Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 197 из 1057<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Ну чего, по товоему, там можно еще придумать? И так все слоты распологаются более чем удачно!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc он рассчитан на НОРМАЛЬНЫЕ двойные ХС..а не на это убожество с коэффициентом 1.4.
куда ни ткнись все обрезано.
скорость, разворот торса,руки, охлад..ладно бы огневая мощь была бы..но опять же нагрев ставит крест...

пока что только ЛРМ платформу его юзать..тут он шикарен...
благо из за этого его качать при новой экономике легко.

такая машинка для фарма получилась...ну если в расчет Ильюшу не брать...который таких сталкеров живьем кушает.
а все из за балистико -лазерного оружия...


мечта чтобы ввели героического Сталкера с 2 гусями и 4 лардж лазерами...я б пищал от радости...а пока это убитая мечта.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
По мне, так лучше бы Атласу вместо ракетных слотов еще одну баллистику поставили, под второй Гаусс или AC/20.

Добавлено спустя 30 секунд:
А кастати, кто нибудь может нести пару АС/20?

Ну кроме Катапульты, там уж очень убого получается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF писал(а):
пока что только ЛРМ платформу его юзать..тут он шикарен...

#77

вот бой на сталкере в мясе, т.е. стенка на стенку а дальше куча мала, в клозовом конфиге
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Я, честно говоря, не в восторге от новой экономики, часть с починкой и перезарядкой нужно было оставить.
Порой просто идиотские ситуации бывают, когда на сопках засядут 4 ЛРМ-сталкера, и хер их чем оттуда выкуришь, и не подберешься.
ИМХО игра многое потеряла от засилия ЛРМ-ботов с практически неограниченным БК.

Поскорей бы уже Сталкера из Триал-мехов убрали, мне уже надоело на D-DC с ECM играть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Да ладно...бесят свои толпящиеся на быстрых мехах за бугорком и ждущие когда их оттуда выкурят вместо того что бы разом с нескольких сторон подойти к ЛРМ ботам....ханч прячущийся за атласом и получающий часть ракет , летящих в атласа это просто эпик фейл :) Кстати прикольно когда сталкиваемся стенку на стенку и летят ЛРМ со всех сторон - они бьют и своих и чужих)))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Ага, мне на Атласе постоянно ракетами от своих прилетает, пока в гущще все раздаешь, свои дурики по еустам отсиживаются и ракетами без разбора отстреливаются.
Ща новая фишка, бить ЛРМ без прицеливания, по площадям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
ну что ж ЕСМ вынуждает)))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Посмотрел новых мехов, DGN-Flame и DGN-Fang. Без XL движка конфиги убогие получаются...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc любой дракон без мощного двигла покойник..это даже по бэку скоростной мех..на енм и оружия мало то..все ради скорости.

на ЗБТ его фича была что он опрокидывал всех...а сейчас...сейчас это просто крепкий мусор.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
FLAME с 300XL неполохой мех получается, скорость 81 без твика.
На борту:
4 x Medium Laser
1 x Gauss + 2 ammo

Эндо структура уже в базе, а вот 300XL придется докупать, а он идет по цене еще одного Дракона...

Со стандартным движком можно собрать:
4 x Medium Laser
1 x Ultra AC/5 + 2 ammo

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
А FANG какой-то бестолковый мех получается...


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc да я смысла в них не вижу...как и с Ловангом.
ну лованг еще ладно..мега пупер супер героический мех...но фармить на нем себя не уважать..
а за цену Драконов лучше Ильюшку взять...или подождать героического Сталкера.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
CJ Murdoc я этих 300ХЛ несколько штук имею уже, и перекидываю с меха на мех. Они и в катю идеально встают, и в дженнера, и в атласе для дальнего боя неплохо смотрятся. А теперь еще сталкер туда же, муромец и драконы.
Просто прикупи их два на все названные выше машины и переставляй по мере нужды.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
CJ Murdoc

FANG = "клык". :)

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Нашел-таки более менее приятного Сталкера. 4 БЛ в руках - очень высоко расположены, очень удобно стрелять из-за укрытий "по пояс" (кто стрелял из головы ханча, помнит, что достаточно чуть высунуться). 3 СРМ6 + Артемис в корпусе (БК 4 т). Движок 300ХЛ и двойные синки.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil это какой вариант? 5м?
у которого второй слот под ракеты 1 дырочка?..да ну нафиг тогда.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
Hil это какой вариант? 5м?
у которого второй слот под ракеты 1 дырочка?..да ну нафиг тогда.

А вот тем не менее, Атласа ща разобрал за 20 секунд почти без потерь. А ракеты вылетают с задержкой, да, не все разом, но в ближнем это не страшно. Лайтов так и так БЛ лучше гонять.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Ну чуть быстрее и чуть бронированнее чем Ханч...
Вообщем Илья Муромец - всяко лучше и полезнее.

Добавлено спустя 44 секунды:
Hil Надо бы мне тоже 300XL прикупить, для эксперементов...
4,900,000 C-B'ls однако!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Атлас с ЛРМ...
http://img821.imageshack..us/img821/2318/ddclrm.jpg
К сожалению, у врагов не было 8-го игрока (дисконнект до начала отсчёта), а то можно было всадить и оставшиеся ракеты.

CJ Murdoc - у меня было ненадолго 3 Атласа-К (это я так MC в C-Bills конвертировал), там это двигло по умолчанию. Продавал 2 последних уже без движка, вот у меня их несколько и образовалось.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc дык ты не учел момент что гусь в корпусе.
а там же ХЛ движок..гусь ломается критует движок и кирдык те.
а без ХЛ движка у тебя скорости не будет..это ж не маленький ханч...он широким торсом будет собирать все. ему скорость ОЧЕНЬ сильно нужна.

ерунда по большому счету драконы.
чисто из фана купить..как жвачку Турбо и положить на полочку..не более.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
а там же ХЛ движок..гусь ломается критует движок и кирдык те.

А CASE в данном случае не поможет?
У Атласа К - тоже XL движек и Gauss в CASE'е в полуторсе

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
TIMBERWOLF Шапку поправь, теперь на триалах тоже Mech XP дают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: MO
всем привет. и меня уж внесите в списочек. одному надоело бегать по просторам карт. Ник: skatenok.
бегаю на Jenneraх, в основном на конфиге D.
Сейчас выбираю катафракта, какой будет поближе к дженнеру с ракетно лазерным конфигом, хотелось бы послушать мнения.

_________________
http://blackspikes.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 197 из 1057<  1 ... 194  195  196  197  198  199  200 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan