Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1766 из 1854<  1 ... 1763  1764  1765  1766  1767  1768  1769 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
ambal74
та ладно! :don-t_mention:
у меня тоже бывают и к/д в +2, иногда 0,5. причем с одним и тем же лобби...
прыжки да, чуток нужно сноровки. с оружием действительно нужно выбрать что-то, но как говорили раньше оно здесь все юзабельное...

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
да я не про к/д.
а про разные приблуды "от лукавого".
то-ли прицелы "хацкерские", то-ли какие-то девайсы или перки рентгеновские.
какие-то "киллер-мухи", неизвестного плана леталки...
что-делать, куда бежать фиг его знает.
годы игры в COD как будто и не было.
какая-то футуро-фигня, а не COD.
зачем назвали ЭТО Call of Dut-ей?
назвали бы просто AW2 или Ghost2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
ambal74 да ладно - пару дней игры и все понятно будет.
как бо2 только лучше.
можно не прыгать особо, а по стенам не бегать вообще, кстати.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
ambal74 писал(а):
да я не про к/д.
а про разные приблуды "от лукавого".

приблуды к стволам обычные, ничем не отличаються от канноных.
ambal74 писал(а):
то-ли прицелы "хацкерские", то-ли какие-то девайсы или перки рентгеновские.

это способности персов... заряжаются у всех приблизительно одинаково и почти у всех паритет...
ambal74 писал(а):
какие-то "киллер-мухи", неизвестного плана леталки...

видимо, читай выше ;) если килл-стрики, то они такие же как в ВО2
ambal74 писал(а):
что-делать, куда бежать фиг его знает.

как обычно, если ТДМ, так что просто изучение карт поможет в этом разобраться...
ambal74 писал(а):
годы игры в COD как будто и не было.
какая-то футуро-фигня, а не COD.

все это решается когда узнаешь новую игру, т.е. принимаешь и изучаешь... если не нравится это уже совершенно другое дело...
ambal74 писал(а):
зачем назвали ЭТО Call of Dut-ей?
назвали бы просто AW2 или Ghost2.

ну все это КОД, было названо, завязано сюжетом в СП...
А вот МП это да, чем дальше в лес, тем толще партизаны.... :pardon:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
SpaWn2004 писал(а):
все это решается когда узнаешь новую игру, т.е. принимаешь и изучаешь...

какая разница, узнаю - не узнаю?
вся имеющаяся в Игре футуро-чушь от этого никуда не денется. и моё отношение к этой ерунде (ерунде на мой взгляд, ессна) вряд-ли изменится.
купленные и благополучно пущенные "лесом" футуро-поделки AW и Ghost достаточно определённо мне об этом говорят.
я в своё время даже в Арену (а она то была явлением ого-го-го каким, не то, что нонешний релиз) не стал играть именно из-за этого жОского неприятия разнообразной футуро-дребедени в мультиплеере. ну не люблю я с людЯми на "лазарЯх" сТражаться...
в общем деньги (на всё что "младше" БО2) потратил скорей всего зря.
ну да и ладно, чай не последние...
ПС: но вот следующая покупка COD будет скорей всего только после реинкарнации тем WW или WW2, а это практически исключено...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
ambal74 не думаю, что будешь играть в эту поделку. До БО2 включительно игра была похожа на иммитацию реальных боевых действий. Узнаваемое оружие, близко похожие в реальности киллстрики (чего только стоит полет на АС-130). А вот когда начались прыжки-свистели-перделки код стал фигней. И понимая твой склад характера - хавно ты лаптем черпать не станешь, и играть в БОЗ (что равносильно) не будешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
TECAK
грубовато, Дима, но как не печально, как обычно в точку. :D
игру (БО3) удалил - Steam-овский SSD-шник не резиновый.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну, это... на вкус и на цвет товарищей нет.
Бегаю из свистоперделок разве что с Талоном, но на него редко набиваю, так что БПЛА и антиБПЛА - чем они отличаются от своих аналогов в прошлых сериях? По стенам бегаю 1-2 раза за раунд, и то не всегда. Есть пара карт, где это очень рекомендуется, а есть такие, где нет никакого смысла это делать. Усиленные прыжки - ну хотя бы не как в AW, где можно было в разные стороны в воздухе летать. К слову, в реальности ракетные ранцы существуют уже очень давно, хотя пока, конечно, слишком громоздкие и опасные для боевых применений. Никого не смущала микроволновая печка вывернутая наизнанку из прошлых серий БО, чем же так смущает прыжок выше обычного? Тем более, что в КоД всегда можно было прыгать как в реале не попрыгаешь - хотя бы с какой высоты можно упасть и выжить; а распрыжка по бетонным блокам в КоД4?!

Всякая хрень в воздухе вообще очень редко в БО3 летает, ну а РАПС не сильно отличается от собак в прошлых сериях. Танчик и робот - видел их раз 10 за сотни сыгранных игр! Некоторых стриков вообще не видел... Ну кого-то могут напрягать сенсор-шоковые мины и сенсорные мины, но опять же перк инженер или заземление - и они ни разу не проблема. Некоторые специалисты могут напрягать - огнемётчик или там номад с наноминами, но опять же всё в пределах разумного, у номада всего 5 зарядов и инженером их видно; огнемёт не сразу зажигается, и его хорошо слышно, когда он работает...

В общем, совершенно нормальная игра, особенно на фоне AW, который просто Quake или UT.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
прицелы "хацкерские" как раз убрали - нет таргет файндера и прицела, который сквозь стены показывал.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Hil писал(а):
Ну кого-то могут напрягать сенсор-шоковые мины и сенсорные мины, но опять же перк инженер или заземление - и они ни разу не проблема

Илья, а я разьве что-то сказал про "напрягать" или про "проблемы"? :shock:
или про неприятие этой "нереалистичности" именно как нереалистичности?
похоже либо меня не поняли, либо я разучился искусству риторики. или просто поленился расписывать подробности, думая, что поймут и так...
поясню.
я в эту "нереалистичность" в превеликим удовольствием часами, да, что там часами - ночами заигрывался в DOOM-о Quake-ах и иже с ними.
а вот когда вышел CS, потом MOH AA и COD, я понял, что всё, игрушки с "лазАрЯми" для меня закончились - с людьми по мультику играть надо если не как в "реале", то хотя бы как можно более приближенно к "реалу".
"микроволновки", говоришь? "распрыжки", "кибер-падения"?
да не совсем реально, но всё-же не "киллер-мухи", не "X-Ray зрение" (не в курсе как там его Биса звать в предыдущей Игре), не экзоскелетные выкрутасы (почти_космо-прыжки, по_стено-бегалки) и пр. пр. пр.
и, заметь, Илья, я ни разу не сказал, что это априори плохо!
я сказал, что "лично мне" не по душе. "лично я считаю", что все эти футуро-приблуды губят тот COD, который мне так понравился когда он появился в начале 2000-ых.
это всё лично моё мнение, а не истина для всех.
3a6a писал(а):
прицелы "хацкерские" как раз убрали - нет таргет файндера и прицела, который сквозь стены показывал.

это хорошо, но взамен этого какого только другого "футуро-барахла" ни понапихали в Перки. жесть...
Игроделы уже не знают как бы по-разнобезобразить бедный COD...
вот что жаль-то...
ПС: а может я просто брюзжу по-стариковски, 52 как-никак сЁдня стукнуло. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
BO3 - отличная игра. Принимать ее или не принимать - дело сугубо личное. Для консерваторов, до сих пор существуют прошлые части, в которых существует более простой мультиплеер, без разнообразия перков, навесов и прочих "усовершенствований". Стоит отметить, что при таком разнообразия возможностей, игра довольно хорошо сбалансирована. Народ использует практически любое оружие, практически любые перки, киллстрики и специалистов, согласно своему видению игры и своим навыкам. И это радует. Беганье по стенам ничуть не смущает. После некоторого изучения карт прекрасно знаешь все места, где "бегают", и сбить бегущего не представляет особой трудности. Например вот так:


Зная эти места, уже предполагаешь, что тебе могут заскочить за шиворот и набить спину свинцом. Сами карты не блещут гигантизмом. Схватки динамичные и увлекательные. При этом часто возникают забавные ситуации, невольно вызывающие улыбку. Опять же возвращение театра - большой плюс игре.
Люблю иногда посмотреть игру от лица других игроков. Если поправят коннект к русским серверам то вообще будет шик и блеск.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
ambal74 писал(а):
52 как-никак сЁдня стукнуло

С Днем рождения, Серег! Всех благ!

Моя основная претензия к БО3 и AW - хаос в появлении игроков. Люблю точно знать откуда ждать противника. Прыжки пусть в Halo останутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2013
Откуда: Москва
ambal74 Серега,с Днем рождения!!!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Vik Как раз хорошо видно на карте если противник прыгает(появляются красные точки),и звук в бо3 просто бомба.Можно вообще без монитора играть:)Чего,кстати,не хватает в бо2


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
амбал74, брат, с днюхой! желаю тебе здоровья, денег и FPS побольше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
ambal74 Присоединяюсь к поздравлениям. С Днем рождения!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2013
Откуда: Odessa
Фото: 1
Тут писали выше про звук! так это да, чуть ли не единственная игру (мультик) где по звуку а именно разнообразию понимаешь что и где происходит. Бегая с перками мертвая тишина + осведомленность(наушники) и не отвлекаясь на "шипение" жены :) можно спокойно делать к/д 2,5-3+.
Так же любые прыжки вражины (без пламегасителя) так же помогают определить местоположение, главное внимательно следить за картой.
из-за этого часто пишут что играю с wh! а посмотреть киллкам и разобраться с перками - это для них сложно...

Так же заканчиваю прокачку на даймонт пулеметы и снайперки, всё оружие разнообразно и интересно, каждый пулемет стреляет по своему, 1. Средний во всем / 2. быстрый но менее точный / 3. слабая скорость но мощный и мой любимчик, отсечка по 6 патронов.
Реально круто и интересно играть с каждым оружием.

Что касается спецов:
У меня сейчас всё выкачано на голд... но продолжаю играть не за оружие а за способность спеца, т.к это более интересно.
Рипера с косой и Фаермана с огнеметом однозначно нужно фиксить, огонь они открывают с задержкой, но если попадают на респ, то ховайся, выносят по 4+ фрага за заход. А с учетом перка разгон, могут 3 раза за игру использовать.

Игра явно выдалась лучше чем Призрка и АВ, сужу по себе, т.к. провел 2 дня за игрой и ни капельки не надоела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
ambal74 Сергей, С Днём Рождения!!!

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Челябинск
Серега, с Днем Рождения :beer:

_________________
Любите друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Урал
ambal74 C Днем рождения, Серега!

_________________
маразм крепчал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 5
ambal74 С Днем Рождения, всех благ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1766 из 1854<  1 ... 1763  1764  1765  1766  1767  1768  1769 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan