Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 22 из 30<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Забыл блин, сейчас ЛС напишу
Добавлено спустя 1 час, 4 минуты, 22 секунды
Господа, поздравляю с переездом в "сообщества". Теперь мы сообщество трехмерщиков.
Будем оставаться так, или 2Д тоже будем развивать?
С вашего позволения непного подчищу тему, если есть где. Потом организуем базу ссылок на первой странице.
Ваши предложения?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
2Д...брр...у меня ассоциируется в анврапом, от которого тошнит. Ламерский вопросик: прочитал как сделать быстро футбольный мяч, но или у меня после курсовой затуп или еще что-то, короче цитирую: "Нарисуйте в окне Top геосферу Radius = 50; Segments = 2; Geodesic Base Type = Icosa; поставьте флажок Smooth. Примените к геосфере модификатор Mesh Smooth. В разделе Mesh Smooth Type поставьте флажок возле Quad Output. После того, как вы применили этот модификатор, геосфера разделилась на правильные шести- и пятиугольники, как и должно быть у футбольного мяча. "
Почему то у меня геосфера ни на что не разбивается, да и вообще кол-во ребер не увеличивается?

База ссылок конечно же нужна. Можно и ФАК, хотя можно дать ссылку на тот же рендер.ру или 3дсентер, там факи вроде есть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
У меня тоже не вышло что-то, как была из треугольников, так и осталась
Ссылки ищу, если есть что интересное, постите


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Reinstall писал(а):
поставьте флажок Smooth. Примените к геосфере модификатор Mesh Smooth. В разделе Mesh Smooth Type поставьте флажок возле Quad Output. После того, как вы применили этот модификатор, геосфера разделилась на правильные шести- и пятиугольники, как и должно быть у футбольного мяча. "

надо крутить параметры модификатора - силу и еще что-то, непомню...
Хомяк писал(а):
Господа, поздравляю с переездом в "сообщества". Теперь мы сообщество трехмерщиков.

:tooth: может эмблему какую насочинять... или подпись хотя б...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Для начала надо хорошо окопаться, чтобы к нам не стыдно зайти было. На днях пересмотрю все ссылки на 19 странице, классифицирую и своих добавлю. Потом кратенький ФАК для начинающих...
А вот уже потом сделаем себе подпись =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Я рад что наконец то мы переехали))))))))) А когда уже монжно будет общаться в новой ветке?

Хомяк
По поводу 2д мона фотошоп развивать, так как те кто работают с 3х мерной графикой без фотошопа тоже никуда, да и так я например тоже в фотошоп изучаю и работаю в нем, так что я непротив 2д в этой тебе тоже обсуждать))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Ссылки на что? На уроки? Например:
Создание побитой дороги и дождя-http://www.dzone.h5.ru/master/tutorial/max/02/max2_1.shtml
Моделирование Nissan Fairlady Z (боксмоделинг, хреновый перевод, но сам урок неплохой)-http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=454
Неплохой урок по моделированию интерьера-http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/1str.htm

Юзал тут Demiart.ru (много классных уроков по фотошопу), емблему нарисовал :) (31,0 КБ) http://slil.ru/24356434
Отредактировано куратором: Хомяк. Дата: 12.05.2007 13:18


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Sacr Так уже можно, ничего же особо не изменилось, только адрес новый
Reinstall Ссылки на все, что может оказаться полезным: уроки, текстуры, модели, ХДР, шейдеры и т.д до бесконечности
В общем, при должном умении это все можно нагуглить самостоятельно, но лучше чтобы все-таки минимальный набор был


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Покопаюсь вечерком в своем добре, ссылок до фига было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Reinstall
Все получаеться по твоей цитате, тока прално сказал maxuser надо поюзать параметры: Когда ты выставил Quad Output сфера по прежнему состоит из треугольников, надо ешо во вкладке Local Control убрать галочку с Isoline Display и сфера сразу же разбиваеться на 5и и 6и угольники и вот что получилось у меня: http://images.people.overclockers.ru/122204.jpg

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
Здрям :-) а я умею из 6-угольного цилиндра фонарь выдавить - могу сетку (3дс) скинуть - со сглаживаниями все ок смотрится а полигонов 120
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
в моих фаилах лежит - макс9 и 3дс

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Sacr
Спасиб, постараюсь больше не тупить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Стерлитамак
Давно ищу уроки описывающие создание игр в 3D Max (помнится для подобных штук он в своё время и создавался), но нигде пока так и не нашёл... :(
Может кто поделится опытом создания чего-либо подобного? Очень хочется попробовать создать что-нибудь генерируемое видяхой в реальном времени...
Если уж в Blender такое возможно, то в 3D Max должно и подавно быть (просто Blender я практически не знаю, да и разбиратся в нём как-то пока не хочется...)... Может кто делал чего подобное в 3D Max или знает ссылки на уроки по этому вопросу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Иван Тайга http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_Low_poly_modelli

Иван Тайга писал(а):
что-нибудь генерируемое видяхой в реальном времени...

дело за малым: написать движок :)
Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд
Хомяк писал(а):
Будем оставаться так, или 2Д тоже будем развивать?

Канешна нада развиваться!
И новое название зря что ли выдумывали? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
b00ze :-)
Иван Тайга :-) можно с модов к БФ2 начать или к unreal2 генераторы уровней шли...
Добавлено спустя 7 минут, 33 секунды
А что за игры? симс влом а БФ2 реал мод - с удовольствием что-нить нарисую (вылеплю) один выстрел- один труп

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Стерлитамак
b00ze писал(а):
дело за малым: написать движок

Хм... А может скачать какой-нить бесплатный в сети?... И как это дело прикрутить к готовой модели?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
Иван Тайга ага , используйте Havok с ускорением на 3ей видяхе..... кстати про анрил - левел-ген шел даже на пиратских дисках, а серьезно - меньше поликов/растра текстур и все ок
Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд
Иван Тайга открою секрет - модель под engine пишется...

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Стерлитамак
cyberdimk писал(а):
А что за игры

Ничего конкретного. просто хочется узнать как заставить просчитывать 3D модель в реальном времени ресурсами видяхи. вообще не обязательно игра. Пусть это будет что угодно, хоть скринсейвер, хоть просто демка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
На Render.ru есть статьи о создании игр при помощи 3ds Max и Delphi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Иван Тайга
cyberdimk дело говорит - попробуй для начала поделать моделей для готовых игр. только надо учитывать лимит поликов, думаю он для каждой игры свой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 22 из 30<  1 ... 19  20  21  22  23  24  25 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan