Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
У грома опять приступ "трава была зеленее..."
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Юр, у тебя были претензии к вертолетам, но боевые в бф3 и бф4 одинаковые. Тебя понесло дальше.... Ну кто заставляет играть-то? Сотри бф4 и не играй.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Ну что ты будешь делать, я ему про разные миры - а он мне "одинаковые. Ну ё маё, могли бы чуть подстроить,.. не позволяет им концепция картонной войны, благодаря которой мы видим уменьшение поражающей способности оружия на софте в бф4. (Не бэта). фууу, с трудом вошло Это направление их развития, оно чётко прослеживается, как фирменные знаки отличия у машин навроде узких фар или широких арок.
Да и фигли мы спорим, ""Ну кто заставляет играть-то?.. Да и в бф3 вертолёты были не идеальны. Не играй говорят в батлфилд4 - а я буду играть! http://coub.com/view/jm3c
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд: если позовут...
Может ищет по спискам друзей у кого почта открыта и на майл.ру зарегена
что-то не нашел такого параметра нигде. разве убрали уже в принудительном порядке этот баг фичу?
dimanish писал(а):
лучшая пехотая карта начиная с бк2 бф1942 и заканчивая бф4.
чего уж там
Grom517 писал(а):
и где пистолет не зря занимал оружейный слот в экипировке.
ага, то-то меня с аеком в бф4 периодически перестреливают кемперасты с р226 или чем-то похожим 900 выстрелов в минуту? не неслышал. на тебе из шпекаля 3 пульки на заклике.
Grom517 писал(а):
А ведь по сути лютый абсурд этот маяк.
по сути само возрождение лютый абсурд, если уж продолжить твою линию. даешь как в кс 1 жизнь на раунд.
dimanish писал(а):
А какую карту из BF4 вы вспомните добрым словом через годик другой?
Спасибо, Слав Но я так и не увидел разницы между СТЕ и простым БФ4 Как писал Агент, как перестреливали из пистолетика пиу-пиу-пиу тремя патронами против половины рожка из АЕКа, так и перестреливают
Они обещали поправить техническую часть, не идейную. А идея в том - пиу-пиу-пиу. Считается как 75, контроль за захватом, голден батл пак, усиление 200%, раскраска "розовый лес, ничья. http://coub.com/view/jm3c
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sanich1983 писал(а):
Как писал Агент, как перестреливали из пистолетика пиу-пиу-пиу тремя патронами против половины рожка из АЕКа, так и перестреливают
- не знаю чего у вас там с интернетами, но в сте аек не перестреливает ничего. Очень часто удавалось перестрелять пулеметчиков, которые начинали стрелять в меня раньше. Теперь если кто-то выходит из-за угла - я его вижу именно в этот момент, а не спустя 0.5-2 секунды уже с респауна.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
не знаю чего у вас там с интернетами, но в сте аек не перестреливает ничего. Очень часто удавалось перестрелять пулеметчиков, которые начинали стрелять в меня раньше. Теперь если кто-то выходит из-за угла - я его вижу именно в этот момент, а не спустя 0.5-2 секунды уже с респауна.
Ну убийства за углом уже перестали напрягать. Я имею ввиду, что ваншоты остались. Эта нелепость с пистолЬетом просто бесит. Аек тут как сравнение с тем, что ты в противника успеваешь рожок высадить, а он тебя прихлопывает из пестика пыщ-пыщ и дальше бежит с 65 % хелса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sanich1983 писал(а):
Ну убийства за углом уже перестали напрягать.
- как ни странно убийств за углом в бф4 меньше, чем в бф3. В СТЕ уж точно. Недавно заходил на клоз квартерс в бф3.
sanich1983 писал(а):
Аек тут как сравнение с тем, что ты в противника успеваешь рожок высадить, а он тебя прихлопывает из пестика пыщ-пыщ и дальше бежит с 65 % хелса
- после второго патча и после 4-го в сте - вообще не было ничего подобного. Очень многие пушки успевал перестрелять даже если меня заметили первого. Ваншотов тоже не припомню, все честно - все попадания фиксируются звуком. Мне правда после СТЕ не хочется заходить в оригинал. Побыстрей бы пропатчили его.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения