Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS с 275 и выше 1 ХС 300 движок и выше 2 ХС 325 и ыфше 3ХС
по идее в 350 можно 4 пихать...но меня жаба душит видя цену ХЛ350..а обычный 350 не каждый Атлас поднимет
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
вот только что пошол проверять с рандомами, как держит 3 альфы пятью ларджами... проверил - держит с небольшим запасом... и попал в довольно жоский клоз... пару раз против двух трех пришлось отмахиваться... в конце пошол искать убежавшего от меня срм-ного сталкера, которого я раздел полностью, он на нашу базу ушол, без оружия, пока я центуриону голову пробивал... и гадский ворон сзади подкрался, я его вообще не видел и вынес меня в спину, в которую и так раз плюнуть было к тому моменту...
Разве это эпичнейше? И небось ЛРМ бота?:) Сталкер в целом проблем для Атласа на близкой дистанции не доставляет, избыток оружия сказывается, единственно конечно что бесит это его членоподобная фронтальная форма по которой легко размазывается дамаг. Но зато бока и тыл у него просто никакие.
неа, д был клозовый, точно ас20+срм дальше не смотрел некогда было, первую альфу я смазал конечно, но и точно всадить было трудно я был на холмике и он шел ко мне под углом потом он развернулся точно лицом и точно уже получил 2 альфу с наведенным тагом и 4лл броня уже осыпалась и структура стала хорошо желтая 3 альфа вошла точно также до красной структуры и я отключился водятел был нубоват и поэтому попытался меня закружить проснулся почти сразу развернулся и добил лазерами Zordon таким вот снайперам/лрмботам на лайтах в своей команде хочется прям на респе чегонить отстрелить
ShadovV писал(а):
Словил сегодня неприятный баг с проваливанием в текстуры на Ривер Сити.
думал поправили уже давно не ловил его
ADS писал(а):
Ребят как вы смотрите на конфиг атласа РС с тремя ларджами гусем и СРМ
совершенно точно хрень горячо и не дамажно сейчас прокачиваюсь на рс 4лл+лрм20+артемис+2хс на 3день мучений стало получаться очень злобно, не редко обгоняю по дамагу и килам своих клозовых лэенсеров лрм можно конечно сменять на срм но мне так больше нравиться я воюю на расстоянии 300-500м и прямой видимости тогда артемка получается как большой жирный стрик, особенно в куриц (катя/дилдозер) входит вообще шикарно пропиливая цт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Shadow Angel вот и я такой же хочу..сегодня или завтра на него на фармлю только я все ж не решил что мне будет лучше - ЛРМ или гусь )))))начну с гуся а там как пойдет
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012 Откуда: Ростов-на-Дону
Как будет смотрется такой конфиг на атласе: 4 мед лазера,АС20, 2 srm 6. Надо ли изучать абгрейд на артемис,и вообще стоит ли ставить командный модуль и BAP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Khorn с таким конфигом по-любому нужны двойные хитсинки, артемис полезен для SRM и LRM увеличивает кучность залпа на 30-35%, но каждая ракетная установка на 1 тонну тяжелее и 1 слот больше, боеприпасы в 2 раза дороже (сейчас не актуально перезарядка бесплатная) командный модуль сейчас практически бесполезен при наличии голосовой связи, BAP увеличивает дальность сенсоров до 1000 метров и ускоряет захват ракет - полезен для LRM-ботов
на атласе они вроде и так кучно бьют смысла не вижу
Khorn писал(а):
командный модуль и BAP
в рандоме модуль бесполезен только вес жрет, бап хорош для дальнобоев потомучто выпаливает таргет когда только голова торчит, а так для клозников если с местом порядок неплохо спотит деньгу в среднем по 10к+ за бой привожу на спотах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Khorn я с таким конфигом бегал - в ближнем бою было комфортно и больно врагам ЕМС ставится только на некоторые варианты мехов на Атлас только на Д-ДС можно поставить
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
нагрев у пульсов тоже больше а дальность в 1,5р меньше, в клозовом конфиге они не решают поэтому смысла заморачиваться не вижу, так место/вес добить емс ставиться только на некоторык лайтов и атласа дц
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Khorn у пульс лазера луч КОРОЧЕ...не дпс ... проблема лазера что его надо удерживать на точке.. когда идешь лоб в лоб разницы нет... а вот когда кружишь врага там разница очень заметна. у обычного лазера луч длится 1 секунду а пульс лазер 0,75 секунды...но и нагрев и вес очень сильные..невыгодно...плюс дальность существенно ниже
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Khorn нет..только гуся. автопушки не взрываются...только гусь дамажит
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
просто ещё 9 тонн свободно вот и думал что можно заменить,или какие модули поставить
раз так я бы за место медов пару ларджей запихал, на открытых картах както не очень себя чуствуешь совсем без дальнобоя можно и двиг впринципе пульсы смысл имеют в лазерботе и когда их много, ну и в лайтах которым нельзя стоять секунду чтобы в локу точно жечь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения