Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 203 из 1057<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS Да, у PPC урон должен быть в районе 12-13!
Я уже говорил, могли бы какое угодно оружие недоделать/сделать криво, но РРС должен быть вылизан как у кота яйца!
А тут такой фэйл... Ни тебе параметров нормальных, ни электро-магнитного эффекта, обычный ER Large Laser оказывается тупо эффективнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Если б у ерРРС был 15шку урон я б его на катафракта х1 пристроил бы...штуки 2...может 3...и снайперить сидя в кустах :) эх...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Давно я не появлялся... На что сейчас можно со смыслом потратить 11 мегаденег?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Z.V.E.R. а что хочешь ? ЛРМ бота ? Или танка с ЕСМ ? А может вообще модную лазерную открывашку ? :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
И с Double Heat Sink разрабы перемудрили, он на то и двойной, что два слота должен занимать, а не три!
А то занимает три слота, а эффективнойсть только в 1,4 раза выше... и сфигали он двойной?
Вот если бы они реально двойные были (в два слота), можно было бы отличные лазерные и РРС конфиги собирать!

Добавлено спустя 1 минуту:
Z.V.E.R. Возьми Атласа D-DC, у всех есть, а у тебя еще нету... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc и у меня нет :oops: только я его не хочу...попсово :haha: я хочу РС ))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Да я и не знаю, чего хочу.=) Стоят в ангаре 3 ханча просто, из которых скоро останется чисто лазерный. Раньше бы не раздумывая взял атласа, запилил 4 ларжа и снайперил. Но это было со старой системой экономики.=)

В общем, если дня за 3 не решу, то еще раз спрошу.=)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
кстати сча качаю ЛРМ бота.
понять не могу..Атласа выношу на раз..любого...нулевого за 3 залпа.
лайтов в принципе сча тоже нормально бьет ракетами.

а вот средний класс особенно кати центурионы и сталкеры могу 1000 ракет всадить причем еще и с артемисом ..прежде чем завалить...че за фигня такая понять не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Z.V.E.R. бери катафалков..главное движок помощнее.
шикарные машинки

к примеру вариант 1х
с 4 ларджами


вариант 2х
2 ларджа
ас5
2срм4
+двойные синки

вариант 4х

ту на выбор
3 уас5
или
4ас2
или
2 гуся +ер лардж
или
3 лбх10


особенно после прокачки вообще цаца становится а не машина.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Меня тоже удивляет когда в Коммандо прилетае 2 залпа из 2 Гауссов и он нормально бегает после этого!
Бывают какие-то глюки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Z.V.E.R. как вариант сталкер 5М с 5ю ларджами :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
TIMBERWOLF ADS Ок. Но сначала домучаю ханчей, чтобы элитного Р получить. А то Н и SP как-то вообще не прокачиваются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Я вот тоже в раздумьях что брать:
Или Катапульту
Или Сталкера
Уже есть два Атласа (D-DC, RS), 3 Катафракта (IL, 4X, 1X), Ханч 4P - все прокачано до мастера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc имхо у Кати два сейчас вариант либо А1 с 5ю СРМ ( но честно скажу на любителя....) либо К2 - вот там варианты по интереснее можно гауспульту сделать, можно 2 Ас20 поставить...можно быструю лазерботку сделать из неё...частенько с РРС их вижу...хотя имхо , если есть катафракт х1 и х4 смысла в ней пока не вижу....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Мне как раз вариант с 2 x AC/20 интересен, и А1 с SRM. С Гауссами у меня Илюша есть. Лазербот - Катафракт 1Х.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
А1 с СРМ это жесткий клоз...от него Хил у нас тащится...а я попробовал - это жесть какая то...Хотя отправлять в ангар тяжей с одного двух залпов это что то !

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS
проще Сталкера
4срм6
+6 медаков юзать

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Sergejh писал(а):
вчера в ТС устраивали скачки на воронах - стрикокатя запрыгивала на ворона и носилась со скоростью 150 км/ч :dance: 100 тонная убермашина получается с большой ракетной турелью на спине:)

Это как? :shock: Они ж проваливаться должны, пока модуль коллизий отключен. Да и с ним, просто оба упадут. А еще "смерть сверху" обещают ввести.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Sergejh писал(а):
стрикокатя запрыгивала на ворона и носилась со скоростью 150 км/ч

АААААААА!!! Народ, жгёте напалмом! :lol:

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Sergejh писал(а):
стрикокатя запрыгивала на ворона и носилась со скоростью 150 км/ч

Жесть! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
стрикокатя запрыгивала на ворона и носилась со скоростью 150 км/ч

Вот чтобы не было такого безобразия надо вернуть столкновения.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 203 из 1057<  1 ... 200  201  202  203  204  205  206 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan