Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Песня писал(а):
хотя я списываю все эти ужасы на свой инет, но больше нигде проблем не вижу, кроме как в майне..(
Я и говорю, у каждого свой инет и свой конект(магистрал), у меня идет по мегафоновскому магистралу до Питера(а у нас их целых 3и, РТКомм, ТТкомм и Мегафоновский, который скупает всех кого может), и я не наблюдаю лагов, и тем более откатов блоков, такое тем более не замечал уже несколько недель, было по началу как только поставил 1,3,1, а во время лагов можно спросить другого кто играл в это время, но этого никто не делает. И это может не от своего провайдера зависить, а где-то там... кто-то что-то настроил так и такие вот затыки... это мое имхо пока что...
Такое впечатление складывается, как будто думают что я сервер защищаю, НЕТ!!! я говорю как сам вижу и как вижу как у некоторых игроков все прекрасно, а у некоторый полный ппц "лаги". Как всех разом будет лагать, так сразу же можно пинать сервер и искать в чем причина, но я причины не вижу...
А если это даже провайдер виноват, к которому подключен сервер майна... то тем более, я ничего не смогу сделать, просить их? Это как... "Здравствуйте уважаемый провайдер! Я к Вам с такой просьбой! сделайте чтоб не лагало, а то у некоторых тут лагает до жути, а некоторых нет!" Да я тем более 1к км от Питера и как говорится, мне ответят примерно так "ты кто такой? Давай, до свидания!"
Вот кстати пример: У нас в городе до жути тупил Ютуб, даже в 360p еле грузило, а как только мегафоновского магистрала подключили и сделали его приоритетным для ютуба, так сразу же полетел Ютуб и грузит теперь даже в 1080p моментально и даже в "Original". И так же говорил, у меня везде все прекрасно пашет и только на ютубе тормозит... И так же с майном... у кого-то конект фиговый и такие могут быть потери пакетов, да и в общем не ахти конект до сервера...
А некоторые бывают жалуются когда играют с 3G модема, где все что угодно может быть, сегодня не лагает, а завтра на нем будут жуткие лаги с пингом выше 300мс, че сказать... моб инет... это не витуха в квартире )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
CoolCmd ну ты сравнил, конечно. У тебя рельсы просто на земле лежат (твои?), без всякого освещения и облагораживания прилегающей территории А у Vocher реально круть на скринах, но по ресурсам/времени будет очень затратно. Мы на освещение весь Ад разберем
Последний раз редактировалось Viper.ck 14.09.2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Vocher писал(а):
Вот еще вариант надземной ЖД
А может это, маршрут сначала придумать? а потом каждый сделает по 50-100 блоков своего варианта, и там уж на месте решим что лучше! =) Я уж не говорю о том, что дизайны можно совмещать.. =)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Viper.ck писал(а):
Мы на освещение весь Ад разберем
Не надо быть столь категоричными! =) В некоторых деревнях можно покупать светокамень за изумруды! =)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Сейчас прикол вообще был... зашел в игру, лаги жесть... хотя сайты другие и карта все грузится замечательно, но в майне задержка была по минуте... и че было? Да это торрент был запущен и я про него забыл, пока писал всякие мемуары здесь...
Да и пинговал сервер, было 20-30мс до сервера и без потерь... как видно, игре главное скорость инета и побольше, бывает даже требуется майну выше 512кбит/сек, а я всю полосу занял торрентом.
Может кому пригодится... может во время лагов они что нибудь на полную качают...тем самым не оставляя для майна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Vocher писал(а):
Вот еще вариант надземной ЖД
Красиво оформленная моя версия..
m_west писал(а):
ну эта ветка давно просилась в сообщество т.к. в основном идёт обсуждение игры на конкретном оверском сервере.
Делайте отдельную тему в играх тогда.
m_west писал(а):
Сервер же не выбирает "ага, кого бы помучать лагами, ага вот... krug3red... lags enabled! ahahah"
Ну конечно. Полгода как все норм было, а тут, херак! И вдруг, ушел в жопу провайдер. Ну-ну..
m_west писал(а):
бывает даже требуется майну выше 512кбит/сек, а я всю полосу занял торрентом.
50 мбит мало? Выключать торрент? Не, не слышал. Никогда не выключал, и всегда все было безупречно. Для теста несколько раз выключал, но ничего не менялось.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
Делайте отдельную тему в играх тогда.
Нужна будет - создадим...пока что не нужна как видим, толком ничего технического не обсуждаем, все только про сервер.
K.R.U.G.E.R писал(а):
Ну конечно. Полгода как все норм было, а тут, херак! И вдруг, ушел в жопу провайдер. Ну-ну..
Именно...Как и раньше ютуб не тормозил и стал тормозить даже в 360p и как я писал выше помог новый магистрал. Не понимаю, что тут такого сложного чтоб понять... ну у тебя только лагает в какой либо момент, когда у других норм. Трудно что ли понять это? Лагает у всех и тем более одновременно - виноват сервер. Лагает только у тебя - все что угодно может быть... но вряд ли сервер, он не выбирает кого же помучать лагами... у него ИИ нету.
Ладно, мы признаемся, мы сговорились все и когда кого-то лагает, мы прикалываемся... и говорим что нас не лагает, хотя на самом деле лагает. Смешно, не правда ли?
И хотелось бы услышать от тех кого лагает про то, почему же некоторых не лагает, а некоторых лагает, когда они одновременно в игре и делают одно и тоже, копают или ставят блоки. Хотелось бы решить этот странный феномен... так сказать, дайте лучше свою версию, чем только говорить что лагает, вместе может и решим ваши траблы с лагами.
K.R.U.G.E.R писал(а):
50 мбит мало? Выключать торрент? Не, не слышал.
Это как пример, некоторые так и делают и забывают про закачку чего либо, и орут на сервер... как я сейчас и орал сам. У меня 100мбит/сек и всю полосу занял, и для майна нифига не хватило, лагало до жути... Хотя тут чему не хватать? А оказывается вот оно как...
Хотя... вот че хочу сделать, когда кого нибудь залагает и например там откатываются блоки, я хочу зафрапсить все это дело, и при этом копать одновременно, а потом сравнить. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
LIPtoH Масштаб не тот, черную маркировку не уместишь. И ноги тоже надо.
Ко всем: у сервера канал 100Мбит, причем, насколько мне известно, ничем более не занятый. Лагать может во время рендера карты, ибо проц может уходить в троттл на 90°
Я так, к слову, напомню, что весь сервер держится на добровольных началах, и ни я, ни Макс не имеем с этого ничего, кроме возможности поиграть в майн и лишнего гемора. Если кто-то желает хостить и может обеспечить лучшие условия (пинг, отрубания инета или света) - пожалуйста. Условий всего два: 24/7 с картой и переодическое выкладывание бекапа.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
ну ты сравнил, конечно. У тебя рельсы просто на земле лежат
не, фраза была произнесена в контексте "метро - рулез, а на поверхности - отстой" без обсуждения как оно будет выглядеть. видимо у K.R.U.G.E.R проснулось чувство прекрасного.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
H_Rush Коротко и понятно. Зачет! А то я вечно разжевываю все, и многим все равно непонятно...
Как я уже писал недавно, но видимо всем пофиг..., делайте трейс до сервера, пинг и выкладывайте сюда, посмотрим...(желательно в спойлер закинуть) Как это сделать:
В командой строке win+r вводите tracert 178.252.113.148 для трейса, а для пинга можно так ping 178.252.113.148 -n 100 (-n 100 количество запросов до сервера)
Tracing route to 113-148.nwlink.spb.ru [178.252.113.148] over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1 2 1 ms 1 ms 1 ms GigaEthernet-1-24-core.signaltv.net [95.141.177. 1] 3 1 ms 1 ms 1 ms te-0-3-0.border.signalservis.net [128.204.191.1]
4 3 ms 3 ms 3 ms 195.218.255.233 5 25 ms 25 ms 25 ms te2-3-1201.BRC4.spb.obit.ru [79.142.92.90] 6 30 ms 31 ms 29 ms gw-nwlink.cust.obit.ru [85.114.31.210] 7 * * * Request timed out. 8 * * * Request timed out. 9 * * * Request timed out. 10 * * * Request timed out. 11 29 ms 28 ms 29 ms 113-148.nwlink.spb.ru [178.252.113.148]
Как видите, 7,8,9 и 10, провайдеры или магистралы, имеют права отключать эхо-запрос, так что это норма и не обращаем внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
H_Rush писал(а):
Если кто-то желает хостить и может обеспечить лучшие условия
Я как-то спрашивал, сколько будет стоить аренда сервера, но был проигнорирован во всех случаях.
CoolCmd писал(а):
"метро - рулез, а на поверхности - отстой"
На метро все забили. Приходится выбирать меньшее из зол.. Наземная двойная дорога красивее, но на опорах меньше вероятность, что кто-то помешает ехать. А метро тогда оставить только в пределах городов.
m_west писал(а):
трейс до сервера
1 <1 мс 1 ms 2 ms lo100.sar56-06.ekb.ru.mirasystem.net [188.226.66.1] 2 1 ms 2 ms 1 ms vl4066.ar11-22.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.30.229] 3 1 ms 1 ms 1 ms te6-9.ar04-21.ekb.ru.mirasystem.net [212.49.126.229] 4 <1 мс 1 ms 1 ms po1.ar01-24.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.31.97] 5 5 ms 1 ms 1 ms po1.sr09-24.ekb.ru.mirasystem.net [92.242.31.98] 6 31 ms 31 ms 30 ms 193.106.112.46 7 40 ms 40 ms 40 ms 81.16.123.209 8 47 ms 41 ms 40 ms 81.16.123.210 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 43 ms 41 ms 42 ms 113-148.nwlink.spb.ru [178.252.113.148]
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
Я как-то спрашивал, сколько будет стоить аренда сервера, но был проигнорирован во всех случаях.
Да там цены убийственные и тем более пинг будет жесть до США, вместо твоих 42, будут все 100+++ и тогда тем более будет ор про лаги, да еще за 10 слотов и 512 оперативы... тыщи 3и и более платить, кто будет скидываться? Я лично не уверен, что кому-то это надо... Насчет Российских хостеров, почти тоже самое...
Ну советую тогда у кого лаги, во время лагов пинговать сервер и смотреть на потери пакетов и повышение пинга... больше ничего не остается, другого решения и поиска я не знаю. Если бы меня так же лагало, я бы еще как то решил, легче же так... самому видеть лаги и искать проблему, а когда не видишь лаги...только одно удивление у меня "Че там у них лагает..."
Сейчас 20 человек играет, правда все в разное время, за все время только жалобы на лаги это от krug3red, Solnze и Viper_CK. Ну там были от H_Rush и еще у кого-то, но они как писали, что с 3G играли... ну сами знаете мобильные инет сети. У всех же остальных все гуд, тьфу тьфу тьфу.
Насчет ЖД... не знаю, мне все понравились, у каждого свои минусы и плюсы, как проголосует большинство так и будет. Да и вообще я стараюсь не влезать в строительство города, не умею я обустраивать город. )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2006 Откуда: Питер
блин че за фигня? нажимаю "подключиться" и получатся вот что
Код:
Minecraft has crashed! ----------------------
Minecraft has stopped running because it encountered a problem; Unexpected error This error has been saved to C:\Users\Admin_1\AppData\Roaming\.minecraft\crash-reports\crash-2012-09-14_17.21.33-client.txt for your convenience. Please include a copy of this file if you report this crash to anyone.
--- BEGIN ERROR REPORT 6ed44eb7 -------- Generated 14.09.12 17:21
- Minecraft Version: 1.3.2 - Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1 - Java Version: 1.7.0_07, Oracle Corporation - Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation - Memory: 468152776 bytes (446 MB) / 514523136 bytes (490 MB) up to 954466304 bytes (910 MB) - JVM Flags: 2 total; -Xms512m -Xmx1024m - LWJGL: 2.4.2 - OpenGL: AMD Radeon HD 6900 Series GL version 4.1.11251 Compatibility Profile Context, ATI Technologies Inc. - Is Modded: Very likely - Type: Client - Texture Pack: Default - Profiler Position: N/A (disabled) - World MpServer Entities: 1 total; [atg['Frasier'/0, l='MpServer', x=8,50, y=66,62, z=8,50]] - World MpServer Players: 1 total; [atg['Frasier'/0, l='MpServer', x=8,50, y=66,62, z=8,50]] - World MpServer Chunk Stats: MultiplayerChunkCache: 0 - Forced Entities: 0 total; [] - Retry Entities: 0 total; []
java.lang.NoClassDefFoundError: aux at avf.a(SourceFile:303) at avb.a(SourceFile:1436) at up.a(SourceFile:757) at atd.a(SourceFile:128) at up.d(SourceFile:749) at atd.d(SourceFile:110) at net.minecraft.client.Minecraft.a(SourceFile:1388) at net.minecraft.client.Minecraft.a(SourceFile:1336) at asv.a(SourceFile:133) at cs.a(SourceFile:71) at bb.b(SourceFile:333) at asv.d(SourceFile:81) at asy.c(SourceFile:69) at net.minecraft.client.Minecraft.l(SourceFile:1080) at net.minecraft.client.Minecraft.J(SourceFile:583) at net.minecraft.client.Minecraft.run(SourceFile:535) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: aux at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ... 17 more --- END ERROR REPORT c5eea9c7 ----------
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения