Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
Hil ты неудачно вылез с самого начала я те всю пачку рдд зарядил...ты за гору ушел с наполовину убитым мехом. а ваши атласы не так уж и хороши..к тому времени как меня разорвали...я нанес уже больше 1000 урона и сделал 2 кила...но я просто был 1.. наша команда по глупости залезла в горячий кратер и там сдохла от перегрева...пока ваши стояли на границе не входя в горячую зону..как я с другой стороны.у меня просто боезапас кончился выбора не было пришлось идти в ближний бой.
Ах вот кто мне вынес почти всё сразу ясно. А потом я не так уж плохо вертелся около вашей базы, но уже всё было жёлто-красным или красным.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 39 секунд: Как же ДОСТАЛО уже играть стадом нубов-одиночек против команды из 6-8 мехов со скиллом на порядок выше моего!!!! Просто нет сил. Выходишь, счёт 8-0 или 8-1, или в наилучшем случае 8-2, 7-2 (если по захвату базы)... Разрабам нужно срочно ограничивать в рандоме взводные бои. Не более 2 (уже много даже 3!) мехов вместе в одном бою, иначе кидать в специальные "взводные" бои.
Причем в нашей команде в таких случаях обычно оказываются персонажи, которые не знают, как разбить оружие на группы, не в курсе про минимальные и максимальные дистанции огня из оружия, либо не в состоянии ни разу попасть толком.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil надо было играть с оверами и не отрываться от коллектива) мы как правило побеждаем.
Добавлено спустя 37 секунд: вФокусе ФАК я лично делал..первый пост в первом сообщении наверху.
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд: вФокусе единственно что добавлю потом и в факе допишу w-s вперед назад..но не двигаешся пока жмешь, а устанавливаешь скорость (не как педаль газа, а как коробка передач) X- остановиться (трудно краем глаза смотреть насколько сбавил скорость ...очень удобно) A-D поворот НОГ (представь что мышей поворачиваешь башню танка а A-D это гусеницы или сам корпус танка) Мыша торс (ну или башня танка) стрелять по КРУЖКУ!(оружие на РУКАХ)..КРЕСТИК это ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ(оружие торса!)..более инерционное оружие в торсе..следут за кружком (если лазеры в руках а пушка в торсе то лазеры будут стрелять по кружку а пушка по крестику)
про оружие расписано разбить по группам ракеты надо сперва наводить R выбрать-сменить цель и навести лазер удерживать на точке (потому лазеры не стоит пихать в торс дамаг будет размазываться) пушки и рбд стредяют с задержкой потому если цель идет вбок надо прицел наводить чуть дальше ну и далеко если стреляешь снаряд падает потому чуть выше
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Тамбов
Да, весело побегали...А теперь внимание вопрос, кто такой командер в чате и как им становятся, а то попался сегодня один такой, все у него под контролем млин )
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sab_Lin возможно первый загрузившийся (пока...потому что командиром назначается всегда первый в списке...а первый в списке тот кто первый загружается) возможно еще статистика К/Д влияет. я про командира уже писал...после патча появился. но пока это просто первый и кроме того что пишет как командир (любой кто на 1 месте сейчас пишет не как TEAM а как Командир) никаких различий нет. готовят к глобалке потихоньку...Великие Дома..потом Кланы..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Sab_Lin а если ты про расстановку значков на карте то это просто нажимаешь В высвечивается карта...слева вверху кнопка TAKE COMMAND ..и расставляешь по карте.(ну больше для красоты..народ то и чат не читает сча а уж про карту которая на В вместо М так вообще даже не знает). а для кланов...ну дык голосовая связь решает. так что это пока считай для того чтобы было ближе к БЭКу...ну и для командира в будущем.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Умения командира: Режим приказов: позволяет игроку щелчком правой кнопки мыши на боевой сетке приказать дружественным пилотам атаковать или оборонять цель или область. Командный режим: выводит на боевую сетку информацию, в том числе по задачам и полученную от разведчиков с передовой. Запросить авиаудар: вызывает авиаудар, проходящий по прямой и наносящий урон по площади. Запросить артиллерийский налет: вызывает артобстрел заданной местности. Запросить удар корабельной артиллерии: вызывает обстрел артиллерией кораблей; наносит больший урон, чем обычная артиллерия, и накрывает большую площадь. Вызвать БПЛА: вызывает беспилотник, проходящий над полем боя, передавая позицию всех врагов командиру. Запросить удар «Хищника»: сброс мощной бомбы на заданную местность. Запросить спутниковое сканирование: командиру передается самая подробная информация о позициях, скорости и направлении движения врагов. Опасность неподалеку: система радарного сканирования небольшого радиуса, позволяющая командиру узнать обо всех находящихся невдалеке вражеских мехах.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Всем привет. Что-то разрешение не меняется, и в полноэкранный режим игра не переключается через изменение настроек (только по ALT+Enter). Кто ни будь с этим сталкивался, кроме Den26Russs (рассказал бы, как решил )?
взял наконец личного атласа, это которого д-дс поставил срм и чтото пока не очень вроде по результатам дамаг немеряный а как с вражеским атласом встретишься так пичалька уж очень сильно размазывается по тушке, уас5 просто убивает посрелял, заклинило, отошел остыть расклинить сново выползаешь иииии..... клин на первом же выстреле испоганили единственную вразумительную балистику в игре а нубасики то такие алешки бедный несчастный правый бок пилят пилят пока я с 3 пачек срм им вламываю
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Собрал экспериментального фаундерского ханчбека с 3-мя AC2. В режиме попеременного огня эффективно выносят много кого, при этом стрельба идёт с приличным темпом - врага потряхивает. Однако мощности движка не хватает (ХЛ170) - на более мощный денег не было, придётся чуть позже поставить что-то типа ХЛ220.
Добавлено спустя 36 минут 8 секунд: А дженнер с 2 стриками в корпусе и 2 медами в одной лапе всё же жжёт. Соответственно, второй лапой и смежной с ней частью корпуса просто пожертвовал (0 брони). Движок стандартный - денег нема, да и выживание - вопрос актуальный. Ща вот 3 надамажил, 2 убил (ханчбэка и коммандо). Причем ханчбэка с нуля разобрал стриками и немного лазером.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Забавный комплект 3х AC2. Дальность больше, чем у гаусса. В режиме огня по очереди превращаются в этакий пулемет (примерно 2 выстрела в секунду). Ессно, никакого нагрева + не жалко промазать несколько раз, так что можно пристреливаться по идущим за 500 - 900 м, выбирая упреждение. ДПС=6, у гаусса ДПС=3,75 (если наша таблица еще заслуживает доверия, конечно). Масса в сумме 18 тонн (гаусс 15 тонн). Занимают вместе 3 слота (гаусс один занимает 7 слотов). Ну, и нагрев 3, у гаусса 1. Но явно это всё равно несравнимо с нагревом от ракет и лазеров. По сути, мне охлад и не нужен на ханче (или драконе, у него в руке может быть пакет из трёх баллистик - это ещё интереснее) с таким комплектом. В общем, кому нужна альфа (огонь по врагу, который высовывается из укрытий ненадолго) - гаусс. Если нужно быстрее нанести побольше урона в плотной рубке, то 3 АС2 будут интереснее. Они еще и трясут врага непрерывно, сбивая прицел. Всё, что осталось докинуть в этот аппарат - движок помощнее.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
icetest лучше ханча. и все оружие в торс. с рук броню убрать и ничего не ставить а перенести на торс плюс движок помощнее.
катя с ПиПЦами по той же причине хороша. с рук убрать все оружие и броню и все в торс перенести..машина крайне приземиста и обтекаема с дополнительной броней крайне мощная штука (к примеру 2 пушки гауса и пара медяков вкупе с движком 200-250..а если вы в Квейк играли то вражеская команда будет плакать.ведь дальность у нее 2000 метров..и бить можно по тепловизору хоть другую базу врага со своей)
Центурион для новичка крайне нежелательная машина..основное оружие на руках крайне легко вынести и превратится машина в мишень. для профи еще нормально..оружие в руках крайне легко наводится но нужен очень большой опыт..и сильно беречь правую руку.
разведосы это деньги на ветер..ибо триальный Дженнер наиболее лучшее сочетание. (если движок попроще поставить то не будет бага свыше 100км ...вот поэтому вороны так легко и убиваются отличии от дженнеров) а если ворону нормальный движок то ничего кроме 4 лазера медяка не останется...по сути тот же триал дженнер.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: еще неплох Дракон..но тоже тока если с мощным движком..и тоже оружие в руки не ставить..у дракона и центуриона руки отрываются на раз..а вот торс хрен прошибешь.
вообще ханч с 9 маленькими лазерами (те что на 90 м бьют и весят всего полтонны) крайне дикая штука.но главное для средних мехов это скорость. хотя конечно Катя с 2 АС20 может надрать пару Атласов..но вот тока любой разведос ее порвет.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: не забываем о таблице с конфигурациями..у каждого типа меха 3-5 вариаций...к примеру слоты баллистики у Кати тока в варианте ПИПЕЦ (катя К2)
Добавлено спустя 29 минут 20 секунд: ну надо же тока сча обнаружил. ПИЛОТ ЛАБЕ есть вторая ветка ПИЛОТ ТРИС там доступно 2 способности. 1 захват базы противника быстрее на 15 процентов 2 система получения информации о противнике быстрее на 25 процентов.
правда открывается вроде за ГХР то есть свободный опыт
и сейчас обнаружил что можно ставить в голову Атласа эти модули. вверху также дополнительная вкладка есть МОДУЛИ каждый 100000 стоит не имеет веса..что то типа спецспособности. круто.
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд: купил второй атлас чисто на кач. обнаружил интересный конфиг денег на движок не было потому оставил родной мощный. потому поставил 1 пушку Гауса 4 тонны патронов 4 пульсара 27 хитсинков и 1 АМС с 1 тонной патронов.
урон что пипец. при обработке лазерами и гусем вражеские мехи просто дохнут как мухи. плюс в ремонте машинка недорогая..правда еще ни разу не убили...но в отличии от ЛРМ атласа шикарный фарм а в отличии от триала удовольствие на своем мехе. сча еще опыт качну так вообще сказка.
так что у меня ЛРМ атлас для командных боев а Атлас с гусем и пульсарами для фарма. хотя и удовольствия не мало. но почему я так быстро валю и сам не понимаю. хотя у пульсаров луч короче больше дамага на точку и проще удержать..а гусь..ну не наю..наеврно просто гусь. но враги дохнут что пипец.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Задержка есть. Лардж пульсы мне не понравились радиусом. Для клоза горячеваты и бить издали как ПД большими лазерами не выйдет тоже. тут надо думать когда можно а когда нет, много и часто. Атласы раскачал, теперь для кача и по фану бегаю ракетной Катапультой с экстралегким двигом, 700 с мелочью ракет и квартетом медаков+АМС. В команде, с Ханчбэком прикрытия или Катой К2 - весьма злобно, 5-6 килл ассистов гарантированы. Но машинка не для геройства или рэндома. Как и гусеката, собственно. Фраги набираются в основном под занавес боя лазерами, когда все красно-оранжевые уже.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
мое имхо лазеры для клоза...все что больше медиума имеет КРАЙНЕ непропорциональные параметры..может двойные хитсинки это поправят но не уверен. имхо рулят смолы, медяки и пульс медяки. все остальное в топку. но медяки имеют слишком длинный луч..толку маловато..а вот пульсы на удивление хорошо себя показали. большие лазеры не оправдывают себя из за крайне сильного нагрева.
имхо для дальнего боя пушки но не лазеры. лазеры это клоз комбат, охота на разведчиков и хэдшоты. 2 альфа удара из 4 медяков как раз выносят голову Кате.(тех что снайперят с пипцами или гаусами и не смотрят что копошится у ног..подбежал выстрелил перезарядился выстрелил еще раз главное выучить где кабина)
потому и оценил Авесома с 7 пульс- медяками любому выключенному роботу хэдшот с 1 альфа удара. а уж тем кто прется прямо в лоб на него смерть от хэдшота просто обеспеченна. (резкая остановка Х наведение в голову и выстрел..кирдык...)
совет найдете вражеского дисконектившегося робота выучите где голова у него. если будете точно знать и у вас будут лазеры это вам СИЛЬНО поможет. ракеты пушки не особо годятся для хэдшотов а вот лазеры милое дело. 2 альфа удара из 4 медяков выносят голову любому тяжу ..даже Авесому вроде.
вот что дико бесит..если народ видит выключенного врага от перегрева ВРУБАЕТ МАКСИМАЛКУ И НАЧИНАЕТ НОСИТЬСЯ КРУГОМ беспомощного врага! ЗАЧЕМ? это дико вымораживает я наоборот врубаю тормоз Х...выцеливаю голову и делаю альфу..даже если сам перегреюсь...все враг мертв. главное дать сойтись всему оружию..дайте полсекунды как навелось и нажмите выстрел. все.(даже автопушкам не надо упреждение брать тока ракетами не стоит..) ищите выключенных мехов..запомните как выглядит кабина у каждого! и помните что враг перегревается и выключается...не надо выцеливать в движении (хотя новички идут влоб по прямой...ну тут сам бог велел..из автопушки не попадешь а лазеры легко..особенно Кате которая этой кабиной просто сигнализирует.)
Катя и Авесом это просто подарки судьбы...у них кабины ну просто просят кирпича..Авесома кстати за что не люблю за то что он широкий..он собирает ВСЕ ЧТО ЛЕТИТ в команду а кабина так вообще...для новичка она незаметна..но если вы не развстречали его то увидите легко..она ну прям как мишень.
а вот дракон наоборот...про попадание в кабину можно забыть..уж больно хитрая машина..как и Атлас с его левым глазом...там проще центр торса вынести.
к примеру на Авесоме шикарно идти во вторйо линии 1 лайты уже кружат вокруг ракетчиков как мухи вокруг гуано...а 7 пульс лазеров для них это просто жуть 2 когда бой завязался часто попадают выключенные мехи..развешивать хэды милое дело. главное врубать тормоз Х и четко в точку всаживать (даже если не в голову то пока враг включится вы 2 альфы успеете сделать а там уже все..)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Пока что лучший бой на дженнере с 2-мя стрик-РББ2 и 2 медами. Навалял дамага, что не каждый атлас не в каждом бою привозит + споты и прочие бонусы. Кружил, летал через дома. Совершал ложные обходы. Способствовало то, что карта снежная - никаких перегревов (ну почти - я не доводил до предела, когда начинала мигать угроза). Ну и плюс - хз, чем уж их лайты занимались, но 1-го коммандо я убил на 1-ой минуте боя, а второго в конце, перед последним атласом. Где он мотался до этого - непонятно. В итоге из стриков расстрелял два комплекта (по 1 на каждый) и закончились ракеты уже на последнем враге. А то, может, и его бы добил (хотя атлас - цель жирная для дженнера, когда вокруг еще 4-ро своих по нему палят, сложно быть убийцей). Денег и опыта тоже привез как никогда. Почти дотянул до заветной планки 300 тысяч денег - 2000ХР.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
не знаю..я каждый бой начинаю с того что сообщая команде рандома о том что он нетрадиционной секс ориентации и о том что делать с их мамами и папами..потому что таких дибилов могли сделать тока такие же дибилы. и плевать я хотел на приличия и прочее..вот когда будут думать и уважать команду тогда и я буду уважать. а пока что они....
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения