Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
goower в игре то пашут нормально. звук и особенно саб работает как надо...
вот разве что были бы погромче. тиховаты на мой взгляд. учился в музыкальной школе так что со слухом все нормуль..но вот музыку слушаю на максимально громкости...а играю на 50 процентной громкости.
из минусов летом стирал сменные амбашюры так после первой стирки они ралезлись...так что сменные не зря лежат в комплекте в большом количестве... ну и напрягает поворотный механизм у самых шей..вращающаяся часть.. очень хрупко сделано я так подозреваю что они долго у меня служат только из за моей аккуратности...часто на форумах читаю о поломке этого механизма.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Для фарма сделал фаундерного атласа D-DC: Движок стандартный 300, 1 медлазер в руке, 2 в торсе, во второй руке ТАГ, АС20 и 2хЛРМ15 с артемисом, двойные хитсинки. Можно издали дамажить и в клозе навалять, в клозе из АС20 и лазеров можно палить нонстоп практически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
У меня атлас д-дс: 2 уас 5, 6 СРМ *3, 2 меда, по 75 шт БП на уас 5, по 300 СРМ 6, 2 ХС*17, АМС, ЕСМ. Альфа 65. Бывает очень зло, бывает с первого раза выносят, сильно от пинга зависит. А вообще на атласе сложно играть на него все сразу всю огневую мощь направляют в первую очередь. Неплохо показал себя конфиг с 3-мя ЛРМ 15, но уж слишком беззубо, когда в ближний бой выходишь, но альфа 75 стрельба без перерыва и перегрева.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Атлас, скажу я вам, это не фармерская машинка. Парочка медов в правильных руках - вот это фарм. По 1-3 кила, плюс асисты (не редко сумма килы + асисты равна 8). Партия из 3-4 ханчей устраивает армагедон. За вчера-сегодня нафармил 18 лямов и 6к GXP.
Атлас, скажу я вам, это не фармерская машинка. Парочка медов в правильных руках - вот это фарм. По 1-3 кила, плюс асисты (не редко сумма килы + асисты равна 8). Партия из 3-4 ханчей устраивает армагедон. За вчера-сегодня нафармил 18 лямов и 6к GXP.
Как раз с текущей экономикой на Атласе фармить лучше, т.к. живет он дольше и дамажит больше. Ракетный Атлас самое то для фарма.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon на ЛРМ Атласе фармить только в Лэнсе. А в рандоме шансы что тебя положат первого крайне высоки. В рандоме что ни говори лучше лазерно баллистический Атлас который не зависит от вражеской ЕСМ. я вчера фармил на таком лучше чем на ЛРМботе.
собрал се вчера по быстрому Д-ДС 2ларджа гусь +20 снарядом 3 срм4 +300 ракет(3 слота вместо выиграл под двойной ХС) движок300 обычный +двойные синки. ЕСМ
для рандома самое то.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Hil писал(а):
не знаю, завалить ханча на Атласе Д-ДС или Д - дело 15 секунд в худшем случае.
Ханчи 4 сп в группе по 3-4 будут творить чудеса. скорость под 90, и альфа в 53. мы как то играли с Flexman`ом (4сп) и F13baka (на премиумном драконе), просто разгрызали всех поодиночке за секунды, вражины даже на помощь друг другу не успевали прийти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
slim7778 Сам люблю ханчбэков, но история из жизни: играли 8х8, против нашей солянки восемь центурионов, 8-0 не в пользу центурионов. через раунд те-же парни, 8 атласов, 1-8, сделал выводы. От рандома сильно отличается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
goower 8 на 8 к сожалению вообще не играл, там конечно если все 8 - атласы, и в умелых руках, то натворят делов. но такой бой имхо скучен, смысл других мехов тогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Z.V.E.R. писал(а):
Что это sp ханча все так любят?
у меня на нем стабильно больше всего дамага и киллов набирается (сравнительно с катафрактами 1х и 4х), шустрый, и с двумя срм6. лучший ханч, однозначно. как уже выше писал, в группе, в рандоме - убивается все живое, за счет скорости. атласов один на один разбирал, скорость дает преимущество. прокачаю катафрактов, перейду к драконам.
встретимся на батлфилде против моего атласосталкерного лэнса
goower в том то и дело, не надо сравнивать игру против рандомов, и осмысленую командную игру на ассаултах которые выжигают все с 2-3альф, ну кроме таких же команд с ассаултами
сколько не играл в лэнсе если против нас выходит любые не 85т+ ребята, аннигиляция длиться пару минут, дольше разве что бывают багованые лайты по которым не попадешь толком, но если лэнс нормальный то там и есм и стрики будут присутствовать так что не проблема и опять таки когда не кому в команде танковать, принимать плюхи, все эти медотяжи рассыпаются за секунды и все суперскорости и дамаги им просто ни кто не даст реализовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Z.V.E.R. двойные хетсинки, хл движок, 4 меда и две срм6 с артемисом. вообще не знаю, что такое перегрев в бою.
Shadow Angel все зависит от ситуации, три-четыре ханча очень быстро разбирают любого меха и пару мехов, против 4-5 уже тяжелей будет, но я и не в таких клозах живым выходил
три-четыре ханча очень быстро разбирают любого меха и пару мехов
любые 4 хххх меха быстро разберут любых 1-2 хххх мехов, хотя пара пряморуких клозовых дц могут и по лицу надовать
slim7778 писал(а):
против 4-5 уже тяжелей будет
для ассаулт лэнса будете мясом, знаем, проходили
зыыыы это всеголишь до того времени пока не поставят сервера в европе и не выправят сетевой код, а вот когда в вас будет точно прилетать вся альфа 70-80 дамаги веселье неожидано законччиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Shadow Angel фишка в скорости. на практике помощь своему вражины оказать просто не успевают для меня пока ханч остается лучшим мехом, при наличии в команде пряморукого танкующего атласа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения