Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 206 из 1057<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Zordon А фиг знает! Я то, вспоминая еще детские эксперементы в MechWarrior 2, где я делал Огненного мотыля, который мог вообще неограниченно в воздухе находится, думал аналогичное возможно и тут, но это не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Тогда получается можно пару джампов оставлять для преодоления мелких препятствий и все.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Разница все таки есть, но она далеко не соответствует разнице в количестве ускорителей.


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 25.12.2012 10:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
если б можно было их использовать по очереди а не сразу все, тогда да - в них был бы толк...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Единственный позитивный момент, что они восстанавливаются, а не кончаются безвозвратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Дак можно прыгать на пол километра или нельзя?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Zordon Мне не удалось, поробуй ты ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Ребят как вы смотрите на конфиг атласа РС с тремя ларджами гусем и СРМ ? ПО мне бред полный , но мне сказали что я нуб и такой конфиг лучше чем 4 ларджа и гусь без срм...То ли я ничего не смыслю в игре то ли что )))))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
ADS
Слишком греться будет.

Насчет сталкеров, говорили, что у них ракетные слоты чайном стреляют, это применительно даже если слоты стриками забить?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Zordon вот и я так же думаю и на расстоянии потеряет эффективность...

Насчет сталкеров на 5М не пробовал , а вот на 3F как то странно вылетают то залпом то друг за другом...я так не понимаю с чем связано...потому что иногда они вылетят залпом а ты ждешь что сейчас ещё залп пойдет а его нет , смотришь - вдруг уже отстрелили их - на месте и все перезаряжаются....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS ИМХО Атласу важна высокая альфа, на ДПС пофиг! Мех большой и неманевренный, поэтому важно сразу одним залпом наносить максимум повреждений! Поэтому для Атласа любой конфиг без СРМ ущербный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
CJ Murdoc да но что мешает поставить 4 меда или медпульса и срм и использовать их совместно ? нагрев куда ниже и можно без перегрева поливать всех огнем...к чему такой изврат в ларджах и срм ?) их же вместе тяжело использовать - греются :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ADS писал(а):
Я вчера снова купил 5М...поставил 300 движок...5 ларджей....

вчера попробовал всеже вместо 295-го движка впендюрить 300-ый...
при сохранении тойже тепловой эфективности это можно сделать только за счет снятия брони с ног, на которых и так её уже не много...
при 295 движке скорость ниже на 1-2км зато ноги более защищены и тепловая эфективность максимальная для варианта с 5 ларджами.

ADS писал(а):
Вообщем хреново когда тима без атласов и жмется за одним бугорком...т

раз на раз...
вот например вулкан. началаи со стороны завода. мои скучковались на склоне вулкана, ожидая откуда полезут злодеи...
я был взади на горке и первым увидел, что злодеи идут справой стороны... После этого началось перебрасывание кокашками через правый гребень - ктонить высунется кинет кокашку и ныкается...
зато мне злодеи были видны намного лучше и первым лопнул зозевавшийся ворон с есм... После этого мои стало значительно легче кидаться :)...
после этого я еще когото меха парой альф из 5 ларджей снял, и мои начали активизироваться... я сместился на третью линию за холмег и оттуда спокойно выпилил еще одного...
потом мои пошли в атаку и в конце, когда мои смяли злодеев и убежали к их базе, на меня вышел свежий атлас, гдето прятавшийся :), когда мои прибежали я ему уже полуторс вместе с рукой отпилил, потом подождал пока ему торс разнесут и впилил туда 5 ларджей...
итог
#77

вообще последнее время и в клозе стал себя чуствовать более менее нормально с пятью ларджами, хотя конечно зависит случая...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS А я не говорил, что ларджи должны обязательно быть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
BaCeK писал(а):
вчера попробовал всеже вместо 295-го движка впендюрить 300-ый...
при сохранении тойже тепловой эфективности это можно сделать только за счет снятия брони с ног, на которых и так её уже не много...
при 295 движке скорость ниже на 1-2км зато ноги более защищены и тепловая эфективность максимальная для варианта с 5 ларджами.


так при 300 же на один хитсинк больше можно поставить чем при 295...так что эффективность выше получается, но брони меньше согласен...правда недостатка в броне пока не наблюдаю)))

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
BaCeK писал(а):
первым лопнул зозевавшийся ворон с есм

Ворон прикольно лопается, когда ему в морду АС/20 прилетает :D
А Коммандо вообще разбирает по компонентам :lol:

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
BaCeK А кроме 5-ти ларджей еще что нибудь есть?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ADS писал(а):
так при 300 же на один хитсинк больше можно поставить чем при 295...

с 295-м имеем - скорость 56.2, 23 хитсинка, т-эффективность 1.22, на ногах по 41 брони, вес меха 85.
с 300-м имеем - скорость 57.1, 24 хитсинка, т-эффективность 1.24, на ногах по 9 ! брони, вес меха 85.
но с 9 брони на ногах это ппц... поэтому придется снять один хитсинк, чтобы добавить брони на ноги...
и тогда с 300-м -скорость57.1, 23 хитсинка, т-эффективность 1.22, на ногах по 25 брони, вес меха 85.

но имхо 25 брони это всеравно мало... а выигрыш всего 0.9км/ч, кстати при элите скорость всеравно за 60 получается...

Я кстати довольно часто отпиливаю ноги... Так для проверки даю альфу по ноге... если сразу оголяется то еще одна, две альфы и злодей без ноги...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
CJ Murdoc писал(а):
BaCeK А кроме 5-ти ларджей еще что нибудь есть?

нет. а зачем? ларджи универсальны и на дальней и на средней и вблизи лайтам ноги отпиливать...

но использование лазеров подрузамевает аккуратность в стрельбе, ну и настройка мыши определеная нужна чтобы можно было удерживать пятно...
кстати срм-ки наоборот не требуют аккуратности в стрельбе и сочетать их с лазерами довольно трудно.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
вчера попробовал 3 SRM2 на атласе - очень кучно бьют, жаль в MWO нельзя как в MW4 запихать в хардпоинты вместо 1 большой установки много маленьких, ато яб вместо 3 SRM6 запихал бы 6 SRM2 :dance:

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
BaCeK я вечером выложу свой мех - у меня с 300 движком не так мало брони на ногах это точно , но я не добавлял ни куда брони , то есть на морде не полная, на торсах тоже , на спине 10 на руках 45 и на ногах кажется тоже 45...а может 40...вот...вообщем везде по чуть чуть но так как в клоз не выхожу то более менее терпимо...если реально просто снайперить то можно и с родным 255ым остаться - хватит его за глаза...но для меня сильно медленный уж он

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
ADS писал(а):
но я не добавлял ни куда брони

у меня везде максимум
торс - 92 :dance:
полуторсы - 58
спина - 16 и 14
руки - 56

руки жизнено важны т.к. там все оружие.
ради 1км/ч и 0.02 попугая т-эфективности, я не готов становится менее защищеным, особенно учитывая что как ни снайпери, а в клоз всеравно попадаешь регулярно.
да и нравится мне распиливать самоуверных атласов :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 206 из 1057<  1 ... 203  204  205  206  207  208  209 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan