Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
я так думаю - можно писать под ИКСПИ 32 или 64 - лично у меня 2 пк и ставить висту в предверии viena не хочу, соотв хочу " перескочить" через ступенку - как они (ОС) там будут различаться мне в лом Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд engine - в пер с аглицкого "движок" Добавлено спустя 5 минут, 10 секунд млин! берешь пиратку анрил - интерфейс как в максе, рисуешь свои уровни, далее или сэйвом или экспортом гонишь в свою игру, и наслаждаешся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
badangel блин! нужно вырезать кусок экрана - как на дельфи сделать? Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды badangel кусок экрана уже знаю - в фотощопе посмотрел, надо часть экрана на юсб подать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
Хомяк большое спасибо - поставил не глядя сп1 - на 32 бит машине запарился названия файлов и папок из кириллицы в енг переименовывать а на 64бит все ок Добавлено спустя 28 минут, 27 секунд Хомяк ^-) ))))))))) переставлял win, проги пока не поставил )))) пытаюсь отсутствующий в системе макс пропатчить ))) ps win32xp pro рус лицензионный - но поставил пиратку енг - после смены 3 материнок и кучи хардов серийник не берет - надо в рабочие часы звонить в микрософт для активации- -я в это время тоже работаю Добавлено спустя 12 минут, 30 секунд больше того - икспи сп1 - после легальной установки надо качать много-много-много обновлений - на диалапе -разорится можно
Спокойней, без экспрессии, нас же дети могут читать =) Отредактировано куратором: Хомяк. Дата: 13.05.2007 12:15
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
популярный - в смысле доступный - есть для 1 го анрила .. сейчас видимо для бф2 но не видел Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды на cnews боевой народ - мод реал Добавлено спустя 12 минут, 2 секунды Хомяк ок! учту
Хомяк О! у мена на диске дум3 альфа (3 комнаты, первая пиратка) есть редактор уровней (под движок д3) может надо? интерфейс как макс или майя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2004 Откуда: Москва
МОЖНО НА ДВИЖКЕ Д3 НАРИСОВАТЬ УРОВНИ СИМ - СТРОИТЬ ГОРОДА ТАК СКАЗАТЬ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ.... САНТЕХНИКОВ ЗАБЛУДИВШИХСЯ ЧЕРЕЗ МЕС ОТСТРЕЛИВАТЬ... шутю или бродилку.... бродишь, бродишь по растяжкам, отгадываешь код от мины .. бред Добавлено спустя 15 минут, 10 секунд Хомяк для макса/маийи есть плагины - специфичные - рисуешь в максе потом в уровень экспортируешь - специфика - в максе нет "разрушаемый обьект", "обьект - кнопка" - наступил, тогда действие и т.п. максовские координаты текстур слетают - надо переназначать уже в реакторе под конкретную игру/движок со q2 заморочился - монстрика вылепил а красить надо заново.. для макса есть deep paint прямо по модели можно кисточками фотошопа рисовать, сохраняет и координаты и цвет пикселей в текстуру но тоже кучеряво Добавлено спустя 14 минут, 32 секунды да и гейм-рисование отличается от арх что чем меньше полигонов тем больше fps а все что можно рисуется текстурами, благо теперь (д3) можно и обьем в текстуру загнать, правда противно - в Д3 подхожу к двери - а ручка нарисована (но если обьектом то какой пк нужен) балансирование на производиельноси старых пк если щас придумаю крутую стрелялку но которая требует ГФ8800ГТХ то никто даже на халяву качать не будет - кому охота песочные часы смотреть Добавлено спустя 4 минуты, 12 секунд Хомяк сорри в q2 "разрушаемый материал" а не обьект - уровни замечательные - если всему уровню задать свойство стекла... правда не интересно
В журнале "Игромания" часто выкладывают игровые редакторы и их обзор. Кстати, в июньском номере обещали выложить видео урок по моделированию БМВ 3 Купе в Максе, в прошлом номере выкладывали видеоурок по подготовке студии.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
b00ze за ссылку спасибо. Я хотел дать ссылку на статью подобную в ФАКе, чтоб новички могли определиться с выбором 3Д-редактора, но в твоей ссылке сложновато, новичок не разберется... Так что по накатанной схеме - Макс, Майя, для любителей бесплатного - Блендер (кстати был удивлен, как он похорошел в последнее время, когда просмотрел галереи) и т.д cyberdimk на то и специфика игрового движка, чтобы обеспечить баланс между производительностью и красивостями, да и в анимационных роликах тоже хитрить приходится, чтобы выгадать время в каждом кадре. В статике как-то вольнее... ЗЫ Соцопрос - у кого какой инет? В смысле лимитности и скорости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения