Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Мы сейчас пробовали с минами и ц4 - то ли 4х человек мало, то ли надо всем ц4 брать и в ролике еще 2 ц4 вешали на днище танка, а не все на землю. В общем надо повторить
- насколько я понял в ролике говорится и про бф3 и там было то же самое. А чтобы это встретить и увидеть - надо два компа рядом поставить и играть. Но сетевой код с 10фреймами в секунду это да - печаль. Единственное, что меня смущает - как они совмещали игровое время, чтобы оценить задержки до милисекунд? В игре ведь нет встроенного таймера, идущего у всех одинаково, чтобы потом можно было сложить 2 ролика в один и расчитать задержку.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Люберцы
dimanish Видео не могу посмотреть. Но из обсуждения читаю что сервер 10 раз в секунду сверяет то что на нем происходит? Трэш. Средняя скорострельность любого ствола 700 выстр./мин., это 11,7 выстр./сек. что уже больше чем может правильно зафиксировать сервер. Или я неправильно понимаю?
Я уже натыкался на мнение, что все траблы в БФ4 связаны именно с этой вот низкой частотой опроса серверов. Фрэнки вроде об этом рассуждал пару месяцев назад. Я так понял, что она в разы меньше всяких там КСов, но похоже что это расплата за "навороты". Все эти рюшки, плюшки и падающие дома с одной стороны дают нам нарядный геймплей, но платим мы за это чудовищным ГАНплеем. Похоже, что сделать столь навороченную сетевую игру с высокой частотой опроса серверов играбельной просто невозможно в нынешних условиях. Потому я и думаю что БФ4 не допилят никогда. Кстати, разрушаемость в БФ4 далеко не полная, рискну предположить, что если исключить леволюшн, то БФ3 даже побольше рандомных домишек рушится. Но в БФ3 была реальная попытка сделать разрушаемость - Б2К, но не особо-то и вышло - карты очень тяжелые, глючные и лагучие. И в итоге Дайсы сделали шаг назад - Эпицентр например уже ни фига не рушился. И БФ4 на самом деле тоже не особо рушится, отсюда и куча оружия для выкуривания врагов из укрытия. Более того, в Чайна райзинг вообще убрали на фиг леволюшн видимо по этой причине, да и в СекАсе, насколько я видел видео, ничего сногсшибательного нет - пара дырок в потолке на Метро, падучий кран и пара факелов на Файершторме, ну и только на Каспии по вышке этой можно будет бегать как по туннелю. Подозреваю на Каспии и будет лагать. Вообщем одно тут вытекает их другого и в итоге, во-первых никогда не допилят они БФ4, и во-вторых я сильно подозреваю, что и карт под плотный ганплей не будет даже в ДЛС. Время экспериментов было в БФ3 - там тестили разные концепции, разные подходы, вплоть до разного дизайна солдат. Сейчас же выбор, имхо, уже сделан, БФ4 будет такой, какой он есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ominae - так давай по-порядку. а) Если верить тем же обзорщикам и говорунам на ютубе - рейт общения сервера и клиента в бф3 и бф4 одинаковый. б) разрушений в бф3 почти не было. По крайней мере любители бк2 в превую очередь за это игру ругали. Рушатся пара стен и фасады зданий на сене, причем они рушаться, а обломки внизу не остаются. Разрушаемость в бф4 намного больше.
По поводу допилят/недопилят - согласен. Я это сразу написал, что сетевой сильно привязан к движку и к серверу, чтобы его поменять - это проще новый бф состряпать. Так что да, вряд ли что-то изменится.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
ну вот раз разрушаемость в 2 раза больше, а рейт такой же - вот тебе и причина в 4 раза более зихерного хитрега На самом деле имхо, разрушаемость Б2К не меньше чем в БФ4. Да и в обычных картах тоже неплохо все - зайди поиграй на Каспий 5000 тикетов под конец раунда - там чистое поле На Базаре разрушалось много чего, практически любую нычку можно было завалить обломками. Да и на других в ваниле не плохо разваливалось насколько я помню. БФ4 я правда на больших картах полностью ни разу не играл от начала до конца. Да и по фиг, как я уже не раз писал - в письку она не брякнула эта разрушаемость, если кроме нее ничего не работает нормально. Лучше уже без нее, зато с неткодом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Залетающий абрамс на небоскреб это круто, даже для аркады круто. Про падение молчу.
Знаете в чем основная разница Между БФ3 и БФ4? В БФ3 можно было в первую очередь играть, а только потом замечать глюки и шероховатости. Из 100 сообщений штук 5-10 было про баги. (образно) В БФ4 вы уже 4й месяц обсуждаете все новые и новые баги и глюки. Можно отлистать ветку на момент выхода игры и понять что ничего не меняется. И самое главное - не изменится. Просто новые баги заменяют старые.
Что вы тут сравниваете БФ4 с БК2? У меня в последней под 2к часов наиграно, суммарно по основному и твинкам. В БФ4 от БК2 кроме аналога АТ4 нет нихрена. БК2 дал плотные пехотные бои, отличные карты в плане маскировки, обхода, укрытий и техники. В БФ4 карты размерности 2 гектара зеленой травы и сарай, камуфляж вообще не имеет смысла. Пехоте толком делать нечего в условиях этих карт и натыканности техники на каждом углу. Вместо укрытий на основных направлениях атаки натыкано просто чумное количество мест для кемперства где надо и не надо. Ну это все так... чисто лирика. Играйте и наслаждайтесь если нравится.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
На Базаре разрушалось много чего, практически любую нычку можно было завалить обломками.
- интересная была идея, но все разрушения практически и сводились к этому. На базаре рушилось здание на рынке, некоторые стены и фасады. К стати о чем мы? Я не хочу спорить бф3 лучше или бф4 Мне обе игрушки нравятся, хотя в бф3 особо не тянет.
В БФ4 карты размерности 2 гектара зеленой травы и сарай, камуфляж вообще не имеет смысла. Пехоте толком делать нечего в условиях этих карт и натыканности техники на каждом углу.
А чего там удивляться - похоже не смотря на чудеса технологий, пока просто не возможно сделать сетевой шутер где бы и ломалось красиво и стрелялось прямо.
И вообще скоро выйдет Garden Warfare, а потом Titanfail, а конце года новый КОД и про энтот БеФэ или как там его, все забудут Если серьезно, то я думаю не стоит тянуть ЕА с БФ5 или что там. Два года эта поделка не протянет. Кто их знает может сейчас и порежут все навороты в ДЛСах, сделают по КОДвскому принципу по 3 новых карты каждые 2 месяца и уже к осени объявят чего-нибудь новое. Хотя не похоже, что они на это рассчитывали.
Ни одно здание, не каждый столб, вообще ничего не рушится кроме чертовых заборов и нахрен не нужного леволюшина. Объективно в бк2 и бф3 были системы разрушений куда продвинутей чем в нынешнем бф. Полетайте на шанхае, там за активной зоной карты вообще нет текстур, серое неоднотонное полотно вместо земли и картонные, монолитные здания - ну это уже по всей карте. В асфальте нет воронок, на земле тоже воронок нет, - это больше похоже на кс чем на батлфилд.
От всего остального, вроде считается как, батлпаки, усиления, даблХП, и одинакового оружия меня воротит похлеще чем от спиртного после тотальной пьянки. Да, я в это играю - ради редких моментов вертолетного доминирования в приятной компании, но все остальное оставляет желать лучшего.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Susanin Там хоть вертолет между кораблей шнырял уворачиваясь от танков - но такое чувство, что это было более реалистично, чем сейчас его сбивают на дистанции с которой он бессилен. 500м. кстати))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ominae - там нет повторов убийств? Т.е. получается рай для кемперов и читеров? Или какие-то режимы, что сидеть на месте нельзя? К стати в стиме какой-то вроде фритуплей новый шутер выходил на днях, забыл название. Оружие мастерить можно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения