Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TIMBERWOLF как пульсы то зацепили а про ларджи очень даже зря просто не умеем их готовить, это по сути оружие 3-4 линии те 1 линия это спот лайты которые крутят ассаултов и нервируют арту 2 собственно медклоз атласы 3 это как раз группа пт снайперов типа гусекатей и как раз лонг лазерботы ну и 4 лрмботы, теже ер бьют на 700-800м вполне себе уверенно и кроме арты до них ни кто особо то и не дотянется, но к сожалению это все справедливо либо для нормальной команды что почти анрил либо для примейда, авесом в клозе печален чуть более чем полностью, когда введут 2хс повылазят энергоатласы которые не будут греться тогда то и начнется жара
попробывал тут мутанта собрать 2 ас2 + 3 ссрм2 +2 мп как поддержка клозовой ударной группы очень хорош да и всяких кемперов и рокетботов обидеть до крита пока они прочухают что за 800м по ним бодро лупят легко, триал атласа рвет в клочья, кастома уже намного сложнее, сказывается недостаточный бурст дпм, но зато не греется вообще на рокетботе в рандом выходить вообще страшно, лайты все поголовно умственно отсталые ни какго спота и в тоже время вражеские лайты тупо проходят всю карту незамеченными и начинают грызть арту, или брать базу так эти м...и даже не возвращаются базу отбить, а топать на атласе пол карты назад нет ни какого желания последний бой после которого плюнул и вышел карта вулкан наши дибилы как обычно спрятались за какой то горкой я и еще пара тяжей держали практически весь вулкан против всей команды с моей стороны пошел прорыв успел забрать ханча навалять атласу и кате до критов, забили таки толпой, тут бравые крысеныши бодро добивают 3 недобитков которых я оставил, счет 5-2 ну думаю хоть толпой то забьют у них остаются авесом ханч и дракон у нас 2 женьки ворон ханч и ктото из тяжей вроде катя в итоге эти 5 дибилов убиваются об 3 меха буря оваций слив
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel да просто настроение ниже плинтуса..за сегодня не выиграл ни одного боя..зато дамага и килов больше чем у всей команды вместе взятой. не команды а умственные неполноценные идиоты
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Сделал Авесома (который с 7 местами под лазеры) с 5-ю пульс-медяками. Ох, как он сладко выносит головы врагам...
Добавлено спустя 1 час 13 минут 33 секунды: В общем, эксперимент с ханчем 3х АС2 был признан неудачным для рандома. Да, в команде, как мех поддержки, я могу очень даже сильно нагадить врагу (головы таким комплектом тоже неплохо выносятся со стационарной позиции). Но в реальном бою приходится постоянно сталкиваться с лайтами, а в них из такого оружия тупо не попадаешь (из 200 выпущенных по кружащим меня лайтам снарядов хорошо если 30 попало, в основном когда они ко мне бежали или от меня). Если они не тупят и не перегреваются, конечно.
Собрал ту же машину с 2х AC5 + 2 меда в руках. По крайней мере, не придётся ругаться, что какой-то коммандо меня загонял вусмерть.
P.S. А движок-таки поменял на более мощный, но увы, на ХЛ200+ не хватило, пришлось поставить 195-й, он легкий. Мне хватает пока.
У меня любимый конфиг Атласа 2хбольших лазера, ХЛ движок 300, 3хСтрик СРМ и 1хГаус. Универсальная машина, воюет на ближней и средней дистанции, а уж как приятно лайтов выносить стриками, ммм... С двойными хитсинками, поставлю в руки вместо больших лазеров, большие импульсники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Лопухнулся с покупкой Атласа К - Д, ДС, РС намного лучше по слотам. Пульс лазеры Отстой - греют так, что становится грустно. А в свалке решат, то, сколько ты можешь вывалить на противника, не перегреваясь. Потому как лучше 3 раза ударить чуть слабее, чем 2 раза сильно. Для Атласа остановился на следующем: 3 медиума, Гаусс (бк 30), 2 СРМ6 (300 ракет), движок 255, спид твик. Вольфик видел, что эта конфигурация может творить в туннелях. НА снежной карте с выжатым газом и зажатой гашеткой через пещеру: на выходе 5 убийств. Для неудачного К все проще: 3 медака, АС20, СРМ6, движок 265 - классическая конфигурация, слегка страдает недостатком дамага.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
не команды а умственные неполноценные идиоты
На Атласе так вытянул бой. 6 убийств, целых мехов. Остальные мои погибли, их просто порвали. Последнего Атласа убивал остатками ракет и лазерами в спину. Кстати схватился с Авесомом лазерботом - стояли пульсовики, ну сделал он мне фасад желтеньким? Ну бегал быстро, кружил. Итог один - смерть. Его. Он быстренько перегрелся и я быстренько прервал его мучения Кату убить просто: целишься в верхнюю часть корпуса, ровно по середине и даешь залп из всего что есть, лазерами делаешь взрезывающие движения - все ката труп. Действует против снайперов .
Hil писал(а):
В общем, эксперимент с ханчем 3х АС2 был признан неудачным для рандома.
Если сильно нравится баллистика ставил бы АС20. АС20 и 3 маленьких лазера позволяют больно кусать и наносить некисло дамага.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
вчера опробовал авесома с 2 ЛРМ15 и 4 медами в руках, единственное преимущество над катапультой проще лайтов отгонять лазерами, а вообще ЛРМ с грамотной подсветкой просто нагибают, в одном из боев в команде сделал 5 киллов 3 из них только ракетами ну и 2 добил лазерами когда кончились ракеты.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM писал(а):
Если сильно нравится баллистика ставил бы АС20.
Дык это-то в базе стоит. Я как раз пытаюсь найти что-то иное. Лбх10 еще попробую, наверное, как с двумя АС5 наиграюсь.
А Авесом-лазербот с 5-ю пульс-медами не особо-то перегревается. Хотя если руки отпилить - в них пачками хитсинки - то становится намного хуже. Скорее всего, чел подумал, что 7 пульсов - это круто, и сделал конфиг с 7-ю. И получил эпикфэйл.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
XAM Я тоже с К лопухнулся, купил за голду, продал за ц-биллы. Теперь аккуратнее беру и только за ц-биллы. Еще один мех с таким же мизером точек- Dragon 1C.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
А я докупил за голду еще третьего Атласа, и осталось выкачать два базовых навыка на 9000 ХР, после чего можно начинать качать элитные. Для меня очень приятно. Там вроде есть неплохие навыки в целом. А кто-нибудь пилотские навыки качал? Быстрый захват базы или быстрая идентификация цели? На них только свободный опыт можно тратить, что ли?
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil да я прокачал потом модули в голову еще по 100к докупать..благо они веса не имеют. мелочь а приятно. но 5000 ГХР это конечно нечто..хотя уже скоро второй открою.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ну я как то больше на Атласах рассекаю..мне важнее было знать если у него автопушка и ракеты в торсе..какую часть полуторса выбить первой. поэтому я прокачал сперва идентификацию а следом уже захват..пока 4000 ГХР
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Дык это-то в базе стоит. Я как раз пытаюсь найти что-то иное. Лбх10 еще попробую, наверное, как с двумя АС5 наиграюсь.
В базе стоит не так кошерно. АС20 и 3 смала - это и скорость и броня и БК. Ас20 всеже топовое орудие. Игнорировать такого медака, зашедшего за спину никто не будет.
Leonator писал(а):
Я тоже с К лопухнулся, купил за голду, продал за ц-биллы. Теперь аккуратнее беру и только за ц-биллы.
Угу, только 2 точки подвески АМС его отличают, а мне она вообще не уперлась.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
XAM ну, АМС бывает нужна в Щелочной долине, довольно сильно. Три таких атласа, кучкой стоящие, вполне могут вообще ЛРМ превратить в бесполезную штуку, а между тем ЛРМ-боты на этой карте чаще всего решают бой в сыгранных командах. Достаточно 2 лайтов для засветки и 6 тяжей-ассолтов с пачками ЛРМ 15-20 выносят всё в округе...
Кто-нибудь вообще нашёл смысл в Коммандо? Фаундерский Дженнер для меня просто на порядок интереснее. Два стрика, два меда, он ещё и летает, да и скорость выше, ну и В ЧЕМ СМЫСЛ этого коммандо вообще?? Попасть чуть-чуть-чуть сложнее, что ли? Фигня, честно. Ну разве что у него ракеты на руку вешаются, так что целить можно проще. Но это как раз не актуально, в руках лазеры важнее, их целить надо точно, в отличие от стриков...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
вопрос у кого ТАГ есть..нужна дальность срабатывания. просто у кого то из наших Атласа видел с 3 ЛРМ15. гораздо интереснее было бы сделать 2 ЛРМ20 (40 ракет вместо 45) а на третий ракетный слот поставить НАРК маяк. где то враг остановился..ему маячок и следом все дружно ракетами по маячку....красиво будет. а за 20 секунд можно даже пару-тройку залпов сделать.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF есть коммандо с 3 ракетными слотами - 2 в руке, 1 в корпусе. Вполне реально нарк воткнуть в корпус, а в руку 2 стрика - и так бегать. Но я хочу ему ХЛ движок поставить, меньше 100 км/ч мало. Или не поможет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
ну коммандо это самый дешевый мех в игре, годится новичкам которые не хотят ездить на триалах, я до патча на нем и гонял:) ТАГ действует на 450 метров, но нужно постоянно светить цель, а НАРКом стрельнул и убегай. поэтому НАРК лучше для лайтов, а ТАГ можно и на самих ЛРМботов ставить, если есть свободные энергослоты. Я авесому в голову ТАГ поставил и как ктото ближе 450 метров подходит подсвечиваю им, ракеты с ним намного кучнее бьют
_________________ Ацкий Сотона!
Последний раз редактировалось Sergejh 01.10.2012 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil вряд ли..видишь в чем сложность..ты должен знать где я ..как полетят ракеты и прочее...очень капризно. для того чтобы развешивать НАРКи или светить надо самому не мало поиграть аркетчиком чтобы понимать как летят ракеты...ну и дистанция чтобы не больше 1000м от меня до врага...да косяков очень много. если уж на разведоса и вешать то хотя бы ТАГ..он хотя бы мало просит. таким в спину светить чтобы на радаре не палиться имеет смысл. а НАРК для разведоса больно тяжелый долго перезаряжается и всего 6 выстрелов на тонну.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения