Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   MaXoN_Fe   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 187 из 280<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 280  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
#77

Начать играть: https://overminers.ru/startgame
Сайт: https://overminers.ru/
VK группа сервера: https://vk.com/overminersru
Фотохостинг: https://pic.overminers.ru/

Здесь все новости сервера https://vk.com/overminersru


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 29.10.2019 19:30, всего редактировалось 394 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MrStremniy
MrStremniy писал(а):
антикриперский забор

Уродство

MrStremniy писал(а):
жд с детекторами

Лишняя трата ресурсов, и, опять же, уродство

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Откуда: Латвия
K.R.U.G.E.R писал(а):
и, опять же, уродство

а по твоему торчащие фонари это красота)))
более того если использовать детекторы то дорога будет только в одну сторону и если что то пойдет не так- ты не укатишься назад

анти криперский забор нужен полюбому.
я не говорил что он должен быть таким да и такой он лучше чем просто забор, но пока взрывы криперов могут разрушать блоки - дорогу будет разбивать регулярно, и не всегда у тебя будут в инвентаре запчасти на починку.

Добавлено спустя 52 секунды:
и вообще если ты такой умный - где твой вариант?)))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2012
Откуда: Санкт-Петербург
MrStremniy писал(а):
антикриперский забор

K.R.U.G.E.R писал(а):
Уродство


Тк а кто мешает забор делать не стеклянным, а деревянным, если стойки фонарей деревянными будут, или железным, если стойки соответственно железные?

_________________
А вы, знакомы с работами Шанью?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MrStremniy писал(а):
и вообще если ты такой умный - где твой вариант?)))))

У моста в деревню. Тоже не фонтан, но лучше заборов.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Откуда: Латвия
K.R.U.G.E.R писал(а):
У моста в деревню. Тоже не фонтан, но лучше заборов.

вот это? 0_о
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
вот поэтому в майнкрафте предпочтительно ночью спать, а не бегать с криками "я крут и ничо не боюсь" :-) - с этими словами лучше не арену :-) а мирного моба тем более нет проблемы откинуть рукой с пути.
и да, я против заборов. любых, ибо теряется всё очарование реальности

http://www.youtube.com/watch?v=X92zm5wlkIE&feature=youtu.be
а в джунглях можно ещё и виадук попробовать построить, вот там как раз рельса с кнопкой пригодится.

Иго, а что у тебя там за план Обливиона строица?

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Песня писал(а):
а в джунглях можно ещё и виадук попробовать построить, вот там как раз рельса с кнопкой пригодится.

Ага, вообще имхо если строить надземную жд, то надо делать как можно больше ништяков, таких как мосты, тоннели, выемки, эстакады итд.. а не тупо по земле пускать! =)

Песня писал(а):
Иго, а что у тебя там за план Обливиона строица?

У мя строится развязка на воде, комплекс небоскребчиков, гигантское дерево(щас пока проект подморожен), мория, и 4 разных биома(грибной остров и джунгли уже почти есть, будет еще снег и пустыня)... Про что из этого ты спрашивал? =)

_________________
А вы, знакомы с работами Шанью?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MrStremniy писал(а):
вот это? 0_о

Вот это
И, да, твои превьюшки не работают.

Песня писал(а):
я против заборов. любых, ибо теряется всё очарование реальности

Именно. Можно еще и от столбов отказаться.

Песня писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=X92zm5wlkIE&feature=youtu.be

Красота :crazy:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2009
Фото: 167
товарищи оверклокеры! у кого нибудь вин8 стоит? Жава там нормально работает? Производитель наконец скрафтил биос с поддержкой новой оси к моему ноуту, хочу попробовать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Откуда: Латвия
K.R.U.G.E.R писал(а):
Вот это
И, да, твои превьюшки не работают.

у тебя какое то странное понятие о красоте...
у меня превьюшки работают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2012
Откуда: Санкт-Петербург
MrStremniy писал(а):
у меня превьюшки работают.

Если превьюшками вы называете выложенные тобой скрины то да, они не отображаются.. =)

_________________
А вы, знакомы с работами Шанью?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
MrStremniy писал(а):
у тебя какое то странное понятие о красоте...

Мне нравится вариант Песни

_________________
Сосисечки


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Песня писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=X92zm5wlkIE&feature=youtu.be

воронки в джунглях были изначально?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
IgoTemnoe писал(а):
Про что из этого ты спрашивал? =)
про это

CoolCmd писал(а):
воронки в джунглях были изначально?
ну конечно. ландшафт я нигде не трогала

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
верните тему в раздел игр :-( а то дябловские шмотки, значит, можно там обсуждать, а наше строительство - нет? дискриминация.

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Песня писал(а):
верните тему в раздел игр

Иначе новых игроков у нас не появится :D

_________________
Сосисечки


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Вот еще вариант надземной ЖД


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Песня писал(а):
верните тему в раздел игр

Ответ модератора.
Цитата:
ну эта ветка давно просилась в сообщество т.к. в основном идёт обсуждение игры на конкретном оверском сервере.


Отключил край, и пещеры... если же все таки нужны пещеры - пишите.

Ну и поставлю позже Ад на полный рендер.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
m_west писал(а):
если же все таки нужны пещеры - пишите

пещеры все же бывают полезны, например при планировании новой ветки метро.
Но пока можно и так оставить - у меня есть надежды, что будет намного меньше лагать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
Viper.ck писал(а):
у меня есть надежды, что будет намного меньше лагать.

Не в карте дело... её отключали и у некоторых тоже самое. Но как я уже говорил и многие говорили, у меня не лагает и у многих тоже, у несколько человек наблюдаются лаги.

Еще раз повторяю, если сервер лагает - лагать будет всех! Логично же? Это было адресовано крюгеру. ))) Сервер же не выбирает "ага, кого бы помучать лагами, ага вот... krug3red... lags enabled! ahahah"

И я все больше уверен, что уже от конекта до сервера зависит... кто знает, что провайдер сделал, может фиговый такой стал, и некоторых так затрагивает.

Ну я лично за это время еще лагов мега пупер не замечал, были мелкие и ооочень редко, но они никак меня не заставляли орать каждый раз "ЛААААГИИ!!!111" пару секунд и проходило, и с этим ничего пока что не поделаешь. Да и лагами это смешно назвать...

А все действия над картой я делаю для уменьшение времени рендера и чтоб лишнего не ренедрилось, тем самым... да, будет меньше лагов во время рендера, а это... раньше например рендерилось 5 минут, а теперь будет минуты 3. ну это так пример...рендерится всегда по разному, все зависит от того сколько сделано было изменений. :D

И...хотел найти уведомлялку при рендере, чтоб игроки видели, что карта рендерится и могут быть лаги, не нашел. Бекап то уведомляет, но... кстати, некоторым это не помогает, прекрасно видно что бекап запустился, но они все равно умудряются говорить в это время "че за, лагает" :facepalm: :D

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


Последний раз редактировалось MaXoN_Fe 14.09.2012 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Vocher писал(а):
Вот еще вариант надземной ЖД
красиво. посерьёзнее моего побыстрей-бы-сделать выглядит.

m_west писал(а):
эта ветка давно просилась в сообщество т.к. в основном идёт обсуждение игры на конкретном оверском
буквоедство :-(

m_west писал(а):
повторяю, если сервер лагает - лагать будет всех
последние дня три меня дико лагает - блоки восстанавливаются, потом опять пропадают прям под руками. иногда меня откидывает по времени назад, потом возвращает. в драках, ящиках, чате - временами задержки по 4-5 секунд.
хотя я списываю все эти ужасы на свой инет, но больше нигде проблем не вижу, кроме как в майне..(

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5598 • Страница 187 из 280<  1 ... 184  185  186  187  188  189  190 ... 280  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan