Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
PioNeeR_ma писал(а):
Я ни с кем не согласен Графа просто отличная и атмосфера создана в принципе неплохо. Ружжи всякие стреляют тоже интересно и индивидуально. Вот только никаким открытым миром, свободой и т.п. пока не пахнет. Разрабы говорят, что всё будет, но мы то знаем сколько ждут обещанного от девелоперов Сталкера И тут Грома ещё как можно понять - шикарная идея, отличный сеттинг, а на самом деле пока безликий "КС" прикрывающийся громким и любимым именем. Ну и кроме того, если поменять модельку перса на модельку танка, а комнату на ангар, то становится просто страшно
offtop
я 1,5 года оттрубил как раз в такой игре. Обещалась Глобалка, внутриигровые фракции со своими сферами влияния, штурм планет, все дела... а по сей день эта игра - это тупые рандомные матчи с пугами на рандомных картах. Так что этот вариант развития событий я рассматриваю прежде всего. Суть в том, что на данный момент я искал только самобытный КС. Поэтому на данный момент меня все устраивает. Надо понимать, что игра не в релизе. Невозможно выдать все обещанное силами небольшой студии без открытого теста перестрелок. Вопрос в том, что станет делать эта студия: постарается начать выжимать деньги из игроков по сути остановив разработку игры и выпуская только модельки оружия и карты, либо будет во всю трудиться над всем обещанным использовав ОБТ как сбор данных для правок баланса и фикса многочисленных багов. Сейчас подавляющее большинство комплексных мультиплееров именно так и запускаются: выпускают в общий доступ простейший режим для теста самых основных вещей, начинают их править, полировать параллельно работая над "большой" частью игры. Не стану расписывать, почему. Но причины для такой стратегии есть и весьма веские. Факт в том, что на сей момент в Сурвариум не о чем судить кроме как о ганплее и работе над локациями. Оба пункта мне понравились. Даже сам игровой режим показался весьма оригинальным. Тупым дайсам даже до этого не додуматься. В общем, на данный момент испытываю сдержанный оптимизм. Популять вечерком в нее можно. Надоест, заброшу и буду ждать глобальных режимов. Увиденное на данный момент оставляет много шансов на то, что смогут. К примеру, тот же Сталкер онлайн после первых же терпеливых часов игры убедил меня в том, что игра не будет хорошей никогда. Сурвириум ни в чем не убедил т.к. рано еще судить, но предпосылок я увидел много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Grom517 немного оффтопа
Grom517 писал(а):
и в реальную, настоящую Припять может даже заскочу.
А может и не заскочишь... у нас тут это...неразбериха... Одни кричат: "украинские / хохляцкие бендеровцы-фашисты", вторые кричат: "русские фашисты". Только непонятно кто и где из нас всех нынче фашистее фашист. А мне почему-то казалось что фашисты должны быть обязательно немецкие, а их вообще нету. Кароч дурдом какой-то при перекрытых границах.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
rubidiy
офф
ну в принципе "ес ту олл" Меня честно говоря пока сильно пугает явная направленность на донат. Понятно, что парни решили повторить славу ВОТ, да только именно из-за этого туда лезть и не хочется. Вообщем будем посмотреть. Я вообще так надеялся на третьих Казаков.. Ну а в режиме ничего особенного - обычный флаг, только с "платами"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
SpaWn2004 писал(а):
за приглашение спасибо
Ну ты приезжай конечно. И паспорт гражданина РФ прихвати с собой. Сдам вас обоих в Днепр.области - тебя как террориста, Тоху как сепаратиста. По дороге тебе еще татуху вдв намутим и переоденем, глядишь и 50к зелени дадут. Хоть денег подниму. WELCOME кароч! Хотя не, Тоху не сдам, он землякхороший откупиться по дороге может наличкой.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
PioNeeR_ma писал(а):
Ну а в режиме ничего особенного - обычный флаг, только с "платами"
различий много. Они очевидны, поэтому перечислять не буду. Лично я "захват флага" как режим не люблю. А режим с платами в Сурвариум очень понравился. Прежде всего потому что, позволяет получать удовольствие от игры даже при попадании в ужасную команду. Ну а сами различия делают этот режим гораздо более вариативным в плане достижения победы.
PioNeeR_ma писал(а):
Меня честно говоря пока сильно пугает явная направленность на донат.
ну начнем с того, что даже сама модель P4F для игры еще окончательно не утверждена. Как она будет реализована - тоже огромный вопрос. В Восточной Европе при упоминании доната все думают только о WoT, не отдавая себе отчет в том, что существует множество способов реализации P4F модели. Поэтому меня это не пугает, а просто вызывает вопросы. Если ударятся в P2W, то помашу игре ручкой не задумываясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
rubidiy писал(а):
Если ударятся в P2W, то помашу игре ручкой не задумываясь.
Можно вместо доната ввести абон.плату в 10-20 баксов в месяц и все, и большие платные дополнения (раз в год-два по баксов 40-50). Хочешь играть? - плати, не хочешь - гуляй вальсом. И разработчикам постоянные отчисления и доната нету.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
А может и не заскочишь... у нас тут это...неразбериха...
Не в Припяти же. хотя, признаюсь, я бы посмотрел - но не суть Припяти угрожает только время. А неразбериха кончается с наличием средств на нужном счету, важно только как население перенесет пропаганду и трудности жизни в послереволюционном государстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
Можно вместо доната ввести абон.плату в 10-20 баксов в месяц и все, и большие платные дополнения (раз в год-два по баксов 40-50).
off
конкретных цифр я не знаю конечно, но так по умолчанию кажется, что абонентская плата - наименее популярная схема оплаты на постсоветском пространстве. Да, выросло уже поколение игроков во взрослых дядек, которые могут спокойно каждый месяц платить по 30$ не задумываясь, но сказать, что все детишки могут так же, наверное нельзя. Думаю, это массу игроков оттолкнет от любой игры. F2P - очень удобная модель именно для бывших союзных республик, т.к. при вменяемой реализации позволяет быстро создать толпу игроков, играющих либо на халяву, либо при минимальных затратах, что само по себе будет для них приятно. А также эта модель позволит взрослым дядькам донатить от души в любимую игру (для этого игра еще должна стать хорошей и любимой ). В том, что задонатят много, можно не сомневаться. Вот и выходит, что обе группы будут довольны. Главное, чтобы игра была хорошей. Абонентка же отключит приток денег до момента, когда игра будет полностью готова, тк никто не захочет платить за месяц игры в неготовый проект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
rubidiy, о корне квадратном из сферического коня в вакууме
rubidiy писал(а):
конкретных цифр я не знаю конечно, но так по умолчанию кажется, что абонентская плата - наименее популярная схема оплаты на постсоветском пространстве.
rubidiy, с пост-советского пространства игроки платят так же охотно как и европейцы и америкосы. 2004 - наше время, wow является тому примером. (ну я как бы вкурсе дела, сам там н лет обитал, со старта этого MMORPG ) И если последние 2-3 года оплата в рублях то раньше она была по 13 евро в мес. eve online, тоже на абонплате, игра которая абсолютно недружелюбна для новичка и первые месяца 3 игры вообще является тошниловом и только потом становится конфеткой. Да много таких проэктов. Другой вопрос что студия должна соответствовать. Понятное дело что 20 человек "на коленке" такой проект не поднимут, а если и поднимут то полягут на поддержке. Но это уже другой вопрос. Так что говорить про несостоятельность абон.платы за игру я бы не стал. 10 лет назад платили и людей было не мало. А сейчас и подавно.
К вопросу доната: денежный поток доната хорош, но он не стабилен, его нельзя прогнозировать. Поток абон.платы прогнозируется проще. И в этом случае я бы выбрал 500 тыс игроков с абон.платой по 15 баксов в мес, а не 500 тыс игроков с возможностью доната. При этом никто не мешает иметь онлайн магазин за реальные $$$ с каким-то "визуальным контентом". Ну что-то вроде маск-халатов и прочего, чисто ради эстетики и внешнего вида, абсолютно не влияющих на характеристики персонажа в игре.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin писал(а):
Но это уже другой вопрос. Так что говорить про несостоятельность абон.платы за игру я бы не стал. 10 лет назад платили и людей было не мало. А сейчас и подавно.
коней не рассматриваю
а я и не говорю о несостоятельности модели с абонентской платой как таковой. Я говорил конкретно о Сурвариуме. Он делается небольшой студией. Он уже вступил в ОБТ, а значит, что по мере продвижения можно наращивать донатный контент. Как уже говорил, абонентка напрочь обрубает возможность получения прибыли до полной готовности игры. В Элдер Скроллс онлайн у всех пуканы подывались от оплаченых месяцев, а играть при этом было невозможно. Чего уж ожидать от реакции на подобное в игре восточноевропейской студии... Опять же, главное - целевая аудитория. Многие у нас уже имели возможность и донатить, и подписку оплачивать по мировым ценам. Но это же - не толпы. А сурвариум хочешь-не хочешь будет замкнут в Восточной Европе. Ему нужны толпы, причем, здесь, а не там.
А для крупных ММО-проектов конечно на данный момент подписка предпочтительна. На памяти только довольно провальный Star Wars the Old Republic, которого после неудачи перевели на P4F и тем самым довольно неплохо заработали относительно сложившихся условий. Общие тенденции на ММО-рынке таковы, что все большее количество игр выпускается по P4F модели с самого начала. Разумеется, у обеих моделей есть плюсы и минусы, но по крайней мере при наличии выбора, P4F-модель выбирать стали чаще. Но опять же, это не совсем то же самое, что и Сурвариум. В нем я себе плохо представляю контент на годы круглосуточного кача до 80лвла и прочих атрибутов классической ММО, которые и обуславливают абонентскую плату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
имхо про сурвариум
rubidiy, побегал я 3 боя в сурвариуме... Идея конечно хорошая, но графическая составляющая ниже плинтуса. В принципе неплохо, но надоедает быстро. Пока не сделают вариант "для людей" туда больше ни ногой. 3 вылета с ошибками и баг репортами за час тоже удовольствия не доставили, даже не смотря на то что это ОБТ. имхо: пвп с 1го лвла как-то мягко говоря "не очень". Механику не знаешь, карт, стволов, а тебя кидают в мясо... ну такое. И последнее: комната с персонажем напомнила ангар в WoT, только меньше. Удалил до релизной версии, а там будем посмотреть.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Susanin
где-то да, а где-то нет
1. стандартная графика сталкера. Более чем достаточно. Кустики и домики свои функции выполняют. Нет бесячей гамма-коррекции от ДАЙС, из-за которой врага не видно, даже если пялишься на него. Текстурки все четкие. Да, материалы и освещение на уровне 5-7 летней давности, но не убого это точно. Главное, что если отбросить вкусовую составляющую, то выходит, что графика все необходимое для мультиплеерного шутера выполняет.
2. Ошибки с вылетами начались сегодня. Прикол в том, что это ничего не портит. Игра крашит при загрузке в раунд -> запускаешь ее снова -> сразу оказываешься в том бою. Отличная реализация сессийной игры. Я 1,5 года оттрубил в Mechwarrior, и там малейший обрыв связи и краш клиента ведет к тому, что ты в этот раунд уже не вернешься. Это очень подводит команду. В Сурвариум тоже афк-ашники стоят, за которых приходится отдуваться. Но на самом деле им бы просто клиент запустить, и они прямиком попадают в тот же раунд. 3. О багах никто и не спорит. Есть. Серьезных багов, мешающих играть не заметил. Но то, что лучше подождать - это точно. Это любой выходящей по кускам игры касается.
4. Сейчас в игре только ПВП. При том, если ты заметил, кидает только 0-1лвл против друг друга. Т.е. тут огромные плюсы! Нет такого как в той же батле, когда вокруг бегают раскачанные нагибаторы, а ты пытаешься освоиться. Нифига. Тут играешь с такими же зелеными. Ясное дело, что я первые раунды огреб. Так это во всех мультиплеерах так. Зато только что закончил раунд со счетом 25-4. И это при том, что я патронов мало взял, и по ходу раунда они у меня кончились, из-за чего умер два раза и не убил еще парочку. Где-то на 12-м фраге мне уже написали дословно: "рубидий, будь ты проклят!"
5. После первых боев мне тоже игра показалась повторяющейся, но если заставишь себя привыкнуть к местной стрельбе, то игра затягивает. Разбираешься в режиме, карте, стрельбе, и удовольствие начинает поступать килограммами. Наверное, больше всего доставляет то, как стреляет оружие. Звук и отдача доставляют неимоверно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
оффище
rubidiy Я получил приглашение в ЗБТ ещё пару месяцев назад, до его открытия. Дак я ставил и запускал этот Сурвариум полтора часа с курением их форума, ручной распаковкой дистрибутива, подменой ключевых файлов, скачивания фиксов и манипуляциями с настройками ланчера Аж молодость вспомнил и то как раньше (в дорепаковую эру) ставились и запускались некоторые пиратки За это время я наверное десятка 2-3 багрепортов отправил., вообщем очень продуктивный тест получился.
Susanin писал(а):
имхо: пвп с 1го лвла как-то мягко говоря "не очень". Механику не знаешь, карт, стволов, а тебя кидают в мясо... ну такое.
А ты поиграй на следующий день) Я так слил первый раунд, во втором вышел на К/д 1. На следующий день раунд уже был закончен на 12/2. Рубен тут прав, игра ведет себя ровно в отличие от БФ4 - физика выстрелов честная и главное, не зависит от божественного рэндома с хит-боксами и регистрацией попаданий.
Susanin писал(а):
Хотя не, Тоху не сдам, он земляк хороший откупиться по дороге может наличкой.
Ах ты гад блин) Не возьмем тебя с собой))
Кстати, смотрел офигенную документалку про Припять. Вроде бы старая америкосовкая, но очень честная и полностью сделана про первых сталкеров. С роликами снятыми во время походов на замеры прям к реактору. Реально взрывает местами: мужики идут по коридору, перебираются через завал - излучение высокое, но жить можно. Заходят просто за угол (это внутри помещения реактора) - хоп и излучение в 4 раза выше Потом показывали интервью со сталкерами (теми советскими учеными, что ходили туда первыми), после каждого похода им руководство принудительно накрывает поляну с обязательной водярой. В итоге почти все умерли, и не от радиационного отравления, а от инфарктов. Стресс настолько сильный, что люди не выдерживали нагрузки. Зато природу показывали в Зоне - блин, медведи по крышам гаражей катаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Про сурвариум: обсуждаете третьесортную наколенную поделку уровня курсовой работы в кулинарном техникуме уже столько времени ИМХО доната будет море и это отлично видно по бете, элементам управления/интерфейсу. Графика времен сталкера - устарела лет на 10. Дизайн - неплох, причем неплох именно для скоростей игры. Звуки... я не услышал ничего особенного. Оружие какое-то тормозное что ли. Что оно себя ведет четко - а как оно должно себя вести без расчета баллистики на сервере с 10 участниками, без физики, без техники, без какого-либо разнообразия? Сравнить коородинаты прицела и энеми при нажатии на кнопку - если совпало засчитать попадание? Если уж тут будут проблемы с хитрегом - ну я не знаю что нужно сделать
в отличие от БФ4 - физика выстрелов честная и главное, не зависит от божественного рэндома с хит-боксами и регистрацией попаданий.
- блин, ну зайди ты после патча на нормальный сервер бф4 - нет там никакого рандома с регистрацией попаданий уже. Вчера бегали на нашем сервере - все ок, хедшоты летели и про читеров кричали и вертолеты падали пачками.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
PioNeeR_ma писал(а):
А ты поиграй на следующий день) Я так слил первый раунд, во втором вышел на К/д 1. На следующий день раунд уже был закончен на 12/2. Рубен тут прав, игра ведет себя ровно в отличие от БФ4 - физика выстрелов честная и главное, не зависит от божественного рэндома с хит-боксами и регистрацией попаданий.
Да не в к/д тут дело. Первые раунд кд 1.5, второй раунд что-то около 15-3 и так далее. С этим у меня проблем нету. Трехлинейка просто рвет в хлам. Дело в другом: оно какое-то ну очень сырое и недоделанное. Я уже молчу про то что детали, которые таскать надо, выглядят как разобранный системник 10-летней давности. Блин, ну это гон таскать компы. Просто все в сумме дает адовый минус. Дело не в экипировке или прокачке - оформление интерфейса и карт хромает на обе ноги и руки. Интерфейс "склада" спижжен из танков, карты вроде и ничего так но выглядят крайне убого. Какие-то сплошные туннели и деревья-гиганты с корнями больше 2-этажного дома. Ну раз такие гиганты то почему нельзя выше залезть? Вышки люди не научились строить? Почему на винт.мосина прицела нету в опции? Нифига не доделано, но главное что в игру уже можно донатить. Первая опция которую запустили. Где пве режим? Где кооператив? И что это censored-ть за кратер вулкана посреди карты? Я могу еще дофига написать, просто впадло.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- блин, ну зайди ты после патча на нормальный сервер бф4 - нет там никакого рандома с регистрацией попаданий уже.
О чудо! Спустя 9 месяцев игру подрихтовали до почти играбельного состояния? Только вот кому она теперь нужна. Зато теперь письма шлют на почту аля "купи премиум к БФ4 со скидкой 60%", зайди на "х2 дни" и тому подобная реклама. Только клиента просрать проще чем вернуть. Они наплевали на игроков, те и ушли. Нет, ну осталась конечно часть игроков, фанатов и просто школоло, которое жмет "like" в быдлологе, но при этом весь инет пестрит комментариями и мнениями какое говно выпустила ЕА под франшизой БФ.
Киберспорт, вид аля демка в КС от первого лица, турниры, безлаговый чудо-клиент, редактор карт и многое другое. Ага, уже завтра! По-факту все абсолютно наоборот.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Susanin - на киберспорт (лол, сидят толстопузые очкастые малолетки и плющат жопы о стул и зовут это спортом, забавно . Ну да ладно, есть право на жизнь, пусть занимаются спортом ) мне ровнопараллельно. Я играю исключительно ради отдыха. Не говорю, что бф4 стал идеальным, но он стал вполне играбельным. Багов не сильно больше чем в бф3. Есть и серьезные, которые под настроение могут раздражать прилично. Но
при этом весь инет пестрит комментариями и мнениями какое говно выпустила ЕА под франшизой БФ.
- это же модно, как же не поругать ЕА. Причем половина пишущих абсолютные днища, вторая половина игру даже не видела, ибо с пирожков не накопили, но ругать надо. Если в ближайшее время нововведения СТЕ перейдут в релиз - игра будет очень даже ничего.
О чудо! Спустя 9 месяцев игру подрихтовали до почти играбельного состояния?
- да фик с ним, пусть через 9 месяцев. Главное отдали студии у которой руки из правильного места растут.
В общем как небольшой итог: в игру очень даже можно играть компанией, получать удовольствие и развлекаться, как раньше в бк2 и бф3 - было бы желание. Вчера мы отлично побегали раш - нас было всего 5 человек, которые пытались тащить команду, было бы еще 3-4 овера - разогнали бы не 1 сервер раша.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: К слову про "пестрит комментариями": вон в ветке бф4 выложили видео какого-то там игруна, которые включает замедленную запись стрельбы из аека в тушку и ругает сетевой код за то, что в него успели выстрелить в ответ и оставили 50 хп. На видео этот "профи" стреляет зажимом из аека - половину времени прицел не попадает в энеми и говорит: вот, мол, чето полрожка ушло, убил, но в меня попали тоже - какие дайс плохие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Susanin Серый, ну так оно же недопиленное. В целом зачаток неплохой ИМХО, но без обещанных открытого мира и т.п. права на жизнь не имеет как по мне. Злобный Йожык Как раз собирался сегодня и завтра наконец дойти до БФа. Тебя понять можно. У каждого есть игры, в которые хочется/играется несмотря ни на что - всё как в реальной жизни) Точно так же как есть какие-то идеально прилизанные проекты, в которые даже заходить больше раза не хочется (тот же Кукурузис). Ну просто некоторых многих четверка не зацепила и всё. И как бы ты не аппелировал к обновам и фиксам - её было за что ругать. Ту же тройку сделали отличной, а потом только портили этими бесконечными патчами и ребалансами оружия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения