Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Согласен с предыдущими ораторами Супер-разрушаемость в БФ4 очень избирательная. То ли деревьев не хватает, а сплошные поля, то ли ещё чего.. Про скриптовые разрушения я вообще молчу. Уже несколько раз подыхал на Локере от обвала этой башенки даже не будучи в пределах перил А ещё как-то душевней в БФ3 было. Тут блин все какие-то утырки злобные. За все время игры я увидел сквад-плей только 2 раза И то, пробрались со сквадом (опять же на Локере) в самый тыл, захватили точку А (при том, что у наших была только одна точка) - не зареспился на ней никто за пару минут, что мы там держались Тупое стадо, которое умеет только в проем гранаты бросать. Читеров (если они вообще есть) хрен увидишь, а если увидишь, то не поймешь, что это не обычный лаг БФ4, а чит. Про "гг" я у же говорил Пусть лучше бы это был "гыгы" чем "гудгейм". До сих пор не пойму какого эти долбни каждый раунд, даже самый конченый, лепят "гудгейм". Это как после убожественного фильма выходить из зала и всем говорить "хорошее кино!". Вообщем, не тянет, не хочется и вообще не фонтан, ИМХО. Очень смешно смотреть на помощь за помощь за то, что подержал рюкзак того, кто помогал Реально лучше бы пару красивых карт дорисовали на БФ3. Ещё и Мантл не порадовал. Точнее видимо бета-версия дров, но всё-равно. Особенно прикалывал вылет с ошибкой ДиректХ, когда использовался Мантл Как это в "костяном" мозгу сочетается, я не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
Grom517 писал(а):
на земле тоже воронок нет
Ты точно про БФ4??? На Голмунде (да и везде в принципе) ОТЛИЧНЫЕ ВОРОНКИ. В воронке от ТВ даже танки встревают На голмунде на А и В точках к концу раунда просто проехать нельзя, т.к. живого места от мин и выстрелов на главной улице нет. Разрушаемость в БФ4 копия БК2 - тот же голмунд, все здания за исключениям ангара на Ф замечательно выносятся. На Хайнане вообще круть - даже леволюшен в тему. На островах также - дома можно под снос. В БФ3 дико раздражала эта непробиваемость. Единственное что на ум в БФ4 приходит так это вышка связи на заводе и островах - вот там иногда и раунд в раше легко слить можно - привет базар и метро в БФ3 с их однокомнатным мкомом
Susanin писал(а):
В БФ4 карты размерности 2 гектара зеленой травы и сарай, камуфляж вообще не имеет смысла. Пехоте толком делать нечего в условиях этих карт и натыканности техники на каждом углу. Вместо укрытий на основных направлениях атаки натыкано просто чумное количество мест для кемперства где надо и не надо.
Присоединюсь к ежу Единственная карта где пехоте тяжело голмунд. На ВСЕХ остальных картах есть место любому классу без техники. И затопление и плотина и заря, да даже завод, сигнал и острова - места для локальных пехотных стычек - воз и телега. Про шанхай и локер молчу. А уж комадности там в разы - один раз нарвался на раунд на островах где три катера всегда вместе по точкам мотались - НАГИБАТ ДИКИЙ.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Последний раз редактировалось AndrewUNP 12.02.2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- рабинович напел? (с) - спасибо! Можно да?
кАнешнА монА, играй Рабинович? - нет, Моисей напел. Мы с ним вчера в зале качнули спину. Посоны, вы можете говорить что-угодно про танки: что оно аркада, что графика гумно, геймплея нету, экшона нима. Я и сам тама матюкаюсь порой из-за дебилов в команде. Но! Там есть своя атмосфера. Она затягивает и дает фан.:D
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Последний раз редактировалось Susanin 12.02.2014 16:53, всего редактировалось 1 раз.
ominae - там нет повторов убийств? Т.е. получается рай для кемперов и читеров? Или какие-то режимы, что сидеть на месте нельзя? К стати в стиме какой-то вроде фритуплей новый шутер выходил на днях, забыл название. Оружие мастерить можно.
Там не то что повторов, там патчем убрали даже то о чем он говорит, что можно было нажать esc и глянуть к/д и таким образом выяснить убил ты кого-то или нет На счет рая не знаю - я играю нечасто ибо одному там не очень прикольно, а я один. Но за 3 недели игры не разу не натыкался на читаков. Даже в чате не было ни разу про это. Да и там спектатор постоянный - всегда можно глянуть если вдруг. А серваки либо оффициальные, либо сам разворачиваешь свой на любом компе в любое время. Про f2p не знаю loadout может
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
Grom517 писал(а):
классик конквест.
Grom517 писал(а):
Тошнотворное зрелище
Цитата:
Оверклокеры в Battlefield
Карты в БФ4 гораздо более тактичны в конквесте. Есть целевые точки, которые и приносят победу. И когда заходишь на карту где народ знает зачем он туда пришел - удовольствия полны штаны. потому и не перевариваю тошнотворные доминайшен и ТДМ - жалкая пародия на Кваку и КОД4.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Вот раш в свое время расставлял все по своим местам, метро конквест опять же - а всё почему? Потому что ты независим от команды. Среднестатистический игрок в батлфилд, это печальное зрелище - если ты хочешь быть лучше, то ни о каких командных действиях с ЭТИМ вот контингентом не может быть и речи. Они вечно бегут не туда, не смотрят назад и когда тебя убьют, они просто заберут твоё оружие. А ты можешь поиграть с ними командно. О тех же действиях с их стороны думать не приходится. Вот почему я не люблю конквесты на огромных картах с техникой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
AndrewUNP писал(а):
Карты в БФ4 гораздо более тактичны в конквесте. Есть целевые точки, которые и приносят победу. И когда заходишь на карту где народ знает зачем он туда пришел - удовольствия полны штаны. потому и не перевариваю тошнотворные доминайшен и ТДМ - жалкая пародия на Кваку и КОД4.
Я слегка вброшу. Хочу драмы. Обожаю рассказы про тактику на рандоме.
Ну конечно не переносишь. Я даже не буду уточнять почему. Ты Контр-Страйк забыл. Мнимые тактики, флажки.. вся эта хренотень конквеста заканчивается с появлением трех-четырех игроков которые тащат скиллом команду. Тактика для рандома? - Не смеши. Там чаще всего и "ололо, раш по центру!" канает если люди стрелять умеют.
зы: если ты тактики играешь то почему кмп ниже 1?
AndrewUNP писал(а):
Присоединюсь к ежу Единственная карта где пехоте тяжело голмунд. На ВСЕХ остальных картах есть место любому классу без техники. И затопление и плотина и заря, да даже завод, сигнал и острова - места для локальных пехотных стычек - воз и телега. Про шанхай и локер молчу. А уж комадности там в разы - один раз нарвался на раунд на островах где три катера всегда вместе по точкам мотались - НАГИБАТ ДИКИЙ.
Присоединюсь к себе. Я сказал что тяжело? - Я сказал что нечего делать. (читай "СКУЧНО") Либо открытое место либо мясо 20х20 на 5 кв.м. Сложностей в этой игре вообще нету. Одно дело вломиться на сервер в 5-10 тел с ТСкой и ногебать нубов. Совсем другое дело зайти на domination (24-32) в соло или вдвоем и тащить команду, но это надоедает за 2-3 часа, да и глаза устают...
п.с.: посоны... ваще ребята.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Susanin писал(а):
Совсем другое дело зайти на domination (24-32)
- самый дебильный и тупой режим за всю историю существования бателфилда. Более эпичного говна сложно придумать. Чтобы переплюнуть самих себя дайсам надо сделать пехотный аналог превосходства на танках из бф3: квадратную карту с окопами по периметру и флагом в центре - в принципе это и есть суть нынешнего доминейшена.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Susanin писал(а):
Что не мешает хейтеру контр-страйка носить бомбу на планты в БФ4.
- и что общего это имеет с ксом? Кроме самой бомбы ничего общего.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: К стати ты ничего не перепутал? А то разговаривали про 1 режим, ты вдруг про бомбу. Доминейшен - это типа аналог КК из бф3. Бомба - облитерейшен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- и что общего это имеет с ксом? Кроме самой бомбы ничего общего. К стати ты ничего не перепутал? А то разговаривали про 1 режим, ты вдруг про бомбу.
Понятно что кроме основной идеи ничего общего. В противном случае valve бы поимела ЕА во все места без вазелина. Хотя и этого (идеи) не мало. Фактически ты в контр-страйк играешь, только с новой графикой и техникой.
Нет, не потерял, просто про контр-страйк "бомбу" вспомнилось.
domination дно или нет, может убожество, но это единственный режим для "пострелять пехотой" от души.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения