Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2012 Откуда: Латвия
Ironh1d3 да, я видел)) на меня девушка начала гнать что спать пора - не успел закончить и там не работал крашер и ворота были перенесены только на половину..
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: кстати проверь личку)))
MrStremniy Принято Дома перечитаю, на свежую голову
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд: Кстати, если у кого скрафтятся алмазные кирки с одной лишь высокой эффективностью, а вам, скажем, жизненно важна "Удача" - готов забрать по сходной цене. По-крайней мере алмазами могу компенсировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Ironh1d3 писал(а):
Кстати, если у кого скрафтятся алмазные кирки с одной лишь высокой эффективностью, а вам, скажем, жизненно важна "Удача" - готов забрать по сходной цене. По-крайней мере алмазами могу компенсировать
Сколько бы не предложил Ironh1d3 за алмазные кирки с эффективнотью или эффективностью+прочность, я дам больше! =))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
Я знал, что когда-нибудь мне повезет
посмотреть картинку
#77
ЗЫ. Есть 2 кирки Эффективность 4.
ЗЫЫ. Отдаю в добрые руки домик. Два этажа, кровать/картины/верстаки/печка. Есть маленькие фермы пшеницы и тросника. 3 коровы, 3 овцы. Кое-какой лут в сундуке (саженцы, еда, уголь, доски). Добираться ножками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2012 Откуда: Санкт-Петербург
MrStremniy писал(а):
ну у меня есть прочность 3, эффективность 3, удача 2
лол не.. =) таких кирок, по крайней мере у меня довольно много.. =) суть в том что использовать кирку с удачей или ШК в повседневной работе както руки не поднимаются.. =) (Лол хотя именно киркой с ШК я сейчас и орудую. =)) ) Так что наиболее ценятся кирки с эфф4 и прочностью3, или подобные им.. =) как ни странно! =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2012 Откуда: Латвия
я посмотрю...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: починил.это опять же баг редстоуна с замораживанием чанков. если выйти из чанка во время работы убивалки- то репитеры замораживаются и вечно хранят заряд..
MrStremniy Заглючила, как я понял, именно та часть механизма, которая их убивать должна. Может тогда просто оставить "сталкивалки" и стоять просто мечом их рубать? Я так и делал, не нажимая никакие кнопки 60 палок вытащил и два раза до 30 лвл. Несколько кирок себе зачарил на эффективность. Надо еще
Там дальше есть еще один спаунер. Сегодня попробую сам сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2009 Фото: 167
MrStremniy Варпнул при логине под землю, судя по миникарте вообще далеко от дома, инвентарь на месте, но ничего не работает. те кирка в холостую ходит. Варпнуться домой или еще куда тоже не дает. Сдох в итоге. Зашел заново. Отклик дикий, хотя все пингуется отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2012 Откуда: Латвия
fuckinfreak писал(а):
Варпнул при логине под землю, судя по миникарте вообще далеко от дома, инвентарь на месте, но ничего не работает. те кирка в холостую ходит. Варпнуться домой или еще куда тоже не дает. Сдох в итоге. Зашел заново. Отклик дикий, хотя все пингуется отлично.
у меня седня тоже такое было. но я уже зная такую особенность закидывать под землю в непрогрузившийся чанк сделал /home дважды подряд, в результате меня кикнуло с серва а когда зашел был целым на месте. и вчера тоже такое же было, но я думаю что это проблема куда глубже. дело в том что моджанговцы сделали "оптимизацию" работы серверного клиента. тоесть грубо говоря переписали там что то. конечно новая версия избавляет от старых приевшихся багов и проблем, но правда не затрагивают сферу модинга) дело в том что если играть полностью без модов - то лагов не будет вообще. новые пакеты модов пока еще не полностью адаптированы под 1.3, так что надо ждать пока моджанговцы сделают "легальный" встроенный с самого начала способ на ввод модификаций.
опять же, возвращаясь к проблеме, основная причина такого проваливания - слишком долгое время отклика. вот что происхоит: 1. ты логинишься (сигнал на сервер послан и идет туда долго и от туда долго) 2. пока идет сигнал ты проваливаешься в непрогруженый чанк у себя в клиенте ( сервер об этом еще не знает) 3. на сервер приходит сигнал что ты залогинился и он посылает тебе "добро" на вход. 4. ты получаешь добро и авторизуешься в том чанке где ты должен быть. 5. пока генерятся чанки ты падаешь сквозь них и начинаешь задыхатся. (сервер об этом еще не знает) 6. ты пишешь варп или хом, и думаешь что тебя сейчас перенесет, но до серва твои команды еще не дошли. 7. ты умираешь. но серв об этом еще не знает он только сейчас узнал что ты задыхатся начал и выдал тебе порцию дамага 8. до серва доходит что ты хотел варпнутся и то что ты умер. 9. так как ты умер тебя не может варпнуть.
это только примерная картина, но думаю смысл ясен. если твой интернет не достаточно быстр чтоб послать сигнал на сервер с должной синхронизацией с твоим клиентом - то задержка может быть смертельной.
Как избежать смерти? если такое случилось (провалился в чанки но еще не умер) то нужно логофнутся. и сразу подрубится снова. дело в том что когда подрубишься снова - тебе не нужно будет логинится ибо до серва уже дойдет что ты логинился и он сохранит твою сессию. единственное что ему нужно будет загрузить это пол под твоими ногами.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Махать у вас проблемы, я в шоке. У меня был провал под землю один раз, и все, при варпе и хоуме тоже был, мне лично помогло пересоздание хоума и варпа. Все остальное... это уже ждать фиксов, но буккит не спешит доделывать сервак, даже 1,3,2 забили, так и висит в стадии беты.
Я уже начинаю себя считать ИЗБРАННЫМ... раз у меня ничего не глючит, а других жестко бывает колбасит. Мне уже наверное не верят, говорят "ага, защищает, скрывает что его глючит так же как нас"
MrStremniy писал(а):
так что надо ждать пока моджанговцы сделают "легальный" встроенный с самого начала способ на ввод модификаций.
Вряд ли... когда нибудь в далеком будущем. Хотели бы сделать, давно же уже был, но увы. И вряд ли моджанг разрешит такое как сейчас, а буккит стоит как минимум на 95% всех серваков мира, без плагинов мало кто соглашается играть... я бы сам не запускал без плагинов сервер, ибо сколько они всего облегчают, античиты, перегенерация мира вручную, приваты, логины и так далее, а без этого всего это уже был бы не сервер, а пустышка-дуршлаг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2012 Откуда: Латвия
m_west писал(а):
Вряд ли...
на самом деле я не думаю что это так уж невозможно. на данный момент Джеб начал разработку новых фич облегчающих создание Adventure карт, например блок который может запускать команды) так что думаю они сделают что то подобное)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
фуф...почистил тему. Обсудили ту тему и на этом хватит.
Добавлено спустя 4 часа 19 минут 2 секунды: Оверы теперь в разделе Сообщество оверклокеров. Тему переименовал. Надо бы создать еще в играх тему для технического обсуждения, а тут будем обсуждать все остальное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения