Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF писал(а):
4 ларджа фигня..нагрев дикий...тока слизывать за другими. лучше гусь +ларджа и альфа выше получается +гусь холодный им всегда пострелять можно.
а и ненадо сразу из 4ех палить...я лично по двое стреляю - по очереди залп слева , залп справа...из 4ех когда точно уверен что не размажу дамаг по корпусу и весь он войдет в одну точку...проблему с нагревом бывают если только увлекусь и предупреждения о перегрева не замечу, ну и на вулканической карте - там все греются)))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
4 ларджа фигня..нагрев дикий...тока слизывать за другими.лучше гусь +ларджаи альфа выше получается +гусь холодный им всегда пострелять можно.
Ну хз, по 500+ дамага за матч нарезать лазерами легко, да и не так быстро перегревается. Если только по кратеру не бегать, там с лазерами беда. Опять же подранков и в отключке пилить клево, всадил в оду точку залп - 100% фраг! Еще плюс - движек обычный, мех очень живучий, 4 лазера раскиданы на 4 компонента: левая/правая рука, левый/правый торс. Т.е. что бы совсем оставить безоружным нужно отпилить все. Хотя и такое случалось не раз. Я, бывает, просто "фо фан" залетаю в кучу врагов, всех на себя отвлекаю и ношусь среди них поливая во все стороны, не задерживаясь на одном, чтоб в лоб не отхватить, все враги с переменным успехом стараются меня распилить, что им через, довольно продолжительное время, несомненно удается.. А тут моя команда уже подоспела и в спину успешно распиливает, жаждущих легкого фрага, недоумков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Sergejh если поставлю хл медленный то конечно ж не буду в клоз ходить , а буду из-за спины атласов кусаться Конфиг конечно будет другой...я вообще ХЛ движки нелюблю...Они у меня только на снайперах...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
На Катафракте 4Х только в комманде играть, когда есть танк, а ты из-за его спины поливаешь всех свинцовым дождем и снайперов по сопкам гоняешь, не давая им высунуться. Опять же тебе самому от лайтов прикрытие нужно, иначе разбирают только в путь! Меня нулевого побитый Дженер разобрал, у меня тупо боекоплект кончился, я всего пару раз в него попал. С тех пор таскаю пару медов в торсе.
Добавлено спустя 48 секунд: Эх жаль 4 UAC/5 не влезают! Вот это была бы вундервафля!
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc это фича Джагермеха. потому и не влазят. а то тсмысла вводить его не будет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Причем по весу все отлично входит, просто в руках места не хватает. Можно только 2 AC/5 и 2 UAC/5
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: TIMBERWOLF Джагер мех будет даже не картонный, а бумажный с 4 UAC/5, там брони останется меньше чем на дженере и БК ни 2 минуты боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Sergejh Муромец с 3 Гауссами с движком 100
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Я вот себе все же купил Атласа D-DC. Вот эксперементирую с конфигами... Ставить ли XL движек? Что использовать в качестве главного калибра? (АС/20, Гаусс, 2хАС/10, 2xLBX10...)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
не наю..что то вы фантастику говорите Джагермех сча прикинул 4 ультры ас5 движок хл280 эндосталь+двойные синки 6 тонн боезапаса
а если движок хл225 поставить то и 9 тонн боезапаса впихнуть не вопрос.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS не знаю..у меня без Артемиса стоит..разницы нет..а вот за счет экономии 3 слотов впихнул дополнительный хитсинк.
а такой вариант интересен на Центурионе с 3 ракетными слотами...я ему 3 срм 6 в торс впихнул..с рук все убрал...
подбегаешь в упор и долбишь..обнимашки короче...он худой ..вблизи вообще хрен попадешь. фраги делает на ура...
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Для Атласов ХЛ-движок лишний. Там влезает 300 - 320 стандарт вполне. Но можно с ХЛ играть, если цель - набрать предельную мощность двигла для машины ценой потери живучести. 2ХС уже по вкусу - в преимущественно лазерные конфиги не лезет толком, а вот в смешанные хорошо. Эндосталь и ферроволокно в топку.
Для Д-ДС два варианта - или СРМ6 три штуки, или ЛРМ15 три штуки, и то и другое можно с Артемис или без - по вкусу. Но в ЛРМ-конфиге зависимость от команды больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
CJ Murdoc 2 AC/10 по слотам не влезут, 2 LBX говорят неплохо в близи долбят, но мне не понравилось уж слишком размазывается дамаг, я себе поставил 2 LL, AC/10 и 3 стрика, до этого бегал с гаусом, после патча перешел на AC/10, AC/20 с LL слишком горячо получается с ML в самый раз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK это в другом Атласе совсем. Речь про Д-ДС. Там опора на ракеты, не зря же три слота. Переводить три слота ракет на стрики немного жаль, хотя наличие ЕСМ позволяет их чаще всего использовать хотя бы режиме анти-РЭБ, если ЕСМ пытаются заглушить тебя. Но против целой команды с ЕСМ этого мало. Поэтому я бы предпочел или более универсальные СРМ6, или работающие на дистанции ЛРМ15.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ИМХО хл движок только 300 или 325 ставить надо в хл300 влазит 2 ХС в хл325 влазит 3 хс
сча д-дс пересобрал 2лардж пульса 2 ас2 3 срм6 без артемиса (чтобы хитсинк влез влез) и ЕСМ движок хл325 двойные синки у меня Атлас поддержки..скорость очень важна. тем более с мощным движком оружие в торсе быстрее наводится..учитывая что основная масса как раз в торсе самое оно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения