Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
Chief Bake писал(а):
У меня О-НИ шайтанка не попадает, даже с полным сведением, в отличие от О-И который кидал с вертухи. Пришлось играть на обычной пушке. Скорп норм агрегат, сам взял , там надо в маскировку и в обзор вкладываться, тогда играть будет.
Да и хрен с ним, я из нее даже метров с 20 мажу Лезу в ближний бой, вместе со всей кодлой ТТ) Но если полностью свестись, то обычно все-же в силуэт танку попаду))
Хорошая пуха. Если с "одноклассниками +1уровень" - то ББ хорошо кидать. Хряп и Т34-85 с одного попадания труп) Еслим выше кидает, к 8++ то фугасы хорошо настрой противнику сбивают. Дал в лицо на 350-400 нр продуманному "такователю\ромбователю" и за домик, кочку, на перезаряд))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Lex001 писал(а):
Попадал из бабахи через полкарты)
СерБ выдал со склада радиоуправляемые снаряды с автонаведением?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: У мине тут давеча был трагикомический бой в Химках. Остались у нас арта, а у них танк. Оба красные. Он заехал на нашу базу, встал у ратуши на захват. Арта подъехала по центру его долбать. Выехала, пальнула в него, он у ратуши толокся. Не попала. Он пока разворачивал башку арта за угол упорхнула. Она стояла-стояла за углом, ему надоело, он подкатил к углу. Она выехала, пальнула, опять не попала. В упор! Он тоже пальнул, и тоже не попал! В упор! Кароч, лениво эту сагу пересказывать. Они друг в дружку раз 5 или семь в упор не попали. Наконец, он попал-таки, задомажил, и арта в него попала, вынесла. Я валяюсь под столом, вылезти не могу.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Последний раз редактировалось Vergo 09.12.2015 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
szorin писал(а):
S.S. Ну сразу перманент давать крутовато, а скажем бан на месяц с конфискацией нормально, при рецидиве ужё перманент. Вот только всех этих киберспортсменов банят для вида, а через 3 дня разбанивают, а это уже политика 2-х стандартов и воняет.
Из труЪ-киберспортсменов там только ВоОнг отметился, вроде бы. У остальных - довольно предсказуемо - хватило мозгов не заниматься фигнёй.
Zebra_1 писал(а):
Да. Но тебе на любой технике нарисуют "потолок", выше которого не прыгнешь (не по деньгам ессно). Просто взводом ты поднимешься, допустим, на одну ступеньку... Онлиголда - еще одна... Но потолок все равно будет.
Потолок в 55? 60? 70? 95%? Может, этот "потолок" обусловлен всё-таки другими факторами, более реальными, чем мифические козни ВГ?
basta_vokin писал(а):
где нави глянуть можно как они разрывают ще всем остальным!
Отлично они разрывают, продолжая трениться в старом формате с восьмёрками.
schg писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=oNTgwroidnc
Ага, Азиз и Ко наконец-то смогли.
Zebra_1 писал(а):
Блин, ну как можно спорить с этим, если уже вовсю пишут про ботов на низких уровнях, да и сам принцип - купил танк - первый бой в топе, а потом все ниже по спине - просто факт.
Спорить с ахинеей и домыслами - вообще сложно, особенно когда человек не знает элементарную матчасть. Уже три года прямо говорится, что первые пять боёв на новом танке повышена вероятность попадания в топ - но нет, некоторые и здесь теорию заговора видят. И да, не столь давно слышал от другого любителя конспирологии прямо диаметральную точку зрения: чем дольше катаешься на танке, чем ближе к исследованию следующей машины - тем чаще тебя кидает в "комфортные условия", чтобы не захотелось продавать танк и был стимул донатить для покупки следующего. Так-то.
вообще-то это приводилось в качестве примера механизма КАК МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ процент побед метод косвенный, но работает (влияет) будешь спорить с этим?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
S.S. писал(а):
Может, этот "потолок" обусловлен всё-таки другими факторами, более реальными, чем мифические козни ВГ?
я правильно понимаю, что говоря "обусловлен другими факторами" само существование "потолка" ты не отрицаешь? почему тогда отрицаешь возможность его искусственного регулирования?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2007 Откуда: Москва
Vergo писал(а):
Это же как "снаряд в землю" - это же очевидно, что это запрограммировано.
А есть и другой вариант, бах в землю запоминается как значимое событие так как визуализация взрыва и т.д. а когда летит выше - нет(более того думаю что статистически чаще стреляют в нижнюю часть танка так как это самая уязвимая зона почти у всех машин, и соответственно шанс попадания в землю выше), в любом случае чтоб доказать что чаще летит в землю надо ставить эксперимент по всем канонам науки, что то я уверен что никто этим не занимался из "теоретиков заговора" а ограничился субъективщиной типа "а у меня вчера на химках после 2 бутылок пива"..
Более того, возникает второй вопрос, допустим картоха замутила нормальный такой ИИ чтоб очень хитро манипулировать игроками и т.д., очевидно чтоб вовлеченность увеличить и соответственно доход, так же очевидно что судя по стате большинство игроков чет даже 1000 боев не наигрывают и бросают к чертям эту мега игрулю, тут тоже как бы вопросы возникают к эффективности сего алгоритма..а вспоминая что у артохи тупо с балансом техники серьезные проблемы и карты говно и т.д. то возникают еще большие сомнения в возможностях нарисовать сколько нибудь сложные алгоритмы "социальных манипуляции"..
Последний раз редактировалось ufk 09.12.2015 16:24, всего редактировалось 1 раз.
бах в землю запоминается как значимое событие так как визуализация взрыва
Ну ведь именно это я и писал, как же вы читали невнимательно? И надо понимать, что "в землю" будет гораздо чаще, чем "в небо" именно если есть много неба в прицеле. Иначе с точки зрения "картинности" - в здание или камень - почти одинаково, и тут земля немного сдает позиции.
ufk писал(а):
а вспоминая что у артохи тупо с балансом техники серьезные проблемы и карты говно и т.д.
то введение такого легкого в программировании элемента - КОЭФФИЦИЕНТ он же ВБР - как раз позволяет это нивелировать.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Не, ну почему мы верим что они смогли запрограммировать аж целое Гауссово распределение, для танков ввести весовые коэффициенты, а сделать перевес в пользу попадания снаряда в землю - категорически не верим (хотя и предполагаем, что это красивее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2007 Откуда: Москва
Zebra_1 писал(а):
Ну ведь именно это я и писал, как же вы читали невнимательно?
Нет, вы писали не это а -
Zebra_1 писал(а):
Это же как "снаряд в землю" - это же очевидно, что это запрограммировано. Основная причина введения этого "правила" (имхо) - расширить визуальную
..я то считаю что нет никакого притяжения землей на уровне алгоритмов а есть психологический момент того что человек запоминает попадание в землю и не запоминает когда в небо\влд\башню + то что я написал касательно стрельбы в нижнюю часть танка и влияние этого на результат,ферштейн? (но в любом случае док-тв нет ,так что все это досужие домыслы, так как адепты заговора пока доказать свою теорию не могут или не хотят)
Zebra_1 писал(а):
КОЭФФИЦИЕНТ он же ВБР - как раз позволяет это нивелировать.
Как? Разве в игре все танки равны и все игроки равны по статистике? То-есть не работает или работает плохо или вообще не существует, так получаеться?
Последний раз редактировалось ufk 09.12.2015 16:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Zebra_1 писал(а):
я правильно понимаю, что говоря "обусловлен другими факторами" само существование "потолка" ты не отрицаешь? почему тогда отрицаешь возможность его искусственного регулирования?
Нет, неправильно понимаете. Точнее, подменяете понятия. Есть некий максимум, которого может достигнуть игрок, но этот максимум строго индивидуален исходя из его способностей и других закономерностей окружающего мира. И вот этот максимум можно назвать "потолком", но его никак отрегулировать нельзя. Грубо говоря, я никогда не буду играть как Месси, но это вовсе не из-за того, что ЗОГ строит мне козни. Точно так же, как бы хорошо не играл Лео, он никогда не будет в состоянии заменить все 11 игроков на поле, и его "Барса" периодически будет проигрывать.
Zebra_1 писал(а):
вообще-то это приводилось в качестве примера механизма КАК МОЖНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ процент побед метод косвенный, но работает (влияет) будешь спорить с этим?
Косвенный и не работает. Это же как дважды два. Плохой игрок в топе будет чаще приводить команду к сливу; а вот чем ниже его положение в списке -> тем ниже его влияние на исход боя -> тем выше у него будет процент побед. В то же время, хороший игрок снизу или из середины списка способен выполнить объём работы (работа - не лучшее слово, но не знаю, как лучше это назвать), сопоставимый с топами, что даст команде дополнительное преимущество, а тем же топам - дополнительное право на ошибку.
Ну ведь именно это я и писал, как же вы читали невнимательно? И надо понимать, что "в землю" будет гораздо чаще, чем "в небо" именно если есть много неба в прицеле. Иначе с точки зрения "картинности" - в здание или камень - почти одинаково, и тут земля немного сдает позиции.
Да нафиг никому не надо этот бред внимательно читать. В землю прилетает и должно прилетать гораздо чаще ВСЕГДА, когда точка прицела направлена в землю. Как бы снаряд если что по параболе летает и всё равно где-то приземлится. А чтобы он улетел за пределы, когда ты целишься в землю- это надо стрелять снизу вверх в кончик холма/дюны. И если заВБЭРит в верхнюю половину, то только тогда улетит в небо.
Грубо говоря, я никогда не буду играть как Месси, но это вовсе не из-за того, что ЗОГ строит мне козни.
Но если тебя выпустить на поле еще и в ластах - ну ты понял...
S.S. писал(а):
Плохой игрок в топе будет чаще приводить команду к сливу; а вот чем ниже его положение в списке -> тем ниже его влияние на исход боя -> тем выше у него будет процент побед. В то же время, хороший игрок снизу или из середины списка способен выполнить объём работы (работа - не лучшее слово, но не знаю, как лучше это назвать), сопоставимый с топами, что даст команде дополнительное преимущество, а тем же топам - дополнительное право на ошибку.
Опять-же - игроков 30 а не 2. Боев тоже не 1. И раз он попадает не всегда на дно и не всегда в топ - то и будет у него около 50%. +-. Особо "изворотливые" немного это обходят. Потом их зовут "стотиздами"
Добавлено спустя 55 секунд: schg ну и Ок, твое право
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2007 Откуда: Москва
schg писал(а):
в данном случае
Я так понимаю что речь идет не про "в землю" непосредственно, а что снаряды дескать чаще в нижнюю часть круга прицела летят(даже в упор, где о баллистике речь не идет), это один из таких популярных "мифов" которые никто не доказал пока но все верят..
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд: Кстати,все же знают EVE ? Знаете какая одна из важных проблем там? Вывод валюты из игры! Вот здесь есть хорошие слова - Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? И не надо придираться к абсолютным цифрам. Все остальное можете воспринимать невнимательно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
Vergo писал(а):
СерБ выдал со склада радиоуправляемые снаряды с автонаведением?
ForestIF писал(а):
Красные же всегда попадают с вертухи, у них нет промахов. Может это стотизды были?
S.S. писал(а):
Косвенный и не работает. Это же как дважды два. Плохой игрок в топе будет чаще приводить команду к сливу; а вот чем ниже его положение в списке -> тем ниже его влияние на исход боя -> тем выше у него будет процент побед.
schg писал(а):
в данном случае снаряды реально практически всегда залетают в землю, но так и должно быть, см. выше
2 All писал(а):
С вертухи...
Приду домой, выложу вчерашний бой на Т49, где этот момент "везучести" выпирает прямо таки горбом)) Мчался на т49 и махнул через полкарты по шушпанцырю из бабахи, типа пугнуть, без надежды на попадание... трах-бабах)) Ну и вообще, точность в том бою зашкаливает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
ufk писал(а):
..я то считаю что нет никакого притяжения землей на уровне алгоритмов а есть психологический момент того что человек запоминает попадание в землю и не запоминает когда в небо\влд\башню
Запоминается не сам факт попадания в землю, а при каких обстоятельствах, когда на близкой дистанции качественно свелся (у меня доходило до ближней дистанции городских боев Харькова) и видишь как снаряд падает перед танком... а был патч, после которого вообще повально все в землю летело, вплоть до введения поправки и прицеливания чуть выше. Потом масштабы сего бедствия поуменьшились - что-то прикрутили. Был еще патч непрорисовок (перегрузок серверов?)... едешь такой себе .. хорошо никого .. и бах неожиданно лобовое столкновение с таким же противником, причем в прямом смысле. Потом поправили т.к. пропало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения