Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 23 из 30<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Стерлитамак
cyberdimk писал(а):
модель под engine пишется

А это что?..



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
я так думаю - можно писать под ИКСПИ 32 или 64 - лично у меня 2 пк и ставить висту в предверии viena не хочу, соотв хочу " перескочить" через ступенку - как они (ОС) там будут различаться мне в лом
Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд
engine - в пер с аглицкого "движок"
Добавлено спустя 5 минут, 10 секунд
млин! берешь пиратку анрил - интерфейс как в максе, рисуешь свои уровни, далее или сэйвом или экспортом гонишь в свою игру, и наслаждаешся

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2005
Reinstall писал(а):
На Render.ru есть статьи о создании игр при помощи 3ds Max и Delphi

Ну делфа мало годится для нормального проекта =) Будут вопросы по поводу программирования под DX9/10 на С++\C# пишите в личку ;)
cyberdimk писал(а):
я так думаю - можно писать под ИКСПИ 32 или 64

писать можно не задумываясь о платформе, а на стадии компиляции уже определится с платформой будет это x86-32 или x86-64

_________________
Mind is our power... Speed is our force...(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
badangel блин! нужно вырезать кусок экрана - как на дельфи сделать?
Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды
badangel кусок экрана уже знаю - в фотощопе посмотрел, надо часть экрана на юсб подать

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Reinstall кстати, что с Render.ru?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
badangel да кстати у меня 4хядкрник интел обгоняет тот амд в режиме 64х видимо оптимизпция прог продолжается

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
b00ze
ХЗ, вчера работал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
b00ze раньше тормозило - теперь глючит

_________________
CyberDimK


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Вышел SP2 for 3DS Max 9 http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/item?siteID=123112&id=9593622&linkID=9241178 предназначен в основном для владельцев висты, фиксит пробемы
ЗЫ Странно, рендер.ру похоже и правда сломался...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
Хомяк большое спасибо - поставил не глядя сп1 - на 32 бит машине запарился названия файлов и папок из кириллицы в енг переименовывать :-) а на 64бит все ок
Добавлено спустя 28 минут, 27 секунд
Хомяк ^-) :-)))))))))) переставлял win, проги пока не поставил :-))))) пытаюсь отсутствующий в системе макс пропатчить :-))))
ps win32xp pro рус лицензионный - но поставил пиратку енг - после смены 3 материнок и кучи хардов серийник не берет - надо в рабочие часы звонить в микрософт для активации- -я в это время тоже работаю
Добавлено спустя 12 минут, 30 секунд
больше того - икспи сп1 - после легальной установки надо качать много-много-много обновлений - на диалапе -разорится можно

Спокойней, без экспрессии, нас же дети могут читать =)
Отредактировано куратором: Хомяк. Дата: 13.05.2007 12:15

_________________
CyberDimK


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Да, может кто видел в сети хороший обзор-сравнение популярных 3Д редакторов? Поделитесь ссылкой, для ФАКа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
популярный - в смысле доступный - есть для 1 го анрила .. сейчас видимо для бф2 но не видел
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
на cnews боевой народ - мод реал
Добавлено спустя 12 минут, 2 секунды
Хомяк ок! учту
Хомяк О! у мена на диске дум3 альфа (3 комнаты, первая пиратка) есть редактор уровней (под движок д3) может надо? интерфейс как макс или майя

_________________
CyberDimK


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
cyberdimk писал(а):
у мена на диске дум3 альфа (3 комнаты, первая пиратка) есть редактор уровней (под движок д3) может надо? интерфейс как макс или майя
Не стоит наверное, слишком специфичный софт. Да и дум3 я не люблю, страшно играть :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
Хомяк я в него тоже не играю (особенно по ночам 8-)) - больше в бф2 живых

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Хомяк на счёт редакторов для игр - есть Qmax. урезанная версия макса, как я понял. в своё время делал там моделки для Кваки 3.
Хомяк писал(а):
Да, может кто видел в сети хороший обзор-сравнение популярных 3Д редакторов? Поделитесь ссылкой, для ФАКа

http://wiki.cgsociety.org/index.php/Com ... f_3d_tools
статей по сравнению не видел, да и сомневаюсь, что в таковых есть смысл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2004
Откуда: Москва
МОЖНО НА ДВИЖКЕ Д3 НАРИСОВАТЬ УРОВНИ СИМ - СТРОИТЬ ГОРОДА ТАК СКАЗАТЬ ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ.... САНТЕХНИКОВ ЗАБЛУДИВШИХСЯ ЧЕРЕЗ МЕС ОТСТРЕЛИВАТЬ... шутю или бродилку.... бродишь, бродишь по растяжкам, отгадываешь код от мины .. бред
Добавлено спустя 15 минут, 10 секунд
Хомяк для макса/маийи есть плагины - специфичные - рисуешь в максе потом в уровень экспортируешь - специфика - в максе нет "разрушаемый обьект", "обьект - кнопка" - наступил, тогда действие и т.п. максовские координаты текстур слетают - надо переназначать уже в реакторе под конкретную игру/движок со q2 заморочился - монстрика вылепил а красить надо заново.. для макса есть deep paint прямо по модели можно кисточками фотошопа рисовать, сохраняет и координаты и цвет пикселей в текстуру но тоже кучеряво
Добавлено спустя 14 минут, 32 секунды
да и гейм-рисование отличается от арх что чем меньше полигонов тем больше fps а все что можно рисуется текстурами, благо теперь (д3) можно и обьем в текстуру загнать, правда противно - в Д3 подхожу к двери - а ручка нарисована (но если обьектом то какой пк нужен) балансирование на производиельноси старых пк :-) если щас придумаю крутую стрелялку но которая требует ГФ8800ГТХ то никто даже на халяву качать не будет - кому охота песочные часы смотреть
Добавлено спустя 4 минуты, 12 секунд
Хомяк сорри в q2 "разрушаемый материал" а не обьект - уровни замечательные - если всему уровню задать свойство стекла... правда не интересно

_________________
CyberDimK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
В журнале "Игромания" часто выкладывают игровые редакторы и их обзор. Кстати, в июньском номере обещали выложить видео урок по моделированию БМВ 3 Купе в Максе, в прошлом номере выкладывали видеоурок по подготовке студии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Я б разве что для бф2 что-нибудь поваял... особенно с поддержкой ботов, для апробирования))

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
b00ze за ссылку спасибо. Я хотел дать ссылку на статью подобную в ФАКе, чтоб новички могли определиться с выбором 3Д-редактора, но в твоей ссылке сложновато, новичок не разберется... Так что по накатанной схеме - Макс, Майя, для любителей бесплатного - Блендер (кстати был удивлен, как он похорошел в последнее время, когда просмотрел галереи) и т.д
cyberdimk на то и специфика игрового движка, чтобы обеспечить баланс между производительностью и красивостями, да и в анимационных роликах тоже хитрить приходится, чтобы выгадать время в каждом кадре. В статике как-то вольнее...
ЗЫ Соцопрос - у кого какой инет? В смысле лимитности и скорости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Хомяк писал(а):
ЗЫ Соцопрос - у кого какой инет? В смысле лимитности и скорости

Хороший, а что? :)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 23 из 30<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan