Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF ты прав, ща побегал - мало очень зарядов... плюс не попадешь толком - он стреляет практически как баллистика, а не как ракета. А останавливаться перед 3 атласами ждать сведения - ой, не лучший выбор. Хотя таг в этом плане еще хуже, нарк я хоть один из 6 повесил на атласа, а таг бы вообще держать не смог в такой ситуации. А исподтишка, в общем-то, и нарк, и таг катят, только вот нарк можно выпустить и удрать, а тагом нужно постоянно стоять-светить.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil дальность скажи какая у него.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
John V Это БОЛАНС! (прям танчики-2). Из него хрен попадешь, лучше всего исподтишка подкрасться и пулять. Только вот как всегда, в команде оказывается всего 1-2 меха с РДД.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Объясните кто-нибудь, как соотносится дамаг с бронёй (1 к 1 повреждения - броня, что ли?? тогда голову атласу должно выносить моим залпом из АС20 + лазеры и ракеты просто влёт, а я этого не наблюдаю, да и меня так не выносят влёт!), есть ли критические повреждения (резкое увеличение дамага или вообще вынос модуля). Тут много говорилось про выцеливание кабины, например. Есть концепция "уязвимой точки" в игре? Было бы неплохо это в FAQ добавить, если есть такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Цитата:
1 к 1 повреждения - броня
вполне вероятно, но под броней есть еще и структура, которой тоже нужно нанести урон и как я понял у разных мехов она разный урон держит. по поводу уязвимого места, убить меха можно уничтожив либо голову либо центр торса (если стандартный движок, если XL то и бока торса) либо обе ноги, на голове у всех мехов всего 18 очков брони, но в неё трудно попасть (особенно в атласа, у которого головой считается только левый глаз). По игровому опыту могу сказать, что авесом выдерживает залп из 2 гаусов в голову (один раз в меня попала гауспульта), то есть после брони структура головы держит как минимум еще 12 урона.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Sergejh В правом глазу 18 бронеплит. ой, это лол... куда они их там впихнули? бред какой-то. Уж лучше бы сделали всю голову головой, не? Это 100% информация или?
TIMBERWOLF 3шт ЛРМ15 весят 21 тонну, а 2шт ЛРМ20 весят 20 тонн, вот и вешают по 3 ЛРМ15, выгода очевидна. А маячок фуфло, ибо у него дальность низкая и рокетботу он не нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Я вчера вынес Авесома в бошку одним залпом гауса и 2 залпами двух больших лазеров, стрелял почти в упор, мы с ним забодались, он был с ER PPC и быстро отключился после пары залпов, вобщем избиение младенца
Добавлено спустя 51 секунду: Hil Не в глазу, а в правой половине лица.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon правая со стороны сидящего в Атласе или если смотреть на него в лоб?
Повесил на Атласа 3хРББ6, ну неплохо в целом, но сильно очень размазывается дамаг по корпусу. Даже лайта одним залпом не выносит вместе с ЛБХ10 и 2 медами.
Zordon правая со стороны сидящего в Атласе или если смотреть на него в лоб?
Да, когда ты смотришь в рожу вражескому Атласу. то надо стрелять в правую половину рожи, чтоб выбивать голову. А еще лучше, если допустим вражеский Атлас отключился от перегрева, то зайти немного правее, а не стрелять прямо и бить в глаз. На вулкане многие атласы отключатся, а там гаус рулит из-за низкой теплоотдачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
ну, АМС бывает нужна в Щелочной долине, довольно сильно. Три таких атласа, кучкой стоящие, вполне могут вообще ЛРМ превратить в бесполезную штуку
Это если закинет на эту карту Я и без АМС бодро бегаю под огнем ЛРМ - дамаг большой, но глупый.
John V писал(а):
Вот они технологии 3000-го года.
Там надо читать - все объясняется Вся самая вкусняшка пойдет с прихода кланов .
Hil писал(а):
В правом глазу 18 бронеплит. ой, это лол... куда они их там впихнули? бред какой-то. Уж лучше бы сделали всю голову головой, не? Это 100% информация или?
ТАм скорее одна бронеплита. По опыту - 3 мелких лазера в глаз, а потом туда же из АС20 гарантированного выносят целого Атласа. С катой тоже самое.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Zordon писал(а):
Не в глазу, а в правой половине лица.
Именно в глазу
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Сейчас РДД стали просто сверхпереапанным оружием. Когда мех из-за горы пускает ракеты и они перелетают через гору и опускаются сверху на цель и попадают, это бред просто. Сколько уже раз так выносили нам всю команду ЛРМ-боты! 2 лайта бегают и светят нас, а сверху просто дождём летят РДД... Грамотные команды стреляют по 1 цели одновременно, дальше просто финиш.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Hil А что не так? На Стране Мечты в испытании отказа именно так всех Ягуаров вынесли и подписали мир и договор о прекращении вторжения весной 3060 года.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
ЛРМ еще и бесплатные После каждого боя боезапас всегда находится на уровне 75%, чего почти достаточно на игру. В итоге на ханче с 2х15лрм и 4хМБЛ привожу каждый бой чистыми по 100-130к в случае выигрыша или 60-80к проигрыша(без премов и фаундеровских бонусов).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator та мне как-то пофиг на историю выдуманного мира, тут вообще баланс жжёт. Думаю, даже ежу понятно, что задержка выстрела баллистики обусловлена только балансом, т.к. никакие соображения безопасности выстрела не окупятся невозможностью толком попасть в быстро движущуюся вблизи цель. Да и параметры остального оружия явно под баланс подогнаны. А ЛРМ-команда имеет жёсткое преимущество на преимущественно открытой карте. Тем более, что тем же катапультам пара ЛРМ15 не мешает добросить и лазеров.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
надо бы..я вчера за весь день почти ни одного боя в рандоме не выиграл...хочу убивать и фармить на третьего Атласа.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения