Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Это тот рейтинг, что меня все время в первую тройку при прогрузке кидает?
кидание по списку зависит от скорости прогрузки твоего компа, меня уже несколько раз в тс спрашивали что у тебя за мега комп что я всегда 1-2 прогружаюсь в списке
CJ Murdoc писал(а):
Ну а какой параметр можно придумать, правильно отражающий степень мастерства пилота
учитывание всех параметров которые в финальной стате за бой по крайней мере, с теми или иными коэффициентами, а ни как у них 95% это количество боев и побед, и 5% это все остальные заслуги сваленые в кучу и усредненные, оно понятно что так сделано чтоб нагрузку уменьшить на сервер, но все равно такая убогость во всем что касается вкладывание в мощность серверов убивает даже фанатские рейтинги в танчиках обсчитывают по гораздо более сложным формулам с намного большим количеством параметров, а здесь же оф рейтинг какаято школьная подделка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Shadow Angel писал(а):
кидание по списку зависит от скорости прогрузки твоего компа, меня уже несколько раз в тс спрашивали что у тебя за мега комп что я всегда 1-2 прогружаюсь в списке
Ага, особенно я на первом месте со своим Core2Duo 2,33 GHz...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Sergejh писал(а):
ну тогда есть показатель среднее количество опыта за бой, он учитывает и килы и споттинг и победы
Ага, только фишка вся в том, что 300 XP дается тупо за победу. Т.е. ты надамажил на 300 XP, но команда продула или ты нефига не делал, но команда выйграла - равнозначно. Нужно тогда отменить опыт за победу.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Z.V.E.R. писал(а):
А со скольки альф 4 ларжей должен ложиться коммандо или ворон?
Ну в чистом эксперементе, в стоящего меха, в ЦТ - 2 альфы и труп. На ходу ты полюбому размажешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
ADS писал(а):
А так как это чудо бегает то приходиться долго гонять
В этом плане, кстати, обычные лазеры удобнее пульсов, можно успеть лучем "облизать" мех, даже если на момент выстрела мех был не в прицеле. С пульсами тяжелее, нужно чтоб в момент импульса прицел был строго на вражеском мехе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
2 альфы это сферические в вакууме.=) Вчера перегретый ворон с оранжевой броней пережил мою альфу с 4лл, несколько попаданий с 4ас2 другого котофракта, включился и убежал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Ну я как-то забежал на захват, рядом отключенный ворон стоит. А я на кате с 5 АСРМ6. Один залп ему в спину с 10 - 15 м после 3 секунд сведения - на всякий случай - и он вылетел в оффлайн... А если бы он и я двигались, то очень сильно должно повезти, чтобы такое повторить. Хотя один раз я это сделал на полном ходу, выстрелив таким же пакетом СРМ в летящего навстречу ворона с менее, чем 5 м. Правильно рассчитал упреждение и курс, ну и повезло, конечно. Тоже мгновенная смерть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Shadow Angel А что не так, чувствуешь что остальные лучше? в смысле сокомандники. п.с. семьсот боёв как никак.. ППС Я предполагаю, что по общему ХР, чтобы не заморачиваться...
Последний раз редактировалось goower 28.12.2012 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
А что не так, чувствуешь что остальные лучше? в смысле сокомандники.
как правило не лучше, но играют на хорошем уровне, да почти всегда либо с кланом либо в лэнсе, я же много играл соло, до атласов фармил на цикаде, потом 4х, а они росту к/д не особо способствуют
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения