно и интересно, каждый пулемет стреляет по своему, 1. Средний во всем / 2. быстрый но менее точный / 3. слабая скорость но мощный и мой любимчик, отсечка по 6 патронов. Реально круто и интересно играть с каждым оружием.
Что касается спецов: У меня сейчас всё выкачано на голд... но продолжаю играть не за оружие а за способность спеца, т.к это более интересно. Рипера с косой и Фаермана с огнеметом однозначно нужно фиксить, огонь они открывают с задержкой, но если попадают на респ, то ховайся, выносят по 4+ фрага за заход. А с учетом перка разгон, могут 3 раза за игру использовать.
Игра явно выдалась лучше чем Призрка и АВ, сужу по себе, т.к. провел 2 дня за игрой и ни капельки не надоела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения