"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Мулы нивелируют разницу в доходе, которая возникает из-за бустов и инъекций. ( Ваш кэп ) Ксм ведь еще постоянно что-то строят, если убирать/обрезать мулов, то запрещать бустить пробок и обрезать инъекции..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Да, уж чего-чего, а буст пробок это явно перекос. Ни одна низшая раса не должна быстрее зергов клепать рабочих. Или пусть из одной личинки сразу два раба появляется, или пусть с впрыска вдвое больше личинок будет, но и лимит зерга тогда не 200 должен быть, а хотя бы 350.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Мулы нивелируют разницу в доходе, которая возникает из-за бустов и инъекций.
Не все тут так просто. Бусты в макро тоссу никак не помогут иметь стопицот инкама, они бы по идее должны давать гораздо более сильную экономику в начале, но это тоже тлолько до мулов.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Ни одна низшая раса не должна быстрее зергов клепать рабочих.
о_О, а с чего ты взял что быстрее? Уже с 8-10 лимита зерг начинает клемать рабов по три а потом и по шесть. Никакой буст это не опередит
Char88 Армия тосса жирная, когда она даже немногочисленна. Тосс с трех нычек неубиваем. На что зергу приходится иметь пять, а террану четыре нычки.
*FATTROLL*
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Char88 писал(а):
о_О, а с чего ты взял что быстрее? Уже с 8-10 лимита зерг начинает клемать рабов по три а потом и по шесть. Никакой буст это не опередит
Я взял это с реплеев. Как моих, так и всяких Стефано, Димаг и прочих. Тосс ставит форжу, нексус и погнал клепать одних лишь рабов, на сдачу ставя 2-3 фотонки покупая бесплатных (50 минералов) сентрей. Зерг ставит 2-3 хату и только через 3-4 минуты после постановки он начинает добывать. Еще через пару минут он отбивает стоимость хат, рабов морфнутых и получает прибыль. В то время как тосс уже давно имеет полтинник в рабах и качает быстрее. Спорить не хочу - смотри реплеи.
*В этот раз без троллфейса*
"По три, а потом и по шесть..." Чего сразу не по сорок? Ведь ни собаки, не скорость, ни квины, ни оверы не нужны. Знай только 5SD жми
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 12.04.2012 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
но это тоже тлолько до мулов.
А потом инкам равный. Тосс быстрее экономику качает, убери мулов и в начале терран просто не выживет. С золотом был явный перекос - убрали. Если смотреть инкам в позднем макро (одинаковое количество баз), то он будет примерно одинаковый. Терран может слить много ксм и с мулами прожить еще какое-то время, но восстанавливать экономику он будет дольше, да и энергия не бесконечная. Тут все примерно 50/50
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
а террану четыре нычки.
У меня было, что я имея 5 баз проиграл тоссу с 3-мя. Сам виноват, пассивно играл, викингов поздно добавил, но то, что тосс с 3-х может нагнуть не хило, это да.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Три хаты тосса это своего рода дедлайн, после которого его не убить. При равном скилле игроков, естественно. Без всяких этих гейских "на нексус две хаты" и т.п. Вот все так просто и легко. 3 нексуса - тосс неубиваем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Убиваем конечно, у зергов бруды, у терранов дропы. Но тоссовская связка уж больно ультимативна. "Шатать" его надо, просто в лоб не убить. При прочих равных, конечно.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Хреновенько, скажу я тебе, Сереж, шатать брудами Мана фесторов восстанавливается медленней щитов, бруды вообще стационарны, считай, а дотекание... В общем, раз на раз не приходится. Иногда надо просто хорошенько навалиться, а потом шкериться, копя 200
Char88 Я на одних только спидлингов столько отдам. Чтоб они пробежали всю мапу и уперлись в ФФ. Не прибедняйся. Самая бесплатная, и до Т1,5 зерга, неубиваемая застройка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
А потом инкам равный. Тосс быстрее экономику качает,
Ты инкам то смотрел? тосу чтоб инметь равыйн инкам надо иметь на треть больше (эффективных!) рабов.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
Я на одних только спидлингов столько отдам.
Чо?? Блин макс это сто газа, понимаешь сто. Еслиб сентри был юнитом зергов говна бы разлились на всех форумах. Как это так бедных зергов заставляют добывать столько газа...
Char88 Инкам я смотрел. Я с трех баз добываю столько, сколько тосс с двух. Или мне приходится халявить в такой степени, что не смогу отбиться даже от пяти зилотов.
Сентря это уже не т1. Поэтому она стоит газа. И она бьет по воздуху, в отличие от роучей
И что значит "эффективных"? У тосса только один-два раба неэффективные. Да и то под вопросом. Через шифт отъехал, пихнул здание и обратно в шахту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
Ну вот только я оди нубас в лоб сливаюхорошему лимиту терана
Есть идея для эксперимента - играем ТвП, спокойно развиваемся, скажем минут 10-15. Потом выходим в чисто поле и через "а" клик идем в атаку. Ну стимпак можно вколоть, щиты включить. Больше никакого контроля, интересно какой будет итог? Строим максимум 3 базы.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
morti Будет зависеть от рекогносцировки, местности и "затупа" ии А как же ФФ, стимпаки, блинк? Тупо лоб в лоб это совсем уж скучно и незрелищно. Терр отлетит.
morti Конечно не убьет. Самый большой усредненный рейндж, очень жирные и быстрые юниты. Почти все юниты шарашат как по земле, так и по воздуху. Там можно и не контролить, факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
morti писал(а):
Есть идея для эксперимента - играем ТвП, спокойно развиваемся, скажем минут 10-15. Потом выходим в чисто поле и через "а" клик идем в атаку.
Для этого есть юниттест.Лимит грейдованого меха тосс через а клик не убьет. Грейдованый мех это круче чем тоссовский "десбол"
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Там можно и не контролить, факт.
То то я тебя сбриваю зергом. А никтож не знает, мы тут решили поиграть звп наоборот, ну я зергом, макс тоссом. Макс с ужасом обнаружил что роучи оказывается жестче чем он предполагал.
Я с ужасом осознал то, что я не только за зерга играть не умею, но еще и за тосса Когда я в платине роучами пушу - там уже имморталы выходят или грелки. А вот когда меня... В прочем, чего взять с нуба, который сидит в платине и сливает серебру на ладдере >_<
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения