Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
PioNeeR_ma Нет. Есть смысл заварить чай, натаскать пироженок и включив пониженную вяло гребсти через болото. Но если выплывешь, то можно дать жару по грязи ломая деревья и раскидывая бампером камни. Миссии похрену, физика на высоте, модельки на высоте, имитация русских дорог на высоте. Итоговая оценка - слишком дорого в стиме.платиру 420, но страшно. Вопрос кооператива остаётся открытым ближайшие пару дней, пока окончательно не остоп***.
#77
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Ах да, забыл посоветовать сюда Stanley Parable http://store.steampowered.com/app/221910/ Бродилка-думалка с удивительно затягивающим развитием событий. Потратил на неё 100 минут на всю - никогда еще не тратил 100 минут с такой отдачей в играх подобных этой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
ominae писал(а):
а не"старые" это какие должны были быть? watch dogs что ли Диабла, сволочь, позорно закончилась на второй день игры. Ни фига себе обрубок, ладно хоть RoS начался, но вообще там как 70 уровня то качаться - 3 раза проходить игру?
Ну да. А нафиг мне "марио" 3-летней давности? Я его и за бесплатно могу с торрента забрать. А как ты хотел? Это ж дьябла. Ты РОС где-то 50м закончишь. Что дальше? - Повышать сложность. Нифига не обрубок. Просто другой жанр игр.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Да причем тут жанр Близзард просто разводит откровенно и покруче всяких там activision. Покупаешь игру за 30 баксов - игра длинной в половину если не треть обычной. потом ДЛС за 30 - еще четверть обычной игры Не, я не то что бы жалуюсь - моя любимая Tecmo Koei спецы №1 по производству игр "малой кровью", но koei во-первых штампует каждый год по парочке, во-вторых там хоть все и одинаковое, но все таки есть пусть и чисто формальное но тем не менее не хилое разнообразие. Ну например в dynasty warriors, сколько там 80 что ли персонажей. И оружия соотвественно вместе с ДЛС за 100 видов, плюс hypotetical mode - ну как бы тоже самое, но попасть в эту ветку новых карт тоже прикольно, плюс ambition mode - что как бы целая игра в игре. Не считая более мелких вариантов развлечения - типа challenge offline, challenge online. В итоге если сам процесс игры ( довольно тупой изначально) нравится ( как мне например ), то играть можно годами наверное. А Diablo сделана очень красиво и очень качественно - после поделок всяких Дайсов прям бальзам на душу, но блин чего ж так лениво-то. Напихать в игру можно было гораздо больше. Я так быстро устанешь ходить по дюжине этих закоулков. К тому же мне внешне мне понравился только первый акт, а потом по нисходящей пошло. Ангельский этот замок - вообще сильно так себе.
В итоге мы брошенные войны батлфилда на поле боя маркетинга нафиг никому не нужны. Кто то ловит кайф от длц и gold edition, кто то их издаёт, а что делать тем кому это нафиг не всралось?
Почему все вдруг единогласно решили, что это и есть будущее видеоигр? - деньги? ладно Но почему машины то в форме лепешки теперь выпускают? какого хрена?!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
ominae писал(а):
А Diablo сделана очень красиво и очень качественно - после поделок всяких Дайсов прям бальзам на душу, но блин чего ж так лениво-то. Напихать в игру можно было гораздо больше.
Просто диабла аналогична wow - игра начинается только когда достигаешь макс лвла. До того момента тебе просто показывают какие кнопочки жмякать и рассказывают сюжет. И если 70й лвл быстро качается то после еще предстоит качать парагон. А его блин 800. И после 3й сотни там не все так сладко и быстро.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ominae писал(а):
Покупаешь игру за 30 баксов - игра длинной в половину если не треть обычной.
Там, в ветке дьяблы, есть чел с 1500ч в ней. Где ж он набегал столько в столь короткой игре? Да и у меня самого уже за 300 перевалило.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Я всерьез полагаю, что он бегает по кругу сотни раз по этой дюжине карт. Причем сам игровой процесс уже логично на фиг не нужен. Нужна только сама лотерея выпадания ништяков и математика их подбора для перса. Т.е. сама игра как процесс как бы не важна совсем. Что объясняет успех игр типа Hearthstone - я не играл не секунды, но мне почему-то кажется что она по похожему принципу строится, только там экшн-составляющая вырезана за ненадобностью и ниче все играют взахлеб Я веду к тому что почему бы Близзардам не сделать а-ля koei, типа "спасение там каких-нибудь селян от Свирепого Бамбра изменит историю на карте "Битва при Демоническом Толчке"", раскидываешь еще пяток таких заданий по разным картами выполнение их всех открывает тебе какую-нибудь доп. гипотетическую ветку сюжета с каким-нибудь супербоссом в конце. Можно сделать, так что выполнить эти задания можно только с 70 уровнем или только с обвесом определенного уровня - вот тогда был бы стимул задрачивать. Или там есть такое? В DW на этом строится все игра В прочем мне еще рано рассуждать, я толком еще не ковырялся в меню, может там другие режимы есть которые открывают глубины какие-то. Но story mode конечно разочаровал, начинался за здравие, а закончился за упокой да еще на третий вечер игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
ominae Типа вторая Диабла проходилась дольше? Первый раз стоит бегать в коопе просто потому, что мобо больше, они сильнее и играть потому интересней. Иначе прохождение на первой сложности - элементарный быстрый проходняк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
ominae писал(а):
Я веду к тому что почему бы Близзардам не сделать а-ля koei, типа "спасение там каких-нибудь селян от Свирепого Бамбра изменит историю на карте "Битва при Демоническом Толчке"", раскидываешь еще пяток таких заданий по разным картами выполнение их всех открывает тебе какую-нибудь доп. гипотетическую ветку сюжета с каким-нибудь супербоссом в конце. Можно сделать, так что выполнить эти задания можно только с 70 уровнем или только с обвесом определенного уровня - вот тогда был бы стимул задрачивать. Или там есть такое? В DW на этом строится все игра
По этому принципу работал wow. Твои действия влияли на окружающий мир. Как там сейчас - не в курсе дела. Удалил нафик, игра оказуалилась до уровня говно. В диабло это есть, но частично. Для примера: Ты диабло убил на сложности "обычная"? А теперь запусти Истязание 6 и попробуй сделать тоже самое. Попробуй уберов вальнуть, только к ним ключи нужны, а их еще собрать надо, а ради этого еще надо хранителей найти и убить, да и дроп не 100% с них. Попробуй попасть на "пони-лвл", тоже ключи надо собирать.... Я тоже думал что скучно, что там делать, но потом вникаешь в суть и затягивает.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
PioNeeR_ma писал(а):
Я ж тебе писал, если не играл, поставь себе Shadow warrior, а потом можно нового Вольфа. Прям таки не во что..
Пошли в sportlife, я там такие игры вчера нашел с гантелями...ух...залюбуешься. Особенно если добавить хардкорные лямки и резиновый шнур аля скакалка в обвязку. Правда на след день дельты аж кричат от боли и усталости. Не знаю как народ умудряется совмещать руки и плечи в один день. Как правило после плечей руки забиты в хлам и толкового ничего сделать нельзя уже.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Susanin Я тебе уже говорил - я не по железу. Вот поплавать вечерком пару километров - эт мое В 5ом элементе самое оно было, а в спортлайфах на эти бедные бассейны целые стада, по 3-4 человека на дорожке. З.Ы. А вообще не умничай В тот же бф я заходил последний раз месяц назад уже наверное, а комп включал неделю назад)
Мы часто слышим, что онлайн в Bad Company 2 — лучший из всех, которые мы когда-либо делали. А почему?
Цитата:
Но понять, с чем это связано, сотрудники никак не могут, а потому третья часть до сих пор не увидела свет.
ИбодайС. Не могут понять как клепая игру "на коленке" они умудрились создать шедевр, который до сих пор переплюнуть не могут своими сраколюшенами. Кстати, про ежегодность БФ: BF4 - 29 октября 2013 года жестколиния 21 октября 2014 года эм...ну да... баттлфилд раз в год - не, ни разу!
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Сколько там у них пик онлайн? да у половины премиумы, кто то по предзаказу... Это ж сколько зелени - не то что от нерелевантного бэд компани в который люди играют годами, без премиума, без предзаказов, без батлпаков и нашивок за деньги.
Но для чистоты эксперимента давайте скажем что в бф4 оружия стало больше - определённо, вот только стрелять что то не тянет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения