Community Manager
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Легенда правдива ровно наполовину. В будущем World of Warships действительно ожидает обнуление прогресса – но только одно, последнее. Произойдет это в конце ЗБТ, после чего никто не будет мешать вам подниматься вверх по деревьям прокачки и исследовать любые корабли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
AdoA писал(а):
Таки вайпа после ОБТ не будет?
Если они сделают вайп ещё и после ОБТ кораблики последуют за самолетиками... Поэтому решили пусть уж ОБТ=релизу
Вообще эти две игры (самолеты, корабли) следовало бы сделать неким дополнением для танков, где кача поменьше (сократить опыт прокачки в половину), а фана побольше. Чтоб разнообразить танкистам геймплей и не оттолкнуть нудностью нового кача. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
szorin, а кто-то заставляет? Вы не поверите, но есть люди, которым действительно нравится активно участвовать в развитии проекта. И речь тут идет не о задротстве, под "самыми активными" понимаются те личности, которые активно не только играют, а еще и оставляют фидбек на форуме, ищут и сливают в ЦПП баги, помогают новичкам и т.д. и т.п. И они делают это не из-за подарочного линкора, а просто потому, что им это по душе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Рональдо, как ни странно, но они даже на десятках попадаются. Вот сегодня, двое на Яматах со старта развернулись и уплыли на край карты, после чего пытались оттуда кого-нибудь выцелить. Мало того, что у нас в команде было на три корабля меньше из-за наличия этих двоих (типа баланс), так они еще и ничем не помогли - в итоге, просто слились последними...
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
somus
Я был в восторге первые бои, и не понимал недовольство которое тут высказывали... но... остались 4 на 4, после чего сначала один из наших кораблей зачем то ушел в сторону и его расстреляли, потом второй... в итоге я остался один против трех, одного забрал но оставшиеся двое меня добили т.к. они все время держались вместе. Нафига мои товарищи по команде уходили из группы я так и не понял
Не уверен что я прав т.к. боев мало. Но мне показалось что основная фишка это концентрировать огонь на противнике т.е. создавать ситуацию когда по одному вражескому кораблю работает 3-4 наших корабля. Больше я пока ничего не придумал. Я правда вчера сам слился один раз как рак полный. Честером словил торпеды и погиб в начале боя, в итоге 340 опыта всего, тогда как обычно все же в районе 800-1000 получал.
Кстати первый вопросы:
1. Торпедирование у меня как то не заладилось. Что бы посмотреть / почитать про технику стрельбы? Насколько я понимаю у торпед есть дальность максимальная и минимальная + не совсем понял фишку с залпами, первый и второй залпы под разными углами, как это правильно использовать?
2. Бронирование, я смотрел видео и понял что фугасами стреляют по не бронированным целям, а бронебойными по всяким линкорам. Вчера вот взял "честер" (очень странный корабль) и стрелялся с кем то бронированным, но я нефига не понял как его потопить т.к. что фугасами, что бронебойными урон был ерундовый. Какие тут хитрости? Я пробовал стрелять бронебойными по ватерлинии, пробовал фугасами по постройкам...
П.С. на предельных дистанциях очень заметен уровень игрока, вчера один из противников безуспешно стрелял в меня пока не помер, зато в другом бою два противника меня расстреляли как я не пытался маневрировать и уворачиваться, если игроков так и не будут балансировать по уровню игры, будет беда
_________________ ★ ★ ★ ||| ★ ★ ★
Последний раз редактировалось Jeton 23.05.2015 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Рональдо писал(а):
Не уверен что я прав т.к. боев мало. Но мне показалось что основная фишка это концентрировать огонь на противнике т.е. создавать ситуацию когда по одному вражескому кораблю работает 3-4 наших корабля.
Зависит от стиля игры. Я, к примеру, никогда не полагаюсь на кого-то еще, если уж влез. Всегда стараюсь все сделать сам и довольно часто это получается. Особенно это получалось до патча 0.3.1. в котором понерфили ББ-снаряды. Просто приноровился снимать крейсерам противника по половине (и больше) ХП первым же залпом, а вот теперь привыкаю к фугасам.
Рональдо писал(а):
Торпедирование у меня как то не заладилось. Что бы посмотреть / почитать про технику стрельбы? Насколько я понимаю у торпед есть дальность максимальная и минимальная
Минимальная - торпеде нужно пара секунд для того, чтобы активировался взрыватель, иначе это просто металлическая болванка. Соответственно, эти пару секунд она тоже плывет, вот тебе и минимальная дистанция. Собственно, об этом тебе как бы намекает прицел торпед, показывающий минимальную дистанцию полукругом вокруг корабля:
минимальная дистанция
#77 #77
Если цель будет ближе этого полукруга - торпеды не нанесут никакого урона.
Максимальную же дальность каждой конкретной торпеды у каждого корабля можно увидеть в ее описании, в порту:
максимальная дальность
#77
Рональдо писал(а):
не совсем понял фишку с залпами, первый и второй залпы под разными углами, как это правильно использовать?
Можно пустить первый залп, а второй через две-три-четыре секунды - с упреждением того факта, что противник начнет уклоняться от первого, т.е. начать предугадывать действия противника. Как один из вариантов.
Рональдо писал(а):
Бронирование, я смотрел видео и понял что фугасами стреляют по не бронированным целям, а бронебойными по всяким линкорам.
Хз, до патча 0.3.1. стрелял по всем подряд ББ-снарядами и даже не думал о переключении - топил любой тип кораблей нормально. После патча жгу всех подряд (особенно линкоры) фугасами, ибо ББ уже так не действуют. А того же Ямато на крейсере вообще нереально ББ-снарядами потопить, только если вызвать у него пожары и маневрируя, закидывать фугасами. Тогда можно тупо его сжечь в бою 1 vs 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
somus писал(а):
Особенно это получалось до патча 0.3.1. в котором понерфили ББ-снаряды.
Видел эти данные на оф. сайте?
Урон от ББ
вопрос: 1) В машинное отделение авика, прикрытое 30 мм бронёй влетает 460 мм ББ снаряд. О такую броню он не взводится. Взведётся ли он об несколько тысяч тонн котлов и генераторов в этом отсеке, или же в игре все отсеки заполнены игровым вакуумом, через который снаряд пролетит насквозь так и не взорвавшись?
ответ: 1. ББ снаряд может взвестись только о броню. Модули не принимают участия в бронемодели - принимает участие только их броня. Если там стенка 30 мм, то может пролететь и не чихнуть
вопрос: 1) Какую толщину брони нужно пробить снарядам 410, 356, 203, 155 мм чтобы они взвелись?
ответ: 1. В 0.3.1 порог взведения будет такой (броня приведенная): 410 - 68, 356 - 59, 203 - 34, 155 - 26. Данные не окончательные, могут меняться.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
mordatiy писал(а):
Видел эти данные на оф. сайте?
Конкретно эти - нет, но суть этой инфы я и так знал. Однако, тут еще есть такая тема, как угол, под которым снаряд попадает в цель. А теперь еще и различные конструкционные стали учитываются. В общем, на практике это выливается в то, что раньше даже ЭМ выносился ББ-снарядами (не за счет урона, а за счет точности попаданий и их кол-ва), а теперь они стали малополезны даже против крейсеров. По моему опыту, после выката 0.3.1. на основной сервер стало намного удобнее пользоваться фугасами против любого типа кораблей. Впрочем, на некоторых кораблях я играюсь с постоянной сменой типа снарядов, меняя их после каждого выстрела - эффект тоже довольно забавный.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Floirg83 писал(а):
Что эти долбаные разработчики сделали с точностью на ЛК!? за бой 100+ выстрелов и 2 только попал даже с 8км не попадаю совсем!!!
Что-то я не заметил, чтобы у линкоров точность сильно убавили, по мне как попадали, так и попадают вполне прилично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
mordatiy писал(а):
Экспериментируют, вроде для этого и был организован бета тест и приглашены бета тестеры. Или нет?
По тестерам я понимаю в принципе. -правда тут они тоже сильно не правы,но это уже Большая Другая история.А вот по эксперементам они тут загнули очень стльно: на супертесте 0.3.1 я на Нагато и Амаги попадал не менее 20% играя естественно без ТУ и всегда начиная настрел с максимальной дистанции действия ГК; однако тут вышел патч и я на Нагато с дистанции 15км+ вообще перестал попадать даже в стоящую цель,с дистанции 9-15км попадаю значительно меньше чем обычно было до этого,а вот 7-9км вообще чудеса =снаряды просто рвуться вокруг корабля изредка попадая в него,на близкой дистанции попадаю не более 2/3 если давать залп и не более 1/2 если стрелять по башенно.В чём такая разница в точности я не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Винни-Пух Похоже ЛК превращаются в большие куски мяса для КР.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
somus писал(а):
Что-то я не заметил, чтобы у линкоров точность сильно убавили, по мне как попадали, так и попадают вполне прилично.
А ты камрад на ЛК ходишь!?
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения