Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49719 • Страница 2314 из 2486<  1 ... 2311  2312  2313  2314  2315  2316  2317 ... 2486  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield
Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры.
Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ.
Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом.
3. Темы для обсуждения:
- тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield;
- обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.);
- встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками;
- обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии);
- обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield;
- обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов;
- выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield.
Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Сервера в Battlefield: Bad Company 2
#77
Сервера в Battiefield 3
#77
Сервера в Battiefield 4
#77
Администраторы: =OVER=
Список игроков в Battlefield: Bad Company 2
#77 Евгений, 10.01.1980, Верхняя Пышма
#77 Дмитрий, 10.01.1979, Самара
#77 Вадим, 23.01.1975, Екатеринбург
#77 Эмиль, 07.03.1981, Баку, Азербайджан
#77 Владимир, 14.03.1975, Мурманск
#77 Николай, 20.03.1994, Краснодарский край, пос. Афипкий
#77 Александр, 01.04.1981, Новосибирск
#77 Алексей, 02.04.1977, Ибреси
#77 Андрей, 02.04.1980, Москва
#77 Евгений 12.04.1980, Москва
#77 Борис, 18.05.1979, Тверь
#77 Алексей, 27.05.1987, Москва
#77 Тимур, 15.06.1974, Москва
#77 Антон, 17.06.1988, Москва
#77 Сергей, 17.06.1990, Москва
#77 Евгений, 18.06.1985, Новосибирск
#77 Руслан, 05.07.1993, Ибреси
#77 Александр, 06.07.1983, Москва
#77 Антон, 10.07.1987, р.Карелия, г.Костомукша
#77 Вячеслав, 29.07.1974, Темиртау, Казахстан
#77 Евгений, 11.08.1982, Санкт-Петербург
#77 Андрей, 26.08.1976, Москва
#77 Роман, 30.08.1979, Москва
#77 Сергей, 12.09.1983, Баку, Азербайджан
#77 Игорь, 24.09.1974, Новочеркасск
#77 Дмитрий, 24.09.1984, Нижний Новгород
#77 Сергей, 30.09.1988, Киев, Украина
#77 Рубен, 06.10.1984, Санкт-Петербург
#77 Сергей, 18.10.1979, Москва
#77 Юрий, 25.10.1976, Орехово-Зуево
#77 Андрей, 24.11.1977, Москва
#77 Андрей, 30.11.1976, Узловая
#77 Вячеслав, 26.12.1979, Омск
Список игроков в Battlefield 3
Ник: `AStaroth
Origin: Comu_v_Duty
Имя: Гена
#77

Ник: Agent_Orange
Origin: Agent_RAL_2004
Имя: Сергей
#77

Ник: AlexWorldD
Origin: AlexWorldD
Имя: Алексей
#77

Ник: (AMD)OPTERON
Origin: Zergoman
Имя: Алексей
#77

Ник: AndrewUNP
Origin: AndrewUNP
Имя: Андрей
#77

Ник: 07 Grom
Origin: 07GROM
Имя: Юрий
#77

Ник: 3ВЕРЬ
Origin: heavy_gunman
Имя: Антон
#77

Ник: Bolt
Origin: Manowar_MMXI
Имя: Игорь
#77

Ник: boomalex
Origin: boomalex
Имя: Алексей
#77

Ник: Boris
Origin: Prow1er
Имя: Борис
#77

Ник: demidroll33
Origin: USCKOFF
Имя: Дмитрий
#77

Ник: Den26Russ
Origin: Den26Russs
Имя: Денис
#77

Ник: DJ XtrEmE
Origin: Opter111
Имя: Эмиль
#77

Ник: dimanish
Origin: dimanish
Имя: Дмитрий
#77

Ник: do}{tor
Origin: TonyBrasko
Имя: Антон
#77

Ник: Dr.Borizz
Origin: DrBORZZ
Имя: Борис
#77

Ник: F@me
Origin: heav1side
Имя: Вячеслав
#77

Ник: G.h.o.s.t
Origin: EclipseGhost
Имя: Пётр
#77

Ник: GRIFUS
Origin: Cpt_GRIFUS
Имя: Юрий
#77

Ник: jetcom
Origin: JETC0M
Имя: Владимир
#77

Ник: kirik171
Origin: Psychedel1c
Имя: Кирилл
#77

Ник: Lek
Origin: Hoshimin
Имя: Сергей
#77

Ник: madd0x_R
Origin: madd0x_R
Имя: Влад
#77

Ник: Modas
Origin: Framod
Имя: Роман
#77

Ник: m0nty
Origin: hurummumburum
Имя: Павел
#77

Ник: Moskalik
Origin: rusMoskalik
Имя: Андрей
#77

Ник: mr.Porter
Origin: retroPrm
Имя: Евгений
#77

Ник: Rasamaha
Origin: Dianna Ross
Имя: Дмитрий
#77

Ник: REX9895
Origin: REX9895
Имя: Андрей
#77

Ник: Rubidiy
Имя: Рубен
#77

Ник: sirex
Origin: Sir3x
Имя: Сергей
#77

Ник: sl190
Origin: sl190
Имя: Вячеслав
#77

Ник: SpaWn2004
Origin: FerzX
Имя: Валера
#77

Ник: su8
Origin: Su8LaVaR
Имя: Владимир
#77

Ник: Susanin
Origin: Ksordus
Имя: Сергей
#77

Ник: svirry
Origin: Sv1RRy
Имя: Олег
#77

Ник: Travis_nsk
Origin: Travis_nsk
Имя: Евгений
#77

Ник: Vadaki
Origin: Vadaki
Имя: Вадим
#77
Видео
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 1
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 2
Ru_haker_sc, =OVER= RPG CG AT4 party
rubidiy, ВИДЕО с замеса Knife the VIP 25.02.2011
rubidiy, Bad Company 2 - Christmas heavy metal 25.12.2010
rubidiy, Bad Company 2 M1 and sniper montage
jetcom, первый Knife The V.I.P.
jetcom, OVER Knife The V.I.P. - 2
sl190, BFBC 2 Knife the V.I.P. OVER
Ru_haker_sc, =OVER= Knife the VIP party 2
jetcom, Дрободан party
Tyman O_o, "Дрободан party" часть 2
Axl_Rose80, Зомби
Axl_Rose80, Выжившие
jetcom, BFBC2:[OVER] Zombie -party "White Pass"
jetcom, BFBC2: Zombie
BARABAK, Zombie rush
jetcom, Knife Party BF3 26.11.2011
jetcom, RPG Party BF3 26.11.2011
sl190, OVER&IXBT 1 20.01.2012
sl190, OVER&IXBT 2 20.01.2012
sl190, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
jetcom, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Остров Харк
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Метро
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|1st round (defend)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|2nd round (attack)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|1st round (US)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|2nd round (RU)
jetcom, OVER vs 30+ Rush def
jetcom, OVER vs 30+ Rush Att
jetcom, OVER vs 30+ CQ первый раунд
jetcom, OVER vs 30+ CQ 2 раунд
m0nty, OVER vs 30+ - Остров Харк, Атака
sl190, Битва Оверов
sirex, 4 jets in 1 roof | 4 самоля на крыше
jetcom, Посадка на крышу здания в BF3
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 2-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 2-ой раунд - YouTube
Полезные ссылки
Советы для новичков BFBC2
Табели БК2 #1, #2, Табель БФ3
Тема для скриншотов
Таблица с характеристиками оружия BF3, ещё одна
Руководство по самолётам

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Battlefield, добавить тег [OVER]

Discord сервер OVER: =OVER= Official Voice Active Server

Отряд [OVER] в Battlefield 4


Последний раз редактировалось danil_sneg 17.11.2021 13:36, всего редактировалось 469 раз(а).
TSka.su RIP



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
Если в ближайшее время нововведения СТЕ перейдут в релиз - игра будет очень даже ничего.
- да фик с ним, пусть через 9 месяцев.

В общем как небольшой итог: в игру очень даже можно играть компанией, получать удовольствие и развлекаться, как раньше в бк2 и бф3 - было бы желание.

Если перейдут, а если не перейдут? Тут бабка на двое гадала. ;)
- Глядишь через пару месяцев эта же студия будет уже Хардлайн пилить, а на патчи забьют. точно так же как на МоХ в свое время. :lol:
- родила царица в ночь... ну ты меня понял.
- компанией то можно, но я и в соло люблю. Только вот в соло все это кривое говно в клиенте и вылазит наружу.
Вчера честно разогнал сервер в БК2 за 2 часа. Получил море фана и драйва от издевательства над немчурой.
:D

PioNeeR_ma, Злобный Йожык, rubidiy
мир вам кароч, меня просто потрындеть про игры потянуло с утра чего-то. ничего более. :D


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
- вот тут лично я и не могу понять, где собака зарыта. Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.

имхо: мне БФ4 напоминает какое-то лего. Все пестрое, яркое и пластмассовое. :oops:

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Susanin писал(а):
Если перейдут, а если не перейдут? Тут бабка на двое гадала.

- там больше уже интерфейсные настройки типа уменьшение размеров иконок над головами - этого и в бф3 сильно нехватало.
Ну и изменения баланса на рашевых картах - имхо некоторым картам это не помешает.
Susanin писал(а):
- компанией то можно, но я и в соло люблю.

- да без разницы, можно и соло.
Susanin писал(а):
имхо: мне БФ4 напоминает какое-то лего. Все пестрое, яркое и пластмассовое. :oops:

- ИМХО лучше синего фильтра бф3 и вечнокоричневых карт бк2.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- там больше уже интерфейсные настройки типа уменьшение размеров иконок над головами - этого и в бф3 сильно нехватало.
- ИМХО лучше синего фильтра бф3 и вечнокоричневых карт бк2.

В том то и дело что это твое имхо. Мое имхо совсем другое, но о вкусах не спорят.
Подискутировать можно, но в меру. :-)
Ламповый свет БК2 не напрягает, да и синий фильтр БФ3 тоже.
Но вот буйство пестрых красок БФ4 просто сносит кукушку, так же как и раш в чистом поле. :D

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- вот тут лично я и не могу понять, где собака зарыта. Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.

Да не то чтобы не нравится - просто ровно к ней отношусь. Вот в тройку хотелось зайти, поэксперементировать с обвесами/стволами, подурить в технике.. Да и кучей малой побегать в КК мне с вами например очень нравилось. Тут же подобавляли кучу ненужного однообразного хлама, сделали эти "кросс-платформенные классы" (которыми баланс убили окончательно). Про цвета я вообще не заикаюсь - лично мне нравится и там и там, я воспринимаю своебразную гамму как визитку конкретной игры и не сравниваю её с другими.
Ко всему даже хрен знает сколько после релиза оставалось/остаются проблемы. В тройке как было - ну временами хитрег косил, валили за стенами. Но каждого патча ждали с отвращением - кого там ещё в этот раз послушают и понерфят/поднимут очередную пукалку. А тут от патчей прям смешанные чувства. Вспомни, все так ждали фиксов неткода, их получили, а в примешку - потери пакетов :roll:
Ну и самое главное наверное - нихрена не объективные факты, но при этом имеющие самый большой вес - такое ощущение, что всё дерьмо (в плане школоты, наглого нубья, читеров), концентрация которого начала просто зашкаливать на закате БФ3, слилось в БФ4 без остатка :stink:
Вот всё вместе и создало такое отношение к игре. Обманутые надежды древнего фана серии :cry: :D Я вот когда думаю во что бы поиграть завтра с Агентом на пару, то мысли приходят разные, но Батла теперь всплывает, только когда времени в обрез и просто не хочется морочится со скачиванием других игр.
о чем говорит даже несколько вечеров нудного фарма в Диабле с Ксордусом :lol: :-P
P.S. И заметьте - я как раз люблю большие карты, и катание на технике на дальние расстояния - это как раз наследие классической БФ, а не "скучного" АрмордКилл, как многие говорят.


Последний раз редактировалось PioNeeR_ma 11.07.2014 12:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Злобный Йожык писал(а):
Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.

По мне так в бф3 играть пехотой соло намного интереснее, чем в бф4 - базар, сенна, все карты афтермаф, клоуз квотерс, TDM каналы. Я думаю и БК2 многим нравился в том числе из-за насыщенного пехотного экшна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
Злобный Йожык вечно коричневая альта? Вечно коричневый вальпараисо? Вечно коричневый отлет Кириленко ? Можт на монитор порвало мистер?
Если в бф 3-4 одна карта в пустыне и та цвета суглинка Калужской области о_О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
PioNeeR_ma писал(а):
о чем говорит даже несколько вечеров нудного фарма в Диабле с Ксордусом :lol: :-P

Пожди ты, это я тебе еще еву не показывал. :crazy:
Нудный кач, зато какой потом кровавый пи....ц. Ну кайф в смысле. Нервы и вопли флиткома в наушниках иногда доставляют.
:D

Забыл добавить про БФ4 немного: в нем нихера нету пехотного экшена, а танки я могу и в WoT покатать с криками "как "!№?:ть нипрабил?!". :-)

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.

Во-первых, сетевой код. Он не просто плохой. Он ужасен. Я в БФ4 в этом году вроде не играл, но бета-тест хардлайна 100% подтвердил, что "воз и ныне там". О каком "можно играть" идет речь, я не понимаю.
Во-вторых, баланс вооружения отсутствует как таковой. Нубогаджетов еще больше. Половина из них не требует никакого скилла. Техника и карты проще сказать не сбалансированы вовсе. В итоге в игре царит полный хаос, прилетает со всех сторон, тактика отсутствует напрочь. Просто огромная песочница в которую скинули все и перемешали. Если не понятно, что тут плохого, то могу только посочувствовать.
В-третьих, сама модель повреждений. В БФ3 урон от автоматического оружия такой, что для убийства требуется попасть 4-5 пуль. В БФ4 это уже 3-4 пули. Учитывая толпы игроков, техники и гаджетов, это практически отменяет многое из того, что можно было делать под огнем в БФ3. Т.е. даже при идеальном сетевом коде и удалении 50% нубогаджетов и техники из БФ4, все равно БФ3 будет банально интереснее, т.к. позволяет пробежаться под обстрелом, реснуть кого-нибудь, навешать С4 и прочее. В БФ4 3 пули в пятку - труп. И это еще больше усугубляется тикрейтом 10. Можно даже не пытаться кого-то поднимать под огнем. Абсолютно шкерная игра. И карты усеяны шкерными укрытиями вдвое больше, чем БФ3, хотя и там хэдглитчинг вымораживает. В БФ4 же, не только все осталось по-прежнему, но и стало еще хуже, т.к. мало того, что по тебе стреляет торчащая из-за ящика башка, так при попадании в эту голову, включается анимация, которая убирает эту голову вниз. Результат: последующие пули, которые должны были прикончить кемпера, пролетают мимо. :applause: То, что это даже не думают править, абсолютно точно не случайно.
В-четвертых, сочетание карт и режимов по-прежнему ниже планки того же БК2. В БФ3 не лучше конечно, но от этого не легче...

Так что, даже будь БФ4 с технической точки зрения идеален, все равно это - просто рассчитанный на детвору шутан всячески поощряющий сидение за ящиком, набитый тонной техники, которую не удосужились сбалансировать. Вот и выходит, что это недоразумение я могу переварить только в виде ТДМа и Доминейшона. Т.е. банальных режимов, которые есть везде. Почему? Потому что, в них нет тонны техники. В них логичнее играть 16 на 16. В них можно забыть о тактике, и тупо набивать фраги. Это все, на что БФ4 способен.
Все вышесказанное не означает, что остальные шутеры во всем лучше, но они определенно выполняют свои роли лучше, чем БФ4 свою.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy, сейчас тебе Йожик на каждую фразу отпишет, что ты не прав и давно не играл в БФ4. :D Бетку хардлайна потом пропатчили сетевым кодом из CTE. Ты, наверное, смотрел её до этого самого патча . Я тоже пробовал поиграть пару раундов до.. и да, сетевой код был таким же как в бф4 до всех патчей из CTE - он был ужасен. Сейчас в бф4 сетевой код чуть поправили, тикрейт подтянули до 30, но всё равно очень быстро дохнешь без какой-либо возможности ответить. И по мне перестрелки от этого сильно теряют... Но тут уже нужно пересматривать весь баланс и урон от оружия. Склонен считать, что от высокого TTK (количества пулек необходимого на убийство) БФ только выиграет. Фанатам убийств от дуновения ветра всегда есть возможность играть на харде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Злобный Йожык писал(а):
Нашел этот ролик:

Смотрел 5 секунд, итог: подвысосал из пальца конечно, но его негодования по поводу пересыла 95% урона одним пакетом, когда он начинает стрелять раньше - можно понять.
Не логично это, но это же батлфилд.
Злобный Йожык писал(а):
ЗЫ ну вот бф4 похвалил еще раз, должны 20$ от дайс сейчас придти.

Проси предоплату, иначе кинут как меня с бф3 :old_smile:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
rubidiy
Количество видимых багов в игре обратно-пропорционально отношению к этой игре. :old_wink:
Хотя с тобой я конечно согласен на 100 прОцентов Там где для меня в бф4 "косяк, для бОльшей части игроков - всё нормально, потому что их устраивает положение дел относительно их успехов в раунде, и большая часть из них не знает как иначе и как было до этого. Вот что на самом деле грустно, игра всё же нашла свою публику и я думаю в будущем они закрепят результат.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish да я ни за, ни против не агитирую. Спросили, в чем разница, я ответил. А кому нравится, путь играют на здоровье. :ok:
Лично мне опять качать и забивать 40+ Гб на SSD ради спорного ТДМа как-то неохота. Увы, но со времен злополучного мартовского патча БФ3 никакого позитива. Серию БФ развернули в сторону диснейлэнда, и с тех пор пинают в этом направлении. Я надежду на выпуск достойной игры в этой серии давно потерял. Думаю, пока до конкретного провала ни доведут, от выбранного курса отказываться не станут.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
dimanish писал(а):
сейчас тебе Йожик на каждую фразу отпишет,

- ну а чего бы и не пообщаться, не поменяться мнениями во второй половине раб. дня пятницы :)
dimanish писал(а):
Склонен считать, что от высокого TTK (количества пулек необходимого на убийство) БФ только выиграет.

- категорически против увеличения ТТК - рулить должен скил, а не рандомно зажатая гашетка.
И вы как-то пределитесь - в ролике выше одному не нравится, что ему успевают ответить, тебе, что не успеваешь. Мне эта ситуация напоминает СТЕ и справления сетевого кода - когда народ повизгивал от восторга, как теперь хорошо убивать, а через день, зайдя на другой сервер и наполучав в дыню - ой че-то как-то быстро убивают. Т.е. убивать быстро хорошо, а дохнуть плохо. :lol: Большинству просто нужен симулятор терминатора или танк на метро с правилами ноэксплозив :lol:
PioNeeR_ma писал(а):
Да и кучей малой побегать в КК мне с вами например очень нравилось.

- ну дык заходи в тску - куча сама по себе не образуется :) Можно и доминейшен иногда побегать толпой как замена КК.
PioNeeR_ma писал(а):
Тут же подобавляли кучу ненужного однообразного хлама,

- например?
PioNeeR_ma писал(а):
И заметьте - я как раз люблю большие карты,

- а я люблю разнообразие. Поэтому играл во все аддоны бф3.
Lek писал(а):
вечно коричневая альта?

- чего ты так взъелся :) Ну да от бк2 у меня такие ощущения по гамме в целом. Я снова не написал, что это плохо, релакс бро :)
Susanin писал(а):
в нем нихера нету пехотного экшена,

:roll: экшена в бф4 не меньше бк2 - было бы желание. Причем, в отличии от бф3, именно командой можно очень эффективно технику разбирать - не обязательно ждать танк.
rubidiy писал(а):
Во-первых, сетевой код. Он не просто плохой.

- он уже исправлен. Был ужасен, согласен. Сейчас не вижу различий с бф3 по хитрегу.
rubidiy писал(а):
но бета-тест хардлайна 100% подтвердил, что "воз и ныне там".

- хардлайн делала другая студия на изначально кривом коде бф4. Что я думаю по этому поводу уже писал. Но даже в хардлайне это починили почти сразу.
rubidiy писал(а):
Во-вторых, баланс вооружения отсутствует как таковой.

rubidiy писал(а):
Техника и карты проще сказать не сбалансированы вовсе.

- поясни какой баланс нужен. Желательно с примером. Я не вижу дисбаланса оружия. И есть на любой вкус.
rubidiy писал(а):
И это еще больше усугубляется тикрейтом 10.

- 30. Сервера правда пока могут его понижать. В СТЕ есть переменная отображающая тикрейт, пока не видел серверов, скидывающих с 30 на 10. Хотя тормозные сервера есть, собственно как и в любой игре.
rubidiy писал(а):
Абсолютно шкерная игра.

- зайдя в бк2 на хард у меня были такие же ощущения. В бф4 снайперов снабдили достаточно убогим оружием, так что шкерства на порядок меньше.
rubidiy писал(а):
включается анимация, которая убирает эту голову вниз. Результат: последующие пули, которые должны были прикончить кемпера, пролетают мимо. :applause: То, что это даже не думают править, абсолютно точно не случайно.

- хз обрадует тебя это или нет - в СТЕ уже исправили недели 3 назад, обещают это в релиз вставить в ближайшее время. ХОчется надеяться, что с аддоном во вторник.
rubidiy писал(а):
просто рассчитанный на детвору шутан всячески поощряющий сидение за ящиком,

- утрируешь, любой другой шутер из серии бф не больше и не меньше шкерный. Тут уж как нравится играть.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Grom517 писал(а):
Количество видимых багов в игре обратно-пропорционально отношению к этой игре.

ну для кого-то да. :-) Но не для меня. Я баги везде увижу :D Вопрос в том, реально ли они мешают играть или нет? Стоит ли их терпеть, если сама игра - не очень?
БК2 была напичкана багами и лагами. Стоит ли вспоминать??? Но где-то годика через полтора после запуска в нее стало возможно спокойно играть. В ее случае ждать стоило, хотя я и по сей день отказываюсь понимать узаконенный бейзрейп. Mechwarrior, в который я полтора года играл, тоже радует неотрисовываемыми препятствиями и непостоянным хитрегом, но сама игра стоит того, чтобы это терпеть. БФ4 для меня определенно того не стоит. Так что количество багов и лагов не так важно. Главное, чтобы сама игра доставляла удовольствие.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
rubidiy писал(а):
БФ4 для меня определенно того не стоит.

- а чем для тебя она отличается от мехвариора и бк2?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
- поясни какой баланс нужен. Желательно с примером. Я не вижу дисбаланса оружия. И есть на любой вкус.

оооо это надолго. Примеры абсолютно везде, не буду полотна текста писать. Главное - это то, что угроз для любого вида техники, а для пехоты в особенности, слишком много. Сама концепция открытой песочницы с максимальным количеством аттракционов всевозможного вооружения перечеркивает баланс даже там, где он есть. Я уж не говорю о том, что никакого камень-ножницы-бумага нет. В БФ4 он, прости за каламбур, только на бумаге. Это настолько очевидно, что я честно просто воздержусь от долгого предметного разъяснения. Если отсутствие баланса отрицается, то перебарывать подобное мнение не вижу смысла. Пусть будет.
Злобный Йожык писал(а):
зайдя в бк2 на хард у меня были такие же ощущения.

в том-то и дело, что на харде. В БК2 всегда был выбор. БФ4 его нет.
Злобный Йожык писал(а):
утрируешь, любой другой шутер из серии бф не больше и не меньше шкерный. Тут уж как нравится играть.

ээм не так. БК2 софт - не шкерный. Там всегда можно закликать торчащую голову. БФ3 софт - уже шкерный, но до тех пор, пока все не хватаются за М16, и не встают за ящиками, еще терпимо. БФ4 - уже нетерпимо. Почему, объяснял выше. Суть в том, что я абсолютно в любом мультиплеере первым делом смотрю на соотношение эффективности агрессивного и пассивного поведения. Пассивное поведение, если ты - не лучезарный пряморукий бог с невменяемой реакцией (коим я не являюсь :D), всегда и везде дает больший результат. Но вопрос в том, что PTFO режимы тем и хороши, что поощряют агрессивное поведение победой. А значит должна существовать определенная степень возможности такого поведения. Хоть какие-то шансы у бегущего игрока перестрелять зашкерившегося за ящиком. В БФ4 со стороны разработчиков делается все, чтобы лишить бегущего игрока этих шансов. Опять же, это настолько очевидно, что пытаться доказать это все равно что доказывать 2*2=4. :?:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Злобный Йожык писал(а):
- категорически против увеличения ТТК - рулить должен скил, а не рандомно зажатая гашетка.

Поддерживаю, поэтому за увеличение TTK - рулить должен скилл.
- зажатая гашетка не рулит; стрельба отсечками и очередями;
- важен аим, нужно целиться в голову, а не цеплять зелёный лазер (или какой там сейчас лазер модный) и носится по карте стреляя от бедра;
- меньше рандома - стрелял в одного, сделал даблкилл, стрелял в пятку - получил хедшот (c) only in Battlefield 4
- килл надо заслужить;
- интересные дуэли.
Жаль что и в плане ТТК дайсы скопировали КоД начиная с бф3. В бф3 правда рега спасала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
dimanish писал(а):
- зажатая гашетка не рулит; стрельба отсечками и очередями;

- пока ты будешь стрелять отсечками тебя будут перестреливать с оружия с меньшей отдачей. Вспоминаем носкил м16 в бф3, которую на шариковой мышке можно контролить.
dimanish писал(а):
важен аим, нужно целиться в голову, а не цеплять зелёный лазер (или какой там сейчас лазер модный) и носится по карте стреляя от бедра;

- никто не будет целиться, когда можно зажать.
dimanish писал(а):
меньше рандома

- будет больше рандома
dimanish писал(а):
килл надо заслужить;

- вот именно. Нужно выбрать позицию с который ты в ответку не успеешь получить рожок, а то и два.
dimanish писал(а):
- интересные дуэли.

- :lol: картина маслом :lol: А дуэли на ножах - кто кого затыкает раньше до 150 "тыков". Оружие должно быть оружием, оно и должно быстро убивать. Сейчас с этим в бф4 все ок, не надо ничего нерфить. Судя по блогу и конференции иксбт - возмущаются только те, кого быстро убивают. Если в них начали стрелять - таким надо успеть развернуться, перезарядиться, оценить ситуацию, начать стрелять и, с большой вероятностью, выйти из это "дуэли" победителем. Это я почти дословно цитирую :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- а чем для тебя она отличается от мехвариора и бк2?

Йожык, кратко: в БК2 можно спокойно пристрелить отсечками из АН-94 любого в ближнем бою с автоматикой как на софте так и на харде, снайперки позволяют стрелять no zoom, С4 можно бросить на второй этаж в окно и тд и тп. Мне не надо видеть как боец срезает жетон, мне хватит того что он воткнет лезвие в голову/шею/жопу :D врага и побежит дальше.
В БФ3 уже урезали возможности агресивного геймплея и ввели какое-то подавление.

К слову про карты: в БК2 можно за н минут превратить кусок карты в выжженую землю/бесплодные поля при помощи С4 и мортара, выкосить весь лес/кусты/траву, разрушить стены и укрытий не остается. В общем и целом ты сам можешь влиять на процентов 75 твоего окружения, короче говоря карту.
В БФ3 укрытия стационарные, в большей части неразрушаемые.

В БФ4 взяли еще круче - перестрелять "зажим" практически нереально, на любой дистанции и в любую погоду. Я честно пытался это делать, но потом плюнул и понял что АЕК рулит и педалит: зажал, перезарядился и побежал дальше.
Карты еще больше расточили под сиденье, а укрытия в основной своей массе неразрушаемые. Это все заправлено еще диким хитрегом, кучей гаджетов аля М320, хм 25 и прочим. (К слову, я вообще непонимаю за каким хреном столько разных гранатометов)
Про тактику уже писал неоднократно, не буду повторяться. Зато здание падает и вод.мотоциклы есть.
:-)

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
rubidiy писал(а):
Главное - это то, что угроз для любого вида техники, а для пехоты в особенности, слишком много.

- а тут опять сказка про белого бычка, как пример выше: один будет говорить, что танк имба, а танкист будет кричать - много нуботруб, чтобы танк взорвать :)
rubidiy писал(а):
Это настолько очевидно,

- я понимаю твою позицию, но так и не понял причины :)
rubidiy писал(а):
В БК2 всегда был выбор. БФ4 его нет.

- :roll: есть такой же хард. С такими же параметрами, отсутствием карты и кучей оченьбыстроубивающего оружия.
rubidiy писал(а):
БФ4 - уже нетерпимо.

- я пока не вижу в бф4 оружия, подобного бф3. Практически всем надо уметь пользоваться. Универсальных стволов меньше. По крайней мере аналога м16а3 нет. Либо дальние расстояния и низкая скорострельность, либо высокая и средне-ближние. М416, АК-12, л-85 неплохие для универсалов, но у них у каждой свои особенности.
Т.е. лично мне стрелять в бф4 немного, но сложнее и это плюс для игры.
rubidiy писал(а):
Хоть какие-то шансы у бегущего игрока перестрелять зашкерившегося за ящиком.

- опять же не вижу разницы с бк2. Только в бф4 для выкуривания шкеров гораздо больше возможностей (варианты м320, хм25, рпг, смав....) хм25 вообще жопорватель кемперастов.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Susanin писал(а):
В БФ4 взяли еще круче - перестрелять "зажим" практически нереально, на любой дистанции и в любую погоду.

- неправда. Не буду портянки писать.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Злобный Йожык писал(а):
- пока ты будешь стрелять отсечками тебя будут перестреливать с оружия с меньшей отдачей.

Не понял связи, тот кто в меня стреляет зажимом пустит пули в молоко, максимум ранит, в ответ отсечками в хэд - труп, вот где нужен скилл.
Злобный Йожык писал(а):
- никто не будет целиться, когда можно зажать.

Да, в бф4 именно так, в бф3 надо сказать тоже, но в бф4 усугбляется плохой регой.
Злобный Йожык писал(а):
- будет больше рандома

Будет меньше рандома.
Злобный Йожык писал(а):
вот именно. Нужно выбрать позицию с который ты в ответку не успеешь получить рожок, а то и два.

Нужно захедгличться за ближайшим ящиком.
Злобный Йожык писал(а):
А дуэли на ножах - кто кого затыкает раньше до 150 "тыков".

Во во.. Вот в бк2 красота, один тык - труп.
Злобный Йожык писал(а):
Оружие должно быть оружием, оно и должно быстро убивать.

Не спорю, в принципе логично.
Злобный Йожык писал(а):
возмущаются только те, кого быстро убивают

Кругом нубы, не говори. Только из-за того что меня быстро убивают и пишу тут в конфе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49719 • Страница 2314 из 2486<  1 ... 2311  2312  2313  2314  2315  2316  2317 ... 2486  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan