Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 21 из 30<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Фото: 0
Sacr хочеш верь,хочеш нет,но я создал отдельную тему по анимации, ну ладно можно её было переименовать,но ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ и переносить в эту????????????????????????????????? товарищи модеры и админы,можна я создам новую тему,а лучше вы создайте по 2D анимации,мне и многим учасникам форума я уверен это очень интересно!!!!!!!!!!!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Я пару страниц назад писал о том, что можно общую тему создать, например "Графика, живопись, фография и дизайн". Отклика предложение не нашло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Из флейма то переедем?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Можно попросить кого-то из модераторов перенести нас, главное определиться "куда", и что делать с объединением/переименованием темы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Хомяк Думаю надо переносить в форум ПО - наверно не лучший вариант, но другого(кроме как созданий нового форума :oops:) я не вижу. ИМХО, так что предлагайте свои варианты.

Хомяк писал(а):
что делать с объединением

чего с чем? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Вот одна из моих работ, которая будет использована в моем 3D-бенчмарке:
#77
Конечно не совсем доделанная, нужно будет немного изменить шею и туловище чтобы они больше походили на шею, туловище огромного волка (т.к. он сможет ходить как на 2 лапах так и бегать на 4-х как волк), уменьшить число полигонов где возможно без ущерба для качества, приделать кости к вершинам для анимации, ну и текстуры нужно еще сделать, включаю бамповую..

Если у кого есть модели каких-либо существ выкладывайте сюда, интересно будет посмотреть..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
BloodyWerewolf
По-моему, тут самое простое - начать "наращивать" мускулатуру. Делаешь зеркало несглаженной модели, ставишь на него сглаживание (пару итераций) и начинаешь на уровне сетки копаться с оригиналом - выдавливаешь ребра, полигоны, потихоньку обрисовываешь мускулатуру...

Мой единственный законченный персонаж тоже напоминал какого-то качка с волкообразной головой. Еще делал человеческую голову (на мой взгляд неплохо вышло) - ждет текстур и прочего, пока лень ее трогать...
#77

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
я имел ввиду это
b00ze писал(а):
можно общую тему создать, например "Графика, живопись, фография и дизайн"

Кроме флейма наверное деваться некуда, ПО как то натянуто выглядит, слишком много оффтопа будет для этого раздела
Как вариант - в "сообщество оверклокеров", дать соответствующую разделу название этому топику...хотя тоже спорно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
BloodyWerewolf

Ты где такие пропорции нашел ? Поставь себе diablo II, поиграй за друида минут 10 до повышения первых пары уровней. Посмотри как выглядит тот оборотень, в которого он превращается.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
maxuser писал(а):
Делаешь зеркало несглаженной модели, ставишь на него сглаживание (пару итераций) и начинаешь на уровне сетки копаться с оригиналом - выдавливаешь ребра, полигоны, потихоньку обрисовываешь мускулатуру

К сожалению мне приходится делать по-другому, на полигонном уровне, т.к. модели предназначены для бенчмарка, а когда-нибудь возможно и для игры, а значит надо как-то уложиться в 10000 полигонов на каждого монстра, включая глаза (сферы с текстурой).
maxuser писал(а):
Еще делал человеческую голову

Неплохо, только хорошему персонажу такую голову не приделаешь, зато для бандита в самый раз :)
maxuser писал(а):
Мой единственный законченный персонаж тоже напоминал какого-то качка с волкообразной головой.

Ну туловище я переделаю, а вот мускулатуру рук сильно уменьшать не стоит, т.к. оборотень чрезвычайно мощное существо по моей задумке примерно в 15 раз мощнее среднестатического человека. А вообще людей, животных и каких-либо существ намного сложней делать чем машины, помещения, для этого требуется немалый опыт в моделировании..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
BloodyWerewolf писал(а):
А вообще людей, животных и каких-либо существ намного сложней делать чем машины, помещения, для этого требуется немалый опыт в моделировании..

Ну я б не сказал - просто подход и методы разные...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Я тоже считаю надо переехать из флейма, все таки тема не просто болтовня о том о сем, а специализированная, на тему трехмерной графики. Так что я голосую ЗА ПЕРЕЕЗД!!!!

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Да, наверное, если переезжать, то в ПО, а ветку обозвать как-нибудь вроде "пакеты 3д-моделирования, работы с графикой, методы и приемы работы в них..." :)

:D Вот мое сегодняшнее небольшое творчество (правда двумерное) на тему плохого настроения:
#77

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
тема))
Короче, нужен кворум, 4 голоса чтоли, куда переезжать... Можно проситься в ПО, тема
maxuser писал(а):
как-нибудь вроде "пакеты 3д-моделирования, работы с графикой, методы и приемы работы в них..."
наверное имеет право на жизнь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
"пакеты 3д-моделирования, работы с графикой, методы и приемы работы в них..."

Я "за". :)

*упаковал вещи в чумодан*

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
лучше "пакеты для создания и редактирования 2D/3D графики, методы и приемы работы в них..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
тогда уж "пакеты для работы с 2D/3D графикой, методы и приемы работы в них..." :) :wink:

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
maxuser писал(а):
"пакеты для работы с 2D/3D графикой, методы и приемы работы в них..."

тавтология наверное

Добавлено спустя 23 минуты, 2 секунды
давайте уж
Хомяк писал(а):
"пакеты для создания и редактирования 2D/3D графики, методы и приемы работы в них..."
и если никто не против, то завтра/послезавтра попрошу кого-нибудь из модераторов перенести нас
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
кстати я твой смйл в квип воткнул, ибо шедевр))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Хомяк писал(а):
тавтология наверное

Просто так короче :)
Цитата:
кстати я твой смйл в квип воткнул, ибо шедевр))

спасибо, бывает вдохновение))

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Хомяк писал(а):
и если никто не против, то завтра/послезавтра попрошу кого-нибудь из модераторов перенести нас

Ну, что говорят?

maxuser Смайл прикольный)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 21 из 30<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SATelit и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan