Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
Немного про "боль и унижения" на почти стоковом P-82E. Внезапно в команде оказались несколько адекватных игроков, как на бомберах, так и на истребителях. #77 #77
airserega писал(а):
Проблема в том что у як9Т не самая точная пушка- часто снаряды мимо летят.
Одиночными и короткими очередями - попадает нормально.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
ура. нда полностью сняли. теперь можно открыто сказать, что улитки не смогли в танки точно так же, как вг не смогло в самолеты. ждем корабли. и вероятнее всего, что первыми намного раньше корабли сделает вг.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
joy13, а тебе ни о чем не говорит присказка "как мертвому припарки"? не "мертворожденное" (пардон за какую-то некрофильскую тему ) видно сразу. по бетам вг-танков и улиточных самолетов сразу было видно, что игры перспективные. беты вг-самолетов и улиточных танков показали, что "оно" никакое. конкретно с улиточными танками плохо то, что улитки в своем стиле не понимают, чего хотят они, чего хотят игроки, как это сделать, и как в это играть. стержня геймплейного нет. с самолетами у них хотя бы опыт прошлых игр был. а с танками они как слепые котята.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Gaurry По мне игра реализованна лучше чем танки от варгейминга- наличие в одном бою и самолетов и танков - дает простор творчества. Да и кроме того, отсуствие голдовых снарядов очень радует)
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Взял сегодня Та-152, что то заявленных 720км/ч не наблюдаю, в пикировании в аркаде с точки пояления до земли под небольшим углом максимум 600-620, может эти 720 будут на прокачанном, посмотрим ).
И не увидите)) Особенность конструкции у всех мессеров и фок и их продолжителей- что они развивают свою максимальную скорость на высоте. Попробуйте спикировать с высоты в 10 км на высоту в 5км.
Помню играл на bf109f4 - полностью топовом. И гнался в истории за ла5( обычным), так на высоте в 500 метров больше 510 км\час фридрих не выжимал и в итоге прогнался за ним пол карты- и не смог догнать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Gaurry писал(а):
а тебе ни о чем не говорит присказка "как мертвому припарки"? не "мертворожденное"
А не слишком категорично? Что получится в итоге, до конца еще не ясно, но уже достаточно народу, которому игра нравится.
Gaurry писал(а):
улитки в своем стиле не понимают, чего хотят они, чего хотят игроки, как это сделать, и как в это играть.
Так игроки разные и хотят разного, что естественно. Как сделать - разберутся, а как играть, это уже задача для игроков. Да, стреляя танку в гуслю, его не убъешь, поэтому многим придется переучиваться (ну или кричать на каждом углу, что игра УГ ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
joy13 мне больше нравится даже не это,( про гуслю), а что танк на буерках прыгает и пушка гуляет вверх-вниз. Если в игру введут мотоциклетные танки - типа bat chat 25t, то он со своим барабаном просто не сможет попадать на ходу даже в упор.
Также разработчики не планируют внедрять бумажные танки типа Е100 или вафертрагена. Куда больше шансов появиться у мауса, ибо его построили целых одну штуку. Правда не думаю что на нем многие захотят играть: достаточно одной 500 фунтовой бомбочки чтоб тот вышел из строя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
airserega, joy13, речь про танки только, а не про игру в целом. у танков физика такая же убогая, как в бф3-4. самое главное - нет основополагающего интересного танкового геймплея. танчики стоят и стреляют. по мере появление пт оно еще и трансформируется в "пт стоят и стреляют". может, накидывающая сверху авиация немного сократит стоялово, но сомнительно, что это сделает игру более интересной.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Gaurry А в ВоТ какая физика? Чем лучше "улиточной"? В Вартандере можно танк на бок положить или вообще перевернуть, прикольно-же. Ну и допилят я думаю со временем. А вот по поводу "стоялова", это ты напрасно..... тут как-раз народ более активен, в ВоТ хрен кого из кустов выгонишь, светляки блин из кустов по тяжам стреляют.... Ну и про авиацию ты верно подметил, "кустодрочеры" конечно везде есть и им придется туго, хотя и сейчас артиллерия дает "прикурить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Gaurry помоему физика у танков от ВГ ещё более убогая. Там танки не переворачиваются, на неровностях- пушка у всех танков смотрит идеально прямо. Ну и самое что не поддается сдравому смыслу- это запас прочности и её уменьшение от попадения в мягкие места. Например танк фоч и фоч 155 в танках от ВГ можно уничтожить стреляя в приборы наблюдения.
Скажите- какие повреждения двигателя и машины целиком - он может получить если 122мм болванка прилетит, пробьет на вылет дальномер и дальше полетит? Ну может оторвет голову командиру который смотрел в дальномер, но сам танк- от этого не сколько не повредится и сможет дальше также стрелять и отлично ездить. И в танках от вартандера такого не будет.
Все потому что игра у картошки на древнем движке, и там скорее всего такого сделать не получится.
Помню давно когда вышла GTA SA - там был такой же принцип. Если долго пырять машину ножом, то она задымится, а потом загорится и взорвется. Но в реальности такого просто быть не может- куда машину ножом не тыкай- ей ничего не будет. В ГТА4 от этого отказались к счастью. Думаю также будет и в танках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
про физику это я про езду танков будто это коровы, скользящие по льду, а не многотонные махины по грунту. может,вы в исторических играете? в аркаде никто не ездит. кроме новичков, быстро умирающих.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Gaurry да играю с исторических боях- авиация добавляет интереса. По поводу коров скользящих по льду- не замечал такого. Наоборот при троганье и торможении- ощущается вес машины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Gaurry писал(а):
про физику это я про езду танков будто это коровы, скользящие по льду,
Если это про дрифт, то он и в ВоТ присутствует в полном объеме. Когда еще на "мопеде" летал, обматюкался весь. Впрочем, в реале на танке не ездил, может он и правда такие виражи закладывает. А вот энерционность в ВТ более выражена, но опять-же х.з. насколько это верно.....
Gaurry писал(а):
в аркаде никто не ездит.
Я ездю. Для меня игра, это чисто развлекуха, люблю покуралесить на чем-нибудь пошустрей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
joy13, сравнил хрен с пальцем - т-50 с каким-нибудь тигром скользящим. Ну, и ты объяснил своим "стилем игры", почему тебя все устраивает. А я хочу нормальной игры.
Карты, кстати, тоже маловаты для интересной игры. Или сделаны так уныло. Единственный раз, когда мне было интересно играть в улиточные танки, это когда на тесте дали КТ и пантер. Интересность закончилась буквально через пару минут, когда стало ясно, что повсюду стоят феди и ису, ваншотящие все, что отъезжает от респы.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Gaurry писал(а):
сравнил хрен с пальцем - т-50 с каким-нибудь тигром скользящим.
Скользят все танки в обеих играх, просто на легких это слишком выражено.
Gaurry писал(а):
Ну, и ты объяснил своим "стилем игры", почему тебя все устраивает. А я хочу нормальной игры.
Что есть "нормальная игра"? У всех свои понятия.
Gaurry писал(а):
Карты, кстати, тоже маловаты для интересной игры. Или сделаны так уныло.
Ну не такие и маленькие, "пилить" на тяже полчаса до базы, тоже мало удовольствия... Зато полная свобода передвижения, а не три прохода.
Gaurry писал(а):
Интересность закончилась буквально через пару минут, когда стало ясно, что повсюду стоят феди и ису, ваншотящие все, что отъезжает от респы.
Ваншотится вообще-то все, просто выцеливать надо, ну и башней-корпусом особо не потанкуешь. И кстати, все плюются именно на "советы", а Тигры с Пантерами "гнут".
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
joy13 писал(а):
И кстати, все плюются именно на "советы", а Тигры с Пантерами "гнут".
Подтверждаю, советские т-34 что то совсем унылы стали. Причём только с последними патчами. В марте играл, были весьма грозной силой. По физике движения, ДМ, да и по графике, мне пока WT гораздо больше WoT нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
joy13, нормальна игра это не ололо. "полная свобода" это не простреливаемая отовсюду почти плоская поляна. разъехаться на этих картах негде. вот в самолетах есть пространство то-то придумать, обойдя подальше или спрятавшись в складках местности. какой мозг и зачем придумал делать резервации маленькие для танков не понятно. вернее, понятно, что так они хотели больше экшена сделать для раков. но результат уменьшения карт общеизвестен, и для игры с амбициями симулятора такое не катит еще больше, чем для обычных игр.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
joy13, вг это аркада. эти "поляны" специально так сделаны, чтоб быстро пострелять. а тундра даже в аркадном режиме хочет плюнуть в лицо вг, мол, она серьезная игра. но делает карты, которые еще хуже, чем у вг.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения