Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
baw17 Баш, побалуй видосиками не на песчанке. песчанка.. атака дэф.. давно заезженная тема. выложи видосик, как ты настрелял овер 10к дашки на паттоне в ХАРЬКОВЕ!!!
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
basta_vokin писал(а):
baw17 Баш, побалуй видосиками не на песчанке. песчанка.. атака дэф.. давно заезженная тема. выложи видосик, как ты настрелял овер 10к дашки на паттоне в ХАРЬКОВЕ!!!
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Механику пострела даши надо рассказывать с маленьких, городских карт. С тех, где это дело дается очень трудно, а уж как накдать много дашки на больших просторных картах юзвери и сами допрут )
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Механику пострела даши надо рассказывать с маленьких, городских карт. С тех, где это дело дается очень трудно, а уж как накдать много дашки на больших просторных картах юзвери и сами допрут )
А кто то тут о механике говорит? По моему все больше "фулголда, имба, фап на одной точке". Вон Е3 голдовый, Мышь голдовый, Паттон голдовый. Через год наверное уже все будут на голдовых аптечках и ремках ездить, с голдовым артналетом
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Итак, следующая рубрика нашей ветке будет посвящена "ПОСТРЕЛУ ДАШКИ"
Усаживайтесь поудобнее, братья!
Итак.
Механикле пострела дашки на картах. Что для этого треба? Конечно же СТ. СТ братья, именно на этих танках интересно и увлекательно набивать дашку.
первая карта о которой пойдет сегодня речь - УТЕС.
Так что же надо сделать на Утеса, чтобы настрелять много дашкей на СТ, братья???
1-ое что надо сделать, это поехать на квадрат ( мляяя есть у кого карта с квадратиками УТЕС??? )
Кароч, 1-ое что надо сделать на СТ это прорвться к СЕНТРУ карты и настрелять даги по поезжающим к центру танкам 2-ое, надо законтрить МАЯК и настрелять даги по танкам, котоыре пытаются забраться на верхушку маяка. 3-е - надо разобрать танки врага которые стоят ЗА центром карты 4-ое - надо взобраться на Маяк и с верху отсрелять ТТ/ПТ которые танкуются позади маяка 5-ое - поехать и добивать оставшиеся танки.
Профит: Ля соло игрока - много дашки. Для взвода - сто просент победа на карте.
ВОРПОСЫ?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: AdoA Адоыч, я возьму на себя ответсвенность за механику нагиба.
Наша ветка с этого момента превращается в увлекательный ГАЙД для танкистов. Любое нытье, любой скулеж и любой батхурт будут потерты модераторм и выдано ЖК на месяц. Так что Гаурии, пожалуйста перестань ныть в ветке. Ты только мешаешь.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Последний раз редактировалось basta_vokin 10.09.2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
basta_vokin Отличную тему задвинул, Баста. И впрям интересно узнать тут на форуме тактику местных фиолетов. szorin Огонь, хотя для ст на этой карте лучше invisible_ON и infiniteammo_ON, вместе с noreload
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 писал(а):
Ты вчера на бычате соснул по такой тактике. как так вышло?
Потому что я мысленно был не в игре, а задумался о соврешенно другом.. в итоге я первые 2 пункта выполнил, а 3-ий не смог, ибо там стояло 2 10 лвл танка, а у меня в барабане только 2000 дашки + вз120, чо ехал рядом со мной остановился, развернулся и уехал обратно.. а я остался один против двух дамагодрочей и они, как это бывает обычно в таких ситуациях, порвали меня на тряпки.. но каждый из них был ОПОЛОВИНЕН..
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
basta_vokin 1 - не вопрос 2 - никто не полез, все так же ждут с другой стороны, пока кто вылезет 3 - подставляешься под кучу стволов и ангар практически сразу 4 и 5 можно не продолжать.
При нынешнем повсеместном аккуратном стоялове слишком активные действия обычно приводят к печальным последствиям...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
nau1982 Конечно. Эт лучший танк войны. осталось поворачи и проходимость выкачать и будет просто сказочный танк. Это тебе и светляк и дамагодроч и посасыватель фрагов.. в общем это великолепная машина для поднятия кпд.
Ибо не потсреляешь - так насветишь.. не насветишь - так постреляешь, не потсреляешь и не посветишь - так насосешь недобитков.. универсальный танк короче.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Я вчера короче в 1 лицо рашил лес и горку мурованки на т95. Ну смотрю олени титьки мнут, фош155 сдох как рак после первого выстрела. И я поехал. Так вот я выехал из леса. А там врагов видимо - невидимо штук 6-7. И все в меня палят. Ису, 54, паттон этот ваш и т.д. Всех их короче пенетрировали минуты за 2. Смотрю свое хп. Баа а там все целенькое ниодного пробития. Только на гусле держали. Стреляли к слову с 2 сторон. Вот что броня животворящая делает.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
ForestIF писал(а):
basta_vokin1 - не вопрос2 - никто не полез, все так же ждут с другой стороны, пока кто вылезет3 - подставляешься под кучу стволов и ангар практически сразу4 и 5 можно не продолжать.При нынешнем повсеместном аккуратном стоялове слишком активные действия обычно приводят к печальным последствиям...
Да не, ты ЧАСТНЫЙ случай берешь в расчет, а я ОБЩИЙ.
Если допустим, что-то в этом порядке будет не уместно, то пункты просто меняются местами, либо какие-то одбрасываются. Понимаешь?
То есть абра кадабра с этими пунктами уже зависит от случая и стеапа противника и развазки на поле боя, а не наоброт.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Например, пункт 1 можно отбросить, если на сент карты никто не едет, а сразу кто-то пытается заехать на маяк.
Естественно тебе надо отавить пункт 1, и полететь выполнять пункт 2, брат.
Понимаешь теперь смысл механики нагиба?
на любой карте есть 2-3- максмум 5 точек пострелов дашки.. и ты ими оперируешь просо в зависимости от развязки на поле боя. Вот и все.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения