Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1811 из 1854<  1 ... 1808  1809  1810  1811  1812  1813  1814 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
rsa interdiction скорее ухудшенная версия локуса. ваншотит только в верхнюю часть туловища и голову.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
3a6a посоветуй с чем в БО3 лучше бегать из ПП и ШВ. Веспер чет не зашел.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Ivamoto писал(а):
Эта сторонняя программа, позволяющая выкинуть игрока/читера с лобби

где можно скачать и что и как в ней делать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
CoD IW уже проходят мимо! MWR по любэ с неё все началось (я имею в виду онлайн). Но в декабре бесплатная обнова для ремастера с добавлением 6ти карт. Бью пари и будет акция ремастер отдельно...

_________________
Steam: w1ade1ec


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Ivamoto я скачал архив,там дв проги -MW3sa.exe и WinPcap_4_1_3.exe .
запустил первую, она ругнулась,что не установлена вторая.
установил вторю.
запустил. разрешел в стандартном фаере винды.
горит командная строка ,в ней приглашение press ctrl+c to stop the server...
что далее делать ? запускать MW3sa.exe ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
Vik куду или вмп попробуй. куда прямая, но не скорострельная, а вмп косоват. но достаточно скорострелен. я вообще очень уважаю вивил, но он на любителя зато много патронов. В игре на удивление все ппшки играбельны, нет ни одной плохой, кроме hg 40. Дело вкуса - кому что нравится. Обязательный модуль в этой части на все ппшки - приклад.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
kontraktura Все тут https://www.xifon.eu/mw3sa/

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Hil писал(а):
Еще есть из дальних винтовка Гаранд, у которой нельзя менять магазин до его окончания

хе. а классическая M1 Garand и не позволяет этого сделать, в начальных COD (те, что про WW2) так и было. ;)

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
wladelec писал(а):
Бью пари и будет акция ремастер отдельно...

на мой взгляд - вряд-ли.
разрабы же не придурки и не простаки какие-то...
не зря же они, учинив в серии COD жуткое "буйство" новомодного "сюрриализма" и "фетишизма", и превратив, хоть немного и "аркадный", но всё-таки классический шутер в "клоунаду", о классическом шутере MW вспомнили среди этого "цирка".
я не хочу сказать, что COD IW будет полное УГ, но всё идёт к тому, что MWR имеет неплохие шансы "убить" mp в COD IW.
так, что продажа MWR только при купленной COD IW - оч-ч-чень "грамотный" и вполне осмысленный (с точки зрения маркетинга и финансов) ход.
так, что повторюсь - вряд ли.
хотя, не скрою, я бы хотел ошибиться #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Я не думаю, что mwr сделает фурор и выручку. Судя по роликам, картинка стала хуже. Не в плане графики, а в плане цветовой гаммы. Кто долго играл в эту часть помнит слегка зеленоватый оттенок гаммы, который позволял без особого напряжения играть много часов подряд. Сейчас картинка стала слишком цветастая. И в плане геймплея нет ничего нового. Те же перки, киллстрики. Старый мв был любим еще тем, что можно было запустить промод, свой тренировочный сервер. Это обеспечило ему такую выживаемость на долгие года. Имхо тут будут задроты с ак и аксу выносить толпы хомячков, привыкших прыгать по стенам. Я куплю в любом случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2011
Откуда: Moscow.
судя по всему баланс в ремастере они трогать не будут, а это значит профессионалы с мучеником, тремя гранатами, подстволом и мародером будут править на серваках. так как бронежилета то нет.

_________________
KyKaMoHrA ----> 3a6a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
TECAK писал(а):
Я не думаю, что mwr сделает фурор и выручку.

а я и не говорил про то, что MWR своим присутствием в "связке" с COD IW, сделает в итоге ему какую-то особую выручку.
а вот если "отвязка" MWR от COD IW и произойдёт и ремастер будет продаваться отдельно, то, или произойдёт недополучение планируемой прибыли (падение продаж COD IW, вызванное покупкой MWR отдельно), или (что более вероятно) случится увеличение цены на отдельный ремастер, чтоб избежать подобного снижение доходов с продаж.
ну а самый вероятный сценарий, что будет и останется (в ближайшем обозримом будущем, ессна) тот status quo, который обещали разрабы.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
3a6a писал(а):
баланс в ремастере они трогать не будут, а это значит профессионалы с мучеником, тремя гранатами, подстволом и мародером будут править на серваках.

хе.
а меня никогда ни грены "из задницы", ни мученники, ни подстволы как-то особо и не напрягали.
стреляю я почти всегда с расстояния намного большего возможного разлёта осколков, тем более вне зоны поражения от пАстАлетов.
а всё потому, играю я весьма средне, мру регулярно, нехватка патронов не является препятствием для набиванию каких-то особых серий, патронов для набивания простейших стриков вполне-вполне, так, что что мародёра не юзаю, а значит не ломлюсь "сломя голову" к только, что поверженному врагу за "заветным синим рюкзачком". :D
ну а "шайтан-труба", ну, что "шайтан-труба" - двигайся и будет тебе счастье. снайперам и ныкарям конечно тяжело.
а "профессионалы с мародёром" сами же первые и будут подрываться на "мученниках". ;)
для меня главное, чтоб не было лобби более 8х8. тогда можно и почти осмысленно пострелять, т.е. без лобби 12х12 или упаси боже 16х16... :shock:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Vik писал(а):
3a6a посоветуй с чем в БО3 лучше бегать из ПП и ШВ. Веспер чет не зашел.

У меня хуже всех зашли Вивил и Фаро.
Веспер хорошо, но к нему надо привыкать - там двойной магаз (для ускорения перезарядки) обязательно (ибо патроны жрёт со свистом) и я ещё ставлю либо расширенный магазин, либо скорость, либо рукоять для точности прицельного огня. От бедра он очень посредственный, не парься даже, поэтому в прицел надо.
Куда - это для стрельбы от бедра, сразу говорю. Тут главное лазер, парные магазины, остальное можно не ставить вообще. И смысл в том, что стрелять надо в прыжке, в скольжении - от бедра, врагу сложно тебя выцелить, хорошо также с перком gung-ho (стрельба на бегу).
ВМП - я не проникся, но тут фишка в том, что он имеет 42 патрона в магазине, так что скорость и двойной магаз для меня. Папки с ним постоянно бегают.
По прикладу. Да, вещь хорошая, легче уклоняться в бою. Но по-любому, в прыжке оно не работает, так что я бы предположил, что это больше всё-таки для ШВ годится. Ибо там дистанции боя больше, прыгать не особо помогает, а вот быстрее скользить, не прекращая огня - самое оно.
Razorback терпимо, но он требует хорошего скилла, т.к. точный, но убивает относительно медленно, тут надо чётко держать цель в прицеле, уклоняясь и прыгая, и по возможности избегать выхода в жёсткий клоз.
Фаро стреляет по 4 пули сразу, жжёт БК лихо, а убить одной очередью редко удаётся. От бедра вроде тоже ничего, но это не мой ствол, я с ним редко.

Из ШВ лучше всего KN-44, если с калашом было в прошлых играх хорошо, то и этот зайдёт. Двойной магаз жёстко обязателен, т.к. у него ужасно долгая перезарядка с обычным магазином. А так ХВК-30 ничего тоже, да вообще почти все неплохи, я только не люблю те, которые короткими очередями стреляют, это лучше на харде использовать, наверное, только. Ман-о-вар больно медленно стреляет, хотя и поточнее на дальних, чем КН-44. Шива для тех, кто одиночными не мажет - две пули практически всегда укладывают врага, а с крупным калибром и одна в голову часто.
Из навесов здесь чаще всего к месту двойной магазин (честно говоря - он почти у каждого ствола к месту, хотя вот FFAR из ящика и без него обходится хорошо, ну и пистолеты тоже), приклад, ствол, скорость... зависит от конкретного ствола и стиля игры. Например, у меня на КН-44 обычно двойной магазин, скорость и ствол. Прицел могу ставить ЕЛО, либо ничего. Остальные прицелы имхо дрянь на фоне ЕЛО (на снайпах тоже или ЕЛО, или термал, ну или для экономии базовый, но он неудобен во многом).
ICR я не люблю, он какой-то слабый.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
3a6a, ambal74 не хочу показаться навязчивым (с), но в МВ1 не было мародёра. Вообще. Там надо было подбирать стволы, если БК закончился. Одно исключение - если ты пробегал над поверженным телом с таким же стволом, как свой, патроны оттуда добавлялись автоматом. Но и только. Мародёр появился в МВ2, до этого такого перка не было.
Мож, конечно, в ремастер и добавят, ведь наверняка что-то в балансе они поправят, но я сомневаюсь.
Кста, одна из фишек того МВ1 была ещё в lean'ах, то есть наклоне корпуса вправо-влево, чтобы выглядывать из-за угла. На многих картах были точки, откуда только таким образом можно было эффективно воевать (например, на крушении выглядывать в щели в стене дома). Когда в МВ2 вышла та же карта, но уклоны отменили, это было несколько странно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ambal74 писал(а):
без лобби 12х12 или упаси боже 16х16...

Оппа. В МВ1 самые ходовые серверы были 12х12, а были и больше...
Собственно, из-за этого там хардкор был играбелен. Не прокатывало сиделово по углам - обычно следующий враг успевал прибежать до того, как тупая крыса пересела в другой уголочек.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Рано или поздно ремастер выкатят отдельным релизом уж наверное :) Деньги лишними не бывают. Если с новым КОДом пойдет совсем туго, я бы на рождество кинул на распродажу бандл с ремастером, что б хоть как-то вытянуть показатели продаж, а весной бы выкатил ремастер отдельным релизом за традиционно конский ценник.
Ну еще надо смотреть как пойдут дела у БФ1, в любом случае уж больно хороший рояль, что б его тупо продержать в кустах весь год

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Hil писал(а):
в МВ1 не было мародёра. Вообще.

ага. точно. эта вакханалия началась с MW2.
в MW только "Frag x 3" и "RPG-7 x2"
Hil писал(а):
Оппа. В МВ1 самые ходовые серверы были 12х12

а я знаю. просто уже сильно оценил 8х8.
Hil писал(а):
Там надо было подбирать стволы, если БК закончился.

ещё раз повторюсь, за оружием редко бегал к свеженьким трупам, поэтому "мученник" редко причинял неудобства.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ominae писал(а):
Ну еще надо смотреть как пойдут дела у БФ1

вот снова пересилил себя и "сходил" в бету BF1.
как обычно - 2-3 минуты бега до ТБД (карта ) и ты труп от "сидельца" или снайпера.
снёс.

Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
щяс поглядел мультик MWR (https://youtu.be/GTGo7r9ppKY) и действительно у кажного первого грена из "задницы" вылетает.
но почти никто не погибает, ибо по слухам дамаг грен уменьшили, да и все "когти рвут" от трупов. :D
ПС: на первый взгляд - понравилось. вот только подит-ко уже отвык от "Stopping Power".
как играть будет после "расслабухи" которая есть в BO2, ума не приложу. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ambal74 Меня мученик не сильно напрягал, ибо там давалось что-то 1,5 или 2 с на "отбежать", я по мере роста скилла просто перестал на них подрываться (разве что как раз убивал его с 12-17 м и подбегал ближе уже позже).
ПВ больше злил, но они обычно так же очень слабы были. Редко-редко кто с ПВ причинял существенные неудобства.

Одна из проблем баланса МВ1 была в том, что в обычном режиме у всех, кроме некоторых снайперов, стояла убойка - с ней и без неё была разительная разница. Хотя были джаггернауты иногда, тоже такой перк, дисбалансный, его не случайно потом уже никогда не добавляли в игру. А шотганы использовались так редко и требовали такого скилла, что кроме папок, с ними никто не бегал.

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 18 секунд:
А основная ругань была на подствольщиков. Ибо две гранаты в подстволе - это сурово... Тот же калаш - ему навесы вообще были не нужны никакие, с прицелом и глушаком он становился только существенно хуже (кто не в курсе, у него урон с коллиматором и глушителем уменьшали с 40-30 до 40-20). Так что к нему подствол совершенно прекрасно давал халявные фраги, особенно на скилле если по окнам всяким фигачить.
Три грены тож сурово было, но там хоть какие-то ограничения - например, сумей ещё это докинуть как следует...
К слову, клейморы тоже были довольно жёсткой штукой, так как перк против них (как там его, Сводка что ли?) юзали просто единицы.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Вспомнил молодость, нашел диск с ключиком, установил побегать. Вспомнил что больше всего напрягало в мв. Это панкбастер. Вернее его полное беспомощность с читерами. Надеюсь в ремастере античит будет нормальный. Ибо даже сейчас игроки на серваках делают 100-2 и твердят о скилле. И да, после бо2 уж очень скучный мв). Меня хватило на 3 карты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
А ещё интересно, исправят ли в ремастере возможность переходить из команды в команду? Раньше из-за неё были смешные эпизоды, когда вместе с игроком переходили его клейморы, резко становясь смертельным сюрпризом для бывшей своей команды. :)
Рассказывали, что одного игрока так взбесил кемпер в своей тиме, что он поставил ему за задницей клеймор и сменил команду. :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
TECAK скучный во многом, но там другой фан. Основной фан МВ1 - это толпы народа на карте. В последующих играх такого уже не было, ну кроме может еще пятой части. Но мне не нравится там ни дизайн, ни оружие.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Hil писал(а):
Раньше из-за неё были смешные эпизоды, когда вместе с игроком переходили его клейморы, резко становясь смертельным сюрпризом для бывшей своей команды.

Была такая штука с греной, чел кидал в толпу своих и переходил в другую команду :D

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Hil писал(а):
Рассказывали, что одного игрока так взбесил кемпер в своей тиме, что он поставил ему за задницей клеймор и сменил команду. :)
Это я был :) Только выбесил меня снайпер в другой команде, я сначала к нему зашел, сделал сюрприз и вернулся в свою :D Как вспомню, чем занимался, так стыдно становится. Не в плане клеймора, а просто игра была - засесть на карте "Перестрелка" со снайперкой и отстреливать рашеров на другом конце карты. Благо, народу хватало, т.к. редко были сервера меньше чем на 24 человека. Скиллуха неземная, в общем :D Оттуда и неприятные воспоминания о гранатах, везде толпы, рандомом залетало нормально. На "Мокром деле" так кроме фраг Х 3 больше ничего не надо)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Leff_Alexx заскочил на 2 сервера со снайпами в мв. С громкими названиями олд скуул снайпер. На первом убил только 3, кикнули. На втором 4, голосование за кик. Выкинули. Так мило, столько лет прошло а админы все те же)
upd АКАЗЫВАЕТСЯ!!! тру папки на снайперских серваках сидят в уголочках и друг друга постреливают. И раш со снипой это КРЫСА!!! нельзя рашить, нельзя переходить линию разграничения)) боже, вот это убожество, что стало с кодом. И людей же дофига там. Болото.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 1811 из 1854<  1 ... 1808  1809  1810  1811  1812  1813  1814 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan