Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Vladson писал(а):
Блин, есть идея... Продать А-44 и взять КВ-13...
Просто А-44 у меня элитный, качать его некуда (держу только чтоб была хоть одна семёрка, чтоб если что во взводе кто позовёт чтоб были в ангаре все уровни) Смущает что у него пушка как у 34-85 а мне её пробития даже на 34-85 бывает что не хватает...
Кто катал, как у него с остальными параметрами ? (Обзор, УВН, скорость, скорость поворота башни/корпуса, и.т.д. хватает для своего уровня ?)
Мне он больше понравился чем т-43. Хорошая динамика, лобовая броня как у ис. С а-44 не сравнивал, пока не брал его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Jeton писал(а):
Посмотрел сегодня видос от Исо по поводу 110Е5 и невозможности продавить лес "Мурованки" с верхнего респа. Нашелся аргумент против света в лесу - чудный куст. Потребуется быстрый танк с макс. маскировкой
С обратной стороны свет как то получше работает...всё же. Диодные кусты. Вот я, кстати, помню засветил примерно в этом же месте, где ты сейчас стоишь, Об.268 противника, я был на БЧ с просветлёнкой и 70% маскировкой. По чуть чуть такой еду, свечу потихоньку, всё по науке и тут бах 268 перед самым носом. Я палец сразу напряг чтобы газ жать, но лампа не сработала. Дальномер на него навёл там 50 метров было, или 51 или 54-ре, я такой опа на.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
New_World_Order писал(а):
С обратной стороны свет как то получше работает...всё же. Диодные кусты.
Там никаких кустов не надо, и продавливать тоже нет проблем (с верхнего респа) Наоборот - играется легко и непринужденно. Подкатываешь за домик и начинаешь кидать по горке, каждый второй фугас - попадание, а то и труп пт тараканы тут-же расползаются, со ставшей опасной горки, кто в лес, кто по дрова, светятся, тут им и капец)))
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
New_World_Order писал(а):
С обратной стороны свет как то получше работает...всё же. Диодные кусты. Вот я, кстати, помню засветил примерно в этом же месте, где ты сейчас стоишь, Об.268 противника, я был на БЧ с просветлёнкой и 70% маскировкой. По чуть чуть такой еду, свечу потихоньку,
Все верно, с другой стороны светить и проще и эффективнее. Неоднокртано брал "Дозорного" с нижнего респа. Но если контрсвет будет уже найдется меньше желающих светить под лампой
Lex001 писал(а):
Подкатываешь за домик и начинаешь кидать по горке,
2 выстрела в этот домик и его нет. Некомильфо короче
Ну там, вроде, норм. Единственно что отметил - это то, что камень слева от коровника как-то совсем не органично смотрится. И в комментах написали что мельницы в низинах не ставят. Из плюсов отмечу увеличение сейва на респе без коровников, а то одним давали три коровникам, другим два жалкие камня. Да и вообще, я не сторонник унификации карт. Ок, они все будут чрезвычайно играбельные, но вместе с этим и похожими одна на другую. У карты должна быть своя изюминка. Изюминка Малиновки - это тир, такого нигде больше нет. Это то, что создаёт уникальный геймплей и в целом разнообразит атмосферу. Нравится тебе тир или нет - это не важно, это обстоятельства из которых ты должен уметь выжимать максимум. Главное, чтобы это понимали разработчики. Лично меня, всегда устраивали все карты. Я бы их, конечно, переделал, но совсем в ином ключе...реки, болота, ландшафта бы больше добавил, там может какой-нибудь гигантский серпантит в центре карты, мостов бы побольше, обрывов, многоярусности. Вообщем, чтобы карта была более интерактивной. А вот в том ключе в котором их переделывает ВГ, мне можно и без этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
Jeton писал(а):
2 выстрела в этот домик и его нет. Некомильфо короче
На фв304 вполне годно. Там ведь еще и засветиться надо, да и народ не так часто по домику начинает превентивно стрелять, разве что увидят, что за ним точно кто-то есть=)
Сколько раз было - напуляешь вслепую по горке, а потом в итогах смотришь - дамаг "неучтенный" 2х прибавляется и список окусанных танков в 2 раза больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Lex001 писал(а):
Подкатываешь за домик и начинаешь кидать по горке, каждый второй фугас - попадание, а то и труп пт тараканы тут-же расползаются, со ставшей опасной горки, кто в лес, кто по дрова, светятся, тут им и капец)))
Бегущие тараканы - это, конечно, веселит, но, хороший Лев, его просвечивает(если мы про белый дом говорим White House), даже не из тех кустов, которые на скрине Жетона, а из тех что за ним, жёлтые которые, вроде. У Жетона как то мало кустов на скрине Кстати фишка с голосовым оповещением о пробитии, без визуального отображения противника(сверх 445м) до сих пор работает, я что-то думал её уже пофиксили. Вчера просто на Льве играл, стрелял по миникарте и попал по ИСУ. Так что если боезапас позволяет можно юзать. У Льва там 80 снарядов с кд 11,01 сек, вроде, там на четыре боя хватит.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд: Lex001 Вообщем, ты имел ввиду горку, что у воды, понятно. Просто в лесу тоже есть минигорка. Горка для бедных. А домик разрушаемый. Я просто писал про обратную сторону, относительно скрина Жетона, а ты ответил
Lex001 писал(а):
Там никаких кустов не надо, и продавливать тоже нет проблем (с верхнего респа)
У меня в памяти не откладывается где верхний респ, где нижний, я более абсолютными категориями мыслю. А то встал так - это верх, развернулся это низ. Лево -право. Я немного жизнь экстраполирую. ...я, с работы пришёл, сейчас тут понапишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Нет, ну какие же опять мне мрази в команде попались только что! На Рудниках, при счёте 5:8 (!!!), эти твари бросают захват, которого секунд 15 осталось и прут ... куда!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
New_World_Order писал(а):
Вообщем, ты имел ввиду горку, что у воды, понятно.
Ну да Про ту, где регулярно птшит народ, толпясь на ней в 3 ряда порой. Самые жирные места там давно изведаны (при самоличном кустодротстве на пт, хе хе))
Пулять туда фугасами, вслепую, это как по утиной стае из дробовика - куда-то да попадешь, не первым залпом, так вторым (а так-же третьим, четвертым и пятым)) - распугав "дичь" А там уже и засвет пошел, начинаешь прицельно "уток" долбить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
WSM У меня тоже вчера подгорело. Два эпизода. 1) Харьков. Я на Конкуроре, рядом союзный ИС-4. Замечаем об.140 противника, вижу что ИС-4 начинает подкатывать к нему и хочет с ним познакомиться поближе, какие-то намёки на танкование делает и прочее...что-то выцеливает, ёрзает. Отделяет нас невысокая насыпь. Ну,я читаю ситуацию: нас двое, он один, врагов поблизости нема, надо реализовывать дпм, через нашу двустволку. Захожу ему в борт бах по нему, он разворачивается на месте, я короче там с ним перестреливаюсь, ИС-4 продолжает сидеть с другой стороны насыпи О_о и не высовывается. .... Там пара метров было всего. Всё что я смог придумать в такой э-э-э неординарной ситуации, это тупо притащить его за собой к ИС-4, я там уже шотный оставался. Там, уже, ИС- стал по нему стрелять. Вот так, это намба уан. 2)Ласвиль. Тот же Конкурор. Поехал в кишку. Меня там спалили, я нахватал дамага на пол-хп, потом меня весь бой там обстреливал Т-44, думаю круто Стальная стена моя. Ну там туда сюда, покидал по кемпингам, по району базы(встречка была). Противники поубавились. Стал поджимать базу и светить для "городских", подбили пару арт, пт, вроде туда сюда. Встал на захват. Ситуация была не простая, у меня 600 хп, потому встал. У противника оставался Е-100, у нас, помимо меня ИС-7 с1000+ хп. Ок беру базу, спрятался за труп. Ис-7 занимается другими делами, катается рядом, базу беру один. Захват доходит до 98%, вылезает их Е100 и начинает на меня сводится. Труп за которым я стоял был на границе линии захвата, потому там надо было не лохануться и не вылезти за линию, сжался до предела. Так ИС-7 вместо того, чтобы тупо закрыть меня, стал прятаться от сотки. Вообщем, она кинула и пробила, я даже не смотрел куда. Ис-7, для победы, должен был просто проехать два метра и встать передо мной. Да, его потом подбили тоже. ====================================== Ну и просто скрин по теме, неделю назад скринил, называется "Т34 обиделся". Странноватый игрок был. В конце боя, встал на захват, вместе со мной, где может вылезти враг вы догадываетесь, он потом и вылез на нас, а Т34 решил, что вот так норм будет. #77
А это, вообще скрин не по теме. Ехал ехал на принце, приезжаю, а мест нет. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
Jeton писал(а):
мало кустов на скрине
Лол, да что ты завёлся то. На виде сверху, просто маловато показалось. Ну, ладно чего ты. Я же не Бавычь.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Jeton писал(а):
Смотришь на карту (она всегда в одном положении ) верхний респ сверху.
Я догадывался. Я же говорю, у меня не откладываются такие моменты. Это как, если бы я вышел на улицу и сказал, что дом сверху, а магазин Промтовары снизу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения