Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва, Ховрино
Конечно физику ещё напильником обрабатывать и обрабатывать, но игра удалась. Сравнивать геймплей с картофельным глупо - он просто другой. Здесь уже в стоялово не поиграешь ибо и сверху от самолёта может прилететь и артиллерия сразу просраться даст. Адский картофельный вбр кажется мне страшным сном, когда я играю в тундру Хочешь пробивать - целься как следует и никакого тебе дебильного сведения. Про графику можно не говорить - тут и так понятно в какой глубокой попе картошка со своим китайским движком.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Забавно весь день наблюдать как Т-50 пролетает мимо не обращая внимания на мои выстрелы, или пытается перекрутить меня, ездя вокруг, при этом подставляя зад для лучшего пробития . Вначале не мог понять, что за феномен, ладно бы раз, так многие игроки так делают. Узнал у друга, который в картошку гораздо больше меня наиграл. Оказывается стандартная тактика светляков, видно ещё не до всех дошло, что здесь это не работает, впрочем, как и в реальном бою, и толку 0, разве что снаряд быстрее словит . Сегодня наконец с реалистичных боёв перешёл на симуляторные, фана просто море, когда нет маркеров, и палишь в любые кусты шевелящиеся. Единственное карта чит, довольно легко понять, где враг, ИМХО с картой надо что то делать. В тему льда, модель поведения танка в аркаде и в реалистичных/симуляторных довольно сильно отличается, не в пользу аркады.
В тему прострела. В Корелии 2 точки респа, с одной при всём желании, что бы до вражеского респа палить надо пол карты минимум проехать, а то и больше. Со второй точки появления отъехав 50 метров рельно можно пострелять по такой же точке, НО кто вас заставляет каждый раз туда переться, можно развернуться и уехать назад, там есть проезд, никто вас трогать не будет пол карты, это сделано специально, кто хочет перестреливаться по быстрому, вас никто силком не тащит туда. Кратко по остальным картам, Пепельная река, что бы палить по респу врага, надо больше половины карты проехать, и если после второго появления у вас враги на респе, то это уже проблемы "хорошей" команды вашей, а не разработчиков карты.
Кубань, аналогично с Пепельной рекой, с респа до вражеского респа при всём желании не постреляешь, больше чем пол карты отмахать надо.
Джунгли, можно подняться с респа на горку, тогда вражеская аналогичная горка будет простреливаться, но опять же, вас туда силком не тащат, можете ехать по дорожке, там в вас никто сразу стрелять не будет.
Курск, тут карта в 9 раз по площади больше остальных, думаю комментарии излишни по поводу респа, даже физически дострелить в другой конец карты с высокой горки невозможно.
Дальше сравнение с WoT, гораздо лучше ДМ, модель поведения танка, ИМХО лучше графика. Из минусов, баги,они всё ещё есть, мало разрушаемых объектов (обещали ещё добавить), мало карт (тоже в будущем добавят, на примере самолётов видим, что за год весьма много могут наклепать). Игра слишком молодая, что бы напрямую сравнивать с WoT, но уже сейчас есть огромные плюсы по сравнению с ним, есть и минусы, но вполне исправимые в будущем.
PS Разрабы обещали в Реалистичном/Симуляторном режиме убрать аркадные маленькие карты и оставить только по размерам Курска. Это будет большим плюсом.
В тему льда, ещё дрифт на Т-90А
http://www.youtube.com/watch?v=Pl_0155tOEc Думаете, танки на 50 лет старше были стабильнее в упралении и не могли попасть в занос, особенно на грунтовой/песчаной почве без асфальта ?
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
kinderboy86 писал(а):
Хочешь пробивать - целься как следует и никакого тебе дебильного сведения.
Я о том же, WoT ещё более аркадный, чем режим Аркады тут, что уж говорить про реалистичные и симуляторные бои .
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Феникс писал(а):
В том то и дело, что эти "многотонные машины" ездят как куски калла. Сделать банальный маневр "сдать назад" - это целая песня.
А вы в автосимуляторах уровня c.a.r.s тоже возмущаетесь, что не получается показывать хорошее время круга, да и вообще держать машину на трассе нормально, попивая чаёк при этом, и одной рукой играя на клавиатуре, только на стрелках ? В том то и дело, что это не настолько аркада, где многотонный танк 70 летней давности, ведёт себя куда стабильнее дорожной машины, и едет, словно по рельсам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
MaD!CaT писал(а):
А вы в автосимуляторах уровня c.a.r.s тоже возмущаетесь, что не получается показывать хорошее время круга, да и вообще держать машину на трассе нормально, попивая чаёк при этом, и одной рукой играя на клавиатуре, только на стрелках ? В том то и дело, что это не настолько аркада, где многотонный танк 70 летней давности, ведёт себя куда стабильнее дорожной машины, и едет, словно по рельсам.
Угу, я на тундровском форуме несколько раз приводил пример: чтоб понять какие силы действуют на танк в повороте, покрутите на веревочке сначала груз массой 10 граммов, а потом в одно кило и сравните ощущения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Поездил немного в реалистичном... Ну что, слоты совместные с самолетами это какой-то плевок в душу (уж так жадничать то зачем?) Миникарта откровенное говно, так трудно сделать яркие, чёткие маркеры? Тоже и над засвечеными танками. Высматривать пиксели в кустах мешает цветовая гамма... быстро глаза устают. Убила тупая система прокачки, зачем то нужно открывать все танки 1 эры, чтоб стала доступна 2-я... лучше бы чуть больше опыта требовал тот танк к которому качаешься. Ах да... это была бы копия картохи. Короче, для разнообразия поездить можно, а чтоб донатить то меня пока не зацепило...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва, Ховрино
szorin писал(а):
Высматривать пиксели в кустах мешает цветовая гамма... быстро глаза устают.
А ты хотел ядовито зелёные маркеры на пол карты и чтоб ещё и в реалистичных боях танки контуром обводили и жирной стрелочкой показывали? Этого и в картошке сколько влезет. Реализм на то и реализм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
kinderboy86 писал(а):
А ты хотел ядовито зелёные маркеры на пол карты и чтоб ещё и в реалистичных боях танки контуром обводили и жирной стрелочкой показывали?
Не надо мне приписывать свои выдумки! Маркеры есть и они бледно синие или бледно красные, я всего лишь хочу не щуриться на миникарту, пытаясь там что-то разглядеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
szorin писал(а):
Убила тупая система прокачки, зачем то нужно открывать все танки 1 эры, чтоб стала доступна 2-я... лучше бы чуть больше опыта требовал тот танк к которому качаешься. Ах да... это была бы копия картохи.
Все не надо, у меня вторая эра доступна, хотя еще 2 танка первой эры не открыты. Еще в этой "тупой системе прокачки" ты можешь прокачивать желаемую технику на чем угодно, не идя строго по ветке как в картошке, где для того чтобы докачаться до нужного танка нужно или долго страдать на каком-нибудь говне или вливать бабло на перекачку свободного опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
szorin писал(а):
тут типа этого нет? ну-ну...
Ты вообще читаешь что я пишу? Здесь не хочешь вливать деньги или страдать на уг-танке - прокачивай нужный танк на каком удобно, в картошке или страдай, или вливай. Здесь не требуется строго по ветке идти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва, Ховрино
szorin писал(а):
Маркеры есть и они бледно синие или бледно красные, я всего лишь хочу не щуриться на миникарту, пытаясь там что-то разглядеть.
Это для большей реальности, связь во время ВОВ была хреновая и определить где именно находится вражеский танк было сложно. Либо ищи глазами сам либо всматривайся в карту - реалистичнее некуда. Я бы вообще эти маркеры убрал. В картошку то небось с модами играл - привык к тому что маркеры остаются )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
szorin писал(а):
В игре нужна играбельность, хардкор это одно (если без маркеров), а раз уж они есть, то пусть их будет нормально видно.
Да что ты до них докопался, это интерфейс, его еще сто раз переделают, кстати, миникарту в настройках можно увеличить, маркера будут лучше видны. Картошка миникарту тоже не сразу построила. Для меня главный минус улиточной миникарты, это ее неинтерактивность, вот это можно было бы у картохи перенять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
joy13 писал(а):
Ну и зачем чушь городить? Открывать надо только в ветке, которую качаешь.
Ты игру то запусти... демагог. По ветке можно открыть 2 танка: БТ-7 и Т-50. Чтоб открыть следующий Т-34 (2-я эра), надо сначала исследовать ещё 3 танка 1-й эры, которые совсем в других ветках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения