Стреляет ТОЛЬКО в голову. в тело стрелять не умеет принципиально. аимбот с рождения + наномодуль с 5- лет, вживленный умелыми воспитателями Бывший задрот Counter Strike 1.6. Не признает никакие стрелялки соревновательными кроме CS 1.6
До жуткой боли не любит школоту, донат и особенно, если они вместе.
Мастер мозголомов. Лишний раз пройдет пве вместо нервотрепки на пвп.
Ну и конечно же остальные ребята, чья история нам очень мало известна, но в тоже время являющиеся неотемлемой частью игрового сообщества оверклокеров в Warface
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
ANDRONFRAG Сегодня мадСаня мне втирал что сделал 6 хедов подряд потому что был взрыватель, но потом он разочаровался когда я ему сказал что после обновы - взрыватель это 2 хеда
#77
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Юг России Фото: 0
CHuDiKZzZZ писал(а):
умеешь же)))
ТА неее, это баг после обновы, 2 головы подряд-крушитель, 3-вышибалель,4-и т.д. Хотя после Кризы в ВФ стрелять гораздо проще, чего не сказать о самой кризе)))
_________________ RYZEN 7800X3D/BE QUIET DARK ROCK PRO4*GIGABYTE B650E AORUS ELITE X AX ICE*DDR5 ADATA XPG Lancer 32 ГБ*Gigabyte 5070Ti ОС Wind Force 16Gb*DEEP COOL 750M-V2L 750W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
ANDRONFRAG на самом деле в кризе стрельба имеет гораздо меньшую отдачу, потому там стрелять должно быть проще, при условии, что противник имеет запас здоровья и брони как в варфейсе, а так же двигается как в варфейсе)) но потому как один-два раза "тыкнуть" в голову недостаточно, эта даже небольшая отдача создаёт большие проблемы, особенно если учесть, что поймать эту голову в разы сложнее
Добавлено спустя 19 минут 27 секунд: какой спам мне только не приходил, но чтобы мне предлагали благородно воспользоваться 3.5 миллионами долларов ещё не было сижу и думаю, отвечать или послать)))) с одной стороны ясно что гон)) но трогательная и история и 3.5млн не дают покоя
скрин (дохрена весит)
#77
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Почитал про этот турнир по ВФ. Ну бред полный. Поскольку турнир не официальный, то могли бы использовать Moss в виде скриншотера (он на ЕСЛ в пару с Wire ставится), и делов тут. А так это все хрень, что админы форума закрепили тему, они в случае чего скажут, что мол ничего не знали, ничего не подозревали и типа "виновные будут наказаны и уволены") И те же "наказанные за нерасторопность" админы сменят ники на форуме)))
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Юг России Фото: 0
CHuDiKZzZZ писал(а):
3.5млн не дают покоя
Дак помоги сестре, облегчи страдания её, да и воздастся тебе за деяния богоугодные ибо господь всемогущий желает нам всем добра как и эта бедная больная сестра - во имя отца сына и святага духа аминь. , хотя чё там болтать, ведь ты уже заполнил все реквизиты и отправил ей письмо и томишься в ожидании
_________________ RYZEN 7800X3D/BE QUIET DARK ROCK PRO4*GIGABYTE B650E AORUS ELITE X AX ICE*DDR5 ADATA XPG Lancer 32 ГБ*Gigabyte 5070Ti ОС Wind Force 16Gb*DEEP COOL 750M-V2L 750W
Есть вопросик один, может кто-нить расскажет. АренаСтарс - это типа как ДжетСет (они же ВиртусПро или как еще там они были) на русском проекте CrossFire? То есть типа самопровозглашенные про-игроки и легенды ВФ? (надеюсь мой сарказм всем понятен)))))
Nomad_2 , если брать CrossFire, то ДжетСет и ВиртусПро - это одни и те же люди, только спонсоры были разные (в свое время ВиртусПро взяли их под крыло). Поэтому у меня был и резонный вопрос, о причастности данных персонажей к довольно-таки большому по количеству входящих в комньюнити ВиртусПро проектов. Просто смотрел мувик "нАну" из Арены, где он с альпины стреляет...ну не впечатлил. Может, потому что я привык к контре и кроссу с их динамикой и особенностями стрельбы (фаст-скоуп к примеру), а тут все буднично. Мега, супер киллов не увидел, но все восхищаются в комментах, жесть. По ходу малолетние воздыхатели их оставляли.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012 Откуда: СПб
Касательно мозголомов, на пве делал 4 головы - наш классический мозголом, что после него идет - не известно, почему - после мозголома очки тут же исчезают, т.е. чтоб продолжить серию - у вас 1 секунда чтоб найти 5 голову... в итоге что будет после мозголома - надо собрать толпу ботов и проверить... в целом коабство мозголома теперь видимо ограничили по стандарту, 2 мозголом - 2 достижение, а не как раньше 1 взрыватель - 2 мозголома... ну вы поняли кароч
_________________ BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON. http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2010 Откуда: Ижевск
Kuzia-22 писал(а):
Добьешь, Я, Номад и Акул верим в тебя :3
Не, это не мой уровень. Да и стрёмно как-то будет бегать с такой нашивкой и при этом сливать более-менее нормальным игрокам на пвп. И еще не могу определиться по поводу акселерации (повышенная точность установки указателя) мыши: отключить ли её или же продолжать играть с ней? вроде как все советуют её выключать, но субьективно при выключенной акселерации, например, труднее навестись на голову того же бота размером в пиксель, да и в винде водить мышой не так комфортно (привык уж за почти 10 лет ). Наверно придется оставить все как есть или долго искать/подбирать ковер под мышь, чтобы она скользила как по льду... короче, моя в раздумьях. может кто-нить посоветует чего-нибудь умное?
Была такая проблема) При том на ХР аксель отключал + убивал так называемую "остаточную акселерацию" скаченным с форума КС 1.6 файликом реестра, а вот на Семерке немного по-сложней (если нужно, то подобно распишу). Плюс отсутствия акселя в том, что при перемещении на расстояние "х", мышка проходит аналогичное расстояние "х" на мониторе. В игре это дает преимущество при игре со снайперской винтовкой, так как при резком повороте прицел на экране переместится ровно на то расстояние, на которое должен (+ предсказуемость перемещения прицела). А при включенном акселе все будет зависеть от того, насколько резко ты дернул мышь, то есть дёрнишь сильнее, прицел сместится на большее расстояние, слабее - на меньшее расстояние. По большей части для любителя эта разница будет не существенно заметна. Мне после ЕСЛ, допустим, довольно таки ощутима эта разница. Но все вышеописанное относится к CS 1.6 (и другие версии) и CrossFire, а вот в ВФ будет ли это сильно ощущаться, не знаю. Короче, если не собираешься задрачивать в игру, то не парься, играй как играл, больше времени потратишь на переобучение. Но если хочешь повысить скилл, то отключай аксель и иди играй в КС (после этой игры, при определенном навыке задротства, любой шутер будет намного проще освоить).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения