Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ну не знаю как вы ..но может не обратили что у Сталкера всего навсего 1 !!!!!! модуль под слот. ему мастера просто ОБЯЗАТЕЛЬНО качать.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Кстати, при использовании Endo Steel структуры, мехлаб раскидывает структуру так, как посчитает нужным и не всегда так, как хотелось бы. Зачастую можно было бы выкроить еще место под ХС, но эндоструктура неперемещаема...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc она свободно перемещаемая...если есть свободное места при попытке переноса она освободит нужное количество слотов и уйдет в другое место. если не уходит значит слотов больше пустых нет.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Sergejh возможно перед глазами на работе нет таблички....Вообщем разобрался - прокачиваем основные и выбрасываем...оставляем только любимую модификацию и радуемся жизни
TIMBERWOLF я не на одном меха не использую слоты...в клановых войнах врядли буду участвовать - нет времени на это...а повеселиться в рандоме и без них можно...Play for Fun
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
CJ Murdoc это так кажется... на самом деле просто не остается места уже... т.е. если ты перемещаясь по частям меха в каждой видишь один перемещаемый слот... то он именно один на весь мех, просто он перебегает в ту часть которую ты смотришь... Например перешол в правую руку там один перемещаемый слот... перешол в левую там тоже один перемещаемый слот и естно возникает мысль совместить их в одной руке чтобы скажем Л-лазер впендюрить... Вот только на самом деле слот всего один и ты его можешь использовать в любой части меха...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS со сталкером проще ..тем более когда бабла много и все сталкеры по сути одинаковые покупаешь одного прокачиваешь всю ветку базы. снимаешь оружие продаешь покупаешь другого вооружаешь тем же самым. так же всю ветку базы... потом третьего таким же образом.
Сталкеры не такие уж и дорогие..со временем тупо можно прокачать всех. благо тактику и оружие менять не надо.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Лично я не особо ощущяю пользы от модулей: Advanced Zoom - полное говно 360 Target Retention - ну есть конечно польза, но тоже сомнительная, мех на прицеле надо держать, иначе он бесполезен. Capture Accelerator - 15% не критическая прибавка к скорости наведения, и полезен только LRM и SSRM носителям. Sensor Range - аналогично 15% не критическая прибавка, и полезен только LRM носителям. Target Info Gathering - мне лично не понятно зачем нужен. Самая полезная вещь - Beagle Active Probe - т.к. включает в себя половину перечисленных модулей.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
TIMBERWOLF писал(а):
если не уходит значит слотов больше пустых нет.
Не всегда так, столкнулся с ситуацией, когда можно было бы разместить еще один ХС, но эндоструктура не хочет перемещатсья в голову. Существуют перемещаемые Dynamic Structure Slot и неперемещаемые Structure Slot.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc
Beagle Active Probe
Это не модуль)))))
Разрабы обещают ещё много разных модулей потом...типа для конквеста нужны будут модули управления туреллей и т.п...обещать то обещают а когда это будет и будет ли не факт
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc Capture Accelerator это не дял ракет. это ускорение захват баз и точек.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS Да я знаю что Beagle Active Probe не модуль )) Просто фишка в том что, для того что бы открыть модуль нужно, простите, порвать жопу! Мало того, что они только за GXP открываются, причем сумма GXP просто нереальная, так они еще и денег стоят, от 2 до 6 миллионов. А в результате пользы от модулей с гулькин... нос! Т.е. реального приемущества в бою они почти не дают. Так, небольшая улучшалка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF А ну ошибся, ну тоже 15% ниочем, если все решилось в бою, исход ясен. вопрос времени. А ситуации, когда 15% решит исход боя - крайняя редкость.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Beagle Active Probe ну дык извини он весит полторы тонны и занимает 2 слота. потому что это не модуль а оборудование. а те места не просят веса не просят...мелочь а приятно. когда базу захватываешь порой аж молишся чтобы еще один прибежал. а с Каптур модулем всяко приятней и быстрее.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc не скажи..с новой экономикой можно играть на чем хочешь.
с другой стороны здрасти лрм боты с 2000 ракет на борту...ибо единственно что раньше их сдерживало это экономика..а сейчас не сдерживает ничего.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
пока что из всех вариантов играбельны два 1 ТАГ 2 лрм15 +2 лрм20 движок хл280 двойные синки 6 тонн боезапаса(влет хватает одному убить 4 тяжей а потом курить бамбук...но там уже 7 на 4 остается..)
2 4 ларджа 2 лрм15 +4 тонны боезапаса движок хл300 двойные синки. самый пока что любимый оптимальный вариант.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения