Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 181 из 1057<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
В ожидании сегодняшнего патча. Последние дня 4 нереально играть с вылетами, черными экранами и низким фпс через бой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Z.V.E.R.
E8400 3.6GHz Kingston KVR800D2N6/2G Palit HD4870[b] 512Mb [/b]
а чего удивляться ;)
тут и гараздо более мощные конфиги коматозит переодически


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Еще не покрылись пылью дни, когда можно было по 4 часа без этих бед с 45+фпс гонять.=)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
изменение экономики на великом и могучем

порадуемся новому в нашей жизни
Полный перевод новости:

Кадетский бонус

Мы добавили новый динамический бонус для первых 25 боев. Новая система наград поможет новичкам проще влиться в игру, позволяя им быстро купить своего первого Меха спустя 4-5 матчей, вне зависимости от их результатов.
Легкий мех — 4-5 матчей
Средний мех — 6-10 матчей
Тяжелый мех — 11-15 матчей
Штурмовой мех — 16-25 матчей
Средний матч занимает 6 минут
Отыграв эти 25 матчей каждый игрок будет иметь минимум 8.6кк C-bills.
Героические мехи и ПА также получат кадетский бонус.

#77


Что это означает для тех, кто уже начал играть?
Любой отыгравший менее 25 боев получит необходимый ему единоразовый бонус C-bills по уже проведенным боям + оставшееся число боев на него будет действовать кадетский бонус
Каждый кто провел более 26 боев получит единовременный бонус в 7,981,686 CB.

Починка И Перевооружение

ПИП было удалено из игры, что способствует лучшему "user experience" и игровому балансу. Все Мехи и их экипировка будут починены до 100% после включения серверов во вторник (а у нас уже в среду наверное) 18 числа.

Улучшения связанные с Триальными Мехами.

В связи с удалением починки и перевооружения мы ребалансируем систему наград Триальных Мехов, чтобы отразить наше стремление к лучшему новому "user experience".
Вы получаете 100% C-bills и XP награды после боя.
Ротация Триальных Мехов каждые 2 недели.
Бонусы премиум-аккаунта применяются.
Изменения наград


Чтобы сохранить баланс экономики после удаления ПИП, мы решили изменить существующую систему наград с учетом средней NET награды. NET является средним CB, получаемый игроком после починки и перевооружения их мехов в текущей версии MWO.

В добавок мы продолжаем совершенствовать систему наград чтобы поощрять активное участие. Игроки теперь будут зарабатывать больше CB за вклад в успех своей команды. Даже в проигрышной ситуации, игроки могут получать значительную выгоду. Мы также свели пассивные награды к минимуму (прим. пер.: Насколько я понимаю, тут имеется ввиду spoting assist, хотя могу ошибаться)

Средняя награда за бой с учетом места в турнирной таблице:
1 — 100,000+
2-3 — 75,000-100,000
4-5 — 50,000-75,000
6-7 — 35,000-50,000
8 — 25,000-35,000
Мы планируем доработать этот аспект в ближайшее время и ввести награды за не-боевые аспекты игры.


Вы ожидаем снижения AFK ботов и глобальный пересмотр тактики игроков.

Награды за Salvage остаются как были.

Награды в режиме Assault:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 2,500 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 5,000 * число убитых врагов.
Помощь в убийстве врага =7,500 * сколько раз помогли за матч.
Помощь в подсветке врагов = 2,500 * вы уже поняли ;D
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч.
Награда за выигрыш путем захвата базы отменена.
Награды в режиме Conquest:
Выигрыш/Проигрыш/Ничья = 25,000
Убийство напарника = -10,000 * число тиммейтов, которых вы убили
Разрушение части меха = 1,250 * число компонентов, которые вы уничтожили
Убийство врага = 2,500 * число убитых врагов
Помощь в убийстве врага = 3,750 * сколько раз помогли за матч
Помощь в подсветке врагов = 1,250 * скольких подсветили
Нанесенный урон = 25 * количество урона за матч
Бонус завоевателя = 25 * сколько ресурсов вы собрали.
NOTE: Мы планируем доработать режим Conquest уже после Нового Года, получив живую игровую статистику.

Перевод выполнил Kombala

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Вообщем триальные мехи теперь такие же как и обычные только нельзя менять оружие....починки и перевооружения нет , а значит ракетные конфиги теперь снова будут рулить...да здравствуют ЛРМ боты выстреливающие тонны ракет....блин чет такая аркада тупая становится....одно радует - я смогу купить сразу же сталкера))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
ADS писал(а):
одно радует - я смогу купить сразу же сталкера

а я смогу дальше ловить фан (когда таки научусь нормально играть) на катафракте 4х, а то до 100к на ремонт и боеприпасы вообще не весело :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
посоны нужны зверски бешенные лайты :oops: завтра дц будет плювать по 50 чумоданов радости с артемкой :super:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
вот как надо проигрывать :lol:

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
теперь ХЛ движки рулят 100%...пох на то что проще выпилить - лишний вес дает возможность больше оружия поставить....а основной минус в ремонте этих движков пропал....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Так.
Народ. Это же то, о чем вы мечтали. Больше никто не будет считать деньги за ремонт и БК. Ракетные конфиги снова станут популярнее. Лазерные - менее интересны. А поскольку, как я и хотел, резко снижен доход за "простой", то народ будет хорошо поощряться за убийства. Заодно снизится число любителей брать базу в начале раунда (уж очень мало будут за это давать).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Hil Чую сегодня будет туча Кать ,Ракетных атласов и сталкеров !!! И все с ЛРМ 20 ))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
глупо пихать одну пушку когда есть 2 балист слота.лучше поставить пару более простых скорострелок в итоге ДПС вырастет очень прилично

Для Катафракта может и так, для Атласа - нет. Он слишком медленный и неповоротливый, что бы за целями бегать, нужно один раз всадить так, что бы второй раз уже не потребовался, потому что второго скорее всего не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
lynx3 писал(а):
Мой Д-ДС:

Получается что на Атласе с XL движком нормально играть только с премиум акком можно

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
BaCeK писал(а):
теперь когда останется только добить, предвижу диалоги типа:- давай добивай его!- нет лучше ты добей...- да ладно убей его уже...- может всеже ты его убьешь?

Предвижу, что теперь всем будут отчаянно резать ноги, что бы потом методично отрезать оставшиеся, выпирающие части тела, а уже потом добивать. :D

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Чую игра сводится к противостоянию LRM-турелей... :suicide_fool:
И победит тот, у кого больше ECM-носителей в комманде.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc писал(а):
Получается что на Атласе с XL движком нормально играть только с премиум акком можно
Дыдынц! :roll: :bandhead: :shock:
И это после того, как озвучено, что в экономику игры больше не входят ремонт и перезарядка??!
Народ, ну будьте повнимательнее! Отныне у нас имеет значение почти исключительно - сколько ты навоевал. Именно то, чего апологеты космачества хотели!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ADS писал(а):
Hil Чую сегодня будет туча Кать ,Ракетных атласов и сталкеров !!! И все с ЛРМ 20 ))))
Ага, и все Кати беззащитные против лайта с ЕСМ как младенцы.
Эпоха катапульт кончилась. СРМ6 разве что...

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
ну теперь точно поставлю XL и артемис на все мехи у буду ногебать! :super:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil ну зачем так?

я всегда на Атласе с ХЛ движком играл и весгда был в шоколаде..проблем особых не было...хотя врать не буду в основном благодаря ХАМу мы побеждали :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Sergejh артемис тока срм6 имеет смысл.
так как сказано ЕМС нейтрализует действие Артемиса.
относится это к срм6 непонятно. так что стоит ли связываться с потерей кучей слотов и тонн? сомнительно.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Как ни хотел я связываться с LRM, а похоже придется пересмотреть конфиг на D-DC:
325XL
Dbl HS - 12
Alpha Strike - 106,00
Alpha Strike Heat - 45,45%
Heat Eff. - 39,45
ECM
2 x Medium Laser
1 x Gauss + 4 ammo
3 x LRM15 + 7 ammo

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Hil Это я уже потом про нововведения прочитал


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc без ТАГа? да ты издеваешся.

к тому же не забудь сегодня дальность ТАГа увеличат с 450 до 750 метров.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Надо наврно Цикаду 3M качать... Самый нагибательский мех будет :D

Добавлено спустя 40 секунд:
TIMBERWOLF Ну тогда один Med заменить на Large и вместо второго TAG


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc и кстати я в твоем конфиге ЕСМ не вижу.
в любом случае обязательно.
ибо если ты попадешь в зону вражеской ЕСМ то не сможешь ракеты наводить.
а так можешь выкрутиться.

в любом случае в Д-ДС РЭБ надо вставить по умолчанию неснимаемой штукой.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Цикада 3M
325XL - 131 kph
Dbl HS - 10
Endo steel
Ferro Fibrous
ECM
TAG
BAP
3 x MedLas
AC/2 + 2 ammo :D

TIMBERWOLF ECM есть, просто забыл написать

Добавлено спустя 35 секунд:
А кстати как работают режимы ECM?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 181 из 1057<  1 ... 178  179  180  181  182  183  184 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan