Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - Оверклокеры в World of Tanks 2015 #13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Для удобного размещения картинок в сообщениях рекомендую использовать сервис http://savepic.ru/ Обзор - Показать дополнительные параметры - Уменьшить изображение: не уменьшать - Загрузить После этого копируем ссылку под номером 2. Ссылка для форумов vBulletin, phpBB, FastBB и др. (с превью/миниатюрой): и вставляем в сообщение 9. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
S.S. наверно это последний раз, когда я пишу на эту тему. Я уже устал, если честно - никто не понимает или не хочет. 1 - Зачем ты требуешь от меня 5 серий по 100 боев для 10 танков? Пример с новым танком был дан только для того, чтобы показать, что ЕСТЬ ЖЕСТКОЕ ПРАВИЛО ПРИНУДИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА и оно может работать. ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ МНЕНИЕ (здесь же и озвученное), ЧТО ЗАПАТЕНТОВАННЫЕ ИДЕИ ЕСТЬ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ и в реальной игре не работают. Это был просто пример ВОЗМОЖНОСТЕЙ программистов в реализации идеи "угнетения" (вроде никто не спорит теперь, что со дна труднее выигрывать в ОБЩЕМ СЛУЧАЕ?). 2 - Пример со "снарядом в землю", где я пытался рассуждать об эффектности взрывов на поверхности и нежелательности случайного урона - это уже конечно более скользкая тема. Однако я видел, что многие также замечают повышенное притяжение снарядов различного рода поверхностями (землей в частности), а не небом или окружающими "живыми" танками. Это конечно полностью не исключает попадания в них во время промаха ("трупы", например, часто ловят ваш снаряд) - но согласитесь, происходит это крайне редко. Чаще - пашем землю. И это тоже была попытка показать, что программисты "вмешиваются в процесс" (т.е. опять же - возможность реализовать патент). 3 - Ну и мои примеры с ВБР - разные уроны и пробития. Пусть мне приснились те цифры в боях на ис-6. Но про сам разброс +-25% и различные способности модулей и экипажа "уворачиваться" пишут все и даже сами разрабы. А раз кто-то еще кроме меня видит разницу в уронах и пробитии - значит этот самый ВБР - РАБОТАЕТ. Это тоже шло как доказательство того, что результатом твоего боя (твоей игры) можно немного управлять, для реализации идей, обозначенных в патенте. 4 - Ну а то, что разные игроки добиваются разных результатов - НЕТ НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ. Все дело в том, что даже имея такие инструменты (программные "уловки" направлять снаряд, ВБР и т.п.) конечная сила угнетения существует. Потому что ВБР ОГРАНИЧЕН (те самые 25%). Совсем заставить промазать тебя нельзя (круг целиком вписан в силуэт). И поэтому невозможно бесконечно сильно ослабить твое умение играть. Плюс есть еще и такая вещь, как взвода и т.п. взаимодействие игроков. Поэтому у кого-то процент побед ВОЗМОЖЕН И СУЩЕСТВУЕТ больше 50%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург
ForestIF писал(а):
Я играю на победу, настрел как абстрактная мера длины отростка в рейтингах мне мало интересен
мне нравится игра на ст и ст-подобных танках. А на них надо за домагом побегать. Носишься по карте - значит светишь. Ну, либо саппортишь тяжам сейвируя их хп. Польза понятА?
ForestIF писал(а):
не недоботов-перечелов отстреливай впустую, ибо они все равно на бой не сильно влияют...
показать бой на Лео1 где начинаю домажить стибильно с 50ой секунды играя на острие, в авангарде?
_________________ пишу только вечером, извините что неуспел в разгар темы. работа....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Zebra_1 писал(а):
S.S. наверно это последний раз, когда я пишу на эту тему. Я уже устал, если честно - никто не понимает или не хочет. 1 - Зачем ты требуешь от меня 5 серий по 100 боев для 10 танков? Пример с новым танком был дан только для того, чтобы показать, что ЕСТЬ ЖЕСТКОЕ ПРАВИЛО ПРИНУДИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА и оно может работать.
А как вас понять, когда у вас правило то ЕСТЬ, то оно МОЖЕТ работать? Если правило есть (существует) - то оно должно работать (на то оно и правило). Если же вы говорите о возможности его работы - то это значит, что существование самого правила не доказано, и именно с этого надо начинать аргументацию. Это просто взаимоисключающие параграфы в одном предложении.
Zebra_1 писал(а):
И это тоже была попытка показать, что программисты "вмешиваются в процесс" (т.е. опять же - возможность реализовать патент).
Не было никакой попытки показать - был очередной домысел (ок, вольное допущение). Вот была бы статистика (уж извините, но без неё никак), которую вы бы нам показали в подтверждение своих предположений - был бы другой разговор.
Zebra_1 писал(а):
3 - Ну и мои примеры с ВБР - разные уроны и пробития. Пусть мне приснились те цифры в боях на ис-6. Но про сам разброс +-25% и различные способности модулей и экипажа "уворачиваться" пишут все и даже сами разрабы. А раз кто-то еще кроме меня видит разницу в уронах и пробитии - значит этот самый ВБР - РАБОТАЕТ. Это тоже шло как доказательство того, что результатом твоего боя (твоей игры) можно немного управлять, для реализации идей, обозначенных в патенте.
Воооот, а здесь начинаем мешать всё в одну кучу. Конечно, ВГ заинтересовано в том, чтобы показатели игроков/танков стремились к 50%. Это банальный баланс. Нагибаторы не должны нагибать слишком сильно, олени не должны сливаться слишком часто. С этим никто спорить не будет. Разница в том, что конспирологи выдумают какие-то скрытые механизмы, правила, заговоры - хотя есть опубликованные, официально подтверждённые механизмы, известные всем и каждому; и нужды в скрытых попросту нет. ВБР - один из них. Именно рандом (тут и +-25%, и шансы уворота, и даже круг сведения) отчасти нивелируют скилл (и чем больше рандом, тем ниже влияние скилла). Кстати, отличная тема, полюбопытствуйте. Вот и всё. Банальный рандом угнетает вполне достаточно, без всякого дополнительного угнетения а-ля "сейчас у Васи сейчас пройдет минимальный урон... 3... 2... 1... бдыщ!" Мы достигли понимания?
Spesh_75 писал(а):
Камрады, привет. ПО поводу "договорняков" на т-22, или там другие ЛБЗ, медали и.т.п. В общем крайне не рекомендую.
Что, неужели таки начнут выдавать честные перманенты, без всяких разбанов после слезливых жалоб в ЦПП?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
S.S. писал(а):
А как вас понять, когда у вас правило то ЕСТЬ, то оно МОЖЕТ работать? Если правило есть (существует) - то оно должно работать (на то оно и правило). Если же вы говорите о возможности его работы - то это значит, что существование самого правила не доказано, и именно с этого надо начинать аргументацию. Это просто взаимоисключающие параграфы в одном предложении.
Не надо заниматься софистикой. Человек пишет правильные вещи.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
cypher1999 писал(а):
Не надо заниматься софистикой. Человек пишет правильные вещи.
Услышали умное слово и не знаете, где им щегольнуть? Ну-ну, промахнулись. Софистика - это кагбэ совсем другое, и не имеющее к процитированному вообще никакого отношения: софизмами тут и не пахнет. На ту ошибку, которую указал я - точно так же укажет любой нормальный филолог. А если вы, скажем, в научной работе допустите такую конструкцию - быть вам посмешищем очень долго. А человек пишет фигню. Если она вам нравится - от этого бездоказательной фигнёй она быть не перестаёт.
[quote="Винни-Пух"]ЛБЗ на т-22ср вообще в хламину упростили! Теперь вообще изи можно сделать
Ну хз как в хламину. Я зашел, почитал задания и больше в эти режимы не заходил. теперь может быть поиграю еще в них.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Думаю что нет угнетения. Есть просто статистика. Она тебя будет тащить к 50 процентам неминуемо потому, что исход боя зависит не только от тебя но еще и от 29 человек. Вот если скиловый взвод - можно делать хорошую стату от 60 процентов и далее...
"Одно слово - выходные: бой с кучей 10-ок, проходит 3 минуты боя, счет 0:7, и как играть после этого?" В выходные и акции надо на премах катать либо с утра. Тогда еще можно Вечером - труба дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
S.S. писал(а):
Услышали умное слово
Я ваще умный. У меня 2 высших образования
S.S. писал(а):
А человек пишет фигню. Если она вам нравится - от этого бездоказательной фигнёй она быть не перестаёт.
Очень доказательно. Про зеркало притчу знаешь?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения