Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
TIMBERWOLF писал(а):
мне вот интересно почему не ввели вариант Сталкера STK-3Fb который может нести ЕСМ...обидно
Я же объяснял... Дают мехов, которые по таймлайну производились серийно в IS на 3049 год. В Терранской Гегемонии и Звёздной Лиге была куча мехов, все вырезали за две первые наследные войны, третья сделала второй техлевел редкой игрушкой, на 3000-3025 годы все совсем мрачно в техническом разнообразии. Этот Сталкер напрочь вырезан и его нету уже совсем. А если у кого шасси и осталось, на месте РЭБ давно ржавой проволокой и синей изолентой что-то другое прикручено.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Leonator ну тогда опять же STK-5S - Outfitted with the relatively recently rediscovered Star League technology of circa 3050, the 5S can be characterized primarily by its tendency to overheat. The designers behind this variant took the simple expedient of upgrading its engine and firepower without taking heat build-up into consideration. The 'Mech has had its engine replaced with an XL Engine and the Large Lasers have been removed and replaced with two Large Pulse Lasers. For protection against ammunition explosions, CASE has been added to both side torsos, and an Anti-Missile System has been added for protection against incoming missiles. BV (1.0) = 1,009, BV (2.0) = 1,423[6]
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: кстати нашел куда делось пропавший двигатель и оружие.
2 лрм20 и 2 лрм15 вкупе с с движком хл225 автоматом поставились на Атлас РС который стоял полностью пустой.
что смешно слоты оружия соответствовали Сталкеровским. то есть в руках у Атласа стояли ЛРМ20.
наверно народ какую то лазейку так нашел и таким образом модифицирует мехов...
вот и обьяснение почему вороны бегают с кучей оружия от Сталкеров и Атласов.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
теперь осталось понять как этот баг срабатывает...и можно вешать на Дженнера вооружение Сталкера....И НАГЕБАТЬ!) на скорости в 150км в час)
Добавлено спустя 4 минуты: BaCeK а что значит нормальное?
изза того что двойные синки порезали в то время как сами нормальные мехи рассчитаны на нормальные двойные синки с коэф =2. то о большинстве убойных машин можно забыть.
правильный вопрос будет звучать так НУ КОГДА ТАМ ХОРОШЕГО МЕХА С 4 ГУСЯМИ ВВЕДУТ?
а пока что дикий нагрев оружия и порезанные синки ставят крест на большинстве тяжей и ассалутов.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: определение ХОРОШЕГО меха - несет 2 гуся и более. если у меха нет хотя бы 2 гусей то по реальной действительности хорошим он считаться не может
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF кстати, да. Именно зарезанные двойные ХС убили лазерботов и делают атласа лучше, чем сталкер. Если бы были нормальные 2ХС, то и Осэм мог бы кое-как тягаться с Атласом (просто за счёт большего числа энерготочек - памятуя, что лазеры имеют свои бонусы как против лайтов, так и против других мехов). И Сталкер бы ничем не уступал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
да и наконец то можно было ППЦ использовать ! хотя по мне и сейчас сталкер лучше атласа...в клозовом конфиге например с 4 СРМ6 и медаками даже Атласу Д тяжело с таким 1 на 1....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
будет такой хихичпок ходячий... но вряд ли введут..уж больно он имбовый получается...тут даже сталкер забьется в угоолок....
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Khorn ник свой напомни..что то твоего нет в списке
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
XAM да он по балансу не пройдет. Атлас он по большей части броневик..на нем не так много оружия. поэтому Сталкер имеет хоть какие то шансы против него.
а вот против Девастатора шансов ни у кого нет....там слишком имбовое сочетание оружие с ОХРЕНЕННЫМ дпс.
либо пусть снижают общий урон оружия и вводят нормальные двойные синки.
ну либо им проще не вводить такие вот по настоящему эффективные мехи.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
мне вот интересно почему не ввели вариант Сталкера STK-3Fb который может нести ЕСМ...обидно
думаю истеричный вайн после ввода катафалков разрабов кое чему научил
а то что 2хс=1,4 вообще самое бредовое что сейчас есть, наравне пожалуй с критслотами, бесполезный мусор в виде воронов с ас20/гусями и скоростью 70-80кмч уже задолбал, и говорит лишь о не способности разрабов нормально отбалансить вооружение, непонятна ситуация с кланами где у всего поголовно 2хс стоят и куча горячих пушек, те на 2альфе будем иметь стабильный шатдаун, и кстати как они собраличсь все это запихивать если у них также почти все с эс и фф, уж надеюсь что клановские хл не додумаются сделать с ушами в полуторсах или они спец ветку клантеха сделают с лучшим набором характеристик, тогда когда все это выйдет, ибо получается по сути почти полный второй набор вооружения и оборудования, с учетом что они в муках еще не родили сферойдов, вот и думаю либо кланы в лучшем случае через год, потому что гк должно просуществовать хотябы пол года, иначе смысла нет, либо жутко кривые имбы которые будут пирипиливать каждую неделю, если уж 4х их заставил переделать всю балистику
и правда когда уже лазеры выправят достали слоупокством своим только языками чесать с ноября что нагрев большой дамаг маленький
пока качал рс лазерного сложилось впячетление что надо бить альфой пока есть такая возможность, у меня настроено по 2 в руке на разные кнопки, когда бью по очереди дамаг неочемный совсем как будто в лучшем случае с медака лупишь, а когда всеми сразу или кривость сетевого кода или дохлые сервера, но 4лл залпом пробивают очень больно, те продавливают пакеты с данными на сервер и заставляют нормально считать дамаг а не с пропуском временных тиков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения