"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
derek_keiz писал(а):
Аналогично тосс с 1 гейтом.
Ну 8PR контрится тупо сентрей, вообще ниче делать не надо, 14PR без нексуса контрится так же, но с парой тройкой сталкеров, с нексусом - парой фотонок. Никакой проблемы нету
derek_keiz Санка больно дохлая. Их имеет смысл штук пять ставить и квин штук 6-7 с маной. И оппонента крана, чтоб под ними постоял чуток. Желательно, не стреляя по ним. Это не фотонки, которые и ставятся быстрее и стоят дешевле и еще и по воздуху бьют, а еще и детекто >_<
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Это не фотонки
Я всегда считал что санка круче фотонки =) Ее можно перекапывать, она регенерится, ее лучить можно *ностальгически вспоминает батарейку*.
PS Вчера погонял HOTS карты по приколу. арк шилд (на любое строение повесить фотонку) нексуса в том виде в котором он щас есть - имба, Сводит в ноль все наломы зерга. А я отбился гейтами угу
Да с какой скоростью она там регенится, слезы. Хилять можно разве что, но это сколько маны надо, т.е. сколько квин. В теории она крута, а на практике - запаришься в них вкладываться. Только если излишки минералов сливать. И ждать что кран на них ломиться начнет.
Ironh1d3 Санка дохлая ровно на столько на сколько должна быть. И если есть возможность воткнуть 5 санок - почему бы не сделать нормальную армию? Моё сообщение было про раннюю стадию, в которой тоссы все так же очень уязвимы к любому пушу, даже если грамотно его разведают. А заказать в таком случая квину для хила - это вообще халява. И юнит боевой, и хил, и личинки будут, если отобьешься криво и квину потеряешь. Char88 Сейчас тоссы все реже играют в масс сентрей для базы, чаще в сталкера/зилка или трех сталкеров - против терранов. РОач пуш провалится против масс сентрей, да. Но, зависит от карты, и натурал все равно можно схавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
derek_keiz писал(а):
Сейчас тоссы все реже играют в масс сентрей для базы, чаще в сталкера/зилка
стандарт - зилот сталкер сеннтри. Этого хватает чтобы отковыряться от любой агрессии до открытия гейтов
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
derek_keiz писал(а):
РОач пуш провалится против масс сентрей, да. Но, зависит от карты, и натурал все равно можно схавать.
Роач пуш на нексус проваливается если спалить сам выход. Тупо ставишь две три фотонки, все, роучи приходят фотонки достраиваются. Главное не ставить кибернетку в стенку
Если не нексус, то те самые зилот сталкер сентри удержать роучей до открытия гейтов, а может и отожмут парочку.
Ironh1d3 с двумя санками отлично отбивается. Вот с одной - уже проблема. Char88
Цитата:
стандарт - зилот сталкер сеннтри.
Да слабенький стандарт, и дорогой, если честно =) С таким только в 6 гейтов +1 выходить. А роачи пуш он да, такой. Иногда отгрызешь, иногда не отгрызешь, но в нашей нубоплатине прокатит - лишь бы подзаказ успевал.
1) Два зилота пройдут. 2) Скаута прячь неподалеку от базы зерга. 3) Иллюзии сентрей замечательные разведчики. 4) Дропни из призмы зилов. А еще лучше сентрей на мейн и заблокируй рампу. 5) Ну и микроконтроль качай. Хоть той же Мастер Starcraft бредовый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Иллюзии сентрей замечательные разведчики.
Макс ты сам попробуй. Разведчики замечательные, но очень поздние, да и не слишком дешевые. Надо дождатся а) грейда на варп б) грейда на иллюзии в) 100 маны у сентри
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
Дропни из призмы зилов. А еще лучше сентрей на мейн и заблокируй рампу.
Зилов теперь регулярно дропаю, но подальше в макро, в начале если там какой то пуш можно тупо не отковыряться у себя.
А с сентрями надо больше практики. Пока не разу не получалось. Весь мейн залит крипом и высадится в темном углу не выйдет, высадится просто скраю, не успеваю добежать до рампы как зерг прибегает всем что есть. Если дропнутся прямо на рампу тоже успевает, ибо призма долго летит над видимым ему крипом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ну и микроконтроль качай.
Если ты о сентрях, то фф я кидаю быстро, втык происходит потому что я не всегда вовремя замечаю налом. Как некоторое решение ставлю перед рампой раба.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ironh1d3 писал(а):
А чего они, без грейда на варп не делаются чоли?
Ты возможно не в курсе, но илюзии исследуются в кибернетке, и там же очень важный грейд на варп, ждать пока там еще иллюзии сначала сделаются.... короче можно умереть, прибегает че угодно а у тебя гейты не открыты.
Последний раз редактировалось Char88 18.04.2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Приучи себя смотреть на минимапу чаще и не будет этих проблем Или да, выставлять кого-нибудь на передовую. 100/100 стоит грейд на иллюзию, глянул. Под двумя бустами - 40 секунд, вообще не проблема, по-моему.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Да при чем тут гейты? Пока бустишь расрытие гейтов в кибернетке - делаешь 2-3 сентри, пусть ману копят, ну и фф кидают при необходимости. Зачем ждать-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения