Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 23 из 119<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва, Ховрино
Конечно физику ещё напильником обрабатывать и обрабатывать, но игра удалась. Сравнивать геймплей с картофельным глупо - он просто другой. Здесь уже в стоялово не поиграешь ибо и сверху от самолёта может прилететь и артиллерия сразу просраться даст. Адский картофельный вбр кажется мне страшным сном, когда я играю в тундру :-) Хочешь пробивать - целься как следует и никакого тебе дебильного сведения. Про графику можно не говорить - тут и так понятно в какой глубокой попе картошка со своим китайским движком.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Забавно весь день наблюдать как Т-50 пролетает мимо не обращая внимания на мои выстрелы, или пытается перекрутить меня, ездя вокруг, при этом подставляя зад для лучшего пробития :D . Вначале не мог понять, что за феномен, ладно бы раз, так многие игроки так делают. Узнал у друга, который в картошку гораздо больше меня наиграл. Оказывается стандартная тактика светляков, видно ещё не до всех дошло, что здесь это не работает, впрочем, как и в реальном бою, и толку 0, разве что снаряд быстрее словит :D .
Сегодня наконец с реалистичных боёв перешёл на симуляторные, фана просто море, когда нет маркеров, и палишь в любые кусты шевелящиеся. Единственное карта чит, довольно легко понять, где враг, ИМХО с картой надо что то делать.
В тему льда, модель поведения танка в аркаде и в реалистичных/симуляторных довольно сильно отличается, не в пользу аркады.

В тему прострела.
В Корелии 2 точки респа, с одной при всём желании, что бы до вражеского респа палить надо пол карты минимум проехать, а то и больше. Со второй точки появления отъехав 50 метров рельно можно пострелять по такой же точке, НО кто вас заставляет каждый раз туда переться, можно развернуться и уехать назад, там есть проезд, никто вас трогать не будет пол карты, это сделано специально, кто хочет перестреливаться по быстрому, вас никто силком не тащит туда.
Кратко по остальным картам, Пепельная река, что бы палить по респу врага, надо больше половины карты проехать, и если после второго появления у вас враги на респе, то это уже проблемы "хорошей" команды вашей, а не разработчиков карты.

Кубань, аналогично с Пепельной рекой, с респа до вражеского респа при всём желании не постреляешь, больше чем пол карты отмахать надо.

Джунгли, можно подняться с респа на горку, тогда вражеская аналогичная горка будет простреливаться, но опять же, вас туда силком не тащат, можете ехать по дорожке, там в вас никто сразу стрелять не будет.

Курск, тут карта в 9 раз по площади больше остальных, думаю комментарии излишни по поводу респа, даже физически дострелить в другой конец карты с высокой горки невозможно.

Дальше сравнение с WoT, гораздо лучше ДМ, модель поведения танка, ИМХО лучше графика. Из минусов, баги,они всё ещё есть, мало разрушаемых объектов (обещали ещё добавить), мало карт (тоже в будущем добавят, на примере самолётов видим, что за год весьма много могут наклепать). Игра слишком молодая, что бы напрямую сравнивать с WoT, но уже сейчас есть огромные плюсы по сравнению с ним, есть и минусы, но вполне исправимые в будущем.

PS Разрабы обещали в Реалистичном/Симуляторном режиме убрать аркадные маленькие карты и оставить только по размерам Курска. Это будет большим плюсом.

В тему льда, ещё дрифт на Т-90А
http://www.youtube.com/watch?v=Pl_0155tOEc
Думаете, танки на 50 лет старше были стабильнее в упралении и не могли попасть в занос, особенно на грунтовой/песчаной почве без асфальта ? :D


Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
kinderboy86 писал(а):
Хочешь пробивать - целься как следует и никакого тебе дебильного сведения.

Я о том же, WoT ещё более аркадный, чем режим Аркады тут, что уж говорить про реалистичные и симуляторные бои :D .

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Феникс писал(а):
В том то и дело, что эти "многотонные машины" ездят как куски калла. Сделать банальный маневр "сдать назад" - это целая песня.

А вы в автосимуляторах уровня c.a.r.s тоже возмущаетесь, что не получается показывать хорошее время круга, да и вообще держать машину на трассе нормально, попивая чаёк при этом, и одной рукой играя на клавиатуре, только на стрелках ? :lol: В том то и дело, что это не настолько аркада, где многотонный танк 70 летней давности, ведёт себя куда стабильнее дорожной машины, и едет, словно по рельсам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
MaD!CaT писал(а):
А вы в автосимуляторах уровня c.a.r.s тоже возмущаетесь, что не получается показывать хорошее время круга, да и вообще держать машину на трассе нормально, попивая чаёк при этом, и одной рукой играя на клавиатуре, только на стрелках ? В том то и дело, что это не настолько аркада, где многотонный танк 70 летней давности, ведёт себя куда стабильнее дорожной машины, и едет, словно по рельсам.

Угу, я на тундровском форуме несколько раз приводил пример: чтоб понять какие силы действуют на танк в повороте, покрутите на веревочке сначала груз массой 10 граммов, а потом в одно кило и сравните ощущения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Поездил немного в реалистичном... Ну что, слоты совместные с самолетами это какой-то плевок в душу (уж так жадничать то зачем?) Миникарта откровенное говно, так трудно сделать яркие, чёткие маркеры? Тоже и над засвечеными танками. Высматривать пиксели в кустах мешает цветовая гамма... быстро глаза устают. Убила тупая система прокачки, зачем то нужно открывать все танки 1 эры, чтоб стала доступна 2-я... лучше бы чуть больше опыта требовал тот танк к которому качаешься. Ах да... это была бы копия картохи.
Короче, для разнообразия поездить можно, а чтоб донатить то меня пока не зацепило...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва, Ховрино
szorin писал(а):
Высматривать пиксели в кустах мешает цветовая гамма... быстро глаза устают.



А ты хотел ядовито зелёные маркеры на пол карты и чтоб ещё и в реалистичных боях танки контуром обводили и жирной стрелочкой показывали? :D Этого и в картошке сколько влезет. Реализм на то и реализм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
kinderboy86 писал(а):
А ты хотел ядовито зелёные маркеры на пол карты и чтоб ещё и в реалистичных боях танки контуром обводили и жирной стрелочкой показывали?

Не надо мне приписывать свои выдумки! Маркеры есть и они бледно синие или бледно красные, я всего лишь хочу не щуриться на миникарту, пытаясь там что-то разглядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
szorin писал(а):
Убила тупая система прокачки, зачем то нужно открывать все танки 1 эры, чтоб стала доступна 2-я... лучше бы чуть больше опыта требовал тот танк к которому качаешься. Ах да... это была бы копия картохи.

Все не надо, у меня вторая эра доступна, хотя еще 2 танка первой эры не открыты. Еще в этой "тупой системе прокачки" ты можешь прокачивать желаемую технику на чем угодно, не идя строго по ветке как в картошке, где для того чтобы докачаться до нужного танка нужно или долго страдать на каком-нибудь говне или вливать бабло на перекачку свободного опыта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Хреногубка писал(а):
чтобы докачаться до нужного танка нужно или долго страдать на каком-нибудь говне или вливать бабло на перекачку свободного опыта

тут типа этого нет? ну-ну...
Вообще я не собирался спорить с кем-то, забыл ИМХО. Мое мнение что игру ещё есть куда пилить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
szorin писал(а):
тут типа этого нет? ну-ну...

Ты вообще читаешь что я пишу? Здесь не хочешь вливать деньги или страдать на уг-танке - прокачивай нужный танк на каком удобно, в картошке или страдай, или вливай. Здесь не требуется строго по ветке идти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Хреногубка писал(а):
Здесь не требуется строго по ветке идти

Ну что-то же и хорошее должно быть :lol: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2012
Откуда: Москва, Ховрино
szorin писал(а):
Маркеры есть и они бледно синие или бледно красные, я всего лишь хочу не щуриться на миникарту, пытаясь там что-то разглядеть.



Это для большей реальности, связь во время ВОВ была хреновая и определить где именно находится вражеский танк было сложно. Либо ищи глазами сам либо всматривайся в карту - реалистичнее некуда. Я бы вообще эти маркеры убрал. В картошку то небось с модами играл - привык к тому что маркеры остаются )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
kinderboy86 писал(а):
В картошку то небось с модами играл - привык к тому что маркеры остаются )

В картошке я как раз за то, чтобы моды запретить от слова совсем. Не надо других судить по себе.
kinderboy86 писал(а):
для большей реальности
надо в армию идти.
В игре нужна играбельность, хардкор это одно (если без маркеров), а раз уж они есть, то пусть их будет нормально видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
szorin писал(а):
В игре нужна играбельность, хардкор это одно (если без маркеров), а раз уж они есть, то пусть их будет нормально видно.

Да что ты до них докопался, это интерфейс, его еще сто раз переделают, кстати, миникарту в настройках можно увеличить, маркера будут лучше видны. Картошка миникарту тоже не сразу построила. Для меня главный минус улиточной миникарты, это ее неинтерактивность, вот это можно было бы у картохи перенять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
joy13, а еще такие же спецы, как ты, в ответ на описания багов любят писать "купи нАрмальный комп!!!!!111 у меня нет никаких багов".

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
szorin писал(а):
зачем то нужно открывать все танки 1 эры, чтоб стала доступна 2-я...


Ну и зачем чушь городить? Открывать надо только в ветке, которую качаешь.
Gaurry писал(а):
"купи нАрмальный комп!!!!!


Ну тогда-уж "кАмп", будь последователен. Остальное и комментировать лень, с такими спорить - себя не уважать.

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
joy13 писал(а):
Ну и зачем чушь городить? Открывать надо только в ветке, которую качаешь.

Ты игру то запусти... демагог.
По ветке можно открыть 2 танка: БТ-7 и Т-50. Чтоб открыть следующий Т-34 (2-я эра), надо сначала исследовать ещё 3 танка 1-й эры, которые совсем в других ветках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Полный антипод картофельным танкам: графика есть, игры нет.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Moonk писал(а):
Полный антипод картофельным танкам: графика есть, игры нет.

Если ты не можешь ее разглядеть это не значит что ее там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Хреногубка писал(а):
Если ты не можешь ее разглядеть это не значит что ее там нет.

Нашел в симуляторных боях.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
я пока в танках в аркаде. машин 6 штук, и каждая 2-3 раза возраждается. я даже 2 штуки не успеваю за бой угрохать, хотя делаю фраги, воюю.

а в РБ один танк и одно возрождение?
в симуляторных вообще наверно из кустов прилетит плюха и сразу дохнешь?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 23 из 119<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan