Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
ForestIF писал(а):
А какого фига играющие на арте не должны получать удовольствия?
Не ну почему. Они получают же удовльствие. Я горю же за то, что ее было меньше и все. Играть на арте и играть на ТТ это 2 разные вещи. На ТТ хочется танковать бортом, а не светить арту жертвуя своим бесценным хп.
В бою для каждого в частности, когда арты мало, то можно заметить ее КД и кинуться на врага. Когда арты много ее КД ты нихрена не отследишь и по этому будешь продолжать катать маниакално боясь получить ваншот с неба.
В принципе, если арту еще раз понерфить и сделать так как я написал свыше, то это будет нормально. Это всех устроит. Все будут довольны. Я думаю так и надо сделать.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
думал, зайду утром в игру, сниму звезды с нужной техники пока школота в зоопарках. ага, снял. у долбонавтов утренний симпозиум в игре. видел турбо-дно, которое пыталось в аркадном прицеле попасть в светящийся на другом конце карты танк. дно не смущало, что перед ним холм, и он продолжал стрелять.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Про рандом не буду ломать копий, но на ГК без арты начнётся постоянная победа анального дефа: как бы ни старались атакующие, они всё равно должны вылезать на подготовленную оборону, и в этом случае: - атакующие будут стрелять в движении = снижение точности; - атакующие не могут все одновременно въехать в зону прямой наводки на врага при наличии укрытий (читай: кроме мест типа аллеи на Прохоровке), поэтому защитникам фокусить на порядок легче; При этом подготовить оборону несложно: защитники всегда могут иметь пассивный свет - им-то никуда ехать не нужно.
Сегодня анальные дефы легко уничтожаются переброской арты на фланги, после чего вражеские окопавшиеся танчики разбираются сверху на раз-два.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Gaurry, ну автоприцел же. что ты хочешь от нубасов. А возможно, и бот тупой. Боты-автопилоты для ВоТ в онлайне попадаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Gaurry, ботовод детектед Надо было заявку в ТП скинуть...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: basta_vokin, вот по поводу ограничения соглашусь, но тут возникают сразу нюансы - сколько скринов было выложено с парой десяток, 3 арты, остальное светом забивалось до упора ))))) Смешно конечно... Но видимо в этом и проблема нынешнего балансера, и сделать его адекватным разрабы пока не могут, если арту по числу ограничивают в топовых боях... Ждем-с улучшений нормальных...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
basta_vokin писал(а):
Где ваще видано в войну, чтобы танки светили арте?
Ага, даёшь, как под Курском, артподготовку по респам, а там кому повезёт. Ещё бы ввести, как на войне, противотанковую артиллерию, которая и выкашивала, в основном, танки.
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
ForestIF А еще бывало по 8 светляков с каждой стороны, без арты, тоже так бодренько рубились танчики . Вообще мне вот из других игр очень нравился балансир в старкрафте 2. Правда там максимум 8 тел. Попроще. Вот бы и в ВОТе что то подобное (баланс с учетом скилла, всегда найдется кто то круче тебя, какой бы ты не был папка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2007 Откуда: Приморский край
На тему балансера по рейтингу. Тут как то восхваляли систему балансера в StarCraft 2, учитывающего успехи игрока. И надо же такому случится, что с выходом StarCraft 2: Heart of the Swarm эту систему убирают
_________________ Люди никогда не прощают причиненное им добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Snow писал(а):
В целях сокращения популяции арты обещаю, что прокачаю батчата 155 и больше арту качать не буду. Ну может гриля еще для фана заведу
А может лучше всех топовых светляков, в целях сокращения популяции, так сказать... Активно сокращать чтоб
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
mordatiy писал(а):
На тему балансера по рейтингу. Тут как то восхваляли систему балансера в StarCraft 2, учитывающего успехи игрока. И надо же такому случится, что с выходом StarCraft 2: Heart of the Swarm эту систему убирают
Ну так если каждый раз надо доказывать свою крутость, а не расслабляться порой на "недорослях" - какой кайф в итоге от игры будет? Это ж работа получается
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
mordatiy писал(а):
И надо же такому случится, что с выходом StarCraft 2: Heart of the Swarm эту систему убирают
Впервые слышу, что будет взамен интересно? Есть ссылка где почитать? Кстати там в Старике2 хорошо балансились бои 2 на 2 и 4 на 4. Даже если в пати с бронзо-дном заходит скажем даймонд. То в соперники адекватно дадут 2 платины кпримеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Понимаешь, если б народу на арте было бы так много, что им приходится (придётся) ждать, то не было бы боёв без арты. Это моё мнение. Поэтому, сделать 100% все бои с 3-мя артами на команду - более нормально было бы, нежели в одном бою по 5 арт, а в другом ни одной.
И, на мой взгляд, ограниченние в 3 арты на команду В КАЖДОМ БОЮ воспринималось бы намного спокойней игроками, нежели сегодняшние перекосы.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд: Конечно, можно возразить, мол требуемого уровня арты может и не набраться, что тогда, кидать СУ-26 к десяткам?
При желании можно найти компромисс. Я просто не владею ситуацией сколько арт одновременно в игре, каких она уровней, и какая раскладка по серверам. Разрабам, имеющим такую статистику, нетрудно было бы разработать алгоритм распределения арт по уровням и серверам. В принципе, сейчас на низких уровнях тоже приходится ждать боя. Да и на высоких уровнях, впрочем, ожидания тоже бывают. Так что, это удел разрабов. Но им, видимо, выгоден нынешний расклад сил на полях сражений.
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
SergeyVLZ писал(а):
Разрабам, имеющим такую статистику, нетрудно было бы разработать алгоритм распределения арт по уровням и серверам.
"У Вас в ангаре замечена арта, поэтому хер Вам, у не сервер ру3" ? Один нуб на топовом су-14 ничто против пары удачливых стоковых хумелей/топ грилей с 500 боями. Балансер надо править для учета статистики игрока на данной боевой машине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Я обрисовал своё видение в общих чертах. Если сейчас пытаться вникнуть во все тонкости реализации выборки арт - нам тут 5 тысяч страниц не хватит
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Конечно, можно возразить, мол требуемого уровня арты может и не набраться, что тогда, кидать СУ-26 к десяткам?
Простите, но залогинился только ради комента этой строки. ДА! именно, этих уродов, взводами по 3 су26 - только к 10лвл, чтоб они там твари фан получали. В песке из-за этих уродов людям играть нормально не дают. Это не нытье, в песке поигрываю уже редко, но когда захожу и вижу этих *********, уже играть не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Romarik77 писал(а):
взводами по 3 су26
Ключевой момент, не находишь? Хотя, да, самого выбешивают взводы этих "грызунов" с топ-стволами...
Баста, 5 баллов! Машина времени, не иначе!
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения