Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
изменение экономики на великом и могучем
порадуемся новому в нашей жизни
Полный перевод новости:
Кадетский бонус
Мы добавили новый динамический бонус для первых 25 боев. Новая система наград поможет новичкам проще влиться в игру, позволяя им быстро купить своего первого Меха спустя 4-5 матчей, вне зависимости от их результатов. Легкий мех — 4-5 матчей Средний мех — 6-10 матчей Тяжелый мех — 11-15 матчей Штурмовой мех — 16-25 матчей Средний матч занимает 6 минут Отыграв эти 25 матчей каждый игрок будет иметь минимум 8.6кк C-bills. Героические мехи и ПА также получат кадетский бонус.
#77
Что это означает для тех, кто уже начал играть? Любой отыгравший менее 25 боев получит необходимый ему единоразовый бонус C-bills по уже проведенным боям + оставшееся число боев на него будет действовать кадетский бонус Каждый кто провел более 26 боев получит единовременный бонус в 7,981,686 CB.
Починка И Перевооружение
ПИП было удалено из игры, что способствует лучшему "user experience" и игровому балансу. Все Мехи и их экипировка будут починены до 100% после включения серверов во вторник (а у нас уже в среду наверное) 18 числа.
Улучшения связанные с Триальными Мехами.
В связи с удалением починки и перевооружения мы ребалансируем систему наград Триальных Мехов, чтобы отразить наше стремление к лучшему новому "user experience". Вы получаете 100% C-bills и XP награды после боя. Ротация Триальных Мехов каждые 2 недели. Бонусы премиум-аккаунта применяются. Изменения наград
Чтобы сохранить баланс экономики после удаления ПИП, мы решили изменить существующую систему наград с учетом средней NET награды. NET является средним CB, получаемый игроком после починки и перевооружения их мехов в текущей версии MWO.
В добавок мы продолжаем совершенствовать систему наград чтобы поощрять активное участие. Игроки теперь будут зарабатывать больше CB за вклад в успех своей команды. Даже в проигрышной ситуации, игроки могут получать значительную выгоду. Мы также свели пассивные награды к минимуму (прим. пер.: Насколько я понимаю, тут имеется ввиду spoting assist, хотя могу ошибаться)
Средняя награда за бой с учетом места в турнирной таблице: 1 — 100,000+ 2-3 — 75,000-100,000 4-5 — 50,000-75,000 6-7 — 35,000-50,000 8 — 25,000-35,000 Мы планируем доработать этот аспект в ближайшее время и ввести награды за не-боевые аспекты игры.
Вы ожидаем снижения AFK ботов и глобальный пересмотр тактики игроков.
Награды за Salvage остаются как были.
Награды в режиме Assault: Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000 Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили Разрушение части меха = 2,500 * число компонентов, которые вы уничтожили Убийство врага = 5,000 * число убитых врагов. Помощь в убийстве врага =7,500 * сколько раз помогли за матч. Помощь в подсветке врагов = 2,500 * вы уже поняли ;D Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч. Награда за выигрыш путем захвата базы отменена. Награды в режиме Conquest: Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000 Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили Разрушение части меха = 1,250 * число компонентов, которые вы уничтожили Убийство врага = 2,500 * число убитых врагов Помощь в убийстве врага = 3,750 * сколько раз помогли за матч Помощь в подсветке врагов = 1,250 * скольких подсветили Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч Бонус завоевателя = 25 * сколько ресурсов вы собрали. NOTE: Мы планируем доработать режим Conquest уже после Нового Года, получив живую игровую статистику.
Перевод выполнил Kombala
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Вообщем триальные мехи теперь такие же как и обычные только нельзя менять оружие....починки и перевооружения нет , а значит ракетные конфиги теперь снова будут рулить...да здравствуют ЛРМ боты выстреливающие тонны ракет....блин чет такая аркада тупая становится....одно радует - я смогу купить сразу же сталкера))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
теперь ХЛ движки рулят 100%...пох на то что проще выпилить - лишний вес дает возможность больше оружия поставить....а основной минус в ремонте этих движков пропал....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Так. Народ. Это же то, о чем вы мечтали. Больше никто не будет считать деньги за ремонт и БК. Ракетные конфиги снова станут популярнее. Лазерные - менее интересны. А поскольку, как я и хотел, резко снижен доход за "простой", то народ будет хорошо поощряться за убийства. Заодно снизится число любителей брать базу в начале раунда (уж очень мало будут за это давать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
глупо пихать одну пушку когда есть 2 балист слота.лучше поставить пару более простых скорострелок в итоге ДПС вырастет очень прилично
Для Катафракта может и так, для Атласа - нет. Он слишком медленный и неповоротливый, что бы за целями бегать, нужно один раз всадить так, что бы второй раз уже не потребовался, потому что второго скорее всего не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lynx3 писал(а):
Мой Д-ДС:
Получается что на Атласе с XL движком нормально играть только с премиум акком можно
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
BaCeK писал(а):
теперь когда останется только добить, предвижу диалоги типа:- давай добивай его!- нет лучше ты добей...- да ладно убей его уже...- может всеже ты его убьешь?
Предвижу, что теперь всем будут отчаянно резать ноги, что бы потом методично отрезать оставшиеся, выпирающие части тела, а уже потом добивать.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: Чую игра сводится к противостоянию LRM-турелей... И победит тот, у кого больше ECM-носителей в комманде.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc писал(а):
Получается что на Атласе с XL движком нормально играть только с премиум акком можно
Дыдынц! И это после того, как озвучено, что в экономику игры больше не входят ремонт и перезарядка??! Народ, ну будьте повнимательнее! Отныне у нас имеет значение почти исключительно - сколько ты навоевал. Именно то, чего апологеты космачества хотели!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ADS писал(а):
Hil Чую сегодня будет туча Кать ,Ракетных атласов и сталкеров !!! И все с ЛРМ 20 ))))
Ага, и все Кати беззащитные против лайта с ЕСМ как младенцы. Эпоха катапульт кончилась. СРМ6 разве что...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ну зачем так?
я всегда на Атласе с ХЛ движком играл и весгда был в шоколаде..проблем особых не было...хотя врать не буду в основном благодаря ХАМу мы побеждали
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Sergejh артемис тока срм6 имеет смысл. так как сказано ЕМС нейтрализует действие Артемиса. относится это к срм6 непонятно. так что стоит ли связываться с потерей кучей слотов и тонн? сомнительно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Как ни хотел я связываться с LRM, а похоже придется пересмотреть конфиг на D-DC: 325XL Dbl HS - 12 Alpha Strike - 106,00 Alpha Strike Heat - 45,45% Heat Eff. - 39,45 ECM 2 x Medium Laser 1 x Gauss + 4 ammo 3 x LRM15 + 7 ammo
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Hil Это я уже потом про нововведения прочитал
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc без ТАГа? да ты издеваешся.
к тому же не забудь сегодня дальность ТАГа увеличат с 450 до 750 метров.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc и кстати я в твоем конфиге ЕСМ не вижу. в любом случае обязательно. ибо если ты попадешь в зону вражеской ЕСМ то не сможешь ракеты наводить. а так можешь выкрутиться.
в любом случае в Д-ДС РЭБ надо вставить по умолчанию неснимаемой штукой.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения