Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
- это интервью было достаточно давно. Вроде как правду они пишут, тут тоже в ветке никто толком объяснить не может чего было такого в бк2 хорошего. Только "души нет" и т.п. от грома.
я готов по пунктам перечислить. Только не вижу смысла пальцы об клаву стирать, т.к. подобные заявления от самих разработчиков попросту нелепы. В процессе разработки любой игры существует должность гейм-дизайнера. Это прямая обязанность - понимать, какой игра должна быть, и что требуется для реализации. Абсолютно невозможно, чтобы не было известно, чем БК2 отличается от предшественников в виде БФ2 и БК1. Люди работали годами конкретно над тем, чтобы она отличалась. По пунктам. Так же невозможно, чтобы ДАЙС не понимали, что было изменено в БФ3 и БФ4. Это просто нелепая отмаза на тему "кому нужен Хардлайн?". ЕА диктует, ДАЙС смирно подчиняется, народ негодует.
Прелесть бк2 была в бодром пехотном рубилове без кучи лишних обвесов
- чем конкретно тебе мешают обвесы? Мне не нравится в них то, что есть дублирующие друг-друга хрени, типа "дульный тормоз" и "компенсатор" - которые являются одним и тем же с разными названиями. Лишний раз только путает. А так пусть небольшая, но настройка ствола под свой стиль - мне нравится. По-сути она от бф3 мало чем отличается.
- а смысл? Я в ку3 напрыгался в свое время. Серия бф мне понравилась уклоном в реалистичность (пусть и аркадную), но прыжки на 2 метра вверх, перепрыгивание заборов снайпером во весь рост, неадекватный нож, который режет кого-то находящегося у тебя за спиной и отображает просто анимацию втыкания ножа и надпись, что кого-то убил - все это в бк2 не для меня. Этот же энигма в бф3 очень нехило зажигал. Так что не вижу чего-то там не укладывающегося в голове или удивляющего. Да и в бф4 агресивреконов можно найти, правда сам класс снайпера испортили - пуля навесиком из рогатки мне и в бф3 не сильно нравилась, а тут стало еще хуже.
- я слышал мнение, что людям хочется бк2 с новой графикой, но сам же понимаешь, что взять написать новый двиг, новую игру и оставить всю механику 1в1 практически нереально. Жесткое разделение на классы тоже не всегда хорошо - большинство играли одним классом в любой ситуации. В бф4 дали смешать часть оружия, что правильно. Почему снайперу не взять карабин или инженеру дмр? У них что руки не туда заточены? У инжа круглые под мины, а у снайпера левая всегда вытянута под болтовку?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вот в это всё упирается, эта штука зовётся личным мнением, и она практически аннулирует весь смысл наших споров, во первых потому, что на вкус и цвет фломастеры разные, а во вторых потому, что в бф я уважал грохот м95, рёв су-25 и чёткое осознание того, что визуальное попадание автоматически означает физическое. В бф4 ни первого ни второго ни третьего - какая жаль. Всё просто.
- в бк2 были самолеты? Да и у тебя опять аргументы из разряда: мне так нравился пенек в 24.5 метрах к северозападу от левого угла двенадцатого дома на вальпасио. Он быд удобный, душевный, с красивым мхом на северной стороне и на нем рос розовый грибочек. Это было так мило.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
Злобный Йожык один факт ты хрен оспоришь, в бк2 была очередь из оверов на один сервак подчас набиться было нереально. Тс полный. В красивую и удобно фильдиперсовую 3-4 человека максимум, в 11-30 на горшок и баиньки. Не спорю может народ посваливал в другие тски, наша не единственная. Зато у нас много копателей теперь ))) Рубка в "отстойную" бк раньше 2-4 не заканчивалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Я на часть отвечу. На все отвечать и писать тонну текста не хочется. Ты ведь не гейм-дизайнер и не разраотчик, а потому сотрясать тут воздух от нечего делать не хочется. Но если ты таки устроишься к ним на работу то скажи. Я обрисую причины по которым Дайс - Алени подробно и в красках.
Злобный Йожык писал(а):
Серия бф мне понравилась уклоном в реалистичность (пусть и аркадную)
Аркадную реалистичность? - Данунафиг, тут 2 варианта: 1) аркада; 2) реалистичность. Третьего не дано.
Злобный Йожык писал(а):
- чем конкретно тебе мешают обвесы?
Зашкаливающим количеством бесполезной фигни. (читай - мусор)
Злобный Йожык писал(а):
Серия бф это не миррорсэдж и не второй квейк, в котором трики и прыжки неотъемлемая часть игры.
Это твоя же "аркадная реалистичность". А кому нужна анимация поворота врага когда его режешь ножом? Почему это нельзя сделать опцией которую можно отключить?
Злобный Йожык писал(а):
Жесткое разделение на классы тоже не всегда хорошо - большинство играли одним классом в любой ситуации. В бф4 дали смешать часть оружия, что правильно.
В БФ4 количество бесполезного оружия зашкаливало на момент релиза. Человек не может сменить класс? -ну это его половые трудности.
Кстати, плюсону к посту Хоши про очередь и время сна. До 2-4 ночи всегда были люди в ТС и на сервере. В БК2 играло 50+ человек отсюда, из этой ветки, а сколько вас там в БФ4? 5? 10?
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
По мне стрелять в бк2 интереснее было - основа шутерной механики. Больше нравилось сколько нужно затратить пулек чтобы убить = более высокий time-to-kill, отличные дуэли порой с перемещением поближе к противнику, возможность стрельнуть в ответ, предсказуемость, никаких бэд лаков, карты заточенные под один режим, а не отпиленные куски только ради 100500 BRAND NEW режимов, предсказуемая разрушаемость - пускай домики складывались одинаково, но ты точно знал как его обрушить и что выкуришь кемпераста из подстолва или КГ.... Да и просто веселее как-то было - упорнее борьба, правильное размещение м-ком'ов, отличные пехотные конки - арика, оазис... После бк2 раш по мне помер, в бф3 такое же УГ как в бф4.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Grom517 писал(а):
визуальное попадание автоматически означает физическое
А как же звон по каскам в бк2? Тоже бывало..
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
rubidiy писал(а):
Только не вижу смысла пальцы об клаву стирать, т.к. подобные заявления от самих разработчиков попросту нелепы.
По моему DICE на самом деле не понимают что они сделали не так - тот же бк2, на 64 игрока, более красивый движок, большие карты, куча режимов, настраивамые обвесы на оружие, кастомизация, техника... перки... Куча техники. Казалось всё тоже самое, но больше в разы. Но поди ж ты... Всё равно чего-то не хватает.
Последний раз редактировалось dimanish 07.07.2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
ну про время и кол-во человек играющих из ветки, можно напомнить сколько лет это назад было. За это время я думаю у многих что-то изменилось в ЛЖ А сейчас кто-нить во что-нить залипает до 2-4 ночи?
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Никогда не заканчивающиеся споры.. ))) в БК2 не играл, а в БФ3 ко всем заходил редко, но всё равно было как-то веселей и душевнее. Вчера вот зашел в батллог ради интереса - последний отчет был два месяца назад. Даже и не помню, чтобы я на столько забивал в БФ3 или 2142 Когда ничего другого нет, может и можно сыграть пару раундов, но не тянет.
Grom517 писал(а):
Хотя дело тут не в форм факторе, телефон должен быть таким, чтобы при случае можно было бы его забыть в кармане с ключами, уронить в песок, разлить на него чай. Очнитесь люди, это же телефон - что кстати не исключает того, что он должен выходить в интернет при случае и хорошо играть музыку, не подумайте я не фанат старины, просто люблю действительно хорошие вещи.
неубиваемость - штука хорошая, тут не поспоришь. Но к сожалению одной ею сыт не будешь. Мне сидя дома перед компом тоже телефон нафиг не нужен, но когда ты бродишь зимой вечером по Вильнюсу и срочно нужно глянуть карту с джипиэсом, то вряд ли неубиваемый кирпич тебя выручит. Или когда тебе нужно позвонить, денег на счету нет - зашел в нэт и пополнил. Звонки из-за бугра по скайпу, доступ к клиент-банкам, почте и любой срочной фигне, которая всегда вылазит когда не ждешь... Потому пленка и алюминиевый корпус решают))
Кстати, а может устроим Вечеринку Плохой Компании ? Вспомним былые годы Knife The VIP или Зомби пати ? Вот или вот - это для затравки (а еще куча видео в шапке темы). ЗЫ. Сервер с меня.
Остынь, мы же не про политику, я всего лишь огорчен несовершенством мира, а самолёты в этой части сравнительно хуже - иначе не было бы новостей по поводу их отладки в СТЕ.
dimanish писал(а):
А как же звон по каскам в бк2?
Идеализировал, да и время берёт своё, но ведь это цветочки сравнительно с релизом и развитием бф4, как сейчас врать не буду - не знаю. Проверять пехоту особо не хочется.
sirex Не стоит ворошить старое, разочаруемся)) забыл как играть
2All. Я вообще не про сегодня а вообще. Назначим дату, соберемся толпой, устроим нагибатбат, короче оторвемся по полной. 2GROM - а кто помнит ? Пару раундов разогреешься - и все пойдет. Руки то помнят. Итак, предлагаемые даты - 11, 12 или 13. Формат вечеринки - свободный. Форма одежды - любая. Выпивка за свой счет. Прошу всех желающих отписаться заранее до 11 дабы знать, на сколько персон заказывать столик сервер. 2Axl_Rose80 - может добавишь в шапку ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
sirex т.е. Никогда. Придунов мало, рекс вспоминает, туман может но его выкидывает с серверов раньше чем он всем там надоест))) михалыч с 3г ... Короч гиблая идея вшестером играть))) Проще пойти гличануть немцев )))
- вот я примерно об этом и говорю. БК2 была давно, это было что-то новое и необычное. Совпало: игра, время, место, компания и понеслось. Всерано или поздно надоедает. Сейчас многим проще сидеть с пивом в одной руке и мышкой кликать по монстрикам, а то и вообще накликать всяких привидений и пусть они с монстриками разбираются, пока делаешь еще глоточек.
Аркадную реалистичность? - Данунафиг, тут 2 варианта: 1) аркада; 2) реалистичность. Третьего не дано.
- ерунда, еще как дано. Абсолютное большинство не хочет играть ни в полную аркаду, ни в полный симулятор. Для примера: я считают идеальными гонками на компе за всю их историю NFS 5 (porsche unleashed) и первый GRID. Именно за соотношение симулятора к аркаде: т.е. я не видел откровенного маразма в физике и, в то же время, не ползал по настройкам машины 2 часа, чтобы потом 0.746сек сэкономить на 50-м круге.
Почему это нельзя сделать опцией которую можно отключить?
- т.е один может резать за 1.5 секунды, второй будет смотреть анимацию в 2 раза дольше? Мне нужна эта анимация, выглядит неплохо. То, что нельзя убить режущего и в бф3 и в бф4 - это да, маразм. Сама анимация непоха, если бы ее разнообразили раза в 2 - я не против.
Придунов мало, рекс вспоминает, туман может но его выкидывает с серверов раньше чем он всем там надоест))) михалыч с 3г ..
Ну 6 - это уже почти пол команды. Рекса в ТС увижу - попробую уговорить. Тумана за что выкидывает то ? Свой сервер будет - думаю продержится чуть дольше. Вон, за 20 минут уже 4-ро набралось (ты, я гром, нер). Рекс, Туман, Миха - возможно. Можно еще Юрку попробовать выкопать в ТС. 2 полных сквада глядишь наберем. Можно даже сервак уже сейчас взять да настроить чтоб народ к нему попривык
Добавлено спустя 1 час 29 минут 20 секунд: А вот и сервер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения