Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 24 из 1057<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF ты прав, ща побегал - мало очень зарядов... плюс не попадешь толком - он стреляет практически как баллистика, а не как ракета. А останавливаться перед 3 атласами ждать сведения - ой, не лучший выбор. Хотя таг в этом плане еще хуже, нарк я хоть один из 6 повесил на атласа, а таг бы вообще держать не смог в такой ситуации. А исподтишка, в общем-то, и нарк, и таг катят, только вот нарк можно выпустить и удрать, а тагом нужно постоянно стоять-светить.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil дальность скажи какая у него.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Омск
TIMBERWOLF писал(а):
Hil НАРК для разведоса больно тяжелый долго перезаряжается и всего 6 выстрелов на тонну.

Вот они технологии 3000-го года.

_________________
core 2 quad Q9550 - Sapphire HD6930 1024 Mb - 4x2024 mb Corsair - SSD 128Gb+500 Gb + 2,0 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
у НАРКа дальность 270 метров

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
John V
Это БОЛАНС! (прям танчики-2).
:)
Из него хрен попадешь, лучше всего исподтишка подкрасться и пулять. Только вот как всегда, в команде оказывается всего 1-2 меха с РДД.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Объясните кто-нибудь, как соотносится дамаг с бронёй (1 к 1 повреждения - броня, что ли?? тогда голову атласу должно выносить моим залпом из АС20 + лазеры и ракеты просто влёт, а я этого не наблюдаю, да и меня так не выносят влёт!), есть ли критические повреждения (резкое увеличение дамага или вообще вынос модуля). Тут много говорилось про выцеливание кабины, например. Есть концепция "уязвимой точки" в игре?
Было бы неплохо это в FAQ добавить, если есть такое.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Цитата:
1 к 1 повреждения - броня
вполне вероятно, но под броней есть еще и структура, которой тоже нужно нанести урон и как я понял у разных мехов она разный урон держит.
по поводу уязвимого места, убить меха можно уничтожив либо голову либо центр торса (если стандартный движок, если XL то и бока торса) либо обе ноги,
на голове у всех мехов всего 18 очков брони, но в неё трудно попасть (особенно в атласа, у которого головой считается только левый глаз). По игровому опыту могу сказать, что авесом выдерживает залп из 2 гаусов в голову (один раз в меня попала гауспульта), то есть после брони структура головы держит как минимум еще 12 урона.

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Sergejh
В правом глазу 18 бронеплит. :) ой, это лол... :) куда они их там впихнули? :) бред какой-то. Уж лучше бы сделали всю голову головой, не? Это 100% информация или?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
3шт ЛРМ15 весят 21 тонну, а 2шт ЛРМ20 весят 20 тонн, вот и вешают по 3 ЛРМ15, выгода очевидна. А маячок фуфло, ибо у него дальность низкая и рокетботу он не нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я вчера вынес Авесома в бошку одним залпом гауса и 2 залпами двух больших лазеров, стрелял почти в упор, мы с ним забодались, он был с ER PPC и быстро отключился после пары залпов, вобщем избиение младенца :-)

Добавлено спустя 51 секунду:
Hil
Не в глазу, а в правой половине лица.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zordon правая со стороны сидящего в Атласе или если смотреть на него в лоб?

Повесил на Атласа 3хРББ6, ну неплохо в целом, но сильно очень размазывается дамаг по корпусу. Даже лайта одним залпом не выносит вместе с ЛБХ10 и 2 медами.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
Цитата:
Zordon правая со стороны сидящего в Атласе или если смотреть на него в лоб?

Да, когда ты смотришь в рожу вражескому Атласу. то надо стрелять в правую половину рожи, чтоб выбивать голову. А еще лучше, если допустим вражеский Атлас отключился от перегрева, то зайти немного правее, а не стрелять прямо и бить в глаз. На вулкане многие атласы отключатся, а там гаус рулит из-за низкой теплоотдачи.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Последний раз редактировалось Zordon 01.10.2012 12:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
ну, АМС бывает нужна в Щелочной долине, довольно сильно. Три таких атласа, кучкой стоящие, вполне могут вообще ЛРМ превратить в бесполезную штуку

Это если закинет на эту карту :) Я и без АМС бодро бегаю под огнем ЛРМ - дамаг большой, но глупый.
John V писал(а):
Вот они технологии 3000-го года.

Там надо читать - все объясняется :) Вся самая вкусняшка пойдет с прихода кланов .
Hil писал(а):
В правом глазу 18 бронеплит. ой, это лол... куда они их там впихнули? бред какой-то. Уж лучше бы сделали всю голову головой, не? Это 100% информация или?

ТАм скорее одна бронеплита. По опыту - 3 мелких лазера в глаз, а потом туда же из АС20 гарантированного выносят целого Атласа. С катой тоже самое.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Zordon писал(а):
Не в глазу, а в правой половине лица.

Именно в глазу :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
TIMBERWOLF писал(а):
я же в ФАКЕ специально таблицы мехов прикрутил.

Дело в другом. До патча я его купил, побегал, обрадовался 2 АМС. А вот после патча он в моих глазах превратился в унылое говно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Цитата:
Я вчера вынес Авесома в бошку одним залпом гауса и 2 залпами двух больших лазеров
это получается 15+18=33 урона выдержала голова авесома, как я и говорил залп 2-х гаусов в голову не смертелен для него

_________________
Ацкий Сотона!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Сейчас РДД стали просто сверхпереапанным оружием. Когда мех из-за горы пускает ракеты и они перелетают через гору и опускаются сверху на цель и попадают, это бред просто. Сколько уже раз так выносили нам всю команду ЛРМ-боты! 2 лайта бегают и светят нас, а сверху просто дождём летят РДД...
Грамотные команды стреляют по 1 цели одновременно, дальше просто финиш.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Hil
А что не так? На Стране Мечты в испытании отказа именно так всех Ягуаров вынесли и подписали мир и договор о прекращении вторжения весной 3060 года.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
ЛРМ еще и бесплатные :D После каждого боя боезапас всегда находится на уровне 75%, чего почти достаточно на игру. В итоге на ханче с 2х15лрм и 4хМБЛ привожу каждый бой чистыми по 100-130к в случае выигрыша или 60-80к проигрыша(без премов и фаундеровских бонусов).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator та мне как-то пофиг на историю выдуманного мира, тут вообще баланс жжёт. Думаю, даже ежу понятно, что задержка выстрела баллистики обусловлена только балансом, т.к. никакие соображения безопасности выстрела не окупятся невозможностью толком попасть в быстро движущуюся вблизи цель. Да и параметры остального оружия явно под баланс подогнаны. А ЛРМ-команда имеет жёсткое преимущество на преимущественно открытой карте. Тем более, что тем же катапультам пара ЛРМ15 не мешает добросить и лазеров.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Откуда: Тамбов
О как давно не был, аж 2 страницы ) Смотрю все оценили мощь РДД ) Сегодня соберемся побегать?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
надо бы..я вчера за весь день почти ни одного боя в рандоме не выиграл...хочу убивать и фармить на третьего Атласа.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Откуда: Тамбов
Ну вот, вечер фана-фарма, каждому по желанию )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 24 из 1057<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan