Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 213 из 1057<  1 ... 210  211  212  213  214  215  216 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Sergejh А если я бегаю на Вороне с ECM и TAG и фрагов у меня нет, но боагодаря мне моя команда стабилно выигрывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Sergejh фраги тоже не показатель...тогда уже средний показатель урона в бою...Но как быть с любителями лайтов ?

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Получается, что помимо фрагов нужно и победы / проигрыши тоже учитывать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
Z.V.E.R. писал(а):
Это тот рейтинг, что меня все время в первую тройку при прогрузке кидает?

:lol:
кидание по списку зависит от скорости прогрузки твоего компа, меня уже несколько раз в тс спрашивали что у тебя за мега комп что я всегда 1-2 прогружаюсь в списке :roll:

CJ Murdoc писал(а):
Ну а какой параметр можно придумать, правильно отражающий степень мастерства пилота

учитывание всех параметров которые в финальной стате за бой по крайней мере, с теми или иными коэффициентами, а ни как у них 95% это количество боев и побед, и 5% это все остальные заслуги сваленые в кучу и усредненные, оно понятно что так сделано чтоб нагрузку уменьшить на сервер, но все равно такая убогость во всем что касается вкладывание в мощность серверов убивает
даже фанатские рейтинги в танчиках обсчитывают по гораздо более сложным формулам с намного большим количеством параметров, а здесь же оф рейтинг какаято школьная подделка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
ну тогда есть показатель среднее количество опыта за бой, он учитывает и килы и споттинг и победы

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Shadow Angel писал(а):
кидание по списку зависит от скорости прогрузки твоего компа, меня уже несколько раз в тс спрашивали что у тебя за мега комп что я всегда 1-2 прогружаюсь в списке

Ага, особенно я на первом месте со своим Core2Duo 2,33 GHz... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
А со скольки альф 4 ларжей должен ложиться коммандо или ворон?

И да, уже не всегда от загрузки место дается. Бывает прогружается уровень за 3 секунды до начала, а я на 1 месте.


Последний раз редактировалось Z.V.E.R. 28.12.2012 15:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Sergejh писал(а):
ну тогда есть показатель среднее количество опыта за бой, он учитывает и килы и споттинг и победы

Ага, только фишка вся в том, что 300 XP дается тупо за победу. Т.е. ты надамажил на 300 XP, но команда продула или ты нефига не делал, но команда выйграла - равнозначно. Нужно тогда отменить опыт за победу.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Z.V.E.R. писал(а):
А со скольки альф 4 ларжей должен ложиться коммандо или ворон?

Ну в чистом эксперементе, в стоящего меха, в ЦТ - 2 альфы и труп. На ходу ты полюбому размажешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Z.V.E.R. поидее двух должно хватить..но это в стоячего)))) А так как это чудо бегает то приходиться долго гонять

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
ADS писал(а):
А так как это чудо бегает то приходиться долго гонять

В этом плане, кстати, обычные лазеры удобнее пульсов, можно успеть лучем "облизать" мех, даже если на момент выстрела мех был не в прицеле. С пульсами тяжелее, нужно чтоб в момент импульса прицел был строго на вражеском мехе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
2 альфы это сферические в вакууме.=) Вчера перегретый ворон с оранжевой броней пережил мою альфу с 4лл, несколько попаданий с 4ас2 другого котофракта, включился и убежал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Z.V.E.R. вот и я про это же)))) просто сталкер мой врезавшегося в стену коммандо альфой из 5ти ларджей в ЦТ разрывает на куски :)

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
http://mwomercs.com/forums/topic/68493-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b0%d0%bc/page__view__findpost__p__1626489
наслаждайтесь своими спотами ассистами и дамагом :haha:

ну а теперь помотрим на просто фанатские стат ресурсы из танчиков
http://wot-news.com/stat/calc/ru/ru
http://armor.kiev.ua/wot/

поэтому моя и негодует что оф стата такое жалкое подделие :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
CJ Murdoc писал(а):
Ага, особенно я на первом месте со своим Core2Duo 2,33 GHz... :D

Чета тут божились, что место в списке, к стате не имеет отношения. Может добъём этот вопрос? На рандоме, как говорится, с паршивой овцы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
я сильно сомневаюсь что моя скромная стата позволяет быть почти всегда в тройке списка :oops:
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Ну я как-то забежал на захват, рядом отключенный ворон стоит. А я на кате с 5 АСРМ6. Один залп ему в спину с 10 - 15 м после 3 секунд сведения - на всякий случай - и он вылетел в оффлайн... А если бы он и я двигались, то очень сильно должно повезти, чтобы такое повторить. Хотя один раз я это сделал на полном ходу, выстрелив таким же пакетом СРМ в летящего навстречу ворона с менее, чем 5 м. Правильно рассчитал упреждение и курс, ну и повезло, конечно. Тоже мгновенная смерть.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Shadow Angel
А что не так, чувствуешь что остальные лучше? в смысле сокомандники. :-)
п.с. семьсот боёв как никак..
ППС Я предполагаю, что по общему ХР, чтобы не заморачиваться...


Последний раз редактировалось goower 28.12.2012 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Hil Не замечал, что отключенные (disconnected) мехи, намного быстрее разрушаются и в зачет не идут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Ох, что только что было.=)
Ханч тащит.
#77


И еще. Подкомната на канале в ТС создается же прямо из него самого и бесплатно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
goower писал(а):
А что не так, чувствуешь что остальные лучше? в смысле сокомандники.

как правило не лучше, но играют на хорошем уровне, да почти всегда либо с кланом либо в лэнсе, я же много играл соло, до атласов фармил на цикаде, потом 4х, а они росту к/д не особо способствуют

Z.V.E.R.
да


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 213 из 1057<  1 ... 210  211  212  213  214  215  216 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan