Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Zordon А фиг знает! Я то, вспоминая еще детские эксперементы в MechWarrior 2, где я делал Огненного мотыля, который мог вообще неограниченно в воздухе находится, думал аналогичное возможно и тут, но это не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Ребят как вы смотрите на конфиг атласа РС с тремя ларджами гусем и СРМ ? ПО мне бред полный , но мне сказали что я нуб и такой конфиг лучше чем 4 ларджа и гусь без срм...То ли я ничего не смыслю в игре то ли что )))))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Zordon вот и я так же думаю и на расстоянии потеряет эффективность...
Насчет сталкеров на 5М не пробовал , а вот на 3F как то странно вылетают то залпом то друг за другом...я так не понимаю с чем связано...потому что иногда они вылетят залпом а ты ждешь что сейчас ещё залп пойдет а его нет , смотришь - вдруг уже отстрелили их - на месте и все перезаряжаются....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS ИМХО Атласу важна высокая альфа, на ДПС пофиг! Мех большой и неманевренный, поэтому важно сразу одним залпом наносить максимум повреждений! Поэтому для Атласа любой конфиг без СРМ ущербный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
CJ Murdoc да но что мешает поставить 4 меда или медпульса и срм и использовать их совместно ? нагрев куда ниже и можно без перегрева поливать всех огнем...к чему такой изврат в ларджах и срм ?) их же вместе тяжело использовать - греются
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ADS писал(а):
Я вчера снова купил 5М...поставил 300 движок...5 ларджей....
вчера попробовал всеже вместо 295-го движка впендюрить 300-ый... при сохранении тойже тепловой эфективности это можно сделать только за счет снятия брони с ног, на которых и так её уже не много... при 295 движке скорость ниже на 1-2км зато ноги более защищены и тепловая эфективность максимальная для варианта с 5 ларджами.
ADS писал(а):
Вообщем хреново когда тима без атласов и жмется за одним бугорком...т
раз на раз... вот например вулкан. началаи со стороны завода. мои скучковались на склоне вулкана, ожидая откуда полезут злодеи... я был взади на горке и первым увидел, что злодеи идут справой стороны... После этого началось перебрасывание кокашками через правый гребень - ктонить высунется кинет кокашку и ныкается... зато мне злодеи были видны намного лучше и первым лопнул зозевавшийся ворон с есм... После этого мои стало значительно легче кидаться ... после этого я еще когото меха парой альф из 5 ларджей снял, и мои начали активизироваться... я сместился на третью линию за холмег и оттуда спокойно выпилил еще одного... потом мои пошли в атаку и в конце, когда мои смяли злодеев и убежали к их базе, на меня вышел свежий атлас, гдето прятавшийся , когда мои прибежали я ему уже полуторс вместе с рукой отпилил, потом подождал пока ему торс разнесут и впилил туда 5 ларджей... итог #77
вообще последнее время и в клозе стал себя чуствовать более менее нормально с пятью ларджами, хотя конечно зависит случая...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
BaCeK писал(а):
вчера попробовал всеже вместо 295-го движка впендюрить 300-ый... при сохранении тойже тепловой эфективности это можно сделать только за счет снятия брони с ног, на которых и так её уже не много... при 295 движке скорость ниже на 1-2км зато ноги более защищены и тепловая эфективность максимальная для варианта с 5 ларджами.
так при 300 же на один хитсинк больше можно поставить чем при 295...так что эффективность выше получается, но брони меньше согласен...правда недостатка в броне пока не наблюдаю)))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ADS писал(а):
так при 300 же на один хитсинк больше можно поставить чем при 295...
с 295-м имеем - скорость 56.2, 23 хитсинка, т-эффективность 1.22, на ногах по 41 брони, вес меха 85. с 300-м имеем - скорость 57.1, 24 хитсинка, т-эффективность 1.24, на ногах по 9 ! брони, вес меха 85. но с 9 брони на ногах это ппц... поэтому придется снять один хитсинк, чтобы добавить брони на ноги... и тогда с 300-м -скорость57.1, 23 хитсинка, т-эффективность 1.22, на ногах по 25 брони, вес меха 85.
но имхо 25 брони это всеравно мало... а выигрыш всего 0.9км/ч, кстати при элите скорость всеравно за 60 получается...
Я кстати довольно часто отпиливаю ноги... Так для проверки даю альфу по ноге... если сразу оголяется то еще одна, две альфы и злодей без ноги...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
CJ Murdoc писал(а):
BaCeK А кроме 5-ти ларджей еще что нибудь есть?
нет. а зачем? ларджи универсальны и на дальней и на средней и вблизи лайтам ноги отпиливать...
но использование лазеров подрузамевает аккуратность в стрельбе, ну и настройка мыши определеная нужна чтобы можно было удерживать пятно... кстати срм-ки наоборот не требуют аккуратности в стрельбе и сочетать их с лазерами довольно трудно.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
вчера попробовал 3 SRM2 на атласе - очень кучно бьют, жаль в MWO нельзя как в MW4 запихать в хардпоинты вместо 1 большой установки много маленьких, ато яб вместо 3 SRM6 запихал бы 6 SRM2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
BaCeK я вечером выложу свой мех - у меня с 300 движком не так мало брони на ногах это точно , но я не добавлял ни куда брони , то есть на морде не полная, на торсах тоже , на спине 10 на руках 45 и на ногах кажется тоже 45...а может 40...вот...вообщем везде по чуть чуть но так как в клоз не выхожу то более менее терпимо...если реально просто снайперить то можно и с родным 255ым остаться - хватит его за глаза...но для меня сильно медленный уж он
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ADS писал(а):
но я не добавлял ни куда брони
у меня везде максимум торс - 92 полуторсы - 58 спина - 16 и 14 руки - 56
руки жизнено важны т.к. там все оружие. ради 1км/ч и 0.02 попугая т-эфективности, я не готов становится менее защищеным, особенно учитывая что как ни снайпери, а в клоз всеравно попадаешь регулярно. да и нравится мне распиливать самоуверных атласов
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения