Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
Если в ближайшее время нововведения СТЕ перейдут в релиз - игра будет очень даже ничего. - да фик с ним, пусть через 9 месяцев.
В общем как небольшой итог: в игру очень даже можно играть компанией, получать удовольствие и развлекаться, как раньше в бк2 и бф3 - было бы желание.
Если перейдут, а если не перейдут? Тут бабка на двое гадала. - Глядишь через пару месяцев эта же студия будет уже Хардлайн пилить, а на патчи забьют. точно так же как на МоХ в свое время. - родила царица в ночь... ну ты меня понял. - компанией то можно, но я и в соло люблю. Только вот в соло все это кривое говно в клиенте и вылазит наружу. Вчера честно разогнал сервер в БК2 за 2 часа. Получил море фана и драйва от издевательства над немчурой.
PioNeeR_ma, Злобный Йожык, rubidiy
мир вам кароч, меня просто потрындеть про игры потянуло с утра чего-то. ничего более.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
- вот тут лично я и не могу понять, где собака зарыта. Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.
имхо: мне БФ4 напоминает какое-то лего. Все пестрое, яркое и пластмассовое.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Если перейдут, а если не перейдут? Тут бабка на двое гадала.
- там больше уже интерфейсные настройки типа уменьшение размеров иконок над головами - этого и в бф3 сильно нехватало. Ну и изменения баланса на рашевых картах - имхо некоторым картам это не помешает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- там больше уже интерфейсные настройки типа уменьшение размеров иконок над головами - этого и в бф3 сильно нехватало. - ИМХО лучше синего фильтра бф3 и вечнокоричневых карт бк2.
В том то и дело что это твое имхо. Мое имхо совсем другое, но о вкусах не спорят. Подискутировать можно, но в меру. Ламповый свет БК2 не напрягает, да и синий фильтр БФ3 тоже. Но вот буйство пестрых красок БФ4 просто сносит кукушку, так же как и раш в чистом поле.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- вот тут лично я и не могу понять, где собака зарыта. Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.
Да не то чтобы не нравится - просто ровно к ней отношусь. Вот в тройку хотелось зайти, поэксперементировать с обвесами/стволами, подурить в технике.. Да и кучей малой побегать в КК мне с вами например очень нравилось. Тут же подобавляли кучу ненужного однообразного хлама, сделали эти "кросс-платформенные классы" (которыми баланс убили окончательно). Про цвета я вообще не заикаюсь - лично мне нравится и там и там, я воспринимаю своебразную гамму как визитку конкретной игры и не сравниваю её с другими. Ко всему даже хрен знает сколько после релиза оставалось/остаются проблемы. В тройке как было - ну временами хитрег косил, валили за стенами. Но каждого патча ждали с отвращением - кого там ещё в этот раз послушают и понерфят/поднимут очередную пукалку. А тут от патчей прям смешанные чувства. Вспомни, все так ждали фиксов неткода, их получили, а в примешку - потери пакетов Ну и самое главное наверное - нихрена не объективные факты, но при этом имеющие самый большой вес - такое ощущение, что всё дерьмо (в плане школоты, наглого нубья, читеров), концентрация которого начала просто зашкаливать на закате БФ3, слилось в БФ4 без остатка Вот всё вместе и создало такое отношение к игре. Обманутые надежды древнего фана серии Я вот когда думаю во что бы поиграть завтра с Агентом на пару, то мысли приходят разные, но Батла теперь всплывает, только когда времени в обрез и просто не хочется морочится со скачиванием других игр. о чем говорит даже несколько вечеров нудного фарма в Диабле с Ксордусом P.S. И заметьте - я как раз люблю большие карты, и катание на технике на дальние расстояния - это как раз наследие классической БФ, а не "скучного" АрмордКилл, как многие говорят.
Последний раз редактировалось PioNeeR_ma 11.07.2014 12:00, всего редактировалось 1 раз.
По мне так в бф3 играть пехотой соло намного интереснее, чем в бф4 - базар, сенна, все карты афтермаф, клоуз квотерс, TDM каналы. Я думаю и БК2 многим нравился в том числе из-за насыщенного пехотного экшна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
Злобный Йожык вечно коричневая альта? Вечно коричневый вальпараисо? Вечно коричневый отлет Кириленко ? Можт на монитор порвало мистер? Если в бф 3-4 одна карта в пустыне и та цвета суглинка Калужской области о_О
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
PioNeeR_ma писал(а):
о чем говорит даже несколько вечеров нудного фарма в Диабле с Ксордусом
Пожди ты, это я тебе еще еву не показывал. Нудный кач, зато какой потом кровавый пи....ц. Ну кайф в смысле. Нервы и вопли флиткома в наушниках иногда доставляют.
Забыл добавить про БФ4 немного: в нем нихера нету пехотного экшена, а танки я могу и в WoT покатать с криками "как "!№?:ть нипрабил?!".
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
Почему, если нравится бф3 - не нравится бф4.
Во-первых, сетевой код. Он не просто плохой. Он ужасен. Я в БФ4 в этом году вроде не играл, но бета-тест хардлайна 100% подтвердил, что "воз и ныне там". О каком "можно играть" идет речь, я не понимаю. Во-вторых, баланс вооружения отсутствует как таковой. Нубогаджетов еще больше. Половина из них не требует никакого скилла. Техника и карты проще сказать не сбалансированы вовсе. В итоге в игре царит полный хаос, прилетает со всех сторон, тактика отсутствует напрочь. Просто огромная песочница в которую скинули все и перемешали. Если не понятно, что тут плохого, то могу только посочувствовать. В-третьих, сама модель повреждений. В БФ3 урон от автоматического оружия такой, что для убийства требуется попасть 4-5 пуль. В БФ4 это уже 3-4 пули. Учитывая толпы игроков, техники и гаджетов, это практически отменяет многое из того, что можно было делать под огнем в БФ3. Т.е. даже при идеальном сетевом коде и удалении 50% нубогаджетов и техники из БФ4, все равно БФ3 будет банально интереснее, т.к. позволяет пробежаться под обстрелом, реснуть кого-нибудь, навешать С4 и прочее. В БФ4 3 пули в пятку - труп. И это еще больше усугубляется тикрейтом 10. Можно даже не пытаться кого-то поднимать под огнем. Абсолютно шкерная игра. И карты усеяны шкерными укрытиями вдвое больше, чем БФ3, хотя и там хэдглитчинг вымораживает. В БФ4 же, не только все осталось по-прежнему, но и стало еще хуже, т.к. мало того, что по тебе стреляет торчащая из-за ящика башка, так при попадании в эту голову, включается анимация, которая убирает эту голову вниз. Результат: последующие пули, которые должны были прикончить кемпера, пролетают мимо. То, что это даже не думают править, абсолютно точно не случайно. В-четвертых, сочетание карт и режимов по-прежнему ниже планки того же БК2. В БФ3 не лучше конечно, но от этого не легче...
Так что, даже будь БФ4 с технической точки зрения идеален, все равно это - просто рассчитанный на детвору шутан всячески поощряющий сидение за ящиком, набитый тонной техники, которую не удосужились сбалансировать. Вот и выходит, что это недоразумение я могу переварить только в виде ТДМа и Доминейшона. Т.е. банальных режимов, которые есть везде. Почему? Потому что, в них нет тонны техники. В них логичнее играть 16 на 16. В них можно забыть о тактике, и тупо набивать фраги. Это все, на что БФ4 способен. Все вышесказанное не означает, что остальные шутеры во всем лучше, но они определенно выполняют свои роли лучше, чем БФ4 свою.
rubidiy, сейчас тебе Йожик на каждую фразу отпишет, что ты не прав и давно не играл в БФ4. Бетку хардлайна потом пропатчили сетевым кодом из CTE. Ты, наверное, смотрел её до этого самого патча . Я тоже пробовал поиграть пару раундов до.. и да, сетевой код был таким же как в бф4 до всех патчей из CTE - он был ужасен. Сейчас в бф4 сетевой код чуть поправили, тикрейт подтянули до 30, но всё равно очень быстро дохнешь без какой-либо возможности ответить. И по мне перестрелки от этого сильно теряют... Но тут уже нужно пересматривать весь баланс и урон от оружия. Склонен считать, что от высокого TTK (количества пулек необходимого на убийство) БФ только выиграет. Фанатам убийств от дуновения ветра всегда есть возможность играть на харде.
Смотрел 5 секунд, итог: подвысосал из пальца конечно, но его негодования по поводу пересыла 95% урона одним пакетом, когда он начинает стрелять раньше - можно понять. Не логично это, но это же батлфилд.
Злобный Йожык писал(а):
ЗЫ ну вот бф4 похвалил еще раз, должны 20$ от дайс сейчас придти.
Проси предоплату, иначе кинут как меня с бф3
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: rubidiy Количество видимых багов в игре обратно-пропорционально отношению к этой игре. Хотя с тобой я конечно согласен на 100 прОцентов Там где для меня в бф4 "косяк, для бОльшей части игроков - всё нормально, потому что их устраивает положение дел относительно их успехов в раунде, и большая часть из них не знает как иначе и как было до этого. Вот что на самом деле грустно, игра всё же нашла свою публику и я думаю в будущем они закрепят результат.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish да я ни за, ни против не агитирую. Спросили, в чем разница, я ответил. А кому нравится, путь играют на здоровье. Лично мне опять качать и забивать 40+ Гб на SSD ради спорного ТДМа как-то неохота. Увы, но со времен злополучного мартовского патча БФ3 никакого позитива. Серию БФ развернули в сторону диснейлэнда, и с тех пор пинают в этом направлении. Я надежду на выпуск достойной игры в этой серии давно потерял. Думаю, пока до конкретного провала ни доведут, от выбранного курса отказываться не станут.
Склонен считать, что от высокого TTK (количества пулек необходимого на убийство) БФ только выиграет.
- категорически против увеличения ТТК - рулить должен скил, а не рандомно зажатая гашетка. И вы как-то пределитесь - в ролике выше одному не нравится, что ему успевают ответить, тебе, что не успеваешь. Мне эта ситуация напоминает СТЕ и справления сетевого кода - когда народ повизгивал от восторга, как теперь хорошо убивать, а через день, зайдя на другой сервер и наполучав в дыню - ой че-то как-то быстро убивают. Т.е. убивать быстро хорошо, а дохнуть плохо. Большинству просто нужен симулятор терминатора или танк на метро с правилами ноэксплозив
экшена в бф4 не меньше бк2 - было бы желание. Причем, в отличии от бф3, именно командой можно очень эффективно технику разбирать - не обязательно ждать танк.
- 30. Сервера правда пока могут его понижать. В СТЕ есть переменная отображающая тикрейт, пока не видел серверов, скидывающих с 30 на 10. Хотя тормозные сервера есть, собственно как и в любой игре.
включается анимация, которая убирает эту голову вниз. Результат: последующие пули, которые должны были прикончить кемпера, пролетают мимо. То, что это даже не думают править, абсолютно точно не случайно.
- хз обрадует тебя это или нет - в СТЕ уже исправили недели 3 назад, обещают это в релиз вставить в ближайшее время. ХОчется надеяться, что с аддоном во вторник.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Grom517 писал(а):
Количество видимых багов в игре обратно-пропорционально отношению к этой игре.
ну для кого-то да. Но не для меня. Я баги везде увижу Вопрос в том, реально ли они мешают играть или нет? Стоит ли их терпеть, если сама игра - не очень? БК2 была напичкана багами и лагами. Стоит ли вспоминать??? Но где-то годика через полтора после запуска в нее стало возможно спокойно играть. В ее случае ждать стоило, хотя я и по сей день отказываюсь понимать узаконенный бейзрейп. Mechwarrior, в который я полтора года играл, тоже радует неотрисовываемыми препятствиями и непостоянным хитрегом, но сама игра стоит того, чтобы это терпеть. БФ4 для меня определенно того не стоит. Так что количество багов и лагов не так важно. Главное, чтобы сама игра доставляла удовольствие.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Злобный Йожык писал(а):
- поясни какой баланс нужен. Желательно с примером. Я не вижу дисбаланса оружия. И есть на любой вкус.
оооо это надолго. Примеры абсолютно везде, не буду полотна текста писать. Главное - это то, что угроз для любого вида техники, а для пехоты в особенности, слишком много. Сама концепция открытой песочницы с максимальным количеством аттракционов всевозможного вооружения перечеркивает баланс даже там, где он есть. Я уж не говорю о том, что никакого камень-ножницы-бумага нет. В БФ4 он, прости за каламбур, только на бумаге. Это настолько очевидно, что я честно просто воздержусь от долгого предметного разъяснения. Если отсутствие баланса отрицается, то перебарывать подобное мнение не вижу смысла. Пусть будет.
Злобный Йожык писал(а):
зайдя в бк2 на хард у меня были такие же ощущения.
в том-то и дело, что на харде. В БК2 всегда был выбор. БФ4 его нет.
Злобный Йожык писал(а):
утрируешь, любой другой шутер из серии бф не больше и не меньше шкерный. Тут уж как нравится играть.
ээм не так. БК2 софт - не шкерный. Там всегда можно закликать торчащую голову. БФ3 софт - уже шкерный, но до тех пор, пока все не хватаются за М16, и не встают за ящиками, еще терпимо. БФ4 - уже нетерпимо. Почему, объяснял выше. Суть в том, что я абсолютно в любом мультиплеере первым делом смотрю на соотношение эффективности агрессивного и пассивного поведения. Пассивное поведение, если ты - не лучезарный пряморукий бог с невменяемой реакцией (коим я не являюсь ), всегда и везде дает больший результат. Но вопрос в том, что PTFO режимы тем и хороши, что поощряют агрессивное поведение победой. А значит должна существовать определенная степень возможности такого поведения. Хоть какие-то шансы у бегущего игрока перестрелять зашкерившегося за ящиком. В БФ4 со стороны разработчиков делается все, чтобы лишить бегущего игрока этих шансов. Опять же, это настолько очевидно, что пытаться доказать это все равно что доказывать 2*2=4.
- категорически против увеличения ТТК - рулить должен скил, а не рандомно зажатая гашетка.
Поддерживаю, поэтому за увеличение TTK - рулить должен скилл. - зажатая гашетка не рулит; стрельба отсечками и очередями; - важен аим, нужно целиться в голову, а не цеплять зелёный лазер (или какой там сейчас лазер модный) и носится по карте стреляя от бедра; - меньше рандома - стрелял в одного, сделал даблкилл, стрелял в пятку - получил хедшот (c) only in Battlefield 4 - килл надо заслужить; - интересные дуэли. Жаль что и в плане ТТК дайсы скопировали КоД начиная с бф3. В бф3 правда рега спасала.
- зажатая гашетка не рулит; стрельба отсечками и очередями;
- пока ты будешь стрелять отсечками тебя будут перестреливать с оружия с меньшей отдачей. Вспоминаем носкил м16 в бф3, которую на шариковой мышке можно контролить.
- картина маслом А дуэли на ножах - кто кого затыкает раньше до 150 "тыков". Оружие должно быть оружием, оно и должно быстро убивать. Сейчас с этим в бф4 все ок, не надо ничего нерфить. Судя по блогу и конференции иксбт - возмущаются только те, кого быстро убивают. Если в них начали стрелять - таким надо успеть развернуться, перезарядиться, оценить ситуацию, начать стрелять и, с большой вероятностью, выйти из это "дуэли" победителем. Это я почти дословно цитирую
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Злобный Йожык писал(а):
- а чем для тебя она отличается от мехвариора и бк2?
Йожык, кратко: в БК2 можно спокойно пристрелить отсечками из АН-94 любого в ближнем бою с автоматикой как на софте так и на харде, снайперки позволяют стрелять no zoom, С4 можно бросить на второй этаж в окно и тд и тп. Мне не надо видеть как боец срезает жетон, мне хватит того что он воткнет лезвие в голову/шею/жопу врага и побежит дальше. В БФ3 уже урезали возможности агресивного геймплея и ввели какое-то подавление.
К слову про карты: в БК2 можно за н минут превратить кусок карты в выжженую землю/бесплодные поля при помощи С4 и мортара, выкосить весь лес/кусты/траву, разрушить стены и укрытий не остается. В общем и целом ты сам можешь влиять на процентов 75 твоего окружения, короче говоря карту. В БФ3 укрытия стационарные, в большей части неразрушаемые.
В БФ4 взяли еще круче - перестрелять "зажим" практически нереально, на любой дистанции и в любую погоду. Я честно пытался это делать, но потом плюнул и понял что АЕК рулит и педалит: зажал, перезарядился и побежал дальше. Карты еще больше расточили под сиденье, а укрытия в основной своей массе неразрушаемые. Это все заправлено еще диким хитрегом, кучей гаджетов аля М320, хм 25 и прочим. (К слову, я вообще непонимаю за каким хреном столько разных гранатометов) Про тактику уже писал неоднократно, не буду повторяться. Зато здание падает и вод.мотоциклы есть.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Главное - это то, что угроз для любого вида техники, а для пехоты в особенности, слишком много.
- а тут опять сказка про белого бычка, как пример выше: один будет говорить, что танк имба, а танкист будет кричать - много нуботруб, чтобы танк взорвать
- я пока не вижу в бф4 оружия, подобного бф3. Практически всем надо уметь пользоваться. Универсальных стволов меньше. По крайней мере аналога м16а3 нет. Либо дальние расстояния и низкая скорострельность, либо высокая и средне-ближние. М416, АК-12, л-85 неплохие для универсалов, но у них у каждой свои особенности. Т.е. лично мне стрелять в бф4 немного, но сложнее и это плюс для игры.
Хоть какие-то шансы у бегущего игрока перестрелять зашкерившегося за ящиком.
- опять же не вижу разницы с бк2. Только в бф4 для выкуривания шкеров гораздо больше возможностей (варианты м320, хм25, рпг, смав....) хм25 вообще жопорватель кемперастов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения