Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Фото: 0
Sacr хочеш верь,хочеш нет,но я создал отдельную тему по анимации, ну ладно можно её было переименовать,но ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ и переносить в эту????????????????????????????????? товарищи модеры и админы,можна я создам новую тему,а лучше вы создайте по 2D анимации,мне и многим учасникам форума я уверен это очень интересно!!!!!!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Хомяк Думаю надо переносить в форум ПО - наверно не лучший вариант, но другого(кроме как созданий нового форума ) я не вижу. ИМХО, так что предлагайте свои варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Вот одна из моих работ, которая будет использована в моем 3D-бенчмарке:
#77 Конечно не совсем доделанная, нужно будет немного изменить шею и туловище чтобы они больше походили на шею, туловище огромного волка (т.к. он сможет ходить как на 2 лапах так и бегать на 4-х как волк), уменьшить число полигонов где возможно без ущерба для качества, приделать кости к вершинам для анимации, ну и текстуры нужно еще сделать, включаю бамповую..
Если у кого есть модели каких-либо существ выкладывайте сюда, интересно будет посмотреть..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
BloodyWerewolf По-моему, тут самое простое - начать "наращивать" мускулатуру. Делаешь зеркало несглаженной модели, ставишь на него сглаживание (пару итераций) и начинаешь на уровне сетки копаться с оригиналом - выдавливаешь ребра, полигоны, потихоньку обрисовываешь мускулатуру...
Мой единственный законченный персонаж тоже напоминал какого-то качка с волкообразной головой. Еще делал человеческую голову (на мой взгляд неплохо вышло) - ждет текстур и прочего, пока лень ее трогать...
#77
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
я имел ввиду это
b00ze писал(а):
можно общую тему создать, например "Графика, живопись, фография и дизайн"
Кроме флейма наверное деваться некуда, ПО как то натянуто выглядит, слишком много оффтопа будет для этого раздела
Как вариант - в "сообщество оверклокеров", дать соответствующую разделу название этому топику...хотя тоже спорно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
BloodyWerewolf
Ты где такие пропорции нашел ? Поставь себе diablo II, поиграй за друида минут 10 до повышения первых пары уровней. Посмотри как выглядит тот оборотень, в которого он превращается.
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
maxuser писал(а):
Делаешь зеркало несглаженной модели, ставишь на него сглаживание (пару итераций) и начинаешь на уровне сетки копаться с оригиналом - выдавливаешь ребра, полигоны, потихоньку обрисовываешь мускулатуру
К сожалению мне приходится делать по-другому, на полигонном уровне, т.к. модели предназначены для бенчмарка, а когда-нибудь возможно и для игры, а значит надо как-то уложиться в 10000 полигонов на каждого монстра, включая глаза (сферы с текстурой).
maxuser писал(а):
Еще делал человеческую голову
Неплохо, только хорошему персонажу такую голову не приделаешь, зато для бандита в самый раз
maxuser писал(а):
Мой единственный законченный персонаж тоже напоминал какого-то качка с волкообразной головой.
Ну туловище я переделаю, а вот мускулатуру рук сильно уменьшать не стоит, т.к. оборотень чрезвычайно мощное существо по моей задумке примерно в 15 раз мощнее среднестатического человека. А вообще людей, животных и каких-либо существ намного сложней делать чем машины, помещения, для этого требуется немалый опыт в моделировании..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Воронеж
Я тоже считаю надо переехать из флейма, все таки тема не просто болтовня о том о сем, а специализированная, на тему трехмерной графики. Так что я голосую ЗА ПЕРЕЕЗД!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Да, наверное, если переезжать, то в ПО, а ветку обозвать как-нибудь вроде "пакеты 3д-моделирования, работы с графикой, методы и приемы работы в них..."
Вот мое сегодняшнее небольшое творчество (правда двумерное) на тему плохого настроения: #77
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
maxuser писал(а):
"пакеты для работы с 2D/3D графикой, методы и приемы работы в них..."
тавтология наверное Добавлено спустя 23 минуты, 2 секунды давайте уж
Хомяк писал(а):
"пакеты для создания и редактирования 2D/3D графики, методы и приемы работы в них..."
и если никто не против, то завтра/послезавтра попрошу кого-нибудь из модераторов перенести нас Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды кстати я твой смйл в квип воткнул, ибо шедевр))
Сейчас этот форум просматривают: SATelit и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения