Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
sanich1983
Цитата:
Нууу, я бы сказал что Вальпараисо и Иносенс хард
Поддерживаю, а Арика никогда не нравилась.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
карамба!!! писал(а):
софт
вот в бф4 играю на софте, а в бк не могу себя заставить
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 34 секунды: Народ, у кого я есть в друзьях, но кого нет в этом списке, удалите меня пожалуйста из френдлиста, я снова отправлю запрос, меня это быдлог доканал #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Ересь какая-то, а не карты. laguna presa и white pass и неиппет1111 Арика и cold war хороши только в формате сайга + датчик + нож + С4. Вот тогда там весело-задорно. До сих пор помню как с туманычем там за жетонами гонялись.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Давайте и оставшиеся карты вспомним, чтобы уж совсем был полный набор Оазис - очень крутой в пехотной конке. А ещё мне нравился панамский канал несмотря на обилие техники - оч. хорошо было её ловить мины и c4 З.Ы. А какую карту из BF4 вы вспомните добрым словом через годик другой?
А какую карту изBF4 вы вспомните добрым словом через годик другой?
PFF
..
#77
Добавлено спустя 6 минут: Из Шанхая получилась бы неплохая легенда, но не судьба. Карта предполагает динамичные сражения в замкнутых пространствах, перестрелки на извилистых улочках под кронами деревьев и воздушные сражения в тени небоскребов... Беда в том, что игра была и остаётся ватной до невозможности, всё ради того, чтобы вписать рядовую перестрелку в фильм про рембо со слоу моушен и красивым пламенем. И небоскрёб всего один!
Там вертолёты быстрее летают, или бойцам вернули бег из бф3?
а) Скорость боевого вертолета в бф3 и бф4 одинаковая. б) да нормальный бег в бф4, больше на бк2 похож. В бф3 он больше на кваку похож был, в бф4 скорость как-то поестественней выглядит.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
По мере выхода этих игр бк2, бф3, бф4 в игре вместе со скоростью передвижения персонажа в пространстве - менялся и игровой мир целиком! Вплоть до того, что даже физика огневого взаимодействия не имеет линий соприкосновения между этими мирами. Скатились от хардкора к казуальщине. Так вот не имеет смысла брать за основу бег из бк2, потому что он вписывался в условности мира, где стреляли на шум из кустов, прятались от взгляда танкистов и где пистолет не зря занимал оружейный слот в экипировке. В трёшке же увеличили игровой мир где то на треть если мерить по крупным конквестам, логично, что увеличили и скорость бега, добавив тем самым драйва в клозетах". А в 4-ке то что? Больше похоже что этот параметр тупо подогнали, чтобы карты казались большими, бои затяжными и блаблабла. В общем я считаю что уровень допущений не выдержан, или просто не отполирован под настоящую реальность, как например это было с маяком возрождения, по которому не возникает вопросов вот уже несколько игр. А ведь по сути лютый абсурд этот маяк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения