Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 20 из 30<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Извиняюсь, если эта инфа (про VrayFur) оказалась ложной, сам то я не проверял, а читал, то ли на 3domen-е, то ли на 3dmir-е.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
cka3o4nuk писал(а):
в геометрию да вы батенька шутник ...........ты себе представляешь геометрию 300000 волос? поликов будет....... сцена вываливаться станет на большинстве машин

Отчего же? Я серьёзен как никогда)). Вполне предсавляю. И более того моя система(прошу заметить с 512 мб памяти) с трудом, но вытягивала и 300000 в качестве теста. Правда, смысла в подобном изврашёнии не вижу - вполне можно обойтись и меньшим количеством, или если возможно, разбить на несколько кусков. Не забудь, что есть вирей прокси... если уж совсем плохо)).

Reinstall Да нет, не ложной. VrayFur с GI корректно работает, только меня, например, его "меховатость" не устраивает. Прсто Hair and fur по уму рендерится отдельным движком, и заточен под ментал(если не ошибаюсь), соответственно приходится в геометрию переводить для других рендереров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Никто не подскажет как работать со скриптами в максе. Вот скачал "Скрипт, расширяющий возможности стандартного редактора материалов 3ds Max. Скрипт выводит окно с несколькими полезными функциями - удаление всех материалов сцены, очистка слотов редактора материалов, удаление текущих материалов для выделенных объектов". Файл с расширением .mcr, наверное надо положить в папку "scripts", а что делать дальше?


 

всем 3д-шникам, салют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
mr. shekurov ) кого я вижу

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Reinstall писал(а):
наверное надо положить в папку "scripts"

Не надо. Просто перетащи файл в окно вьюпорта.

mr. shekurov Хайдук!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
отмечусь галочкай.......................................V

_________________
Всегда особое мнение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
b00ze
Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
http://images.people.overclockers.ru/120476.jpg
http://images.people.overclockers.ru/120479.jpg
~50кб та и другая. 640х480.

Первый раз в жизни моделил NURBS'ами. :) Решил вот их изучить...
Это рино. BMW M3. Делал по тутору, не доделал (тутор не до конца дописан :tooth: ). Намоделил часов где-то за 6. Для новичка неплохо ? :)

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Деталей маловато, а так вполне правдоподобно... Что за тутор? ссылку можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Escape прикольно. рисуй дальше :)
Хомяк можно http://www.my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/index.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
b00ze

С радостью, только мне некоторые вещи все же непонятны там. :) Как никак - первый раз за нурбсы взялся. До этого несколько лет поликами моделил или сплайнами (некоторые вещи). Усё. Думаю, пока что эту бэху отложу и возьмусь чего-нить другое помоделить. Как освою - доделаю бэху (либо заново сделаю вообще, а эта кривовата).

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: Volgograd
всем скорого рендера :hi:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Перерендерил свой Ниссан, вроде получше получилось, чем в прошлый раз. http://slil.ru/24316304 (65 Кб)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
satanidze спасибо. тебе тоже!
Reinstall лучше. но он ... местами пластмассовый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
b00ze
Все дело в краске?
... Ладно, хрен с ней, опыта у меня мало, почти доделал бэху (поликами), над ней поиздеваюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Фото: 0
с чего начать? всмысле,какую прогу для анимации использовать,какую вы предпочитаете? с какой макулатурой рекомендуете ознакомиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: q3dm6
О какой анимации ты говоришь, флэш,мультики там или 3д ролики?

_________________
Спасибо Кармаку за мое счастливое детство..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Фото: 0
PerepelQ 2d анимация :) скорее мультипликация, для начала типа картонной,как в южном парке :tooth:
Добавлено спустя 20 минут
нуууу.... зачем переносить? что общего имеет эта тема и картонная 2d анимация? :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
давайте обсуждать 3Д, а 2д если хотите обсуждать, то создавайте новую тему, а в этой пожалуйста по трехмерным заморочкам))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 20 из 30<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan