"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Колосы + сталкеры + зилы + ватчеры
Неубиваемая комба протоссов. Пропорции юнитов меняются в зависимости от юнитов врага, но один хрен)
Кто может посоветовать зергу решение против этой комбы?
Имхо нужно вернуть зергам люркеров с возможностью грейда атаки до радиуса атаки колосса. (Нельзя забывать, что после морфа гидр в люркеров они теряют: возможность стрелять по воздуху, атака становится медленнее, требуется закопка)
Ибо у зергов нету осады защитной. А это как вариант
По сути дела это будет аналог осадным танкам.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 10.10.2010 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Ranger21 не ну то чтобы неубиваемая, но чтобы это все убить нужно очень четко подобрать момент и очень грамотно напасть роачи гидра + карапторы и можно зерглингов для мясного щита. Сентри врубают щиты, раскидывают фф вытесняя гидру, зилы танкуют, сталкеры фокусят карапторов, колосы вижигают все...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Почему ?
Очевидно потому что я протосс и всех овню=))
Колоссы на самом деле заменяются на имморталы в зависимости от ситуации. В PvP например колоссы вообще фигово работают, только если против масса зилов, что редкость (Хотя бывает среди нубов, но убивается легко). Против терана колосси так себе если масс мародеры, против зерга роачи доставляют колоссам большую радость, так что смотреть надо.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Ranger21 писал(а):
Имхо нужно вернуть зергам люркеров
Про это уже столько сказано, в том числе и близами....
На колосса отлично кинуть паразита, он поубивает всех своих зилов. Только подвести инфестора к этому мясу не просто
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: По моим наблюдениям встречающиеся мне протосы предпочитают перекос на сталкеров, потому убиваются имморталами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
В игре против протоса еще надо постоянно следить за количеством экспандов противника. Против зерга, опережающего тебя по экспандам, еще можно играть. Против протоса такая халява скорей всего не прокатит.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Со стороны терана могу сказать что 3-4 госта в поддержку ммм пара танков и ворон при должном контроле делают чудеса, жаль при моем контроле госты после этой стычки выживают 1-2. Но модуль защиты и емп творят редкостное безобразие в строю тосса. модуль защиты срезает часть дамага сталкеров, Емп от 4 гостов позволяет накрыть даже разведенную армию тосса и оставить без щитов особо опасных Имморталов превращая их в металолом, зилы без щитов или с покоцаными щитами успевают убить только малую часть маринов, сталкерам остается либо умереть либо отступить. - Грамотный тосс не будет идти в вабанкъ и отступит туда где нет танков. Но вот когда в ту связку добваляются психи а я это прое - щелкал клювом, а такое не редкость в том смысле что штормистов тосс не засветил и подвел чуток попозжа когда его армия без щитов рубит мою армию простимпаченую и как заканчивается стимпак в дело идут фидбэки и штормы там мне и гг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Два вопроса, чем лучше контрить грелки? чем лучше контрить крейсера? мутой или корраптарами(осквернителями)?
п.с. Мне больше неудобств терран все таки доставляет. Вчера проиграл двум. В первый раз, он пошел в торов, 4-5 штук, при поддержке небольшого ммм. Чем к нему подступиться? Он занимает выгодные узкие места, на рампах например, зергу не подобраться. Что делать?)
Второй теран напал на меня по старинке, как в 1-м старике. 4-5 танков, и ммм. Осадил мой экспанд, Заняв позицию нарампе, что значит зергу не подойти, не окружить. Я не сообразил пойти в муту, но там были марины, которые контрят муту... Ну, в этом случае, я вижу, что нужно было намасить муты.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl В нбольшом количестве грелки сыпятся от гидры, но вообще нужнен воздух, да, ибо за грелками, еще и со скоростью гидрами не сильно погоняешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Гидру считаю недоюнитом номер 2 в старкрафте. Медленная, дорогая, большая по размерам, хилая, и занимает 2 еды. Даже не большим колличеством грелок можно так задобать зерга с гидрами, с недоступных для земли мест. Там откусить, газовеньку сжечь, пару рабов, и т.д. Перехватить туже гидру ближнюю после разогрева, и т.д. Считаю воздух у тоса слишком сильным и универсальным, имхо.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Медленная, дорогая, большая по размерам, хилая, и занимает 2 еды.
две еды!!!
при всем сказанном, к билду в котором есть гидра с воздуха не подлетишь
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Merovingl писал(а):
Считаю воздух у тоса слишком сильным и универсальным, имхо.
Ну так флот это визитная карта протоссов, да и при универсальности он очень не дешев, грошь тебе цена если дал протоссу расхамиться на неубиваемый флот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ranger21 Да, при их огромной мощи, можно былоб скорость им поубавить. Char88 Это еще варкрафта осталось. Гидра так сказать была визитной карточкой зерга, имхо. А сейчас? А к билду вкотором есть гидра и подлетать не надо, из далека расстреливаешь спокойно. Насчет грош тебе цена - есть карты 1х1, где экспанд сразу твой, защищен географическими препятствиями от врага. И попробуй, напади как нибудь на хорошего крепенького тоса с экспадном. При хорошем контроле печками - гидра не катит. Уж как я не старался его подловить. А потом 4-5 крейсеров, и гг. Мне тогда не повезло, и мы играли 1х1 на карте, где 2х2 можно играть. И наши базы были очень близко. Ему вообще лафа. Только построил воздух - и лететь не нужно далеко, вот она, база зерга, бери да нападай. Запахло жареным - назад к себе на базу. Может вы просто не играли за зерга гидрами против крепенького тоса. И печки не догнать, и жгут они очень мощно. А потом же, к этим печкам добавлюятся крейсера, и всё, гг. Так что, имхо, гидра против воздуха тоса, эффективна, только когда тос нуб. Другими словами, не эффективна вовсе. Дальность стрельбы у печек тоже очень хорошая, не говоря про крейсер.
Взять к примеру сталкеров. Они и толще, и быстрее, и подловить могут прыжком. А гидры че?
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 10.10.2010 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Merovingl терану поджавшему на экспанде тебя танками и ммм есть ответ - закопанные бэйлинги, теран как правило не светит при продвижении армии вперед и снимает танки - в этот момент он уязвим для "мин". можно добавить нидус в другую часть карты и вывести с мэйна подкрепление для развода.
Char88 а я люблю флот протосов без наземки марины +викинги - карриерыы остаются без интерсепторов, а грелкам и так достается на орехи, а вот флот с зилами- весьма неприятен ибо викинги слабоваты вс грелки/карриеры а поддержка маринами ложится на зилах. А торы как пво против тосса совсем лажа в моем исполнении. Карриеры не люблюлишь за то, что при их наличии надо весь бой держать перед глазами и мелочные разводы приходитсся пропускать ибо армия терана начинает тупо бомбить интерсепторы после уничтожения пары батонов через шифт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Gatts the Branded писал(а):
Merovingl терану поджавшему на экспанде тебя танками и ммм есть ответ - закопанные бэйлинги, теран как правило не светит при продвижении армии вперед и снимает танки - в этот момент он уязвим для "мин"
А мне какой то неправильный теран попался, взял и просветил. И опухоли убил.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения