Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
для лрм сейчас таг обязателен, а жертвовать ларджем неохота, стрики использую в основном против мелочи в рандоме, когда в команде играю ставлю 1 срм6, кстати попробовал 3 срм2 - бьют намного кучнее чем 1 срм6:)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sergejh да в я вот тоже думаю думаю сменить 3 срм 6 на 3 срм4 очень выгодно в слотах выходит. лучше автопушками компенсировать и лазерами.
ведь у мелкого оружия дрс гораздо выше чем у тяжелых вариантов.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF у ракет ДПС ниже. У АП бывает по-разному. АС2 по ДПС круче почти что всего. А если считать на единицу размера и массы, то вообще всего. Но та же АС5 ничем уже не интересна. По сути, самая худшая пушка.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil однако 3 срм4 будут занимать 3 слота вместо 6. что для Атласа ОЧЕНЬ важно. и глупо пихать одну пушку когда есть 2 балист слота. лучше поставить пару более простых скорострелок в итоге ДПС вырастет очень прилично.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Hil у AC/2 с её скорострельностью нагрев большой, AC/5 намного холоднее и очень неплохо комбинируется с ларждами, единственная причина из-за которой AC/5 непопулярна это ультра кстати тоже надо попробовать 2 AC/5
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF Это без Артемис. А с Артемис у СРМ4 получается неадекватная масса на единицу урона в секунду. Да и слотов в 2 раза больше занимают они, а СРМ6 - только в полтора раза больше. Артемида изменила многие правила в отношении ракет, если ты её, конечно, вообще ставишь.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Sergejh я предпочитаю перегревающее оружие менее эффективному. Ведь никто не мешает АС2 не использовать при достижении критического нагрева. А вот выжать ДПС из АС5 больше, чем он у них есть, уже никак не получится. И что это за шутка, что ДПС у АС5 при большей массе и размерах НИЖЕ, чем у АС2??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Hil у гауса ДПС тоже ниже чем у AC/2, а веса и слотов занимает намного больше, тем более он еще и взрывается, тогда почему все не перешли на AC/2 раз по-твоему они такие хорошие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Sergejh писал(а):
у AC/2 с её скорострельностью нагрев большой
не такой уж и большой, с двойными хетсинками и эффективностью 1.18 с 4 шт ас2 вообще не ловил шотдаунов, тем более охлаждаться можно стреляя из пары ас2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Sergejh писал(а):
Hil у гауса ДПС тоже ниже чем у AC/2, а веса и слотов занимает намного больше, тем более он еще и взрывается, тогда почему все не перешли на AC/2 раз по-твоему они такие хорошие?
1. Гаусс не греется. Совсем. 2. Гаусс делает в одной точке дамаг, который делает АС2 за 4 секунды непрерывного огня. Даже если сравнивать 2 гаусса с 4 АС2, получится, что АС2 нужно попасть 2 секунды подряд в одну зону меха, чтобы получить тот же эффект, что залп пары гауссов. 2 секунды несложно попадать в торс в лобовом столкновении со штурмовым мехом, но если нужно резко вскрыть спину Атласу, скажем - пара гауссов предпочтительнее. В остальном у гаусса одни недостатки, но первые два пункта вполне окупают его. А вот окупить АС5 не может ничто. Она просто тупо хуже - ни альфы толком нет (ну что ее 5 дамага... да то же, что 2 дамага у АС2, с той разницей, что АС2 бьёт на километр дальше и в секунду наносит больше повреждений). Впрочем, гаусс давно известен как дисбалансное оружие - не зря его делают сейчас хрупким как ваза. Чтобы хоть так понудить людей использовать его пореже. Рядом с гауссом та же АС10 тоже ерунда какая-то, а не ствол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Впрочем, гаусс давно известен как дисбалансное оружие - не зря его делают сейчас хрупким как ваза. Чтобы хоть так понудить людей использовать его пореже. Рядом с гауссом та же АС10 тоже ерунда какая-то, а не ствол.
Зря стараются кстати: ну и толку что у него ХП 3 вместо 10 у АС20? Или Ас10. Пакуем гаусс в кейс (для атласа), в руки его можно ставить вообще без кейса - и вперед с песней.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
блин..на оф форуме Сталкера обидной кличкой ДИЛДОЗЕР прозвали. блин куплю и всех в отместку НАГЕБАТЬ буду! он хороший!
кстати никто не помнит когда анносировали ХЕРО меха на базе Катафалка? вроде через неделю после выхода базового варианта. просто интересно успеют до НГ выпустить херо меха на базе Сталкера.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc движок хл325 двойные синки 3 срм4 + 2 тонны 2 ас5 + 3 тонны 2 лардж пульса(хотя лардж были бы лучше но места тупо жалко) +рэб
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения