Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS Да, у PPC урон должен быть в районе 12-13! Я уже говорил, могли бы какое угодно оружие недоделать/сделать криво, но РРС должен быть вылизан как у кота яйца! А тут такой фэйл... Ни тебе параметров нормальных, ни электро-магнитного эффекта, обычный ER Large Laser оказывается тупо эффективнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
И с Double Heat Sink разрабы перемудрили, он на то и двойной, что два слота должен занимать, а не три! А то занимает три слота, а эффективнойсть только в 1,4 раза выше... и сфигали он двойной? Вот если бы они реально двойные были (в два слота), можно было бы отличные лазерные и РРС конфиги собирать!
Добавлено спустя 1 минуту: Z.V.E.R. Возьми Атласа D-DC, у всех есть, а у тебя еще нету...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Да я и не знаю, чего хочу.=) Стоят в ангаре 3 ханча просто, из которых скоро останется чисто лазерный. Раньше бы не раздумывая взял атласа, запилил 4 ларжа и снайперил. Но это было со старой системой экономики.=)
В общем, если дня за 3 не решу, то еще раз спрошу.=)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
кстати сча качаю ЛРМ бота. понять не могу..Атласа выношу на раз..любого...нулевого за 3 залпа. лайтов в принципе сча тоже нормально бьет ракетами.
а вот средний класс особенно кати центурионы и сталкеры могу 1000 ракет всадить причем еще и с артемисом ..прежде чем завалить...че за фигня такая понять не могу.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Z.V.E.R. бери катафалков..главное движок помощнее. шикарные машинки
к примеру вариант 1х с 4 ларджами
вариант 2х 2 ларджа ас5 2срм4 +двойные синки
вариант 4х
ту на выбор 3 уас5 или 4ас2 или 2 гуся +ер лардж или 3 лбх10
особенно после прокачки вообще цаца становится а не машина.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Я вот тоже в раздумьях что брать: Или Катапульту Или Сталкера Уже есть два Атласа (D-DC, RS), 3 Катафракта (IL, 4X, 1X), Ханч 4P - все прокачано до мастера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc имхо у Кати два сейчас вариант либо А1 с 5ю СРМ ( но честно скажу на любителя....) либо К2 - вот там варианты по интереснее можно гауспульту сделать, можно 2 Ас20 поставить...можно быструю лазерботку сделать из неё...частенько с РРС их вижу...хотя имхо , если есть катафракт х1 и х4 смысла в ней пока не вижу....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
А1 с СРМ это жесткий клоз...от него Хил у нас тащится...а я попробовал - это жесть какая то...Хотя отправлять в ангар тяжей с одного двух залпов это что то !
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS проще Сталкера 4срм6 +6 медаков юзать
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Sergejh писал(а):
вчера в ТС устраивали скачки на воронах - стрикокатя запрыгивала на ворона и носилась со скоростью 150 км/ч 100 тонная убермашина получается с большой ракетной турелью на спине:)
Это как? Они ж проваливаться должны, пока модуль коллизий отключен. Да и с ним, просто оба упадут. А еще "смерть сверху" обещают ввести.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения