Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 7
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
И, наконец, только что апо(фи)гей — Редшир, шестой уровень, я на первом Черчилле. Сразу в начале боя фокусит союзный (!) взвод трех тел из клана [BOOI] с писаниной в чатик "не понагибаешь"/"вот тебе 100% винрейт". Двое поголубели и были забанены, и на том спасибо. Что за хрень вообще?
Представил какой может быть хаос если специально статы путать и менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: атвирблюда.. Фото: 0
Viper105 писал(а):
Она топ манагер, и должна разбираться в проекте как минимум, с 9.0 в игре не наблюдается никаких улучшений, производительности просела, сервера лагают при более низком онлайне, хд танков нет, хавока нет, единственное что баланс начали править.
по кругу пойдем?)
Цитата:
очевидно, она и разбирается, иначе такую должность не получила бы.
а поныть «выразить свое мнение» относительно недостатков игры можно и у Шторма в ЖэЖэшэчке.. там больше вероятность, что тебя «услышат». она тебе прямо щас не сядет и не запилит минипатч с оптимизацией производительности..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
piccola писал(а):
очевидно, она и разбирается, иначе такую должность не получила бы.
Должности высшего звена, полученные именно "за разбирание", из всех сотен харь, что я перевидал на своем веку, получили дай боже с десяток. Остальные их получают отнюдь не за шевеление извилинами в направлении работ своих подчиненных ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
MyBlueWorld писал(а):
он успешный человек, может себе позволить...
Так вот кто с 45% в чате рассказывает про особняк, бизнес, дорогие машины и любовниц, и вообще что у него жизнь удалась, а в игру он отдохнуть заходит, а ты задрот статист на голде в кустах - картоделы вг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
как по мне, так проект лучше закрыть, изжил он себя, скатился на дно. Печально так же то, что руководство за 4 года слишком сильно подняло себе ЧСВ, раньше были люди как люди, общались НОРМАЛЬНО с народом, прислушивались к мнению игроков, сейчас же меня бесит каждая харя по ютубу из этой конторы. Последние 2 года у них одни фейлы, ничего путного не выпустили, одни прогары: исторические бои, баланс ПТ и арты не налажен до сих пор, ЛТ в жопе, ТТ в жопе но не в такой полной, про голду молчу, маскировка они и сами не знают как она работает, лаги,фризы, вылеты, после патча еще куча микропатчей; ввод имбовых танков, раскрутка людей на бабло и нерф, фугасного выродка только понерфили спустя год или полтора, но зато ТАПКА апнули спустя 3, может Маус апнут к 2016году, бредовый ап и нерф танков по проценту побед!!!! Короче лучше свернуть проект, объявить финальный патч и сказать что патчей больше не будет, что бы внукам стыдно не было в будущем. Выводы: разрабы зажрались, ЧСВ взлетело и они не слушают толковых игроков, которые действительно предлагают умные и толковые вещи. А слушают походу ту бабу которая нифига не шарит и на работе у нее голова забита шопингом и мыслями где погреть задницу в сентябре, а не мыслями о танках.
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
ch1 писал(а):
разрабы зажрались, ЧСВ взлетело
Ну не совсем. Мысль эту уже высказывали, возможно я повторюсь. Когда вг эти танки планировал, то в руководстве рассчитывали на 50 тыс. игроков по всему миру. Никто не ожидал такой популярности. Соответственно и делалось всё узким кругом специалистов на дешёвом старом движке. В итоге сейчас мы имеем последствия этого. Долго, сложно, дорого прикручивать костыли и педали к существующему устаревшему движку в виде современных фишечек и графики. Ну и соответственно финансовая часть того плана подразумевала вывод денег в оффшоры. Планировали вывести n, а получилось вывести n^2. Надо привлекать новых специалистов, платить им деньги, а деньги уже в экономике других стран. Поэтому и покупают студии за рубежом, потому что деньги там.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2014
Винни-Пух писал(а):
Надо привлекать новых специалистов, платить им деньги, а деньги уже в экономике других стран. Поэтому и покупают студии за рубежом, потому что деньги там.
а за рубежом этого всего нет? ага, в Индии, Китае так совсем никто не шарит в компутерах, все земледелием, скотоводством заняты
Последний раз редактировалось MyBlueWorld 12.08.2014 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2009 Откуда: Riga
Проект норм, но за последний год качественных изменений очень мало, по поводу баланса так вообше просто, нагнать пацанов из голден лиги и пусть сделают фокус тесты что надо поправить в игре, с голдой вообше проблемы нет - поднять цену в два раза и все будет ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Viper105 писал(а):
Проект норм, но за последний год качественных изменений очень мало, по поводу баланса так вообше просто, нагнать пацанов из голден лиги и пусть сделают фокус тесты что надо поправить в игре, с голдой вообше проблемы нет - поднять цену в два раза и все будет ок.
Вообще-то правки должны быть подстроены под основную биомассу, а не под мегазадротов. Ибо слишком разные вещи этим двум категориям требуются для получения кайфа от игры... А по поводу голды - разве что раз в 10, тогда есть шанс снизить число ей стреляющих, а х2 отобьется фармом спокойно.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Минск Фото: 9
Винни, пусть они поправят те вещи, которые не зависят от движка: маскировка (запарили ПТ который пропадают в чистом поле), баланс техники по классам( в бою 4-5 арты попалось? Хрен с ней, вот вам 4-5 светляков в противовес, играем дальше) голдовый и обычный пробой у СТ, АП класса ЛТ, неплохо было бы упрать этот дебелизм с +-20% разброса пробоя и дамага, оставить +-5%. Это вещи которые не зависят от движка.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2014
Viper105 писал(а):
MyBlueWorld писал(а): сразу видно, ты не в голден лиге...
Ну предложи вариант лучше, с условием что вывести ее нельзя и она должна быть как минимум лучше стандартных пушек.
вывести ее нельзя только по коммерческим причинам повышение стоимости отразиться на интенсивности использования ботов, добавь к этому голдозависимые танки, кто на них будет играть? или проходить за сводоку сразу станут? а поднимать пробой стандартным и убирать голд, - см п.1
все-таки, несмотря на снг, я не думаю, что в плане получения максимальной прибыли там сидят сплошь дауны, раз такой доход, реклама на ленте.ру...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
ch1 писал(а):
по поводу голды: поднять ценник в 2 раза и ограничить боекомплект 3-5 снарядами. Вот и все
как-ты будешь играть на т69, т54е1, е100, куче лоулевелов (не т49, хеллкэт естно )? тебе скорее всего глубоко покс, потому что ты не поднимаешь сотни лямов в год на игре...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения