Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
AURUM0301 да ниче. забей. мне если честно ваще пофигу "честно" или "не честно" делают 260-ый или еще какой либо другой танк. просто настрать на все это. я вообще удивлен тому, что в эту игру еще кто-то играет.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2012 Откуда: РБ, Солигорск
basta_vokin писал(а):
я вообще удивлен тому, что в эту игру еще кто-то играет.
да я уж было хотел удалить акк, но не смог еще один фэйл цпп нужно было предъявить факты доната в игру, а где же мне их взять, если летом я покупал голду последний раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
ForestIF писал(а):
Победный бой в слив превращается на раз-два-три
мне нет дела до побед или сливов, лично я влияю на этот фактор лишь на 1/15. А настрелять против подставщиков я сумею, потому что играю против индивидуально, скилл против скилла; а не прога против скилла в случае вангоприцела
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zebra_1 данная цитата описывает всего лишь патент на балансировку, при котором чем более успешно идёт игра, тем чаще игрока будет бросать в "дно" списка. Нечто похожее на ELO в CoD: AW, где тоже чем лучше играешь, тем сложнее оппоненты. Собственно, подобных систем в разных играх - море. Никто не отрицает наличие такого патента, однако это, мягко говоря, никакое не жульничество и не подтасовка. Просто хорошо играющему даются бои посложнее, плохо играющему - полегче, но бред типа "снаряды начинают лететь мимо" и "непробил и рикошет следуют один за одним" сюда отношения не имеет. Но самое печальное состоит в том, что наличие патента не означает, что данная конструкция РЕАЛИЗОВАНА НА ПРАКТИКЕ. То есть, патент сделан, чтобы застолбить данный принцип балансировки; вовсе не обязательно в игре он используется именно сейчас. В противном случае нуббасы по жизни были бы в топах всех списков игроков, кроме боёв высшего и низшего уровня. Но у кого установлен оленеметр, те знают, что топы не всегда из оленей, а дно не всегда из хороших игроков. Сл-но, если этот принцип и используется сегодня, то он лишь немного усиливает вероятность попасть в дно или топ, либо его нет вовсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Покатался на 110Е3/4 #77 Любопытно, что при одинаковом среднем уроне за бой на Е3 у меня 56% побед, а на Е4 только 36%. Правда, первые боев 20 на нем были сплошные поражения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Zebra_1 писал(а):
S.S. я тебя прекрасно понимаю Оставлю здесь это: Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. Я понимаю, что победить тебя невозможно просто хотя бы потому, что в один прекрасный момент ты попросишь меня предъявить строки программного кода этой игры в качестве доказательства (потому что все другое будет "туфта" по-твоему), чего я ессно не смогу сделать.
Нет, вы меня совершенно не понимаете, если пишете подобное. Опять демагогия в вашем исполнении. Зачем мне программный код, который вряд ли возможно будет верифицировать (и который я вряд ли пойму)? Всё куда проще - достаточно предъявить доказательства его работы. Собрать статистику по достаточно репрезентативной выборке, например, и ткнуть меня в неё носом. Вот, мол, 1000 реплеев с 10000 промахов, и в 7500 случаев снаряд летит в землю (в нижнюю часть круга сведения) - где твоё нормальное распределение, а, Фома неверующий? Заговор же! Проблема в том, что на то, чтобы написать чушь, нужно полминуты - а вот на то, чтобы собрать доказательную базу и попытаться сделать из чуши теорию - нужно на порядок больше времени. И да, эта проблема глобальная, а не только ваша. Про патент Hil уже ответил.
loonat писал(а):
мне нет дела до побед или сливов, лично я влияю на этот фактор лишь на 1/15.
Есть мнение, что таки больше.
Наконец-то взял мастера на Паттоне (М48 который). Даже удивился сначала - далеко не рекорд по дамагу вышел, бой как бой... http://wotreplays.ru/site/6849336#stats Хотя, один из немногих боёв на нём, где я остался доволен своими действия почти полностью... ну, кроме зафейленныйх шотов в погоне за 6-м фрагом в конце и ошибкой в начале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
3 дня сдачи крови CерБу, и вот итог - 26 боев, 24 победы. Никаких медалей, РЭ и ВН8 в минус, но зато победы. А было бы поболе серебра на голдопульки - было бы на 1 победу больше.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
S.S. и Hil Вот и вылезли проблемы НЕВНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. Я один раз имел неосторожность сравнить в одном сообщении искусственность (запрограммированную) более частого попадания снарядов в землю с искусственно введенным (ну конечно- не доказал же,и пофиг на патент, и пофиг на пример со свежекупленным танком, где это явно видно- движение на дно) снижением возможного достижимого процента побед (путем усложнения боев) - и у всех в голове все перемешалось. Хотя даже есть отдельное сообщение, что процесс усложнения условий игры для игрока (а разве это нельзя назвать угнетением?) я отделил от ВБР:
Zebra_1 писал(а):
2 - из низа списка гораздо сложнее сделать победу (хрен с ним, с ВБР-ом)
Еще раз: 1 - усложнение игры, если стал играть лучше (угнетение же, не?) 2 - снаряд летит в землю чаще - специально РАЗНЫЕ ВЕЩИ, блин!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не промахи из 100000050000 реплеев требовать надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
loonat писал(а):
мне нет дела до побед или сливов, лично я влияю на этот фактор лишь на 1/15. А настрелять против подставщиков я сумею, потому что играю против индивидуально, скилл против скилла; а не прога против скилла в случае вангоприцела
Я играю на победу, настрел как абстрактная мера длины отростка в рейтингах мне мало интересен. Слив все равно слив, даже если ты за полкоманды отстрелялся. Значит, стрелял не там и не в тех, иначе бы была победа
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
даже если ты за полкоманды отстрелялся. Значит, стрелял не там и не в тех, иначе бы была победа
а точно у всех танков достаточно возимого боезапаса для уничтожения всего ХП команды противника??? или ВГ предусмотрели??? я просто не в курсе, если что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зашел седня в канистры на второй бой бомбануло. - в первом бою на карелии почти вся команда за мной на горку поехала, бестоолочи - проиграли по захвату при том что у нас полкоманды живые но нихрена в бою не сделавшие, а у вражин как раз берунги да еще парочка оставалсь. Я в итоге в топе по опыту дамагу больше всех на себя принимал и дамажил, но доехать сбить не успел. - во втором бою два топа на ТТ слились на второй минуте в ололо на фланге для СТ очередной слив. Да в...козе в трещину пусть идут разрабы с таким гейплеем.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 11.12.2015 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Zebra_1 писал(а):
а точно у всех танков достаточно возимого боезапаса для уничтожения всего ХП команды противника??? или ВГ предусмотрели??? я просто не в курсе, если что
А это, батенька, уже твоя личная проблема. Да и я ни разу не видел бои, где урон нанес бы один единственный танк. Вот у Басты да, были такие нагибы. Правда с последствиями Так что если ты такой скилловик-затейник, значит и убирай тех, кто с тобой сравним, в первую очередь, а не недоботов-перечелов отстреливай впустую, ибо они все равно на бой не сильно влияют...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: booth Что-то тебя в последнее время бомбит совсем неслабо... Выкатился с утра, 3 из 6, плоховато конечно, но не смог натянуть победы повыше. В принципе, в паре боев сливных сам накосячил, мог бы и лучше поиграть, так что ругать особо некого. Ну да, на 59-16 закинуло в штурм карелии, так команда в большинстве своем на горку заползла в ожидании халявных фрагов, но даже в свет не очень смогла (1.5к урона по засвету по итогам боя). Однако затащить на 59-16, причем практически стоковом - не, я слишком большой клешнерук для этого, тут даже негатива особо не было, ибо понимание своего бессилия было изначально.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
О дамаге... недавно играю серию из 5 боев на 110е4 .... примерно одинаковое количество выстрелов за бой .... примерный настрел выглядел так 3600 ...4300 ... 750 ... 4600 ... 3200. И вот при 750 ... не пробил ИС-3, Льва, ИС-4 в бок голдой, ИС-3 (голдой) и попадание в 215Б с 0 урона. Как бы понимаю, что выпало -25% ... но от голды это все равно 285 среднего остается ... и капитальный слив команды ... мне кажется, что ВБР выставляет вероятность +/- пробития не на каждый выстрел, а сразу на весь бой ... а вот всей команде или некоторым оставим пока теорией заговора ))
До сих пор не понимаю, что такое "Попал" (с 0 урона) и чем оно отличается от "Не пробил".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения