Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Привет! Я лишь делаю предположение, а как оно на самом деле - поди разбери Но в том, что из-за читеров лагает, я почти на 100% уверен. Что-то на сервере из-за них клинит однозначно.
Вчера играть было не возможно. Я думал это всё же моя сеть - но нет. Я живу в Украине, друг мой живет в Москве - у него такая же параша на русских серваках. Короче играть было не возможно вчера, как ещё никогда раньше. Я бегу, смотрю, как меня обгоняет чувак из нашей команды (говорю про те 8 человек, которые в раунде называются командой). Причом обогнал меня не просто, а обогнал, постоял, обогнал прыжками метров в 5-8.
В результате, когда я пытался что-то противоставить оверам вчера на карте, я просто подсознательно понимал, что я стреляю как минимум не в их сторону... чему и свидетельствовал мой счет в 2-12. ДВА НА ДВЕННАДЦАТЬ б%%ть! я так на бете даже не играл херово.
Меня только одно расстраивает. Почему же тогда у Оверов всё впорядке? Они же тоже с Украины/России? И почему у моей команды вчерашней (говорю про наших chiv) у все 4-х человек был просто пиз...ц! Просто пиз...ц! Все высаживают в противника по обойме-две - и нифига. Даже закончилось дело тем, что начали играть два на два, просто друг друга убивать, и смотреть на результат (реплеи). Тоже ппц. Я стою рядом с чуваком (противником), а у меня он ещё даже не прорисовался: он меня уже давно видит, а я его даже нет. НО, проходит какие-то 2 секунды и я его тоже начинаю видеть.
Ну как это назвать? Сука, уже и настройки на минимум поставил...и дх9 включил...ну что ещё этой падле надо? Я уже даже и скайп и торренты и браузеры все выключаю, когда в кризис играть начинаю.
Я негодую! Очень недоволен! ОЧЕНЬ!
_________________ The three most harmful addictions are heroin, carbohydrates, and a monthly salary...
Фишка в том что это делать сложно именно с той же скоростью что у Ромы, вчера когда записывали я пробовал, получалось хреново, у разворота на 180" плюс бег, имеет свои плюсы: это дико весело, в тебя сложно попасть, крутая приманка на врагов, вчера рома отвлекал их этим маневром а я косил народ, и получился очень слаженный тимплей, ну и последнее игра не перестает радовать скрытыми возможностями, которые как мне кажутся еще себя проявят
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
woolanoow писал(а):
Ну как это назвать? Сука, уже и настройки на минимум поставил...и дх9 включил...ну что ещё этой падле надо? Я уже даже и скайп и торренты и браузеры все выключаю, когда в кризис играть начинаю.
Привет я тебе рекомендую записать свою игру, чтобы понять с чем именно и какими лагами ты сталкиваешься, всему виной могут быть Провайдер, слабое железо, пинг скачет каждые 5 сек, у тебя точно одна из этих трех проблем, тестируй, проверяй на забитых под завязку серверах, ну и конечно же, то с чем ты играешь и как играешь имеет свои последствия
Железо, как говорится hi-end. Точно не оно. Плюс эта же проблема у моих трёх сопартийцев. Точно такая же. Точно! Короче...видно не судьба мне в игры играть...надо бы украинский сервак Кризиса посмотреть, только нет их....
Спасибо за ответ всё равно...Я думаю, в течении месяца ещё наладится связь...Ночью вчера было по-лучше чуток играть.
_________________ The three most harmful addictions are heroin, carbohydrates, and a monthly salary...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
woolanoow писал(а):
Железо, как говорится hi-end. Точно не оно. Плюс эта же проблема у моих трёх сопартийцев. Точно такая же. Точно! Короче...видно не судьба мне в игры играть...надо бы украинский сервак Кризиса посмотреть, только нет их....
Спасибо за ответ всё равно...Я думаю, в течении месяца ещё наладится связь...Ночью вчера было по-лучше чуток играть.
у тебя должен быть хороший пинг до гермашки, там куча сервов. Проверено уже не один раз: пинг 1000 в браузере не является абсолютным числом, например, оверский на гейМсеревере у меня отобрадается с пингом 1000, а реально в нем 40-50, серв стоит в Москве. А я вообще уже "забил" на лаги в кривисе, играю в свой кайф и драйв, жду БФ3, вот там уже можно будут "зависнуть" надолго!!!
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Севастополь
woolanoow Ты не один такой! У меня вчера тоже лагало неимоверно! Я аж психанул и вышел. Весело когда ты бежишь на противника потом начинаешь в него стрелять а он при этом повернут к тебе боком стреляет куда то в сторону, а попадает в тебя! А на килкаме видно что это я стреляю в сторону, а он в меня! И это при пинге 60-80!Пипец просто! С патчем гляжу просто огромные задержки! Ромка, ты не в курсе есть ли надежда на патчевыздоровление в ближайшее время?
_________________ Шоколад рано или поздно все равно становится г*......м (R)
Железо, как говорится hi-end. Точно не оно. Плюс эта же проблема у моих трёх сопартийцев. Точно такая же. Точно! Короче...видно не судьба мне в игры играть...надо бы украинский сервак Кризиса посмотреть, только нет их....
Спасибо за ответ всё равно...Я думаю, в течении месяца ещё наладится связь...Ночью вчера было по-лучше чуток играть.
у тебя должен быть хороший пинг до гермашки, там куча сервов. Проверено уже не один раз: пинг 1000 в браузере не является абсолютным числом, например, оверский на гейМсеревере у меня отобрадается с пингом 1000, а реально в нем 40-50, серв стоит в Москве. А я вообще уже "забил" на лаги в кривисе, играю в свой кайф и драйв, жду БФ3, вот там уже можно будут "зависнуть" надолго!!!
у меня пишет пинг на московские 14-16, на германию 44-57.
_________________ The three most harmful addictions are heroin, carbohydrates, and a monthly salary...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Россия, СПб
Насчет багострейфа и глюков попаданий. И прочего букета.
Вот как работает синхпронизация беготни кучи людей из разных концов света на однмо сервере? У всех же время отклика разное, а надо сделать "синхронное" поведение. Сервер, обрабатывая пакеты от каждого игрока, немного прогнозирует его поведение на мгновение вперед. Это сделать несложно. То есть если игрок жмет в данный момент "вперед", то очень вероятно, что и через полсекунды он будет делать то же самое. Аналогично и со стрельбой. Таким образом сервер может предугадать, что было бы, если игроки играли с нулевым пингом в каждый момент времени. Вобще, так работают алгоритмы большинства стрелялок, еще на CS такое было. Но, понятно, предугадать всех игроков не получается, пинг порой большой проскакивает (потому предугадывание действия игрока сервером становится слабо достоверным). Потому и получается багостейф. Если быстро долбить вправо-влево, сервер не успевает обрабытвать изменения направления движения, пуская фигурку игрока по прежней траектории. а когда оказывается, что игрок вобще хотел побежать в другую сторону, приходится резко перебрасывать фигурку в нужное место. Визуально это выглядит как очень быстрое перемещение из однйо точки в другую, почти рывок. И так со всеми хаотичными перемещениями, которые не имеют системы (вместо "вперед-вперед-вперед", жмем "вперед-вправо-влево", что не предугадываемо). Так и стрельба из-за этого получается порой кривой. Ты просто стреляешь не в реальное положение игрока, а в его предполагаемое сервером положениие. И когда приходит обновление положения игрока (как как к времени киллками), видно этот глюк.
Я не играл в стрелялки по интернету кроме Кризиса, потому не знаю как с такими проблемами борются разработчики других игр (раньше липулся только по локалке). Но все же факт, что в Кризисе сетевой код не идеален. Лучше, чем в первом, но далеко не отличный.
iWi Andrew676 Спасибо за оценку моей игры. Я правда оцениваю свой навык стрельбы в ближнем бою как немного выше среднего. Потому профи, которые есть в ОВЕРах, мне при внезапнйо стрече перестрелять трудно. Потому всегда предпочитаю не честную перестрелку - неожиданно зайти в неожиданной стороны, уже прицелившись и в броне. ну и ловить всех мастеров в инвизе, благо что сейчас я прозрачные фигурки замечаю уже хорошо и с большого расстояния. Да и гаусс по невидимке с любого расстояния и с первого раза выносит игрока. Ну и излюбленная тактика - пока идет месива с кучей народа в одной локации, перебежать куда-то в тыл и ловить одиночек. Или же подло лупить в спину сражающимся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
woolanoow писал(а):
Железо, как говорится hi-end. Точно не оно. Плюс эта же проблема у моих трёх сопартийцев. Точно такая же. Точно! Короче...видно не судьба мне в игры играть...надо бы украинский сервак Кризиса посмотреть, только нет их....
Спасибо за ответ всё равно...Я думаю, в течении месяца ещё наладится связь...Ночью вчера было по-лучше чуток играть.
У меня часто бывает подобная ситуация. Например, бежишь себе спокойно, вдруг выскакивает из за угла чел (не из инвиза) и мгновенно меня сносит, причем даже толком среагировать не успеваешь. А на повторе показывают, что он выходит из за угла, смотрит на меня еще секунды 2, потом метится и прицельно неспеша выпускает чуть ли не обойму... И такое примерно при 20 из 100 смертей. Типа мы существуем в разных временных отрезках
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
REDBORODA-SV писал(а):
woolanoowРомка, ты не в курсе есть ли надежда на патчевыздоровление в ближайшее время?
Если честно, то многие говорят, что это был последний патч, мол разрабы сами говорили.. Хз, я не нашел ни подтверждения ни опровержения. Но реально уже руки опускаются, мне даже читаков репортить уже влом, ибо смысла в этом все меньше и меньше, а их все больше и больше, причем даже кикнуть их нельзя, а античит в кри2 отсутствует как класс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2011 Откуда: Севастополь
heavy-razzer писал(а):
Или же подло лупить в спину сражающимся.
Я вчера в быстрой схватке 2 раунда только так и смотрел килкам! Главное не перебарщивать Уточню - ИМХО! А если всегда так будешь делать, то никогда никого и не сможешь перестрелять хотя это личное дело каждого
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
REDBORODA-SV писал(а):
Если честно, то многие говорят, что это был последний патч, мол разрабы сами говорили.. Хз, я не нашел ни подтверждения ни опровержения. Но реально уже руки опускаются, мне даже читаков репортить уже влом, ибо смысла в этом все меньше и меньше, а их все больше и больше, причем даже кикнуть их нельзя, а античит в кри2 отсутствует как класс.
А ты с сапортом не пробовал связываться и задавать тупые вопросы на эту тему?
_________________ Шоколад рано или поздно все равно становится г*......м (R)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
heavy-razzer писал(а):
Насчет багострейфа и глюков попаданий. И прочего букета.
Вот как работает синхпронизация беготни кучи людей из разных концов света на однмо сервере? У всех же время отклика разное, а надо сделать "синхронное" поведение. Сервер, обрабатывая пакеты от каждого игрока, немного прогнозирует его поведение на мгновение вперед. Это сделать несложно. То есть если игрок жмет в данный момент "вперед", то очень вероятно, что и через полсекунды он будет делать то же самое. Аналогично и со стрельбой. Таким образом сервер может предугадать, что было бы, если игроки играли с нулевым пингом в каждый момент времени. Вобще, так работают алгоритмы большинства стрелялок, еще на CS такое было. Но, понятно, предугадать всех игроков не получается, пинг порой большой проскакивает (потому предугадывание действия игрока сервером становится слабо достоверным). Потому и получается багостейф. Если быстро долбить вправо-влево, сервер не успевает обрабытвать изменения направления движения, пуская фигурку игрока по прежней траектории. а когда оказывается, что игрок вобще хотел побежать в другую сторону, приходится резко перебрасывать фигурку в нужное место. Визуально это выглядит как очень быстрое перемещение из однйо точки в другую, почти рывок. И так со всеми хаотичными перемещениями, которые не имеют системы (вместо "вперед-вперед-вперед", жмем "вперед-вправо-влево", что не предугадываемо). Так и стрельба из-за этого получается порой кривой. Ты просто стреляешь не в реальное положение игрока, а в его предполагаемое сервером положениие. И когда приходит обновление положения игрока (как как к времени киллками), видно этот глюк.
Я не играл в стрелялки по интернету кроме Кризиса, потому не знаю как с такими проблемами борются разработчики других игр (раньше липулся только по локалке). Но все же факт, что в Кризисе сетевой код не идеален. Лучше, чем в первом, но далеко не отличный.
Не знаю каков тут принцип сетевого кода, но знаю точно одно - сетевой код тут полное дерьмо. Возьми quake - там при любом пинге у игроков все перемещаются именно так, как перемещаются и стреляют именно туда куда стреляют. При огромном пинге имеется только задержка выстрела, которую ты видишь и можешь контролировать, а в кри2 ты ничего не видишь и ничего не можешь контролировать и все происходит совершенно рандомно, что уже порядком бесит. Без дальнейших патчей кри2 стухнет в самые ближайшие сроки.
Добавлено спустя 28 минут 14 секунд:
REDBORODA-SV писал(а):
А ты с сапортом не пробовал связываться и задавать тупые вопросы на эту тему?
Как думаешь, сколько у них подобных вопросов в саппорте? Тысяча, сто тысяч, миллион? Я думаю, если бы они ответили хоть одному, что патч будет, то эта инфа мигом бы всплыла. На данный момент есть только инфа о том, что 1.9 был последним и что больше они не планируют патчить... Надеюсь, что это не так.
PS. Серега, я как обычно не могу тебе отказать. Отправил вопрос Адаму, посмотрим что из этого выйдет =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
woolanoow писал(а):
Вопрос! Забыл вчера спросить. Уменьшается ли скорость бега, если я одеваю глушитель?
для каждого оружия смотришь, что изменяет использование "навеса", если на полоске не появляется красная черта, то соответственно никаких изменений нет. Попробуй на СКАР поставь указку, а потом доп. магазин и глушак, сразу появятся красные черточки, вот так и балансируй дальше свое оружие.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения