TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
а толку то от этого всего барахла, чего париться из-за гопнегов и бандитов? ну вальнули и ладно, даже интересней бегать в начале нежели уже когда всего дофига... я понимаю ты на вертолете или на ведре каком катаешься-там да, жалко потерять, а тут пофигу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: .de
MikeRussia a2g.hopto.org:9302
Новый бета патч появился - 93348 dimatz, добавь в шапку, только добавь снизу, в самом описании не заменяй. Он недавно появился, так что серверов, наверное, практически нет. Или просто добавь в описание (*Скачиваем последний бета патч 93296 для ArmA II) эту ссылку - http://www.arma2.com/beta-patch.php Тогда каждый сможет сам выбрать какой скачать, а тебе не придеться постоянно обновлять шапку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2011 Откуда: Питер
Susanin писал(а):
Я тебе не псих сам ходить. Думаю человек 10-15 собрать со связью и прочим и посмотреть уже на деле что к чему=))))
Представил себе команду из 15 человек Тут нужна очень жесткая организация (связь, командиры и т.д.). Мы вшестером-то с трудом бегали + еще лаги серваков evilbyte как ты еще жив с таким лутом?
Сейчас бегаю с винчестером, так спокойно За лут не переживаешь, вот напарника бы еще хорошего...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
default player писал(а):
идет чел, ты подходишь почти в упор... а там зомбайн
такого в ирге нет. Тут всегда знаешь, где зомби, где люди из-за характерной анимации.
default player писал(а):
в арме и правда не чувствуешь оружие, плавает все...
может, я сейчас святотатствовать начну, но даже в БФ3 поведение некоторых стволов кажется более реалистичным, чем в АрмА2. В арме, если перс не запыхался, все оружие лупит в точку. И, судя по роликам, в 3-й арме так же будет.
rubidiy, ну в общем-то да, в ванильной арме баллистика весьма примитивна, пули летят по прямой, выстрелы рпг работают двигателем на протяжении всего полёта и почти не меняют траекторию, и прочий кошмар. Можно с снайперской винтовки на 3 км без поправок хедшот сделать. Настоящую баллистику приносит мод ACE.
Эльдорадо! На улице валялось патронов достаточно для вооружения целой армии, 7 АКМ'ов, пара М16А2, дробовики + забиты лутом все палатки. Сервер жутко тормозил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
Лол, сегодня словил какой мощный глюк. Может админ развлекался. Отреспился я кстати не за ВПП, где закончил игру, а на побережье рядом с Черногорском. Но что характерно хабар весь остался при мне. Так вот зашел на пендосовский сервак, играю минут 5, уже отбежал в лес вглубь, обследовал амбар, выхожу дальше в лес и тут мой персонаж начинает танцевать http://www.youtube.com/watch?v=KOinZ3Bo ... e=youtu.be Вот что успел записать фрапсом Кто-нибудь такое видел ? Вышел сразу потому что на серваке наступила ночь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
Вот что успел записать фрапсом
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Dushm@n писал(а):
GE1 - как-то так
если кто помнит, как дела обстояли в 1.5.6 или 1.5.7, то поймут, почему мне такое не нравится. Чем сложнее достать лут, тем больше погружение. Если оружие и аптечки раскиданы как в Doom2, то это уже не выживание. Нашел вчера кстати впервые М24 на сервере, где просто ужасно мало лута, но рюкзак не позволил ее забрать. Да и до сих пор я с начальным рюкзаком не везет мне даже на элис пак.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: sanich1983 предатель, ты чего вчера на связь не вышел? у меня за вчера GPS и топор добавился. Остальное, даже если бы и нашел, некуда класть. вчера было три столкновения: - Одного чувака пожалели. Он первый меня увидел и не выстрелил, но после того как я спрятался и писать что-то в чат не стал рисковать, он открыл огонь по тому проходу, за которым я скрылся. Стрелял из чего-то громкого и одиночного, так что мой 74-й с коброй его бы наверняка перестелял, но я просто попросил остальных выйти. Чувак, скорее всего был мирный, просто вполне логично испугался и начал стрелять. Этот не был нубом, так что уверен, что правильно поступил, что просто свалил вместо того, чтобы убивать. - как только зашли на новый сервер, обнаружил, что в метре от меня валяется труп с ASSAULT PACK!!!, но тут я услышал выстрелы совсем рядом, и пока пытался определить, есть ли у меня хотя бы 30сек на смену рюкзака, труп испарился... - третьего пришлось пристрелить. нубяра как всегда спалился и сагрил на себя зомбей, потом полчаса светился на местности, а когда таки заметил меня в траве, не стал прятаться или салютовать, а очевидно целился, так что больше секунды это не продолжалось...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения