Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 192 из 1057<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF угу, я наверно невнятно написал... имел ввиду что у любимой модификации элиту прокачать естно надо

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
ADS ты путаешь элиту и мастера, после бейсика идет элита после элиты мастер

_________________
Ацкий Сотона!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ну не знаю как вы ..но может не обратили что у Сталкера всего навсего 1 !!!!!! модуль под слот.
ему мастера просто ОБЯЗАТЕЛЬНО качать.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Кстати, при использовании Endo Steel структуры, мехлаб раскидывает структуру так, как посчитает нужным и не всегда так, как хотелось бы. Зачастую можно было бы выкроить еще место под ХС, но эндоструктура неперемещаема...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc она свободно перемещаемая...если есть свободное места при попытке переноса она освободит нужное количество слотов и уйдет в другое место.
если не уходит значит слотов больше пустых нет.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Sergejh возможно :oops: перед глазами на работе нет таблички....Вообщем разобрался - прокачиваем основные и выбрасываем...оставляем только любимую модификацию и радуемся жизни :)

TIMBERWOLF я не на одном меха не использую слоты...в клановых войнах врядли буду участвовать - нет времени на это...а повеселиться в рандоме и без них можно...Play for Fun ;)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
CJ Murdoc это так кажется... на самом деле просто не остается места уже... т.е. если ты перемещаясь по частям меха в каждой видишь один перемещаемый слот... то он именно один на весь мех, просто он перебегает в ту часть которую ты смотришь... Например перешол в правую руку там один перемещаемый слот... перешол в левую там тоже один перемещаемый слот и естно возникает мысль совместить их в одной руке чтобы скажем Л-лазер впендюрить... :D Вот только на самом деле слот всего один и ты его можешь использовать в любой части меха...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS со сталкером проще ..тем более когда бабла много и все сталкеры по сути одинаковые
покупаешь одного прокачиваешь всю ветку базы.
снимаешь оружие продаешь покупаешь другого вооружаешь тем же самым.
так же всю ветку базы...
потом третьего таким же образом.

Сталкеры не такие уж и дорогие..со временем тупо можно прокачать всех.
благо тактику и оружие менять не надо.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Лично я не особо ощущяю пользы от модулей:
Advanced Zoom - полное говно
360 Target Retention - ну есть конечно польза, но тоже сомнительная, мех на прицеле надо держать, иначе он бесполезен.
Capture Accelerator - 15% не критическая прибавка к скорости наведения, и полезен только LRM и SSRM носителям.
Sensor Range - аналогично 15% не критическая прибавка, и полезен только LRM носителям.
Target Info Gathering - мне лично не понятно зачем нужен.
Самая полезная вещь - Beagle Active Probe - т.к. включает в себя половину перечисленных модулей.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
TIMBERWOLF писал(а):
если не уходит значит слотов больше пустых нет.

Не всегда так, столкнулся с ситуацией, когда можно было бы разместить еще один ХС, но эндоструктура не хочет перемещатсья в голову.
Существуют перемещаемые Dynamic Structure Slot и неперемещаемые Structure Slot.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc

Beagle Active Probe

Это не модуль)))))

Разрабы обещают ещё много разных модулей потом...типа для конквеста нужны будут модули управления туреллей и т.п...обещать то обещают а когда это будет и будет ли не факт

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
BaCeK Я же в Мехлабе собрал конфиг, но в MWO такой повторить не могу, вот в чем дело.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc Capture Accelerator это не дял ракет. это ускорение захват баз и точек.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Да я знаю что Beagle Active Probe не модуль ))
Просто фишка в том что, для того что бы открыть модуль нужно, простите, порвать жопу!
Мало того, что они только за GXP открываются, причем сумма GXP просто нереальная, так они еще и денег стоят, от 2 до 6 миллионов. А в результате пользы от модулей с гулькин... нос! Т.е. реального приемущества в бою они почти не дают. Так, небольшая улучшалка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc эндоструктура не хочет а патроны туда(в голову) отлично ставятся...в чем проблема то ?))) Или конфиг чисто лазерный ?

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


Последний раз редактировалось ADS 20.12.2012 12:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF А ну ошибся, ну тоже 15% ниочем, если все решилось в бою, исход ясен. вопрос времени. А ситуации, когда 15% решит исход боя - крайняя редкость.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Beagle Active Probe ну дык извини он весит полторы тонны и занимает 2 слота.
потому что это не модуль а оборудование.
а те места не просят веса не просят...мелочь а приятно.
когда базу захватываешь порой аж молишся чтобы еще один прибежал. а с Каптур модулем всяко приятней и быстрее.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
С новой экономикой смысл в легких мехах вообще отпал. Только тяжелые и штурмовые, т.к. на них, при прочих равных, тупо больше дамага наносишь.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc не скажи..с новой экономикой можно играть на чем хочешь.

с другой стороны здрасти лрм боты с 2000 ракет на борту...ибо единственно что раньше их сдерживало это экономика..а сейчас не сдерживает ничего.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
TIMBERWOLF сейчас их сдерживают лайты и медиумы которые добегают до них и отправляют в ангар :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
пока что из всех вариантов играбельны два
1 ТАГ 2 лрм15 +2 лрм20 движок хл280 двойные синки 6 тонн боезапаса(влет хватает одному убить 4 тяжей а потом курить бамбук...но там уже 7 на 4 остается..)

2 4 ларджа 2 лрм15 +4 тонны боезапаса движок хл300 двойные синки.
самый пока что любимый оптимальный вариант.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 192 из 1057<  1 ... 189  190  191  192  193  194  195 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan